Конспект урока во 2классе Повторение алфавита

конспект  урока по английскому по теме “Повторение алфавита "»    2класс   Цель урока: повторить алфавит Ход урока   № п/п (название этапа) Цель Содержание 1.Организационно-мотивационный Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Приветствие. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в театр. А вы, ребята, любите театр? А за что мы любим театр? А какие артисты в нашем театре вам нравятся больше всего?  А почему? А хотите ли вы знать ещё больше? Сегодня к нам и нашим артистам пришла в гости CleverOwl аул –Умная Сова. Она поможет нам вспомнить, что мы узнали на прошлом уроке.  2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания  - Children, look  at the blackboard and read the  sentences. (учащиеся читают предложения с доски) -  Fine! Отлично. - Предложения с какими словами мы сейчас прочитали? - Какой звук даёт буква Ii? - Verygood! А сейчас я предлагаю поиграть вместе с клоуном Томом. Он приготовил для нас игру «Подбери нужную букву». Let’splay! (учащиеся в группах составляют слова, по слайду идет проверка). - Ребята, скажите, мы, что сейчас делали с вами? - Так, хорошо! А как называют такие слоги в английском языке... 3. Постановка учебной задачи путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. - Ребята, Умная Сова приготовила для нас интересные предложения. Давайте их прочитаем? Whocanread?(учащиеся читают) - Well! А всё ли вам в этих предложениях понятно? - Что именно не понятно? - Значит, что нам сегодня нужно узнать? -  Какая задача перед нами стоит? - Будем учиться? - Но, сначала отдохнём! Stand up, please! (физминутка)   4. Открытие нового знания совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. - Скажите, как нам узнать, как читается бука Аа? -Давайте найдем это упражнение в учебнике и прочитаем задание.   -А теперь послушайте эти слова и скажите, какой звук вы слышите в каждом слове? -Что вы можете сказать о букве Аа?   5. Первичное закрепление и включение знания в систему. организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием -Давайте ещё раз послушаем эти слова, а затем почитаем их. Следим  у себя в учебниках и можно повторять в пол голоса за диктором. (учащиеся слушают, проговаривают и читают слова). - Умная Сова приготовила для нас ещё одну игру. Давайте поиграем! Какая группа справится с заданием быстрее? (учащиеся составляют слова) - Давайте теперь проверим и зачитаем слова, которые у нас получились! - Скажите, что мы сейчас с вами делали? - А какие слова мы читали? - На каком языке? Физкультминутка Снять статическое напряжение Выполнение упражнений   в рамках темы «Спортивные игры и занятия»  6. Рефлексия Обобщение и выводы по учебной теме. Рисуют звук( зелёный, жёлтый, красный) 1.Учащиеся заканчивают фразы: Сегодня мне было интересно. Я узнал… Сегодня на уроке мы… Сегодня на уроке мы должны были научиться…  Мы выполнили эту задачу. 2.Выставление отметок. 3.Откройте учебники на стр. 67-68. На следующем уроке мы узнаем о том, как образуется множественное число имен существительных. 9. Инструктаж к выполнению д\з обеспечение понимания учащимися целей, содержания,выполнения домашнего задания. Проведение инструктажа.  Выполнить в рабочей тетради упр. 1,3 стр. 34 - The lesson is over! Stand up, please! - Goodbye, boysandgirls!    
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

конспект урока по английскому по теме

" Повторение алфавита "» 2класс

Цель урока: повторить алфавит

Ход урока


№ п/п
(название этапа)

Цель

Содержание

1.Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Приветствие. I'm glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в театр. А вы, ребята, любите театр? А за что мы любим театр? А какие артисты в нашем театре вам нравятся больше всего? А почему?

А хотите ли вы знать ещё больше?

Сегодня к нам и нашим артистам пришла в гости Clever Owl аул -Умная Сова. Она поможет нам вспомнить, что мы узнали на прошлом уроке.

2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

- Children, look at the blackboard and read the

sentences. (учащиеся читают предложения с доски)

- Fine! Отлично.

- Предложения с какими словами мы сейчас прочитали?

- Какой звук даёт буква Ii?

- Very good!

А сейчас я предлагаю поиграть вместе с клоуном Томом. Он приготовил для нас игру «Подбери нужную букву». Let's play! (учащиеся в группах составляют слова, по слайду идет проверка).

- Ребята, скажите, мы, что сейчас делали с вами?

- Так, хорошо! А как называют такие слоги в английском языке?

- Почему его называют закрытым?

- All right!

- Open your student's book, please! Открываем учебники, пожалуйста! Ex.1 p.65. Упр.1 с.65.

- Read the task, please!

- Let's start! (учащиеся слушают запись к упр.1)

- Кто скажет о ком говорят Джим и Джилл?

- Как догадались?

- А что это за слова? Для чего они нам нужны?

- Well done!

3. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

- Ребята, Умная Сова приготовила для нас интересные предложения. Давайте их прочитаем? Who can read?(учащиеся читают)

- Well! А всё ли вам в этих предложениях понятно?

- Что именно не понятно?

- Значит, что нам сегодня нужно узнать?

- Какая задача перед нами стоит?

- Будем учиться?

- Но, сначала отдохнём! Stand up, please!

(физминутка)

4. Открытие нового знания

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

- Скажите, как нам узнать, как читается бука Аа?

-Давайте найдем это упражнение в учебнике и прочитаем задание.

-А теперь послушайте эти слова и скажите, какой звук вы слышите в каждом слове?

-Что вы можете сказать о букве Аа?

5. Первичное закрепление и включение знания в систему.

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием

- Давайте ещё раз послушаем эти слова, а затем почитаем их. Следим у себя в учебниках и можно повторять в пол голоса за диктором. (учащиеся слушают, проговаривают и читают слова).

- Умная Сова приготовила для нас ещё одну игру. Давайте поиграем! Какая группа справится с заданием быстрее?

(учащиеся составляют слова)

- Давайте теперь проверим и зачитаем слова, которые у нас получились!

- Скажите, что мы сейчас с вами делали?

- А какие слова мы читали?

- На каком языке?

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений в рамках темы «Спортивные игры и занятия»

6. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

Рисуют звук( зелёный, жёлтый, красный)

1.Учащиеся заканчивают фразы:

Сегодня мне было интересно. Я узнал…

Сегодня на уроке мы…

Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу.

2.Выставление отметок.

3.Откройте учебники на стр. 67-68. На следующем уроке мы узнаем о том, как образуется множественное число имен существительных.

9. Инструктаж к выполнению д\з

обеспечение понимания учащимися целей, содержания,выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.
Выполнить в рабочей тетради упр. 1,3 стр. 34

- The lesson is over! Stand up, please!

- Goodbye, boys and girls!



© 2010-2022