История

  • КРОССВОРД - Франкское королевство, 6 классКРОССВОРД - Франкское королевство, рассчитан на 15 минут. Разработку можно использовать для повторения пройденного материала или для контроля усвоеных знаний. Отвечая правильно на вопросы по горизонтали, ученики 6 класса смогут прочитать по вертикали ключевое слово кроссворда - ФЕОДАЛИЗМ. (В заключение работы ребята должны ответить, как они понимают слово феодализм и указать особенности феодализма). В последнем задании поднимается вопрос, о превращении свободных крестьян в феодально зависимы...
  • Технологическая карта Гуситское движение в Чехии 6 классТехнологическая карта по истории Средних веков на тему: Гуситское движение в Чехии предназначена для учащихся 6 класса. технологическая карта разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории и ориентированные на работу с учебником Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского (М.:Просвещение, 2013). В технологической карте чётко определены этапы урока и прописаны формируемые на них умения учащихся. в конце каждого урока...
  • Тест Борьба Руси с Западными завоевателями. 6 классДанная тестовая работа предназначена для фронтальной проверочной домашней работы учеников в начале урока по пройденной теме Борьба Руси с западными завоевателями. Тест состоит из двух вариантов, в каждом из которых по 6 вапросов с одним выбором ответа. тест расчитан на 7 минут. ключ к тесту прилагается. Основные пункты проверки знаний по теме: причины нападения западных завоевателей, образование крестового похода и образвания орденов Крестоносцев. Тефтонский и Ливонский орден, Основные сражени...
  • Конспект открытого урока истории в 6 классе по теме: Борьба Руси с иноземными захватчикамиДанная разработка содержит конспект открытого урока истории России в 6 классе по теме: Борьба Руси с западными завоевателями в XIII веке. Тип урока – урок новых знаний. Цели урока: рассказать о борьбе северорусских земель с экспансией крестоносцев и шведов; обратить внимание учеников на полководческий талант Александра Невского; продолжить формирование умений участвовать в обсуждении, анализировать исторические факты, сравнивать явления и события; воспитывать чувство патриотизма, любви и преда...
  • Технологическая карта Завоевание турками-османами Балканского полуострова 6 классТехнологическая карта по истории Средних веков на тему: Завоевание турками-османами Балканского полуострова предназначена для учащихся 6 класса. технологическая карта разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории и ориентированные на работу с учебником Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского (М.:Просвещение, 2013). В технологической карте чётко определены этапы урока и прописаны формируемые на них умения учащих...
  • Историческая викторина Что? Где? Когда? (6 класс)Историческая викторина Что? Где? Когда? предназначена для обучающихся 6 класса и призвана расширить знани яобучающихся по истории Древнего мира и средних веков (включая зарубежную историю и историю России). Викторина предполагает командное участие и состоит из нескольких туров, в каждом из которых предусмотрены разнообразные вопросы и задания. Особый интерес у обучающихся во время проведения викторины вызывают задания туров Чёрный ящик, Видеовопрос и Ребусы. Проведение подобных викторин ...
  • Открытый урок по Истории древнего Казахстана на тему Гунны ( 6 класс)Данная разработка предназначена для проведения открытого урока по истории Казахстана в 6-х классах, в результате которого ученики получат знания о племенах гуннов, об их роли в Великом переселении народов, об истории формирования гуннского государственного объединения , о хозяйственной жизни и быте гуннов. В разработку включены план урока , приложение и презентация к данной теме. Данный урок рассчитан на групповую работу учеников , где они после разнообразных работ при актуализации пройденного...
  • Конспект урока по теме Формирование средневековых городов 6 класс Урок разработан по системе ФГОС. Проводится в 6 классе Педагогическая цель -создать условия для понимания причин возникновения средневековых городов, представлений о ремесленном производстве. Планируемые результаты- умения изучать и систематизировать информацию из различ­ных исторических и современных источников, раскрывая её со­циальную принадлежность и познавательную ценность Межпредметные результаты-Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассужден...
  • Конспекты уроков по истории России (6 класс)Тема урока: Восточные славяне В стране морозных вьюг Седых туманов Явилась ты на свет, И, бедное дитя, Меж двух ...
  • Нашествие урок истории для 6 классаКонспект урока по истории составлен по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Касулиной История Росси в календарно тематическом планировании этот урок № 13. Данный урок освещает события, связанные с захватническими походами шведов, немецких рыцарей-крестоносцев на Северо-западную Русь. Раскрывает талантливые возможности полководца А.Невского и патриотизм народа Руси. Конспект предназначен для учителей истории. молодых специалистов. Разработан на основе технологии критического мышления, где используютс...
  • Тест История России. 20 век
  • Статья Исследовательская деятельность старшеклассников
  • Все даты по Истории
  • 1920-1930 жылдардағы Қазақстан өнеркәсібі, индустрияландыру 11 сынып
  • Исследовательская работа по краеведению «Храм Димитрия Солунского как источник веры и основа возникновении села Русский Кандыз»
  • Исследовательская работа Моя родословная
  • Голощокин геноциді 11 сынып
  • Проект Я помню! Я горжусь! 11 класс
  • Общешкольное мероприятие Памятная дата января (5-11 классы)
  • Ашық сабақҚазақтың атақты әнші-күйшілері
  • Ашық сабақ Кеңес Одағы. Ресей Федерациясы
  • Открытый урок по истории в 5 классе с использованием сингапурской методики на тему: «Древний Египет»Контрольно-обобщающий урок по теме “Древний Египет” Цель: систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме “Древний Египет”,формирование умения работать в группе. Задачи: ликвидировать возможные пробелы в знаниях,через личное и групповое участие в ходе урока, формирование уважения к друг другу. Тип урока: повторитепьно-обобщающий. Ход урока 1.Организационный момент. Дети сидят по 4 человека за партой.(В конце предыдущего урока был проведен микс-фриз-групп,в ходе которого ученики образовали группы). Партнеры по лицу поприветствуйте друг друга кулачками,партнеры по плечу “Дайте пять” друг другу. 2.Объявление темы и задачи урока. Итак,несколько уроков подряд мы с вами изучали тему “Древний Египет”.Сегодня у нас урок-повторение. План урока. 1)проверка знаний с помощью обучающей системы ол райт раунд робин. 2) тимбилдинг 1.А сейчас я предлагаю вам вспомнить древнеегипетских богов.Давайте проведем ол райт раунд робин .Я раздам вам листочки,вы их подпишете и запишете туда всех древнеегипетских богов, которых вы знаете.(задание на 3 мин).Время истекло -хай файв! Теперь под последним богом,которого вы записали проведите фломастером черточку.После этого каждый ученик зачитывает свои ответы по кругу,а остальные записывают тех богов,кого они не записали.Начинаем с учеников под №1.(задание на 3 мин). Поднимите руки, те... 2.Итак,богов древнего египта мы вспомнили,теперь,используя обучающую систему тимбилдинг,вспомним все темы,которые мы изучили в разделе”Древний Египет”.Вам понадобится 1 лист бумаги на команду.Нарисуйте треугольник.В верхнем углу треугольника напишите все,а на внешних сторонах цифры:1,2,3. Задание:1)вспомните все темы,слова,которые встречались вам в разделе “Древний Египет”.Те темы,которые понравились всем участникам команды запишите внутрь треугольника под словом все.Если эта тема понравилась напр.,только двум ученикам,запишите ее туда,где у вас стоит цыфра 2 и т.д. (Задание на 5 мин). 2)Время истекло.Хай файв! Теперь вам нужно составить название команды,исходя из слов,находящихся внутри треугольника.(Задание на 5 мин). 3)Название команды есть.Теперь нужна кричалка-тим чир с использованием рук.(на 5 мин). 4)И,наконец нужно нарисовать эмблему команды.(на5мин). Когда все будет готово ,ученики каждого стола выходят и защищают свою команду: называют слова внутри треугольника,название команды,хором кричат тим чир,показывают эмблему команды. 3.Подведение итогов урока. Команда-победитель будет выбрана путем голосования команд.Все команды молодцы,всем спасибо!
  • Конспект урока истории в 5 классе «Древнейшие цивилизации Индии и Китая»Конспект урока по истории Древнего мира для 5 класса по теме Древнейшие цивилизации Индии и Китая. На уроке рассматриваются следующие вопросы: 1.Речные цивилизации. 2.Древнейшие города Индии. Хараппская цивилизация. 3.Первые государства в Китае. В конце урока учащиеся должны ответить на проблемный вопрос: Почему именно на реках Египта, Междуречья, Индии и Китая возникли первые государства? Какими путями они развивались?Данный урок является продолжением темы Цивилизации речных долин и подготавливает учащихся к изучению темы Великие державы Древнего Востока. Урок предполагает использование адаптированной презентации из Единой коллекции ЦОР.
  • Термины по Истории для подготовки к ЕГЭ
  • Методическая разработка открытого внеаудиторного занятия-заседания студенческого научного исторического кружка «Колесо истории» по теме: «Подвиг панфиловцев в битве под Москвой»
  • Итоговая контрольная работа по истории России
  • Подготовка к ЕГЭ. Исторические портреты. Ярослав Мудрый
  • 25 задание. ЕГЭ. История
  • История России и мира 20 век
  • Рабочая программа История. 11 класс. Заочная форма обучения
© 2010-2018