История

  • Электронная рабочая тетрадь по теме Экономика России в первой четверти XVIII века (7 класс)Электронная рабочая тетрадь по теме Экономика России в первой четверти XVIII века предназначена для учащихся 7 класса. Преобразования Петра I в экономике имели двойственный характер. С одной стороны, они выдвинули Россиию в ряд крупнейших стран Западной Европы, с другой, надолго определили отставание России, так как производство сохраняло экстенсивный феодальный характер и было основано на внеэкономических формах управления. Модернизационные процессы, начатые реформами Петра, привели к раско...
  • Контрольная работа по обществознанию по теме: Религия как одна из форм культуры. 8 классКонтрольная работа по обществознанию в 8 классе по теме: Религия как одна из форм культуры. Цель работы: систематизировать о обобщить знания по теме, воспитывать толерантность и терпимость к верованиям и взглядам других людей. Это особенно важно в многонациональном государстве Российская Федерация. Работа состоит из десяти тестов с выбором одного правильного ответа; определения принципа по которому образован логический ряд; найти лишнее в логическом ряду и кратко объяснить причину выбора. В хо...
  • Конспект урока по истории России на тему Власть и церковь. Церковный раскол (7 класс)Конспект урока по истории России на тему Власть и церковь. Церковный раскол (7 класс) Цель: (учителя) осветить проблемы в отношениях между церковью и государством. Выявить в ходе работы причины и последствия церковного раскола. Цель ученика: сформирует представления об отношениях между церковью и государством в 1653- 1667 гг, выявит причины и последствия церковного раскола, осмыслит понятия РАСКОЛ, СТАРООБРЯДЧЕСТВО Задачи: Путём анализа исторических источников охарактеризовать влияние личност...
  • Олимпиада по истории России (8 класс)Олимпиада по истории8 класс(2013-2014 уч г)1. Закончите предложение, вставив подходящие по смыслу понятия, даты, именаЖ)Кого называли ничтожные наследники северного исполина?2. О ком идет речь?А) рабоцарь. земский избранникБ)царь-заговорщикВ)Русский ГамлетГ) царь-звонарьД) великая, премудрая, мать отечестваЕ) сфинкс, не разгаданный до гробаЖ) он лишь испечен в польской печке, а заквашен в МосквеЗ) работник на троне и) великий помор
  • Обобщающая работа по истории России в 7 классеДанная работа предназначена для слабоуспевающих детей, у которых проблемы с долговременной памятью. Таких учеников безсмысленно заставлять выполнять задания повышенного и высокого уровня сложности. Однако и работа с текстом не будет для таких учащихся бесполезной. Работа с текстом позволяет таким учащимся, во-первых, получить положительную оценку, во-вторых, убедиться в своей состоятельности как ученика. Оценивание такой работы невысокое. Максимум, за выполненную работу без ошибок, оценка 4. Т...
  • Реформа 1867-1868 гг. в Казахстане (8 класс) Тема: Реформа 1867-1868 гг. в Казахстане Цели: -Показать содержание, значение и характер реформы, подготовленной с целью изменения системы управления Казахстаном в 60-е годы XIX в., объяснить последствия реформы, - привить учащимся навыки анализа политических и социальных последствий реформы, -воспитать гуманность, любовь к родной земле. Оборудование:интерактивная доска, карта Ход урока. І.Орг.момент. ...
  • Рабочая программа по истории 8 класс Раздел 1. Пояснительная записка Тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента Государственного образовательного стандарта, Базисного учебного плана 2004 года и Государственных программ по истории. На изучение истории в 8 классе отводится 68 часов, т. е. 2 часа в неделю из них 35 часов на историю России , а 33 на Всеобщую историю. Главные цели курса сформировать учащихся целостную картину мира в Новейший пер...
  • Тесты 8 класс. Александр IIIТест Задание #1 Вопрос: Государственный деятель, один из ведущих представителей консерваторов-государственников; стремился противостоять процессу европеизации России путем усиления роли церкви; по образному выражению А. Блока ... над Россией простер совиные крылья. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) М.Н. Катков 2) Д.А. Толстой 3) К.П. Победоносцев 4) С.Ю. Витте Задание #2 Вопрос: Союз трех императоров состоял из государей Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) России, Германии, Франции 2) Германии, Австро-Венгрии, Италии 3) России, Германии и Австро-Венгрии 4) Германии, Франции, Турции Задание #3 Вопрос: Сторонником повышения налогов, ограничения государственного финансирования промышленности являлся Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) И.А. Вышнеградский 2) С.Ю. Витте 3) Н.Х. Бунге 4) Н.П. Игнатьев Задание #4 Вопрос: Сближение России и Франции в 80-е годы XIX в. произошло вследствие Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) оформления австро-германского союза 2) конфликта с Англией по вопросу о южных границах России 3) нарастания напряженности на Дальнем Востоке 4) стремления предотвратить союз Франции с Германией
  • Тесты 8 класс Николай IТест Задание #1 Вопрос: Восстание на Сенатской площади произошло Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 27 ноября 1825 г. 2) 1 декабря 1825 г. 3) 14 декабря 1825 г. 4) 29 декабря 1825 г. Задание #2 Вопрос: Помещики, пытавшиеся вести хозяйство по-новому, стремились увеличить свое богатства Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) путем перевода крестьян на оброк 2) увеличением барщины 3) освобождали крестьян от крепостной зависимости 4) путем распродажи своих крестьян Задание #3 Вопрос: Отметьте, о ком идет речь. Родился в 1780 г. в семье российского посланника в Лиссабоне. Получил гимназическое образование, служил адъютантом Павла I. В 1801 г. начал службу на дипломатическом ... 1) К. Нессельроде 2) И. Паскевич 3) П. Киселев. 4) Н. Новосильцев
  • Рабочая программа по истории в 8 классеДанная рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года по предмету История, а также программ курса Всеобщая история. История нового времени для 8 класса Загладина Н.В., курса История России XIX век для 8 класса общеобразовательных учреждений Боханова А.Н.. Сахаров А.Н. Программа рассчитана на 70 часов в год. 2 часа в неделю. Курс Новая история для 8 класса охватывает период XIX в. Курс является логическим продолжение...
  • Рабочая программа по истории для 8 классаРабочая программа по истории для 8 класса .Программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю).46 часов отводится на изучение истории России, 24 часа отводится на всеобщую историю, 35 часов на историю Брянского края.Преподавание интегрированного курса строится на основе синхронно-параллельного изучения всемирной истории и истории России. Изучение каждого из этих курсов основывается на проблемно-хронологическом подходе с приоритетом учебного материала, связанного с воспитательными и ра...
  • Тест по новой истории 8 класс. ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО ВАРИАНТ I. 1) Заполните схему, объясняющую сущность индустриализации, ее положительные и отрицательные черты для общества. 2) Соотнесите понятие и определение: 1. страны старого капитализма 2. страны молодого капитализма 3. отсталые страны А) модернизация проводилась в основном за счет целенаправленных реформ Б) преобладание норм традиционного общества и медленное протекание модернизации. В) индустриальное общество развивалось эволюционно и это развитие носило естественный характер. 3) Соотнесите изобретателей и их изобретения: 1. Г. Бессемер А) изобретение динамита 2. А. Попов Б...
  • Русская Православная церковь в XVII в. (7 класс)Тип урока: комбинированный. Цели: обучить методам работы с источниками информации разного типа – историческими документами, художественным произведением; выработать умение сопоставлять версии и оценки событий, данные различными историческими личностями; формировать историческое мышление; воспитывать уважение к истории и литературе; продолжить знакомство учащихся с основными событиями правления царя Алексея Михайловича; охарактеризовать влияние личностей патриарха Никона и протопопа Аввакума на...
  • Рабочая программа по истории 7 класс Учебники Юдовская - даниловОсобенность курса Истории России в основной школе в том, большое внимание уделяется воспитательному потенциалу курса, на развитие патриотических чувств школьников, формирование у них гражданских качеств. Следует отметить аксиологическую направленность курса, состоящую в следующем: неоднозначность оценок значения событий и деятельности исторических персоналий; характеристика разносоциального, многонационального состава населения России, что способствует осознанию состояния российского общества п...
  • Есім хан 7 сыныпПән мұғалімі: Избаева Салтанат ЕралықызыОҚо,Созақ ауданы,Шолаққорған ауылыА.Сүлейменов атындағы жалпы орта мектеп Мерзімі: 19.03.2015 ж Пәні: Орта ғасырлардағы Қазақстан тарихы Сыныбы: 7 А Сабақтың тақырыбы Есім хан Мақсаты Есім хан тұсындағы Қазақ хандығы туралы білу Қолданылатынкөрнекіліктер Слайдтар,А-4,А-3 қағаздар,маркерлер,скотч,карта,буклет Пәнаралықбайланыс География,құқықтану Әдіс -тәсілдер Блум таксономиясы, жеке, жұптық, топтық жұмыс Күтілетін нәтиже ...
  • Тәуке ханның билік құруы және оның заңдары, «Жеті жарғы»Орта ғасырлардағы Қазақстан тарихы (7 б сынып)Сабақтың тақырыбы: Тәуке ханның билік құруы және оның заңдары, Жеті жарғы. Сабақтың мақсаты: а) білімділігі: Тәуке ханның, хандық құрған кезіндегі елдің ішкі - сыртқы жағдайы, Тәукенің ел үшін жасаған еңбегін, қазақтың құқықтық жүйесін қалыптастыруға қосқан үлесін әңгімелеу. Тәуке ханның “Жеті жарғы” заңдары мен қазақтың ұлы билердің өмірі мен қызметі даналықтары туралы мәліметтермен танысу. ә) тәрбиелігі: Өз елінің тарихын білуге, Қазақ тарихынд...
  • Календарно-тематическое планирование по истории 7 класс ФГОСХарактеристика содержания основного общего образования по истории Отбор учебного материала для содержания рабочей программы по истории для основной школы осуществляется с учетом целей предмета, его места в системе школьного образования, возрастных потребностей и познавательных возможностей учащихся 5—9 классов, особенностей данного этапа их социализации (расширение дееспособности, получение паспорта и др.), ресурса учебного времени, отводимого на изучение предмета. Программа учебного предмет...
  • Тест по теме Прикамье в революции 1905-1907 гг. (7 класс)Тесты составлены для учащихся 7 класса, изучающих краеведение Прикамья. Соответствуют материалу главы восьмой Прикамье в революции 1905-1907 гг. учебника А.М. Белавина и др. Страницы истории земли Пермской. Часть вторая: Прикамье в XVIII-XX вв. Тестовые задания составлены к каждому параграфу главы 8 и помогут определить степень усвоения учебного материала по краеведению. Задания разного уровня, как репродуктивные так и проблемные: установить соответствие, найти лишнее в ряду, продолжить ряд...
  • Тест по теме Наука, просвещение, культура и общественная жизнь Прикамья (7 класс)Тест составлен для учащихся 7 класса, изучающих краеведение Прикамья по учебнику А.М. Белавина Страницы истории земли Пермской часть 2 Прикамье в XVIII-XX вв. и охватывает период развития культуры Прикамья в XVIII-XX вв. Соответствуют материалу главы седьмой. Задания включают наиболее важные в образовательно-воспитательном отношении вопросы темы. Задания теста помогут определить степень усвоения учащимися учебного материала. Тест содержит разноуровневые задания, как репродуктивные, так и позн...
  • Программа внеурочной деятельности Краеведение 5-7 классПрограмма внеурочной деятельности разработана для занятий с обучающимися 5-7 классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС ООО. Актуальность программы заключается в усилении внимания к таким важным понятиям как патриотизм, чувство гордости за своих земляков, способствует развитию : духовной памяти, чувства родства, уважения к живущим рядом. Особое внимание уделяется знакомству детей с родным краем: с историко- культурными, национальными, географическими, природными особенностями. Основу соде...
  • План урока по истории России в 8 классе на тему Революционное народничествоПлан урока истории России в 8 классе на тему Революционное народничество учитель истории и обществознания МКОУ СОШ д. Балухарь, Черемховского района , Иркутской области Тарасова Марина Владимировна. Урок проведен с применением технологии Адаптированная система обучения Границкой, которая предусматривает оценивание работы учеников на разных этапах урока с применением самоконтроля, взаимоконтроля (в парах) и контроля учителя. В конце урока ученики заполняют оценочный лист и выводят объективную...
  • Итоговый тест по обществознанию в 8 классе Время: 90 минут. Работа содержит 30 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время. За выполнение различных по сложности заданий даются баллы. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Выбери в каждом задании один правильный ответ. А1 Ук...
  • Урок на тему: Восстание казахов 1836-1838 гг. в Букеевской Орде (8 класс)Урок на тему: Восстание казахов 1836-1838 гг. в Букеевской Орде (8 класс)
  • Рабочая программа по истории 8 классаВ помощь учителю истории готовая рабочая программа по истории 8 класса. Авторы программы Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Лисейцев Д.В Год издания 2011 Издательство Баласс Количество учебных часов 69 Название Автор Издательство Год издания Учебники Всеобщая история. История нового времени. Учебник для 8 класса основной школы. Д.Д.Данилов, А.В.Кузнецов, С.С.Кузнецова, Н.С.Павлова, А.В.Репников, В.А.Рогожкин Баласс 2010 Российская история. XIX- начало XX века. Учебник для 8 класса основной школы. Д.Д.Данилов, В.А.Клоков, С.С.Кузнецова, Н.С.Павлова, В.А.Рогожкин Баласс 2010
  • Урок по истории Казахстана на тему Карлукский каганат 7 класс 1. Исторические и письменные источники о Карлукском каганате. 2. Состав каганата и его месторасположение. 3. Укрепление Карлукского каганата. 4. Борьба Карлукского каганата с Уйгурским кагана­том и династией Саманидов. 5. Распространение исламской религии. 6. Период распада Карлукского каганата. Письменность тюркоязычных народов в эпоху Карлукс­кого каганата, ее развитие должны рассматриваться как основа формирования духовной культуры, тюркской ци­вилизации. Далее учитель освещает следующие во... 1. Развитие скотоводства в Карлукском каганате.
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по истории 2014 -2015 учебный год (7 класс)Настоящая рабочая программа по истории для средней общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе: 1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; 2. Программы по истории для получения основного общего образования (письмо Департамента государственной политик...
  • Разработка урока по истории Казахстана Наследие тюрков (7класс)Вашему вниманию представлена разработка внеклассного мероприяти по истории Казахстана Наследие тюрков.Цель урока: обобщить и углубить знания учащихся по раннефеодальным государствам на территории Казахстана в VI-XI вв., развивать умение выделять главное, анализировать; воспитывать интерес к предмету, к истории родной страны; умение работать в команде, адекватно относиться к сложившейся ситуации. Урок проводится в виде командной игры Брейн-ринг. Данная форма проведения уроков повышает мотива...
  • Конспект урока по теме Северная война Победа великой державы по истории 7 классКонспет урока истории в 7 классе,урок второй по теме Северная война.Проблемно-ииследовательский урок,урок формирования новых знаний. Изложение материала сопровождается презентацией, что способствует повышению внимания, познавательной активности учащихся. На уроке используются сообщения учащихся о Прутском походе,морских сражениях (Гангутском и Гренгамском),а также фильма Полтавская битва.Проводится анализ документов,представленных в тексте параграфа,учащиеся высказывают свои мнения.В закреп...
  • Открытый урок на тему: Великий Шелковый путь – путь народов, культур и товаров 7 классПредмет: История средневекового Казахстана. Тема: Великий Шелковый путь – путь народов, культур и товаров Цель: Знакомство с историей появления Великого Шелкового Пути (далее ВШП), а так же рассмотреть его историческое значение для развития человечества. Задачи: Образовательная: раскрыть роль и историческое значение Великого Шёлкового пути в развитии государств и народов, находившихся на пути его следования; раскрыть причины быстрого роста и расцвета культуры городов Южного Казахстана и Жетыс...
  • Контрольная работа по истории Казахстан в 7 классеТекст контрольной работы построен на основе Государственной программы 2013 года. Задания подобраны на основе требований таксономии Блума. Их испольлзование способствует не только проверке знаний школьников по итогам учебного года, но и уровня развития информационной компетентности, логического мышления. Здадания состоят из нескольких частей: тестовое задание закрытого типа, анализ исторической карты, задание на узнавание исторического деятеля, а также анализ документа. Задания сопровоздаеются и...
© 2010-2018