История

  • Урок истории Казахстана в 8 классе Бокеевское ханствоУрок составлен на основе внедрения новых подходов. Целями урока являются: развитие информационной и коммуникативной компетентности школьников, навыков оценивания работ друг друга, воспитание толерантности и уважения к истории другого народа. Использование интепрактивных приемов работы (интерактивная доска, направленное чтение, анализ карты и документа, логическая цепочка) способствует развитию общеучебных и специальных умений и навыков. Развиичные формы работы (индивидуальная, парная, группол...
  • Рабочая программа по новой истории в 8 классе (базовый уровень) Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории Министерства образования РФ 2004 г. и авторской программы Новая история 7-8 классы под редакцией Юдовской А. Я. и Ванюшкиной Л. М. - М.: Просвещение, 2012. Программа рассчитана на 30 учебных часов (2 часа в неделю). Цели курса: - получение знаний учащимися об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ, особенностях ментальности человека Нового времени, преимущества...
  • Рабочая программа по истории 5-8 классыДанный архив содержит в себе папку: 1. Рабочие программы: по Истории Древнего мира - 5 класс, по Истории Средних веков - 6 класс, по Новой истории - 7 и 8 классы и по Истории России с 6 по 8 классы; 2. Календарно-тематические планирования: По Истории Древнего Мира - 5 класс, по Истории Средних веков - 6 класс, по Новой Истории - 7-8 классы и по Истории России - 6-8 классы. В рабочей программе представлены: 1. пояснительная записка 2. общая характеристика учебного предмета 3. место предмета в баз...
  • Рабочая программа по Новой Истории (8 класс)При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, который устанавливает обязательный минимум содержания курса истории России и мира Нового времени в 8 классе. Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся. Основной направленностью программы курса является воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям России и мира, к права...
  • КТП история 8 класс Рабочая программа составлена на основании Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 6-9-х классов общеобразовательных учреждений по истории, составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев, рекомендованной МО и Н РФ, письма МО и Н РТ №7931/9 от 16.10.2009 Об изучении истории и обществоведческих дисциплин в 2009-2010 учебном году, образовательной программы основного общего образования гимназии, в соответствии с учебным планом МАОУ Гимназия №77 ...
  • Презентация раздела образовательной программы История России 8 класс (2 полугодие)План 1.Пояснительная записка: 1.1.Актуальность(значимость раздела или программы для конкретной категории учащихся). 1.2. Принципы отбора содержания образования. 1.3. Цели и задачи. 1.4. Результаты освоения раздела программы. 1.5. Технология и формы организации деятельности. 2.Структура содержания тематических модулей учебной программы. 3.Общий календарно- тематический план. 4.Учебно- методический комплекс. 5.Список основной и дополнительной литературы. 6.Результаты апробации раздела учебной прог...
  • Контрольно-измерительные материалы к уроку истории в 8 классе по теме Буржуазная революция в АнглииВ заданиях представлены все основные и содержательные компоненты истории: социально экономические проблемы в развитии страны, вопросы внутренней и внешней политики государства, история культуры. Значительное место занимает исторические персоналии и хронология событий, также представлены исторические понятия и термины. Тематический тест включают 10 заданий и позволяет проверить качество знаний учащихся по данной теме курса. При необходимости учитель может дополнительно включить опр...
  • Контрольная работа по всемирной истории 8 классКонтрольная работа включается в себя двадцать закрытых тестовых заданий (пять вариантов ответа), а также пять тестовых заданий на соответствие. Включается в себя следующие темы:Победа и утверждение капитализма в Англии, Развитие России в ХVIII в., Cеверная Америка в XVIII в., Великая Французская буржуазная революция, Китай в ХVII—XVIII вв..Критерии оценивания целесообразно разработать совместно с учащимися. Составлена по учебнику Всемирная история (1640—1914): Учебник для 8 кл. общеобраз...
  • Разработка урока истории в 8 классе по теме Япония в XVII-XVIII в. вИзучая тему Япония необходимо раскрыть положительные и отрицательные стороны политики закрытых дверей, сущность разделения японского общества в период правления сёгуната Токугавы, а также на роль религии в японском обществе. Ряд заданий характеризует колониальную политику европейских государств в отношении народов Востока. Опорные конспекты составлены на основе учебника в соответствии с требованиями к изучению предмета. Схемы и таблицы помогают выявить причинно-следственные связи, най...
  • Контрольно-измерительные материалы к уроку истории в 8 классе по теме Северная Америка в XVII-XVIII в. в В заданиях представлены все основные содержательные компоненты истории: социально экономические проблемы в развитии страны, вопросы внутренней и внешней политики государства, история культуры. Значительное место занимает исторические персоналии и хронология событий, также представлены исторические понятия и термины. Тематический тест включает более 20 заданий и позволяет проверить качество знаний учащихся по данной теме курса. При необходимости учитель может дополнительно вклю...
  • Контрольно-измерительные матнриалы к уроку истории в 8 классе по теме Буржуазная революция в Англии В заданиях представлены все основные и содержательные компоненты истории: социально экономические проблемы в развитии страны, вопросы внутренней и внешней политики государства, история культуры. Значительное место занимает исторические персоналии и хронология событий, также представлены исторические понятия и термины. Тематический тест включают 10 заданий и позволяет проверить качество знаний учащихся по данной теме курса. При необходимости учитель может дополнительно включи...
  • Разработка урока истории в 8 классе по теме Северная Америка в XVII-XVIII веках Данный конспект урока позволит качественно повторить учебный материал по всемирной истории в рамках школьной программы, успешно подготовиться к прохождению итоговой аттестации в 9 классе; окажет методическую помощь учителям истории при подготовке к урокам. В разработке представлены все основные и содержательные компоненты истории: социально- экономические проблемы в развитии страны, вопросы внутренней и внешней политики. Значительное место занимает исторические персоналии и хронология...
  • Разработка урока истории в 8 классе по теме Буржуазная революция в Англии в XVII веке Данный конспект урока позволит качественно повторить учебный материал по всемирной истории в рамках школьной программы, успешно подготовиться к прохождению итоговой аттестации в 9 классе; окажет методическую помощь учителям истории при подготовке к урокам. В разработке представлены все основные и содержательные компоненты истории: социально- экономические проблемы в развитии страны, вопросы внутренней и внешней политики. Значительное место занимает исторические персоналии и хр...
  • Разработка урока истории в 8 классе по теме Англия в XVII веке В данной разработке представлены все основные и содержательные компоненты темы: проблемы социально- экономического развития страны, вопросы внутренней и внешней политики, история культуры. Значительное место занимают исторические персоналии и хронология событий, также представлены исторические понятия и термины. Данный конспект поможет качественно повторить учебный материал по всемирной истории в рамках школьной программы, подготовиться к успешному прохождению итоговой аттестации в 9 клас...
  • Формирование регулятивных УУД посредством работы с картой на уроке истории в 8 классе Основная задача современного образования: научить ученика деятельности решения задач, решения проблем в различных сферах жизнедеятельности. Данная задача реализуется в рамках развития у обучающихся универсальных учебных действий. Особую ценность в свете такого подхода приобретают те знания и умения, которые будут востребованы в реальной жизни. В данной работе на примере урока по теме Крымская война 1853-1856 гг. рассматиривается механизм разваития регулятивных универсальных учебных действий ...
  • Тематическое планирование по Истории России (8 класс)ИСТОРИЯ РОССИИ XIX в. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Настоящая рабочая программа по изучению истории России XIX в. составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, программы основного общего образования по истории, 2011 год. Основными целями данной программы являются: · формирование у учащихся целостного представления об историческом пути развития России и судьбах населяющих ее народов, · основных этапах, важнейших события...
  • Урок-памяти по истории в 7 классе У войны не детское лицоВ преддверии празднования 70- летия Победы в Великой Отечественной войне мы не должны забывать об этой трагичной дате. Мы обязаны не просто помнить о прошлом, но и четко осознавать, какие угрозы современному миру несут межнациональная рознь, расовая нетерпимость и пренебрежение к человеческому достоинству, к самому ценному на земле — человеческой жизни, тем более, что это жизнь ребенка. Цели:усвоение уроков войны для воспитания толерантного сознания в современном мире;расширить знания учащихся о...
  • Разработка урока по истории Казахстана Культура казахского народа7-класс. Урок история Казахстана. Учитель истории -Ибрайханова Назым Берекебаевна.Тема урока: Культура казахского народа . Тип урока- повторение. Цели урока: 1) Закрепить и обобщить полученные знания учащихся о культуре казахского народа . 2) Развивать память, речь, умение анализировать материал, умение работать в группах, самостоятельную работу и творческую работу учащихся.3) Воспитывать уважение к культуре своего народа, патриотизм, эстетическое воспитание. Цель уроков истории донести до кажд...
  • Открытый урок Жизнь и творчество Г. ТукаяРодился Тукай 26 апреля 1886 года в деревне Кушлауч, Арчинского района Республики Татарстан в семье муллы.Слайд №4-. Когда ему было 5 месяцев он лишился отца, а в возрасте 4-х лет лет стал круглым сиротой, и ему пришлось скитаться по разным местам, где жили его близкие и дальние родственники.Его детство проходит в семье крестьянина Сагди в деревни Кырлай.Кырлай открыл ему глаза на жизнь. Действительно впечатления Кырлайского периода оставили в памяти и творчества поэта неизгладимый след любви к ...
  • Тәуке хан тұсындағы қазақ хандығыТәук ханның қазақ тарихындағы еңбегіне баға беру арқылы тарихи тұлғалардың еңбегін қадірлей білуге үйрету. . Тәуке ханның ел басқару уақыты мен аса ірі тұлға болғаны туралы біледі;Тәуке хан тұсындағы қазақ хандығының саяси жағдайына талдау жасай алады;Тәуке ханның кезіндегі қазақ хандығының ішкі - сыртқы саясаты туралы мағлұмат алып, дәлелді жауаптар айтады. Оқушының өзіндік ой түйіндеуін қалыптастыру. Топта жұмыс жасай алды.
  • Урок истории в 7 классе по теме Экономическое развитие России во второй половине XVIII векаДанная методическая разработка поможет педагогам работающим по парограмме Данилова А,А. Л.Г. Косулиной История России 7 класс, ориентирована на использование учебников издательства Просвещение. В материалах содержится: план-коспект, куоторый не только включает вопросы необходимые к изучению, но и дает рекомендации, как это сделать. Разработка включает различные формы организации урока.
  • Ғылым мен білімнің дамуы7-сынып. Орта ғасырлардағы Қазақстан тарихыСабақтың тақырыбы: §20. Ғылым мен білімнің дамуыСабақтың мақсаты: ? Орта ғасырда ғылымның дамуы мен оған үлес қосқан ғылымдардың еңбектерімен оқушыларды жан-жақты таныстыра отырып, шығармалардың тарихи маңызы туралы түсінікті қалыптастыру; ? Оқушылардың тарихи-ғвлвми еңбектерді талдап, салыстырып, қорытынды жасау қабілеттерін дамыту; ? Қазақ халықына қатысты тарихи шығармаларды өмірде орынды қолдана білуге, олардан тәлім-тағлым, білім алуға, өз Отанын...
  • Билеты для переводного экзамена по истории Казазстана в 7 классе В документе представлены билеты (25 билетов) для переводного экзамена по истории Казахстана по программе 7 класса. В каждом билете содержится по 2 вопроса, требующих знание материала по конкретным темам. Третий вопрос составлен для проверки знаний по хронологии и терминологии, т.е. учащимся необходимо ответить на вопрос: что обозначает предложенный термин?, или что произошло в этом году?.Данная форма экзаменационных билетов позволит всесторонне проверить качество усвоенного материала по прог...
  • Урок истории Махмуд Кашгари, Сулеймен Бакыргани, Юсуп Баласагуни, Ахмед ЙасауиТема урока Махмуд Кашгари, Сулеймен Бакыргани, Юсуп Баласагуни, Ахмед Йасауи Общие цели создать условия для осознания и осмысления изученного материала ; дать расширенную характеристику развитии науки,образовании; выяснить роль, заслуги выдающихся деятелей на развитие науки и культуры ; привести учащихся к пониманию значимости развития науки ,образования в истории казахского народа. Результаты обучения научатся давать самостоятельную характеристику историческим событиям работая в групп...
  • Урок истории Геродота, китайские и иранские источникиНазвание урока История Геродота, китайские и иранские источники Общие цели - Научить детей давать оценку историческим событиям - Выяснить значение исторических источников в изучении истории племен проживавших на территории Казахстана в эпоху железа. - Дать характеристику источникам Результаты обучения - Узнают о Истории Геродота , китайских , иранских источниках - Дадут оценку историческим событиям - Выяснят значения исторических источников в иузчении истории Древнего Казахстана ...
  • Эссе про участника ВОВНаучно-практическая конференция Туган як(Родная сторона)Изучение жизненного пути моего прадеда в период Великой Отечественной войны .Рассказ о своем прадеде Шаипове Якубе ХасяновичеМой рассказ о человеке, чей жизненный путь ни чем не отличается от миллионов таких же простых крестьян и рабочих, чьи жизни наполнены героическими поступками, совершенными во блага страны и народа, но тем интересна судьба этого человека, что она единственна и неповторима. Мой рассказ о моем прадеде со стороны отца ...
  • Методическая разработка урока по истории на тему Народные движения 7 классВ данная методическая разработка посвящена теме Народные движения. Урок комбинированный, с проверкой домашнего задания и заполнением таблицы в ходе изучения материала. Целью урока будет являться воссоздание картины восстаний в царствование Алексея Михайловича на примере соляного, медного бунта и восстания С.Разина, выявление и осмысление причины движений, их повод, ход, итоги и значение в истории. Помощь понимании причинно-следственных связей выступлений. Развитие памяти и ораторского масте...
  • Сценарий к 9маяМероприятие на торжественную линейку посвященное 9 мая,Способствовать формированию у учащихся гуманистического мировоззрения, способности к нравственному саморазвитию, чувства сопереживания с трагической судьбой героев Отечественной войны, восхищения и гордости за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом,воспитание учащихся на примере массового подвига народа в годы ВОВ.
  • Сборник методических материалов, посвященный 70-летию Уральского добровольческого танкового корпусаВ сборник вошли материалы, посвящённые истории Уральского добровольческого корпуса: историческая справка о формировании и боевом пути УДТК, задания краеведческого конкурса Юные знатоки Урала, посвящённые 70-летию УДТК, сочинения и стихотворения участников конкурса, список рекомендуемой литературы, тексты наказов, маршей и песен, посвящённых этому добровольческому соединению.Материалы могут быть использованы учителями, педагогами дополнительного образования, руководителями музеев образовательны...
  • Тест по истории россии 7 класс1. Годы правления Екатерины II: 1.1761-1791гг. 2. 1762-1792гг. 3. 1762-1794гг. 4. 1762-1796гг. 2. Вольное экономическое общество было создано в: 1.1762г. 2. 1765г. 3. 1769г. 4. 1771г. 3. Наказ - это: 1.свод законов 2. рескрипт по управлению государством 3. сочинение Екатерины II об управлении страной 4. переписка Екатерины II с европейскими просветителями 4. Уложенная комиссия работала в: 1. 1765-1766гг. 2. 1766-1767гг. 3. 1767-1768гг. 4. 1768-1769гг. 6. Значение Уложен...
© 2010-2018