История

  • Конспект урока по Всемирной истории для 7 класса «Христианская церковь в 11-13 вв. Крестовые походы»Описание материала: В основу урока была заложена групповая самостоятельная работа учащихся. Класс был разделен на три равные по способностям группы, и материал соответственно был разделен на три одинаковые по сложности части. За основу, при изучении новой темы был взят прием Кластер. Для успешной реализации данного приема нужно хорошо отлаженное взаимодействие в группе. Следует отметить, что учащиеся данного класса уже имеют опыт работы в группе и хорошо взаимодействуют как внутри групп, так и между группами. Данный аспект позволил добиться на уроке желаемого результата, то есть выполнить намеченные цели и задачи урока. На этапе закрепления учащиеся должны были ответить на вопросы ( фронтальный опрос). Данн... На этапе рефлексий было использовано письмо РАФТ Ребята подошли к выполнению задания креативно, творчески.
  • Конспект урока по истории для 7 класса «Славные сыны Отечества»Описание материала: Вашему вниманию представлен урок по теме Славные сыны Отечества, проведенный в 7 классе. Цели урока: закрепить знания об истории России и истории казачества в XVII- XVIII вв.: проанализировать различные мнения по данной проблеме; углубить знания о Великой Отечественной войне. развивать умения учащихся выделять главное, спрашивать, анализировать, делать выводы, работать с документами, участвовать в дискуссии, доказывать свою точку зрения; материал урока способствует нравственному воспитанию учащихся. Урок проводится как викторина, которая включает различные задания, которые помогают закрепить ранее полученные знания, помогают обучающимся работать в команде.
  • Урок по истории России для 7 класса по теме «Государственные преобразования Петра I»Выдержка из материала: Конспект урока по истории России. Цели: 1.Охарактеризовать государственные реформы Петра I. 2. Продолжить формирование у учащихся умения работать с таблицами, схемами, документами, с материалом параграфа учебника. 3.Содействовать формированию познавательного интереса учащихся к изучению истории страны. 4.Продолжить работу по патриотическому воспитанию, привитию уважения к историческому прошлому своего народа, формированию представлений о политике достойном уважения и па...
  • Конспект урока по истории Казахстана для 7 класса «Ханство Абулхаира»Описание материала: Предлагаю поурочный план по истории Казахстана для 7 класса по теме Ханство Абулхаира, который направлен на развитие функциональной грамотности учащихся. Уметь представлять информацию в виде сетевого графика при изучении темы ханство Абулхаира. Задания по уровням : 1 уровень : (устно домашний опрос) 1.1. Вспомни, и расскажи о создании Ногайской Орды. 1.2. Вспомни, какая часть земель Ногайской Орды относилась к Казахстану? 1.3. Вспомни, и расскажи об этническом составе Ногайской Орды. 1.4. Вспомни при правлении какого хана укрепилось политическое положение Ногайской Орды? 1.5. Вспомни, и расскажи о политическом положении Западной Сибири? 1.6. Вспомни, и расскажи, кто такие тайбугинцы? 1.7. Вспомни, к какой династии относился Ибак хан и каким было политиче... 2 уровень : Приведи в соответствие понятия и термины, ответы запиши в тетрадь. Урал В. Яик Рузбихан Исфахан Б. арабский историк Тура А. столица ханства Абулхаира 1446 год Д.захват Самарканда 1456-1457 гг. Г. поражение от ойратов 3 уровень : 3.1. Составь сетевой график Ханство Абулхаира и начни его с информации об образовании, территории и этническом составе, и запиши ее себе в тетрадь. 3.2. В сетевой график Ханство Абулхаира добавь информацию об укреплении ханства Абулхаира, и запиши в тетрадь. 3.3. В сетевой график Ханство Абулхаира добавь информацию об ослаблении ханства, и запиши в тетрадь. 4 уровень: Проанализируй что послужило причиной ослабления ханства Абулхаира, и сделай анализ, который запиши себе в тетрадь. 5 уровень : Проанализируй, как ханства Абулхаира повлияло на создание Казахского ханства, сделай анализ, который запиши себе в тетрадь. 6 уровень : Оцени личность Абулхаира как политика. Отметь только отрицательные моменты. Что ты лично можешь предпринять или сделать, чтобы устранить эти минусы? (то есть, как ты мог бы помочь ему) Свои действия ты должен охарактеризовать, отвечая на вопросы последовательно: Что делать? Когда делать? Как делать? Результат. Аргументируй свой ответ и запиши его в тетрадь.
  • Урок истории для 7 класса по теме «Окончание Смутного времени»Выдержка из материала: Урок истории предназначен для обучающихся 7 класса при изучении темы по истории России Окончание Смутного времени с использованием здоровьсберегающих технологий. Ход урока 1 этап: Организационный момент - 2 мин: Учитель приветствует обучающихся, настраивает на рабочее настроение. Метод Поздоровайся локтями Цель: снятие напряжения Учащиеся встают, складывают руки за головой. Предлагается за определенное время поздороваться локтями с соседом по парте с правой и левой ...
  • Внешняя политика Екатерины II. (7 класс)Внешняя политика Екатерины II. Тип урока: комбинированный. Цели: Охарактеризовать основные направления внешней политики России во второй половине XVIII в. Подвести учащихся к пониманию причин, повода русско-турецких войн. Закрепить умения учащихся работать с картой, обосновывать свои выводы фактами, расширять словарный запас учащихся историческими терминами и понятиями. Задачи: Образовательные:подведение учащихся к основным направлениям внешней политики России во второй половине 18 века, под... Развивающие:формирование у учащихся умений работать с различными источниками информации, картой, самостоятельно делать выводы, обосновывая их фактами, излагать суждения о причинно-следственных связях исторических событий и явлений; Воспитательные:воспитание гражданственности и патриотизма, чувства уважения к прошлому своей страны через личное отношение к истории Родины.
  • Итоговое тестирования по курсу История Нового времени 7 классСущность абсолютизма. Монархия и дворянство. Абсолютизм в Англии. Особенности испанского абсолютизма. Карл V и монархия Габсбургов. Гибель Непобедимой армады. Абсолютизм во Франции. Нидерландская революция и рождение свободной Республики Голландии. Нидерланды – жемчужина в короне Габсбургов. Особенности экономического и политического развития Нидерландов вXVI в. Экономические и религиозные противоречия с Испанией. Кровавые указы против кальвинистов. Начало освободительной войны. Террор Альб...
  • Раздаточный материал к уроку истории для 7 класса «Искусство и литература средневековой Европы»Раздаточный материал предназначен, для закрепления знаний учащихся на уроке истории по теме: Искусство и литература средневековой Европы. Раздаточный материал выполнен в виде конспекта-схемы, где учащимся после изучения материала учебника и на основе полученных знаний, нужно заполнить недостающий текст и на его основе составить свой ответ. Раздаточный материал состоит из готового опорного конспекта для учителя и шаблонов для учащихся....
  • План-конспект урока на тему: Дворцовые перевороты (7 класс)Разработка создана с учетом применения опережающих заданий для обучающихся. На данном уроке обучающиеся являются основными источниками передачи информации. Учитель только корректирует выступления детей, продвигая их правильным выводам. Основными задачами урока являются: дать представление обучащимся о причинах и сущности дворцовых переворотов; сравнить характер праления Петра I и его приемниках. В прцессе занятия обучающиеся знакомятся с новыми словами и решают проблемное задание. В итоге заняти...
  • Разработка урока истории Россия при Павле I (7 класс)Тема урока: Россия при Павле 1. Цель урока: познакомить учащихся с изменениями во внутренней и внешней политике России во время правления Павла1; .продолжить знакомство с военным искусством великих русских полководцев и флотоводцев; воспитание у учащихся чувство патриотизма, гордости за героическое прошлое нашей Родины;. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование урока: 1.Карта Российская империя во второй половине 18 века. 2.Портреты Павла 1, Суворова и Ушакова. ...
  • Планирование для 7 классов по истории -развитие способности к анализу, обобщению, аргументации, социальному и учебному проектированию, прогнозированию, самопознанию в процессе образовательной деятельности по усвоению истории Нового времени; - формирование способности применять усвоенные знания о формировании капиталистического общества, индустрии, специфике отношений Нового времени, развитии науки и техники в процессе осмысления современной реальности. Задачи изучения курса История России XVII-XVIII вв.: - продолжение формирован...
  • Индивидуальное календарно-тематическое планирование по Истории 7 классИндивидуальное календарно- тематическое планирование по Истории 7 класс
  • Индивидуальное календарно-тематическое планирование по Истории 7 классИндивидуальное календарно-тематическое планирование 7 класс
  • Список к зачету №5 по теме: «Эпоха Просвещения. Время преобразований», 7 классСписок к зачету №5 по теме: Эпоха Просвещения. Время преобразований, 7 класс Данный список содержит основные даты, понятия, персоналии, а также территории, которые необходимо показать по карте, картины и их авторов. Список выдаётся ученикам в начале изучения новой темы. На каждом уроке идёт знакомство с новыми понятиями, датами, личностями. По окончании изучения новой темы ученики сдают устный зачёт по списку. Печатаются специальные карточки из каждого списка. Ученики тянут по 3-5 карточек и...
  • Театрализованный урок Сказание о княгине Ольге ( 7 класс)Театрализованный урок Сказание о княгине Ольге (7 класс)Элементы театрализованного урока помогают учащимся повторить пройденный материал, окунуться в исторические события того времени, прожить на какие-то мгновения жизнью героев. Театрализованные уроки привлекательны тем, что вносят в ученические будни атмосферу праздника, позволяют учащимся проявить свою инициативу, выработать у них чувства взаимопомощи, коммуникативных явлений. Наполнение сценария фактическим материалом и его реализация в те...
  • Итоговый тест №2 по курсу Новая история 7 классИтоговый тест №2 по курсу Новая история 7 класс Тест содержит вопросы для повторения по 2 и 3 главе учебника А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной Всеобщая история. История Нового времени 1500-1800, 7 класс. В нём содержатся вопросы из 1 части с выбором ответа и 2 части - вопросы на установление соответствия по таким категориям: даты и собятия, личности и их деятельность, понятия и определения, художники и их произведения, установление хронологической последовательности. Данный тес...
  • Итоговый тест №1 по курсу «Новая история», 7 классИтоговый тест №1 по курсу Новая история, 7 класс Тест состоит из двух вариантов и ключа к тесту. В каждом варианте 2 части: Часть 1 включает вопросы, где возможен один вариант ответа; Часть 2 включает задания на установление хронологической последовательности, установление соответствия понятий и их определений. Данный тест является неотъемлемой частью промежуточной аттестации учеников по типу тестов для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Ученики, научившись выполнять такие задания в 5-9 классах, смогут ...
  • Список к зачету №4 по теме: «Первые революции и международные отношения», 7 классСписок к зачету №4 по теме: Первые революции и международные отношения, 7 класс Данный список содержит основные даты, понятия, персоналии, а также территории, которые необходимо показать по карте. Список выдаётся ученикам в начале изучения новой темы. На каждом уроке идёт знакомство с новыми понятиями, датами, личностями. По окончании изучения новой темы ученики сдают устный зачёт по списку. Печатаются специальные карточки из каждого списка. Ученики тянут по 3-5 карточек и отвечают устно учи...
  • Тест №4 по курсу «Новая история», тема: «Первые революции Нового времени и международные отношения», 7 классТест №4 по курсу Новая история, тема: Первые революции Нового времени и международные отношения, 7 классТест состоит из двух вариантов и ключа к тесту. В каждом варианте 2 части: Часть 1 включает вопросы, где возможен один вариант ответа; Часть 2 включает задания на установление хронологической последовательности, установление соответствия дат и событий, работу с текстом.Данный тест является неотъемлемой частью промежуточной аттестации учеников по типу тестов для подготовки к ГИА и ЕГЭ. Учен...
  • Комбинированный урок на тему «Общественные движения при Николае I». 8 класс Комбинированный урок на тему Общественные движения при Николае I. 8 класс Цели урока: Образовательные: познакомить учащихся со взглядами консерваторов и оппозиционным общественным мнением николаевской эпохи. Развивающие: развивать умения учащихся делать сравнительный анализ, решать проблемы, делать выводы. Воспитательные: воспитание личностной патриотической позиции по отношению к событиям прошлого. Оборудование: мультимедийная доска, портреты, кроссворд.
  • Тест по истории для 8 класса на тему «Италия: время реформ и колониальных захватов» Отвечая на вопросы теста учащиеся углубляют знания о возрастающей роли го­сударства в процессе модернизации страны в эпоху монополистического капитализма; знакомятся с та­кой функцией государства, как вмешательство в эко­номику; убеждаются в негативных последствиях ни­щеты населения — росте насилия и эмиграции; осуж­дают политику колониальных захватов и национали­стическую пропаганду, подготовившие вступление Италии в Первую мировую войну Развивающая: развивать мышление, реч...
  • Урок по историиРоссии Внешняя политика Александра III 8 классТема: Внешняя политика Александра III. Цели урока: 1.Познакомить учащихся с основными тенденциями внешней политики, проводимой в период царствования Александра II; оценить роль.. 2.Продолжить развитие умений работать с исторической картой, дополнительной литературой, анализировать и обобщать исторические явления, умения давать характеристику деятельности исторической личности. 3.Продолжить развитие творческих способностей учащихся. Тип урока: изучение нового материала. Методы работы: работа по...
  • Урок по истории на тему Венский конгресс (8 класс)Тема урока. Венский конгресс. Политическое положение Европы после Венского конгресса. Национальное и революционное движения в Европе в 20-е гг. ХІХ ст.Цель:- учебная: определить характер, направленность и последствия решений Венского конгресса; объяснить значение Венского конгресса и Священного Союза; охарактеризовать политические разногласия государств-участников конгресса; выяснить причины национально-освободительного движения в Европе;- развивающая: развивать у учеников умения работать с исто...
  • Строительство новой Европы. Две Америки и традиционное общество в XIX веке. Урок по истории в 8 классеУрок по Всеобщей истории -8 класс. Тема: Строительство новой Европы. Две Америки и традиционные общества в XIXв. Цель: Обобщить и закрепить знания по темам: Строительство новой Европы. Две Америки и традиционные общества в XIX в.. Формировать умения понимать и применять термины и понятия, определять причинно-следственные связи событий, давать характеристику историческим явлениям и событиям. Формировать навыки коммуникации, умения выступать перед классом, задавать вопросы на понимани...
  • Сценарий внеклассного мероприятия «Исторический марафон» (8 класс)Данное внекласное мероприятие: обобщает знания учащихся по истории России ХIХ века;способствует развитию умения доказывать собственную точку зрения;создаёт условия для воспитания ценностного отношения к истории Отечества, для осмысления гуманного отношения к окружающим при работе в группах. В ходе марафона учащиеся побывают на проспекте императоров, составляют и разгадывают исторические ребусы,кросворды, объясняют крылатые выражения, определяют фамилии композиторов, архитекторов, живописцев,...
  • Конспект урока по истории 8 классКонспект урока составлен к учебнику Загладина Всеобщая история, на уроке активно используется работа учащихся с текстом учебника.Учащиеся самостоятельно выполняют составление таблицы Положительные и отрицательные черты владения колониями, на основе таблицы делают выводы о развитии Великобритании и сравнивают экономическое развитие страны первой половины 19 века и второй , начала 20 века.На уроке учащиеся знакомятся с новами понятиями, датами, политическими партиями, а также ролью п...
  • Разработка урока истории в 8 классе на тему Западники и славянофилыПри узучении тем, касающихся общественных движений и идеологий у учеников возникают трудности в их восприятии. Для облегчения этой задачи я стараюсь проводить их в нетрадиционной форме. Предлагаю вам конспект урока в 8 классе по теме Западники и славянофилы. Одним из наиболее интересных моментов урока является небольшая театральная постановка. Изпользуются быта элементы 19 века. Это могут быть свечи, гусиное перо, мелкие фарфорвые статуэтки и многое другое. Часть учащихся получают задание заране...
  • Разработка по истории на тему Декабристы (8класс)Цель урока: углубить знания по изученному материалу о движении декабристов- причины возникновения,цели участников,значение восстания на Сенатской площади. Основная часть урока была поделена на разделы:причины движения декабристов,первые общества декабристов. программные документы -Русская Правда и Конституция, события на Сенатской площади и историческое значение. В заключительной части работали над составлением Фишбоун, Синквейн и ПОПС-формулой. Домашним заданием был эскиз гербов Южного и Се...
  • История Казахстана, 8 класс Тема: Борьба казахского народа против джунгарского нашествия Проект Развитие критического мышления через чтение письмо не отрицает полезное традиционной методики обучения. Он дает возможность совершенствовать имеющиеся методы обучения, учитывая приемлемость вводимых новшеств для нашего образования. Вся работа в этом плане направлена на самое главное – создать на уроке условия, помогающие ученикам самим добывать себе знания на основе уже имеющегося опыта, дать им что-то новое, доселе неизвестное. Сила и оригинальность этого проекта, состоит в том, что е...
  • Адаптированная программа по истории в 8 классе коррекционной школыПояснительная записка Настоящая программа по истории для 8 класса создана на основе: Закона Р.Ф. от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, в статье 12; Устава ОО п. 2 Образовательный процесс; Регионального базисного учебного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида Иркутской области для детей с ОВЗ (Распоряжение министерства образования Иркутской области от 31.08.2011 г. №965 – мр); Положения о Разработке учебной программ...
© 2010-2018