История

  • История Казахстана, 8 класс Тема: Ханство Абылая Проект Развитие критического мышления через чтение письмо не отрицает полезное традиционной методики обучения. Он дает возможность совершенствовать имеющиеся методы обучения, учитывая приемлемость вводимых новшеств для нашего образования. Вся работа в этом плане направлена на самое главное – создать на уроке условия, помогающие ученикам самим добывать себе знания на основе уже имеющегося опыта, дать им что-то новое, доселе неизвестное. Сила и оригинальность этого проекта, состоит в том, что е...
  • Тест по истории Кавказской войны 8 классДанный тест предназначен для обобщения знаний учащихся по истории России в 18-19 вв по теме Кавказская война .Тест предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных. школ.Он позволит сократить время подготовки учителя к уроку Его можно использовать не только с учебником Левандовского но и с учебником Зырянова Буганова для 8 класса .Хотя его можно использовать и с учебниками Сахарова Боханова Зырянова для 10 класса при изучении той же темы .
  • Всемирная история. 8 класс. Тема урока: Международные отношения в конце XIX — начале XX векаЦель: показать причины основных противоречий между великими европейскими державами в конце XIX – начале XX века, спровоцировавших Первую мировую войну. Задачи: · раскрыть особенности международных отношений в мире накануне Первой мировой войны; · развивать и закреплять навыки работы с различными источниками информации: тестом учебника, исторической картой, таблицей; · развивать коммуникативные навыки.
  • Конспект по истории на тему: Война, изменившая карту Европы (8 класс)Тема 1 : Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна. В конце 60-х гг. империя Наполеона III переживала кризис.Недовольство французского общества было вызвано авантю­ристической внешней политикой и огромными военными расхода­ми правительства. 2. Тема Франция: третья республика. Боль и горечь — этими словами можно определить моральное состояние французов после страш­ного поражения во франко-прусской войне и взрыва гражданской войны — Парижской коммуны. Не могло не вызывать тревогу и со...
  • КТП по новой истории для 8 классаКТП разработано на основе: календарно – тематическое планирование по истории Нового Времени 1800-1913г.гг. составлено с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии с программой: всеобщая история 5 – 9 класс. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А. Вигасин,А.О. Сорока - Цюпа. - М.: Просвещение, 2011. Программа составлено в соответствии с учебником А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина Всеобщая история. История...
  • Презентация на тему Абылай ханның өмірі туралы (8 класс)Сабақтың мақсаты: 1.Абылай ханның қазақ хандығының көрнекті саяси басшысы және қолбасшысы әрі дипломаты ретінде атқарған ролін көрсету. Абылайды осындай дәрежеге көтерген деректерді ашу. Абылай хан билік еткен кезде қазақ елінің біріккен феодалдық мемлекеттке айналу жолындағы кездескен қиындықтарды анықтау. 2.Оқушылардың жүйелік ойлау, топ болып жұмыс істеу дағдыларын дамыту, өз бетімен тұжырым жасай білуге үйрету; 3.Абылай ханның оз Отанына, халқына деген сүйіспеншілігін көрсету. Сабақ типі...
  • Повторительно-обобщающий урок истории 8 классПовторительно-обобщающий урок в 8-м классе Россия в первой половине 19 века. Цели урока: Систематизация и контроль качества знаний по указанной теме. Сформировать у учащихся целостное восприятие эпохи - первой четверти 19-го века. Совершенствовать умения работы с исторической картой, анализировать, сопоставлять, сравнивать, составлять чёткий и связный рассказ при работе с фактическим материалом, участвовать в обсуждении, формулировать своё мнение и аргументировано отстаивать свою точку зр...
  • Рабочая программа по истории 8 классРабочая программа по истории в 8 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования; примерной программы по предмету история, рекомендованной министерством образования и науки РФ с учетом авторской программы по учебному предмету, на 2014 -2015. Цели и задачи обучения истории в 8 классе. Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • воспитание патриотизма, уважения к истории и трад...
  • Тест по истории 8 класс Либеральные реформыЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ 60-70х ГОДОВ 19 ВЕКА. Рабочий лист А План изучения материала:Предпосылки реформ. Содержание и характер реформ. Значение реформ. План урока:подготовка к работе по новому материалу. работа с понятийным аппаратом. решение проблемы: поиск путей развития системы управления населением в России. обсуждение результатов поиска. самостоятельное изучение реформ - работа с таблицей и текстом документов. формулирование вывода по теме. закр...
  • Календарно-тематическое планирование по истории 8 класс КТП по истории составлено на основе учебников А.Я. Юдовской, П.А. Барановой, Л.М. Ванюшкиной Всеобщая история.19 век и А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной История России 19 век Рассчитано на 68 уроков, 2 часа в неделю.
  • Рабочая программа по истории 8 классРабочая программа по истории 8 класс. Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по истории для общеобразовательных школ: Автор-составитель А.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. Рабочие программы по Всеобщей истории. Москва Просвещение - 2011. Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы по истории для общеобразовательных школ: История. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 класс. 4-е издание. Москва Просвещение, 2010.
  • Декабристы. 8 класс. текст Восстание декабристов — закончившаяся неудачей последняя в истории России попытка гвардейского дворцового переворота в стиле XVIII века. Состоялась в Санкт-Петербурге, столице Российской Империи, 14 (26) декабря 1825. От предыдущих попыток захвата власти отличалась большим количеством участников - на площадь перед Сенатом вышло около 3 тысяч солдат. В результате мятежа погибли 1 271 человек, что является абсолютным рекордом среди отечественных государственных переворотов по числу жертв. Та... К следствию и суду по делу декабристов было привлечено 579 чел., поделенных на разряды по степени тяжести вины. Пятеро – П.И. Пестель, С.И. Муравьев-Апостол, М.П. Бестужев, К.Ф. Рылеев и П.Г. Каховский были по приговору суда повешены 13 июня 1826г.; 121 участник восстания сослан на каторгу и поселение в Сибирь. Главной виной мятежников было убийство высокопоставленных госслужащих, вроде генерал-губернатора Милорадовича, а также организация массовых беспорядков, приведшая к многочисленным жертвам... Восстание декабристов — закончившаяся неудачей последняя в истории России попытка гвардейского дворцового переворота в стиле XVIII века. Состоялась в Санкт-Петербурге, столице Российской Империи, 14 (26) декабря 1825. От предыдущих попыток захвата власти отличалась большим количеством участников - на площадь перед Сенатом вышло около 3 тысяч солдат. В результате мятежа погибли 1 271 человек, что является абсолютным рекордом среди отечественных государственных переворотов по числу жертв.... К следствию и суду по делу декабристов было привлечено 579 чел., поделенных на разряды по степени тяжести вины. Пятеро – П.И. Пестель, С.И. Муравьев-Апостол, М.П. Бестужев, К.Ф. Рылеев и П.Г. Каховский были по приговору суда повешены 13 июня 1826г.; 121 участник восстания сослан на каторгу и поселение в Сибирь. Главной виной мятежников было убийство высокопоставленных госслужащих, вроде генерал-губернатора Милорадовича, а также организация массовых беспорядков, приведшая к многочисленным жертвам...
  • Разработка урока по истории Казахстана по темеКультура Казахстана 18 века 8 классУрок по типу работы в группах предназначен в помощь учителю работающему в 8 классах. Работа ведется с элементами критического мышления. Учащиеся продолжают работу по выделению главного из текста, знакомятся с именами ученых работающих над изучением Казахстана 18 века. При работе с текстом учащиеся составляют тонкие и толстые вопросы. При проверке задания используется прием зигзаг. На протяжении урока учитель непосредственно осуществляет контроль над выполнением задания учащихся. Для закреплени...
  • Вопросы по истории России для 8 классаданные вопросы предназначены для проверки знаний по истории России в 8 классе .вопросы построены таким образом что можно проверить знания у учащихся не только по темам изученным в курсе истории России с древнейших времен до конца 19 века (базовый уровень ) но и по темам на углубленном уровне .все вопросы были предназначены для всероссийской олимпиады -муниципальный уровень.составлены с учетом требований при изучении истории России с древнейших времен до конца 19 века
  • Разработка урока по истории Украины 8 классГетьманщина та Запорізька Січ у 60-80-рр ХVІІ стРазработка урока по истории Украины 8 класс Гетьманщина та Запорізька Січ у 60-80-рр ХVІІ ст. Мета: з’ясувати становище Запорізької Січі у складі Гетьманщини, ознайомити із життям та діяльністю П.Дорошенко та розвитком Запорізької Січі ІІ половини XVII ст.; Виховувати почуття патріотизму, гордості за минуле українського народу. Ключові поняття: гетьман, рада, республіка, сердюки Тип уроку: комбінований Форма уроку віртуальна подорожСтруктура уроку І. Вступна частина. 1. Віта...
  • Рабочая программа по истории России для основного общего образования 7 класс специальной коррекционной школы VIII видРабочая программа по истории России для основного общего образования 7 класс специальной коррекционной школы VIII вид (интегрированной обучение). Программа рассчитана на 64 часа, срок реализации: 1 год. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания учебного курса, календарно-тематического планирования, учебно-тематического планирования, основных требований к знаниям и умениям учащихся. Отличительной особенностью рабочей программыявляется то, что в ней сохранено основное содер...
  • Конспект урока по истории России Отечественная война 1812 года в 8 классеПлан конспект по истории России Отечественная война 1812 года в 8 классе, я составила с элементами использования Сингапурской методике. Это давольно актуальная тема и здесь можно показать мужество нашего народа, то что они пожертвовали последним. Использовала сингапурский метод, разные элементы. это методика удобна тем, что дети полностью могут расскрываться.Они работают в группах, все ученики имеют равные право на участие. Урок проходит оживленным, потому-что ученики от начала до конца сами...
  • Рабочая программа по истории, 7 класс Рабочая программа составлена на основе базисного учебного плана. Инвариантная часть базисного учебного плана обеспечивает единство образовательного пространства на территории России. На изучение курса истории в 7 классе отводится 70 часов, из них, согласно программе, история России изучается 40 часов, новая история - 30 часов, (по 2 часа в неделю). Курсы изучаются последовательно: сначала история России, затем новая история. Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. В процессе обучения у учащихся формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающиеся деятелях и ключевых событиях прошлого. Знания об и...
  • Рабочая программа по истории 8 класс ФГОСМесто и роль исторического знания в образовании школьников обусловлены его познавательными и мировоззренческими свойствами, вкладом в духовно-нравственное становление личности человека. В современной России историческое образование служит важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития общества и его граждан. Роль учебного предмета История в подготовке шестиклассников к жизни в современном обществе в значительной мере связана с тем, насколько он помогает и...
  • Урок по истории Казахстана Образование Тюркского каганата (7 класс)Дата класс 7 Тема урока: Образование Тюркского каганата. Западнотюркский каганат. Цель урока:Раскрыть условия и показать закономерности образования Тюркского каганата с его населением, хозяйством и культурой, выявить причины распада, территорию, социальное положении населения, хозяйство, Западнотюркского каганата. Задачи: О. На основе анализа фактов подвести учащихся к пониманию процесса образования Тюркского каганата, расцвета и упад... № Элемент урока по структуре ППТ Вид работы Время 1 Пропедевтическая практика Повторим еще раз ! 2 мин 2 Ориентация Сегодня на уроке 3 мин 3 Презентация В стране знаний 15мин 4 Практика на примерах По лестнице знаний 10 мин 5 Управляемая практика Прояви себя 8 мин 6 Независимая практика в классе Знания и умения 5 мин 7 Домашняя самостоятельная практика Это вы можете 2 мин Ход урока: № Этапы и вид работы Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Повторим еще раз! 1.Психологическая релаксация Ритуалы приветствия Учащиеся дают определения терминам, даты исторических событий 2 Сегодня на уроке Стадия вызова Мотивация познавательной деятельности Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите термин тюрки? Да вы правы, этот термин ассоциируется с этнонимами турки туркмены. Но тюркские племена были далекими предками и других народов, в том числе и казахского. В середине 1 тысячелетия н.э в степях Казахстана произошли крупные этнические сдвиги. Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, записывают тему урока. 3 В стране знаний Стадия Осмысления Задание №1.Составьте опорную схему. 1 группа Тюркский каганат 2 группа Западнотюркский каганат 3 группа Восточнотюркский каганат Учащиеся составляют схему. Презентация работы 4 По лестнице знаний Задание №2.Заполните таблицу Кто? Что? Когда? Кто? Что? Когда? Учащиеся заполняют таблицу. Взаимопроверка. 5 Прояви себя Задание №3 Прием Сводная таблица (линия сравнения) Западнотюркский каганат Линия сравнения Восточнотюркский каганат Территория Годы существов. Столица Население каганы Причины упадка Какое государство пришло на смену Учащиеся составляют таблицу. Презентация работы, самооценка. 6 Знания и умения Стадия рефлексии Вопрос классу: В чем по- вашему заключались сила и слабость Тюркского каганата как государства? Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение. 7 Это вы можете Домашнее задание параграф 1, 2. Записыв. дом. задание.
  • Урок по всемирной истории на темуФеодальный строй в Японии (7 класс)Дата класс 7 Тема урока: Феодальный строй в Японии Цель урока: Раскрыть особенности формирования феодального общества, политический строй, положение крестьян, развитие городской культуры в Японии. Задачи: О. ознакомление с особенностями политического и экономического развития Японии, хронологией, историческими личностями. Р. развивать память, мышление, речь, умение анализировать и сопоставлять исторические фак... № Элемент урока по структуре ППТ Вид работы Время 1 Пропедевтическая практика Прояви себя 10 мин 2 Ориентация Сегодня на уроке 3 мин 3 Презентация О самом главном 10 мин 4 Практика на примерах Работаем сообща 10 мин 5 Управляемая практика Умники и умницы 7 мин 6 Домашняя самостоятельная практика Это вы можете 5 мин Ход урока: № Вид работы Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Прояви себя 1.Орг. момент . 2. Игра Пойми меня : барщина, булла, индульгенция, Жакерия, кортесы, аутодафе, тевтонский орден, оброк, натуральное хозяйство, коммуна. 3.Опрос дом.задания Учащиеся определяют понятия исторических терминов. Взаимопроверка. Отвечают на вопросы дом.задания. 2 Сегодня на уроке Прием Ассоциации. Назовите ассоциации к государству Япония. -Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, определяют тему урока, записывают в тетрадь. 3 Шаги в историю Сёэн -наследственное землевладения Крестьяне Зависимые Государственные Работали на земельных наделах феодалов и полностью зависели от них Работали на земельных наделах , принадлежащих императорскому дворцу. Эта группа крестьян, выполняя работы, платила также налог с получаемой платы в императорскую казну. Дайме- крупные феодалы в Японском средневековом обществе. Самураи - военно- феодальное сословие мелких дворян в феодальной Японии Микадо – император (7 в) 11- 13 веках императорская власть в Японии ослабла и усилилась новая социальная группа сегуны. Сегуны-военно-феодальные правители Японии. Сегун исполнял функции первого министра и заместителя микадо. 1192 г- власть сегунов усилилась, император стал главой религии в стране. Столица- город Киото В 11-13 вв в Японии правили две наследственные в... Составляют опорную схему по учебнику, проводят презентацию работы. Проверка выполнения задания по проектору (самооценка) 4 Работаем сообща Задание №1.Соотнесите утверждение и термин: 1. Правил, но не управлял А.Токугава 2. Первый министр В. Киото 3. Военные люди С. Сегун 4. Наследственное землевладение Д.Микадо 5 Столица средневековой Японии Е. Сёэн 6.Династия сёгунов правившая 265 лет Ж.Самурай Учащиеся выполняют задания. Взаимооценка. 5 Умники и умницы Задание 2. Верные и неверные утверждения 1. Самые крупные феодалы Японии назывались сегун – 2.Обедневшие самураи назывались- ронины + 3.В конце 16 века в Японии сложился класс торговой буржуазии + 4.В начале 17 века объединение Японии завершил Ода Нобунана – 5.Наследственное землевладение в Японии называлось даймё – 6.После создания единого централизованного государства в Японии был запрещен въезд иностранцев + 7.Столица Японии- город Киото + 8.В 11- 13 веках в Японии была сильная императорска... Оценивают утверждения. Взаимопроверка. 6 Это вы можете Домашнее задание Параграф 25 Рефлексия урока: Сегодня на уроке я понял… Сегодня на уроке я так и не понял, что… Оцените свою работу за урок…. Записывают дом.задание, подводят итоги урока
  • Экспресс-диагностика к учебнику Новая история, 7 класс Данное пособие по Новой истории для 7 класса основной школы предназначено для поурочного контроля за самостоятельной деятельностью учащихся при изучении ими учебника А.Я. Юдовской, П.А. Баранова и Л.М. Ванюшкиной Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800, 15 издание и последующие издания. Пособие содержит по два варианта заданий к каждому параграфу учебника, что позволяет проводить экспресс-диагностику знаний учащихся по всем темам курса истории в 7 классе. Пособие может использоват...
  • Рабочая программа по истории в соответствии с требованиями ФГООС ООО. 7 классРабочая программа по истории для 7 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями ФГООС ООО, авторских программ А.Я.Юдовская Всеобщая история и А.А.Данилов, Л.Г. Косулиной История России. Особенность программы - её интегративность, объединение курсов всеобщей и отечественной истории при сохранении их самостоятельности. Пролграмма рассчитана на 70 часов, из которых 30 ч. выделяется на изучение курса Новая история и 40 ч. на изучение истории России. Рабоч...
  • Методическая разработка урока в 7 классеМетодическая разработка урока Художественная культура эпохи Прсвещения, с элементами интегрирования и театрализации. Тип: урок-изучение новой темы Вид урока: интегрированный урок-конференция (история, музыка, живопись, нем. язык) с элементами театрализации.Подготовка: работа по исследованию культуры эпохи Просвещения и подготовке сообщений и презентаций к уроку. Цели урока: Развивающие: Продолжить работу по формированию речевых умений, умений организовывать свою работу в группе; Продолжить ...
  • Образование и культура в 17 веке (7 класс)Охаректиризовать сочетание старых и новых элементов в русской культуре 17 века; Рассказать о проникновении русских в Сибирь и присоединении новых территорий. Карта Освоение Сибири в 17 веке; Репродукции Спаса Нерукотворного; Парсуна князя М. В. Скопина - Шуйского; И Репина Запорожцы; Фотографии Соборов и Церквей 17 века. Монография Б.Н. Путилова Древняя Русь в лицах. Боги, герои, люди Книга В. Петрова - Стромского тысяча лет русского искусства; Книга Е. Осетрова Живая древняя Русь; Э...
  • Открытый урок по истории на тему Экономика России 18 века (7 класс)Первая половина XVIII века в России — время невиданных изменений практически во всех сферах жизни страны. Непревзойденный реформатор земли русской, Петр Первый повернул страну на запад. При нем Россия впервые ощутила себя периферией Европы и поставила своей целью стать равноправной европейской державой. На европейский вызов Петр стремился дать европейский ответ, проведя реформы во всех областях государственной жизни, имевшие безусловно революционный характер. За первую четверть века из Мос...
  • Рабочая программа по истории для 7 класса7нче сыйныфта тарих укытуның максаты: тарихны өйрәнү барышында гади урын-хронологик системага салынган тарихи белем бирү, аерым чорларның спецификасыннан чыгып, тарихи терминология белән эш итәргә өйрәтү, тарихи анализның төп ысуллары белән таныштыру. Бурычлар: -тарихи танып белүнең иң гади методларын, төрле тарихи чыганаклар белән эш итү күнекмәләрен формалаштыру; -патриотизм, Ватаныбыз тарихына һәм традицияләренә, кеше хокуклары һәм иреге, иҗтимагый тормышның демократик принц...
  • Рабочая программа по истории России 7 классДанная программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования 1998 г., Примерной программыИстория РосиииXVII – XVIIIвв.. 7 класс// Программы 6-11 классы у учебникам истории А.А.Данилова и др./ Данилов А.А., Косулина Л.Г., -М.: Из-во Просвещение, 2009, обеспечивает выполнение требования обязательного минимумасодержания образования 1998 г., реализуется в УМК рассчитана на 39 часов. Учебник История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. –М...
  • Рабочая программа по всеобщей истории 7 классДанная программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования 1998 г.,Примерной программы основного общего образования: по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы Новая история 7-8 кл. под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. - М.: Просвещение, 2012., обеспечивает выполнение требования обязательного минимумасодержания образования 1998 г., реализуется в УМК рассчитана на 31 час. Учебник История. Новое время. 7 класс: учеб. для 7 класса общеобр. учреждений/А....
  • Урок истории в 7 классе на тему: Великий шелковый путь Общая цель Познакомить учащихся с первой в мире экономической трассой, определить основные направления, товары, особенности культурного взаимодействие и историческое значение. Описание работы: предлагаю Вам Краткосрочное планирование с рефлективным размышлением по истории Казахстана в 7 классе на тему: Великий шелковый путь. Данный урок заинтересует как сертифицированных педагогов третьего уровня Кембреджского подхода в образовании, так и все учителей работающих в среднем звене. В уроке предста...
© 2010-2018