История

  • Проект по краеведению Жемчужина села Верхнее СанчелеевоВсякий раз, когда я смотрю на наш прекрасный храм, то понимаю, что нет ничего важнее, чем преображение человеческой души. Глядя на величественный православный храм, мы радуемся душой, восхищаемся, ликуем: Какая красота! Какое благолепие! Вот так же Господь смотрит на души человеческие и желает, чтобы они были прекрасными храмами духа Божьего. Каменный храм украшается золотыми шатрами и внутренним благолепием, то же самое должно происходить и с нашей душой. А душа наша украшается только доброде...
  • Проверочная работа по теме: «Россия в первой половине XIX в. » (8 класс)Проверочная работа по теме Россия в первой половине XIX в. представляет собой итоговое тестирование знаний и умений учащихся 8 класса за данный период в форме контрольно-измерительных материалов в соответствии с требованиями ГИА. Проверочная работа направлена на систематизацию материала, определения уровня знаний учащихся по теме: “Россия в первой половине XIX в.”, нацелена на формирование учебно-интеллектуальных и учебно-коммуникативных навыков у восьмиклассников, дальнейшее развитие и углубл...
  • Вопросы для учащихся 8 класса по курсу «История России в XIX в. »Вопросы для учащихся 8 класса по курсу История России в XIX веке являются раздаточным материалом и направлены на подготовку учащихся к итоговой работе по истории России в формате основного государственного экзамена (ОГЭ) за весь учебный год. Вопросы ориентированы на достижение основных целей изучаемого курса: - формирование у учащихся целостного представления об историческом пути России и судьбах населяющих ее народов, основных этапах, важнейших событиях и крупных деятелях отечественной истори...
  • Ақмола тарихы 8 сынып1 Пәні Қазақстан тарихы Сыныбы 8 2 Сабақтың тақырыбы Ақмола тарихы. 3 Сабақтың мақсаты Ақмола бекінісінің салынуы тарихын анықтау және дамуын тұжырымдау. 4 Сабақтың міндеттері -Жаңа округ ашуға әзірлік басталуын анықтау, Ақмола округтік приказының ашылуы барысын сипаттау.-Ақмола - аймақтағы ірі сауда орталығына айналуын айқындау,суреттеу.-Ақмолаға қала мәртебесі берілуіне баға беру, қала халқы санының өсуін саралау, жинақтау.
  • Урок по истории России для 8 класса Отечественная война 1812 годаУрок для 8 класса по истории Отечества в XIX веке. Используется групповая форма работы. Применяется кейс-технология, технология развития критического мышления.Цель урока: формирование представлений о ходе Отечественной войны, героической обороне российского населения, выяснить, в чем заключается ее народный характер;
  • Конспект урока по истории на тему Тайные общества (8 класс)Конспект урока составлен к учебнику История России. XIX век. 8 класс. Автор учебника А.Н. Боханов. Москва: издательство Русское слово. на тему Тайные общества. Урок ориентирован на самостоятельную работу учащихся. В данной разработке чётко определены приёмы работы учителя и учащихся. Благодаря работе с текстом и выступлению учащихся, можно будет проанализировать, насколько ученики разобрались в изучаемой теме и какие пробелы в знаниях у них имеются. Данный вид занятия позволяет сформироват...
  • Буклет к проекту Создание туристического маршрутаДанный буклет разработан учащимися 8 класса МБОУ СОШ № 7 п. Реконструктор под руководством учителя информатики и ИКТ Юрковой Е.В.Проект посвящен созданию нового туристического маршрута Аксайские тропы и в красочном виде показывает достопримечательности г. Аксая.В буклете Вы можете увидеть музей Почтовая станция, военно - исторический музей под открытым небом в Мухиной балке и многое другое.1
  • Урок истории в 8 классе на темуОт Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризисаУрок посвящен проблеме преобразования Австрийской империи в Австро-венгерскую. Особое внимание уделяется национальной политике и экономическому развитию, ведущим историческим личностям (Франц Иосиф). На уроке ученики узнают новые понятия, термины. Ведется беседа, индивидуальная работа. Расширяется кругозор учащихся, все вовлечены в работу.
  • Урок истории в 8 классе на тему: Франция. Третья республикаУрок посвящен Образованию Третье Республики во Франции, одному из наиболее важных событий в истории как этой страны так Западной Европы второй половины XIX в. Подробно разбираются итоги Франко -прусской войны, а так же особенности внутриполитического развития Франции в послевоенное время, реформам и политическим скандалам.
  • Урок по истории Казахстана на тему Реформа 1867-1868 ггДанная разработка уроков раскрывает суть проведенных в Казахстане административных реформ 1867-1868 гг., которых изменили систему управления казахским краем. Казахская степь была разделена на три генерал-губернаторства.Данная реформа полностью укрепила власть России в Казахстане,тем самым продолжая политику колонизации.
  • Ұлы жүздің Ресейге қосылуыТалдау деңгейі:1. Ұлы жүз қазақтарының бір бөлігінің Ресей бодандығын қабылдауының себептері.2.Жетісу мен Оңтүстік қазақтарының Ресей бодандығын қабылдай бастауы.3.Орыс-қоқан қайшылығының шиеленісуі және Қоқанға қарсы соғыс қимылдарының басталуы.4.Сырдария әскери шебінің құрылуы және Ресейдің Орта Азия мемлекеттері аумағындағы әскери қимылдарын жалғастыру.5.Ресей империясының Қазақстанды отарлық басып алуының салдары.6.ХІХ ғ. 50-60 ж. Ресей империясынының әскері Орынбор және Омбы арқылы Ұлы жүз ...
  • Қазақтардың ортаазиялық хандықтар мен патша үкметіне қарсы көтерілістеріБілу және түсіну деңгейі.Түртіп алу әдісін сабақ жоспарымен байланыстырып постер жасау1.Сырдария бойындағы қазақтардың Орта Азия мемлекеттеріне қарсы шығу себептері. Жанқожа батырдың Қоқан және Хиуаға қарсы іс-қимылдары.2.Сырдария бойындағы қазақтардың патша үкіметіне қарсы баскөтерулерінің себептері. Жанқожа батырдың 1856-1857 ж. баскөтеруі. Есет батыр бастаған көтеріліс. 3.Оңтүстік Қазақстандағы халық көтерілісінің жеңілу себептері, салдары және тарихи маңызы.Қолдану деңгейі. Деректермен жұм...
  • 8 класс история России. тестданный тест представляет собой 2-й вариант ранее представленного теста для промежуточной аттестации по истории России для 8 класса. Уровень проверки знаний учащихся повышенный и состоит из заданий : вставить необходимое слово, соотнести событие и его участника, соотнести дату и событие. Тест проверяет, насколько учащиеся усвоили логику событий 19 века.
  • 8 класс. Тест по истории Россииданный тест является 2-м вариантом промежуточной аттестации по истории России в 8-х классах. Проверяет ясное понимание ключевых событий в истории России 19 века. Поэтому специально в тесте не приводятся варианты ответов, близкие между собой по смыслу. Смысл теста: проверить четкое понимание терминов, суть исторических событий, роли личностей.
  • 8 класс. тест по истории Россиитест был составлен для промежуточной аттестации по истории России 8 класса. Тест состоит из 20 заданий уровня: укажите правильный ответ. Проверяется усвоение основных событий России 19 века, знание исторической роли личности, терминов. Тест проверяет знание ключевых моментов, не проверяет тонкости и не путает учащихся близкими по смыслу формулировками.
  • Тайные общества в России2cТема: Тайные общества в России в первой четверти 19 века.Цель урока: выяснить причины возникновения движения декабристов, цели участников тайных обществ.Основные термины: тайное общество, декабристы, Союз Спасения, Союз Благоденствия, Северное и Южное Общество, конституция, Русская Правда.Учебное оборудование: Конституция Н.Муравьева, Русская Правда П.Пестеля, портреты декабристов.
  • Исследовательская работа Семейный альбомРабота посвящена родственникам, пережившим Великую отечественную войну. Это результат поисковой деятельности практически всех членов семьи. Она особенно ценна тем, что полностью является самостоятельной, исследовательской работой с привлечением архивов Министерства обороны РФ, Центрального архива Военно-морского флота, виртуального музея ЕАВВУ, поисковых сайтов Летчики всех стран, соединяйтесь!, красные соколы и т.д.
  • Внеклассное мероприятие Одна на всех ПобедаНет народа в нашем многонациональном государстве, кого не коснулась бы своим крылом Великая Отечественная война. Поэтому, мы говорим о том, что Великую Победу над фашизмом одержал весь советский народ. Внеклассное мероприятие Одна на всех Победа посвящается всем народам, отдавшим свои силы во имя Победы. Из нашего села ушли на фронт 266 человек, вернулись живыми лишь 82. В каждой семье есть портреты фронтовиков и хотелось бы чтобы внуки и правнуки помнили о тем, кто отдел жизнь из их мирное бу...
  • Рабочая программа по Истории России для 8 классаПояснительная записка Настоящее тематическое планирование по истории разработано на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования и авторских программ: Загладин Н. В., Загладина Х. Т. Всеобщая история. История нового времени. М.: ООО ТИД Русское слово – РС, 2007; Агафонов С.В. Боханов А. Н. История России. XIX век. М.: ООО ТИД Русское слово – РС, 2010 Учебно-методическое обеспечение 1. Загладин, Н. В. В...
  • 8 класс. история России. тесттест составлен для промежуточной аттестации по истории в виде заданий по типу уровня :вставьте пропущенное слово, соотнесите, продолжите фразу. В тест включены для проверки яркие сюжеты русской истории 19 века. учащиеся должны показать знание вклада личности в русскую историю, хронологии событий.
  • Открытый урок по истории Казахстана на тему: Шокан Валиханов - великий казахский ученый (8 класс)Тема: Шокан Уалиханов – великий казахский ученый.Цель урока: расширить знания о великом казахском ученом – Шокане Уалиханове. Задачи урока: 1. Обучающая: Дать расширенную характеристику жизни и деятельности Шокана Уалиханова. Привести учащихся к пониманию значимости Шокана, как ученого и гражданина, в истории казахского народа. 2. Развивающая: Способствовать развитию навыков работы с текстом, умению анализировать, делать выводы, работать в группе. 3. Воспитательная: пробудить в учащихся чувств...
  • Урок Николай IУрок в 8 классе.УчительМОУ СОШ № 1 г. ЗеленокумскаБыкадорова Светлана Николаевна (При входе дети берут карточки для распределения по группам)Тема занятия: Император Николай IХод занятия: Сегодня мы проведем с вами учебное занятие по истории. Ребята, я предлагаю вам внимательно просмотретькинофрагменты, чтобы потом ответить на вопросы. Урок начинается с демонстрации отрывка из фильма Дон КихотВопрос :О ком был фрагмент(о Дон Кихоте)Ребята, ктотакой Дон Кихот? (литературный герой, рыцарь)Ка...
  • Конспект урока по истории на тему Империя Наполеона IТема: Империя Наполеона I.Цели: - охарактеризовать развитие Франции с 1799 по 1810 гг.;- продолжить формирование у учащихся представления о личности Наполеона Бонапарта;- показать буржуазный характер наполеоновских преобразований, значение их для дальнейшей модернизации не только французского, но и всего европейского общества;- показать захватнический характер наполеоновских войн, территориальные изменения, произошедшие в Европе;- продолжить развитие умения работать с документами в учебнике, исп...
  • Внеклассный урок Казахской государственности 550 лет: от прошлого к настоящемуВнеклассный урок посвященный 550- летию образованию Казахского ханства. Урок проходит в форме путешествия от прошлого к настоящему. В ходе урока учащиеся должны будут ознакомиться и закрепить и обобщить имеющиеся знания о истории Казахстана начиная с периода образования до периода обретения независимости. Урок начинается словами Нурсултана Абишевича Назарбаева Нам необходимо вглядеться в прошлое, чтобы понять настоящее и увидеть контуры будущего. ребята должны будут задуматься над этими сл...
  • ХХ ғ. бас кезіндегі Қазақстанның оқу-ағарту ісіСабақ тақырыбы: ХХ ғ. бас кезіндегі Қазақстанның оқу-ағарту ісі Сабақ мақсаты: ХХғ.бас кезіндегі қазақтардың дәстүрлі білім жүйесі, жаңа әдістемелік мектептер, жаңа оқу орындарының ашылуы туралы түсінігін қалыптастыру.Сабақтың міндеттері: -Оқушыларды сыни тұрғыдан ойлауға, еркін сөйлей білуге, өз ойын жеткізе білуге, ортақ шешім шығаруға баулу; -Танымдық белсенділіктерін арттыру, қорытындылай алу, талдау жасау қабілеттерін дамыту;Сабақ түрі: Жаңа сабақМодульдер: АКТ, СТОү, ТжДОЖ, диалогтық оқыту...
  • Бөкей ордасыПровела урок в 8 классе по истории Казахстана на тему Букеевская орда Во время проведения урока учащиеся сами самостоятельно работали с дополнительным материялом и искали нужные к уроку документы о создании Букеевской орды на территории Западного Казахстана. Во время урока использовали ИКТ, класс разделился на группы и применяли различные таблицы работали с исторической картой. Ребята нашли очень интересные факты о жизни и деятельности ханов Букеевской орды Букея и его сына Жангира. А та...
  • Методические указания для самостоятельной работы 8 классЗадания составлены на основе программы по дисциплине История для 8 класса Для полного овладения знаниями и умениями, обучающемуся необходимо заниматься внеаудиторной самостоятельной работой в течении года. Вопросы и задания на самостоятельную работу определяются преподавателем и охватывают учебный материал, который не рассматривается на аудиторных занятиях. Задание на самостоятельную работу включает: доклад, сообщения, составление схем, таблиц, работа с конспектом. В качестве видов контр...
  • Презентация по истории на тему Российская империя в начале XIX векаПрезентация адаптирована к учебнику А.Н.Сахаров, А.Н.Боханов. Содержит опорные схемы удобные для краткого конспектирования, приемы развития навыков анализа. Освещает вопросы особенностей развития России: система государственного управления, территория, экономика, социальная сфера. События последнего государственного переворота в результате которого к власти пришел Александр I.
  • 1837-1847 жылдардағы Кенесары Қасымұлы бастаған ұлт – азаттық көтеріліс Сабақтың мақсаты: Білімділік: Кенесары бастаған ұлт – азаттық қозғалыстың мән мағынасын жете түсіндіру, көтерілістің сәтсіздікке ұшырау себептерін және көтерілістің маңызын ашып көрсету.<?xml:namespace prefix = o ns = urn:schemas-microsoft-com:office:office />Дамытушылық: себептерін, қозғаушы күштерін, мақсатын кесте арқылы түсіндіру, салыстыра білу, өз пікірін дәлелдермен тұжырымдай білу дағдысын қалыптастыру дамытуТәрбиелілік: Туған тарихының аса маңызды оқиғаларын терең түсініп, елі...
  • Методическая разработка урока истории в 8 классе по теме Крымская войнаМетодическая разработка урока по теме Крымская война Целевая установка урока: 1. Выяснение причин, ход и последствия Крымской войны. 2. Развитие навыков работы с текстом, умения выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. 3. Воспитание чувства гордости и любви к Родине на примерах отчаянной, мужественной обороны родной земли российскими солдатами. Побудить учащихся к размышлению о милосердии, сострадании Оборудование урока: мультимедийный видеопроектор; карта “Крымская войн...
© 2010-2018