История

  • Рабочая программа по истории Отечества, 7 класс. (фгос)Настоящая программа по истории разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования , Примерной программы по истории для общеобразовательных учебных заведений, 2010 г., авторских программ А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной. Цели изучения курса : образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта человечества, активно и творчески применя...
  • Рабочая программа по Новой истории. , 7 класс. (фгос)Рбочая программа поистории Средних веков составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы по истории для общеобразовательных учреждений и авторской программы Е.В.Агибаловой и Г.М.Донского. Цели изучения курса : образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта человечества, активно и творчески применяющего историче...
  • Календарно-тематическое планирование в 7 классе Образовательная программа среднего (полного) общего образования по истории в 7 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования и примерной программой основного общего образования по истории. Авторская программа: Данилов А.А., Л.Г.Косулина. История России.6-9 кл. (Сборник. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11кл.М.: Просвещение.) Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса. Вариативная часть курса ф...
  • Стартовая контрольная работа по истории 7 классСтартовая контрольная работа по истории 7 класс 1вариант 1. Какой период охватывает Средневековье? А) 1-15 век Б) 5-20 век В)5-15 век Г) 3-17 век 2. Поставь перечисленных в вассальную зависимость А) виконты, бароны Б) графы В) короли Г) рыцари 3. Как назывался тип хозяйства в Средневековье? А) первобытное Б)товарное В) натуральное 4. Кто ввел опричнину? А) Иван II Б) Иван III В) Иван IV 5.Чьими предками являются восточные славяне? Назовите основные племена сл...
  • Тест для 7 класса по теме Английские колонии в Северной АмерикеТест составлен по теме Английские колонии в Северной Америке для 7 класса. Используется для проверки знаний на уроке. Тест может использоваться для индивидуального и фронтального опроса в устной и письменной форме. Тестовое задание соответствует материалу учебника А.Я.Юдовской,П.А.Баранова,Л.М.Ванюшкиной.Тест составлен по теме Английские колонии в Северной Америке для 7 класса. Используется для проверки знаний на уроке. Тест может использоваться для индивидуального и фронтального опроса в ус...
  • Урок в 7 классеДанный урок разработан с презентацией в которую вставлены видео фрагменты, для того чтобы дети более образно могли представить , как жили люди в 17 веке.К данному уроку дети самостоятельно, разбившись на группы, готовят материал по сословиям.работа в группах должна быть плодотворной, каждый ученик задействован в приготовлении материала и его презентации перед классом.затем учитель подводит итоги. Презентации детей могут входитбь как в проведении урока учителем, так и отдельно.Главное , что бы ка...
  • Конспект урока по истории России для 7 класса на тему Церковь и власть в 17 векеДанный урок предназначен для учащихся 7-х классов. Урок является комбинированным, он направлен на то, чтобы учащиеся самостоятельно в процессе работы пришли к выводу о роли православной церкви в истории России. Урок содержит три определенные цели: образовательную, развивающую, воспитательную, что будет способствовать прежде всего воспитанию веротерпимости к представителям других религий., толерантности, любви к Родине, а также разовьет умения оценивать исторические явления и анализировать их, д...
  • Урок истории в 7 классе Урок истории Война за независимость. Образование США разработан для использования на ИД Activboard.К флипчарту (презентации )прилагается сценарий урока и дидактические материалы. Этот урок может быть проведен как урок объяснения нового материала, а может как урок повторения и обобщения знаний. В начале урока проводится интерактивное тестирование с помощью системы опроса Activote. В сценарии урока расписаны действия учителя и учащихся с оцениванием ответа по 10-балльной системе, по к...
  • Разработка урока истории 7 классаДанный урок имеет следующие цели: составить описание памятников культурыXVII века, характеризовать их назначение, художественные достоинства. Объяснить, в чем заключались новые веяния в отечественной культуре XVII века. Проводить поиск информации для сообщений о достижениях и деятелях отечественной культуры XVII века. Основное содержание: Образование и просвещение. Научные знания. Русские первопроходцы. Литература. Архитектура. Живопись.Театр. Оборудование уроков: альбомы по искусству, ви...
  • Урок истории 7 класс Великие географические открытияУрок разработан в соответствии с стребованиями по интеграции семи модулей в одном уроке (критическое мышление, диалог, исследовательская и кумулятивная беседы, групповая работа, применение ИКТ, направляющая роль учителя, ученик - эксперт, работа с флипчартами). Итогом урока можно считать понимание учащимися причин и последствий великих географических открытий через самостоятельное прослеживание причинно - следственных связей. Урок интересен тем, что работа организована через использование допол...
  • Урок по истории Казахстана 7 классВ IX-X вв. в бассейне среднего и нижнего течения Сырдарьи и примыкающих к ней степях Западного Казахстана сложилось политическое объединение огузов. Этимология названия огуз неясна и она не раз дискутировалась в отечественной и зарубежной историко-филологической литературе. Термин, вероятно, означал племена, объединение племен, но затем мог превратиться в этническое имя с собирательным значением. Археологические и письменные источники говорят, что они на эту территорию пришли из Жетысу. И...
  • Урок контроля знаний по истории России для 7 класса по теме Дворцовые переворотыУчащимся 7-го класса после прохождения темы Дворцовые перевороты( история России)предлагается выполнить контрольную работу в тестовой форме в трех вариантах.Контрольная работа состоит из : а) заданий,где предполагается один правильный ответ;б)заданий ,где предполагается несколько правильных ответов из предложенных;в)заданий,предполагающих работу с текстом и последующим ответом на вопросы по нему;г)заданий,предполагающих краткий ответ на вопросы (необходимо назвать правителей 18 в.)Время в...
  • Рабочая программа по истории 7 класс (индивидуальное обучение)Рабочая программа по истории в 7 классе составлена на основе ФГОС среднего (полного) общего образования по истории, примерной программы, напечатанной в сборнике нормативных документов История и авторской программы Э.Д.Днепрова, А.Г.Аркадьева. Реализация рабочей программы осуществляется на основе учебно-методического комплекса по всеобщей истории - Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.; по истории России – Данилов А.А., Косулина Л.Г., который соответствует перечню федеральных ...
  • Планирование по всеобщей истории для 7 классакалендарно-тематическое планирование по всеобщей истории история нового времени для учащихся 7 класса, к учебнику О.В. Дмитриевой. Издательство Русское слово. Планирование составлено с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта ФГОС. Планирование имеет структуру: порядковый номер, тема урока, тип урока, понятия и персоналии, предметные, метапредметные, личностные планируемые результаты в соответствии с ФГОС, дата, домашнее задание. Планирование будет полезно ...
  • Урок по истории в 7 классе Царь Василий ШуйскийТема урока: Царь Василий Шуйский. Учитель: Малямова Ирина Валерьевна Класс: 7а Цели урока:1. Закрепление пройденного материала. 2.Познакомить учащихся с политической обстановкой в стране в Смутное время. 3.Развить у учащихся навыки самостоятельной работы с учебником и иллюстрациями. 4.Развить у учащихся навыки работы в паре и группе. 5. Развивать наблюдательность, речь, память, мышление, воображение, эмоциональную сферу, творческие способности Организационный момент: Учащиеся сидят по 4 человека за партой. (В конце предыдущего урока был проведён Микс–фриз-групп, в ходе которого ученики образовали группы) Оборудование: карточки, учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование для показа презентации Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Организационный момент Приветствие класса Приветствие партнёров по лицу, по плечу. 2.Обозначение темы и задач урока По домашнему параграфу составьте по 2 вопроса, которые начинались с как, почему? Применение структуры Микс- пэа-шэа Учитель выделяет самый интересный вопрос. Составление вопросов Поднимают руку вверх, встают, ищут партнера, говорят – Ты гений! И начи... Лжедмитрий 1 Характеристика В. Шуйский * Был законным царём, венчанным на царство * Жестоко подавил восстание Болотникова * * Завоевал трон при поддержки Речи Посполитой * Обещал ввести в стране католичество Перезахоронил останки сына Ивана Грозного – царевича Дмитрия из Углича в Москву, чтобы пресечь самозванчество * * Был убит в результате заговора ... Приложение 1 1. В 1602 году в Речи Посполитой появился настоящий царевич Дмитрий. Это был сын Ивана Грозного? 2. Речь Посполитая поддержала самозванца, потому что он обещал ей , если сядет на русский престол Смоленские и Северскую земли? 3. Когда он в 1604 году перешёл границу Московского государства, его встретило яростное сопротивление отрядов казаков? 4. Русские города перешли на сторону Лжедмитрия 1? 5. У села Добрыничи в январе 1605 года войско самозванца было разгромлено? 6. Борис Годунов был убит Лжедмитрием? 7. Лжедмитрий въехал в столицу и венчался на царство? 8. Все обещания данные Мнишек, Речи Посполитой, католической церкви Лжедмитрием были выполнены? 9. Заговор против Лжедмитрия 1 возглавил Борис Годунов? 10. Авантюра Лжедмитрия 1 ознаменовала начало Смутного времени? Ответы: 1-нет; 2-да;3-нет; 4-да; 5-да; 6-нет; 7-да; 8-нет; 9- нет;10-да.
  • Конспект урока по истории для 7 класса Народное движение VII векаНа данном уроке учащиеся знакомятся с причинами народных движений в России 17-го века, выявляют факторы, определяющие характер народных волнений, показывают их основные направления, оценивают результативность внутриполитической деятельности в 17 веке. Задачи урока: формировать умения определять причины и последствия важных исторических событий, развитие творческой, речевой и мыслительной активности; формирование коммуникативных качеств личности обучающихся. Планируемые результаты: предметные: з...
  • Конспект урока урока по казахскому языку для 7 класса Жаттығу жұмыстары мен тәрбие байланысыСабақтың мақсаты: 1.Оқушыларды ұжымдық түрде білім алуға баулу, түрлі жаттығу жұмыстар арқылы білімдерін толықтыру. 2.Оқушылардың танымдық қабілеттерін арттыру,өз ойын еркін жеткізе білуге үйрету,жазу,сөйлеу,есте сақтау қабілеттерін дамыту. 3.Үлкенді сыйлауға, кішіге үлгі болуға тәрбиелеу, пәнге деген қызығушылығын арттыру.Сабақтың түрі: әңгіме – пікірлесу сабағы. Әдісі: сұрақ-жауап,түсіндіру, әңгімелесу,мәселелік сұрақтар, іздену, жаттығу. Көрнекілігі: интербелсенді тақта, үлестірмелі қағаздар,...
  • Урок по истории для 7 класса «Великая Французская революция XVIII века»Данная работа содержит информацию о Французской революции. Здесь речь идет о приинах, поводе и ходе революции. Так же, в этой работе имеются и дятельность учащихся на уроке. Также, есть материал о консульстве Наполеона, о его реформах и внешней политике. В тексте конспекта имеются задания, которые направлены на самостоятельную работу учащихся с текстом учебника и с помощью дополнительного материала. Из-за Французской революции начались революционные события и в других странах Европы, то есть Фр...
  • Конспект урока по истории для 7 класса Великие события, изменившие мирМодель урока (развернутый конспект). Урок истории для седьмого класса. Тема урока: Великие события, изменившие мир.... Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Использована технология проблемно-диалогического обучения, позволяющая - помочь обучающимся овладеть способами вычленять проблему, формулировать задачу; -формировать систему межпредметных знаний, как основу проблемности; -пробуждать учебно-познавательную активность учащихся; -формировать и развивать у учащ...
  • Конспект урока по истории для 7 класса Русская культура в 17 векеДанный урок предназначен для учащихся 7 классов.Тема: Русская культура 17 века Задания соответствуют возрастным особенностям учащихся.Цели-охарактеризовать явления новой культуры 17 века – усиление в ней светской составляющей, начало процесса обмирщения и проявляющуюся открытость западноевропейскому культурному опытусформировать представление о летописных, литературных жанрах 17 века; -показать значение появления русской Грамматики и русского Букваря; -раскрыть особенности иконописи 17...
  • Урок по истории Казахстана, 7 класс «Культура кочевников и оседлых народов»Предлагаемая разработка урока по истории Средневекового Казахстана для 7 класса, позволяет учителю поэтапно подвести учащихся к рассмотрению новой темы. Используя разнообразные виды работы учитель может активизировать деятельность учащихся всего класса на этапе повторения пройденного материала, на этапе подготовки к ВОУД, на этапе активного погружения в тему, используя элементы творческой работы. Социализирующие аспекты урока позволяют увлечь ребят интересными моментами истории из дополнительног...
  • Среднесрочное планирование по истории Казахстана 7 классСреднесрочное планирование по истории Казахстана по теме Великий Шелковый путь на территории Казахстана / 7 класс/ охватывает цикл уроков в количестве четырех часов. В процессе обучения применяются стратегии Критического мышления Ассоциативный ряд, Последнее слово за мной, Да - нет, Кластер - гроздь винограда, Аквариум, Мозговой штурм, Карусель, Галерея. По окончании серии уроков планируется проведение суммативного оценивания в форме письменных тестовых заданий. При проведени...
  • Методическая разработка урока в 7 классе по истории на тему Северная войнаТема: Северная война Цели урока: Обучающие: выяснить цели России в Северной войне; рассмотреть основные сражения и выделить её итоги. Развивающие: развивать навыки поисковой, исследовательской деятельности; развивать логическое мышление, память, внимание, умение сравнивать и анализировать; продолжить формирование умений анализировать, выделять главное, сопоставлять события и факты, находить причину и следствие, формулировать выводы. Воспитательные: способствовать воспитанию уважительного отноше...
  • Конспект урока Английская революция XVIII века 7 классДанная разработка предназначена для изучения параграфа Парламент против короля. Революция в Англии по учебнику А.Я.Юдовской. В основе урока лежит групповая работа, проблемное изучение. Учитель актуализацией знаний подводит учащихся к к самостоятельному формулированию темы, постановке задач. В ходе урока создается ситуация, побуждающая детей к добыванию знания самостоятельно. В ходе работы групп учитель оказывает консультационную помощь. Проблема урока: к чему может привести неуступчивость прав...
  • 7 класс. Всемирная история. Обобщающий урок. Тестирование по теме Раннефеодальное общество Европы7 класс. Всемирная история .Обобщающий урок. Тестирование по теме Раннефеодальное общество Европы. Состоит из двух вариантов,которые содержат вопросы по структуре феодального общества, истории раннефеодального общества и описания жизни и быта людей. Проверется умение ученика систематизировать материал и представлять его в схематическом виде. Содержится вопрос, в котором необходимо написать определения наиболе важных терминов по данной теме. Отсутвуют вопросы первого уровня, в которых просто не...
  • Конспект урока по Новой истории Аглия в 16-17 веках 7 классПлан –конспект урока по Новой истории для 7 класса общеобразовательной школы на тему Англия в 16-17 веках Это урок изучения нового материала. Для реализации урока необходимо следующее оборудование: учебный комплект, атлас, рабочие листы, мультимедийное оборудование. Цели и задачи урока: 1. Сформировать у учащихся представление о развитии Англии в XV-XVII вв. 2. Продолжать развитие умений и навыков самостоятельной работы с информацией, умения высказывать свою точку зрения на то или...
  • Урок Сила и слабость Франции. 7 классДанный урок разработан с элементами технологии РКМЧП, которая предполагает три стадии урока: вызов, смысловая стадия, рефлексия. В папке находятся текст (материал учебника мне не понравился, нечем зацепить детей) о Людовиках XV и XVI и задания к тексту в соответствии с тремя стадиями урока. Задание 1 может рассматриваться и как проверка ДЗ - на предыдущем уроке проходили Просвещённый абсолютизм. Также задание подразумевает актуализацию знаний - вопрос о Людовике XIV. Задание 2 позволяет вспом...
  • Рабочий лист 7 класс: Правление Петра Iрабочий лист выполняется по фильму:Романовы. 3 серия позволяет сформировать знания по основным разделам: Борьба за власть между Петром и его сестрой Софьей. Причины реформ Петра I. Великое посольство. Стрелецкий бунт. Азовские походы. Основные реформы. Северная война. По мере просмотра фильма дети выполняют задания, это помогает создать наглядный образ того периода истории и самого Петра. материал учебника поможет в заполнении листа. Рабочий лист помогает систематизировать материал, обращае...
  • Рабочая программа по истории 7 класс Рабочая программа по истории в 7 классе составлена на основе: -федерального Закона Об образовании в РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; -федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089; -федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования; -федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использ...
  • Тест по теме Нидерландская революция для 7 класса Тест соответствует материалу учебника Новая история для 7 класса, авторы А. Я. Юдовской и Л.М. Ванюшкиной. Тест составлен с выбором ответа. Ответы даны и для удобства скомпанованы в таблицу. Может использоваться при проверке домашнего задания как индивидуально, так и для всего класса. Нормы оценки знаний за выполнение теста учащихся по истории % выполнения 0-50 51-67 68-84 85-100 Отметка 2 3 4 5
© 2010-2018