История

  • КСО (коллективный способ обучения) на уроках истории
  • О войне я знал не понаслышке»
  • Урок на тему: Казахстан в годы НЭПа (1921-1925 гг.)
  • Методическая разработка открытого урока Начало Великой Отечественной Войны
  • Методическая разработка по написанию контрольной работы по Истории для заочного отделения
  • Россия в I половине ХХ века (11 класс)
  • Урок 70 лет Победе
  • Урок истории в 11 классе Третьеиюньская монархия и реформы П. А. СтолыпинаПредмет: история Класс: 11 Тема: Третьеиюньская монархия и реформы П. А. Столыпина. Тип урока: комбинированный УМК по истории под ред. Загладин Н.В., Козленко С.И., Загладина Х.Т Общие цели: дать представление обучающимся об идейных течениях, политических партиях и движениях в России на рубеже XIX-XX вв.; познакомить учащихся с реформами П.А.Столыпина. Основные даты и события: 1906 г. - работа первой Государственной думы. г. начало аграрных реформ П. А. Столыпина.г. - работа второй Гос...
  • Научно-исследовательская работа Сила и история знака
  • Разработка интегрированного урока 11 класс Культура, как моральный фактор победы над врагом
  • Рабочая тетрадь к интегрированному уроку 11 класс
  • Урок по истории Древнего мира Культура Древнего Рима 6 классУрок по истории Древнего мира 6 класс Тема: Культура Древнего Рима 1. Познакомить учащихся с городами и городской жизнью римского народа, архитектурным и скульптурным искусством. 2. Развивать навыки системного мышления и речи, уметь работать 3. Воспитать интерес к предмету через историю Рима Оборудование: Карта, презентация, карточки, видео. Культура Рима, как и его искусство, выросло на почве цивилизации, созданной народами Древней Италии. На прошлом уроке мы изучали легенду...
  • Задание по истории великой отечественной войны 11 кл
  • Рабочая программа по истории 6 классРабочая программа по истории Средних веков и Истории России с древнейших времен до конца 16 века Составлена на основе требованиий федеральных государственных образовательных стандартов в средней общеобразовательной школе. Данная рабочая программа включает в себя два раздела: 1. Всеобщая история. История Средних веков - 35 часов 2. История России с древнейших времен до конца XVI вв. - 40 часов. Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, календарно - тематическое планировани, ...
  • Рабочая программа по истории 6 классПояснительная записка Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования и на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и авторской программы А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной История России с древнейших времен до конца ХVI века. Программа рассчитана на 42 часа. На изучение регионального компонента в областном базисном плане управлением образования администрации Новосибирской области на второй ступени образовани...
  • Конспект по истории на тему Гунны (6 класс)Тема урока: Гунны Класс: 6 класс Задачи: Образовательные—создать условия для усвоения знаний об истории образования гуннской империи, о государственном устройстве гуннов. Развивающая: развивать умения и навыки самостоятельной работы, развитие творческого, поискового подхода, критического осмысления изучаемого материала. Воспитательная: способствовать воспитанию исторического мировоззрения, л...
  • Контрольная работа по всемирной истории в 6 классе по теме Древняя Индия. Древний КитайКонтрольная работа ( с ключем) включает в себя контрользнаний учщихся 6 класса по всемирной истории по теме Древняя Индия. Древний Китай. ВНИМАНИЕ! Работа составлена НА СКОРОСТЬ! Время выполнения 25-30 минут. Работа составлена в виде практических заданий и тестов, которые включают в себя проверку ключевых знаний учащихся по данной тематике. Работа составлена в виде единой карты знаний и может легко быть доработан...
  • Контрольная работа по истории Казахстана в 6 классе по теме Гунны, сарматыКонтрольная работа ( с ключем) включает в себя контрользнаний учщихся 6 класса по истории Казахстана по теме Гунны, сарматы (савроматы). Работа составлена в виде практических заданий и тестов, которые включают в себя проверку ключевых знаний учащихся по данной тематике. Работа составлена в виде единой карты знаний и может легко быть доработана, пременимо к своему классу, учителем. Все задания составлены в соответ...
  • Практическая работа Технические открытия и изобретения в XI – XV веках. 6 классПрактическая работа. Технические открытия и изобретения в XI – XV веках. Работа выполняется по содержанию параграфа любого учебника Всеобщей истории для 6 класса, куда включена эта тема и на основе атласа по Всеобщей истории. Время выполнения работы - 35-40 минут. Работу можно задать в виде дистанционного задания. Выполняется работа в тетради. Цели работы. Совершенствование умений и навыков работы с картой, текстом параграфа. Формирование умений заполнять простые таблицы и делать выводы на осно...
  • Рабочая программа по предмету История (5-6 класс)Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений и авторской программы под редакцией А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой История Древнего мира, 2009 г., РБУП, с учетом Учебного плана муниципального казенного общеобразовательного учреждения Среднеикорецкая СОШ. Рабочая программа конкретизирует...
  • Контрольная работа по истории 6 класс От Киевской Руси до Московского государства Россия от Киевской Руси до Московского государства. Вариант 1 I. Выберите правильный ответ. 1. Укажите названия племенных союзов восточных славян: 1) мордва, меря, мурома; 2) поляне, древляне, вятичи; 3) авары, хазары, болгары; 4) ятвяги, литва, жмудь. 2. Путь из варяг в греки шел от берегов Балтики в: 1) Константинополь; 2) Херсонес; 3)Киев; 4) Итиль. 3. Слова Да будет Киев матерью городов русских, согласно летописи, были произнесены князем: 1) Рюриком; 2) Аскольдом; 3) Олегом; 4...
  • Разработка по истории по теме Семья ( 6 класс)6 класс. Обществознание. Семья. Цель урока :развивающая:- изучить вопросы семьи и брака, требования к браку, функции брака, и виды семьи -обучающая: уметь работать учебником, находя ответы на вопросы учителя, решать юридические задачи -воспитательная: сформировать интересы к браку и семье. Ход урока I. Организационный момент ( приветствие, проверка отсутствующих, цели и задачи урока) 2 мин. II. Проверка домашнего задания:10 мин а. ...
  • Урок истории в 6 классе по теме: «Минойская дворцовая цивилизация»Когда сын царя Афин Тесей вернулся в Афины к отцу, вся Аттика была погружена в глубокую печаль. Уже в третий раз прибывали послы с острова Крит от могущественного царя Миноса за данью. Тяжела и позорна была эта дань. Афиняне должны были каждые девять лет посылать на Крит семь юношей и семь девушек. Там их запирали в громадном дворце Лабиринте, и их пожирало ужасное чудовище Минотавр, с туловищем человека и головой быка. Минос наложил эту дань на афинян за то, что они убили его сына. Теперь в тре...
  • Контрольная работа по истории 6 класс Политическая раздробленность Контрольная работа по разделу Политическая раздробленность на Руси Вариант 2. А1. Битва на реке Калке произошла в : А) 1206 г. Б) 1211 г. В) 1221 г. Г) 1223 г. А 2. Невская битва состоялась в : А) 1240 г. Б) 1241 г. В) 1242 г. Г) 1245 г. А 3. В каком году состоялся съезд князей в Любече? А) в 1015 г. Б) 1068 г. В) 1089 г. Г) 1097 г. А 4. Русское войско в ходе Невской битвы сража...
  • Историческое лото по истории России 6 классИсторическое лото - одна из форм работы на уроках истории. Учащимся сложно запоминать многочисленные даты, имена, события, термины. Поэттому историческое лото - это интересный и легкий способ запоминания необходимой информации. Правила игры сходны с правилами игры в лото. Учащиеся получают карточки на которых написаны даты, имена исторических деятелей и цветные листочки. Учитель называет событие или имя исторического деятеля, с которым связано событие, а учащиеся определенным цветом закрывают п...
  • Рабочая программа по обществознанию. 6 классРабочая программа соответствует Государственному образовательному стандарту по обществознанию, разработанному министерством образования РФ. Она разработана на основе Примерной программы С.И.Козленко, И.В.Козленко М., Русское слово 2012 год и применима к учебнику Обществознание 6 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой. Цель рабочей программы: формирование у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и сред...
  • Программа спецкурса человек средневековья (6 класс)программа спецкурса Человек средневековья предназначена для учащихсяоое планирование, список литературы. программа предполагает не только знакомство с теорией, но создание учащимися практических самостоятельных разработок - моделей замка, одежды, составление меню для пира в замке феодала и т.д. данная программа апробирована на занятиях в средней общеобразовательной школе в классах базового изучения курса всемирной истории. содержание предполагает использование интерактивных методик, позводяе...
  • Конспект урока «Достойные имени «Рыцарь»» (6 класс)Цель: повторить и обобщить изученный материал по теме Эпоха рыцарей. Задачи: 1) Развивать умение анализировать и обобщать данные; 2) Дать возможность учащимся проявить находчивость, смекалку, юмор; 3) Укреплять дружбу и взаимопомощь ребят на основе общего дела и сопереживания за своего одноклассника; 4) Способствовать повышению у учащихся интереса, любви и уважения к истории. Форма: ролевая иг...
  • Технологическая карта по отечественной истории, 6 класс, темаВ соответствии с ФГОС необходимо составление технологических карт.Работа по имеющимся в сети технологическим картам показалась мне неудобной. В соответствии с чем разработала свой вариант технологической карты. Предлагаю технологическую карту, имеющую более четкую структуру, составленную в соответствии с этапами урока, более удобную, позволяющую видеть различные формы организации совзаимодействия на уроке, формы контроля,УУД.Четко фиксируется деятельность учителя и учеников. Возможно использован...
  • Конспект по истории Древнего мира на тему «Возвышение Афин в V – м веке до н. э. и расцвет демократии». (5 класс) Урок истории в 5-м классе по теме: Возвышение Афин в V – м веке до н. э. и расцвет демократии. Цели урока : · Сформировать представление об афинском порте Пирей, и его значение в истории Афинского государства в 5 в. до н.э. · Развитие навыков работы с картой, схемой, наглядным материалом, развитие речи, памяти, работы с историческими источниками и понятиями. · Развивать умения обобщать отдельные события и формулировать несложные выводы. Задачи урока: · Обу...
© 2010-2018