Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе на тему Past Simple

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Технологическая карта урока по формированию умения строить конструкцию Past Simple на основе правила образования прошедшего простого времени с неправильными глаголами. ( Зайцева И.М.)

(3 класс)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

  1. Организационный этап учебного занятия

Учитель настраивает учащихся на общение на английском языке. Проверяет готовность учащихся к уроку.

Развивает произносительные навыки, настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь.

Учащиеся знакомятся с новыми скороговорками. Читают скороговорки.

Извлечь необходимую информацию из прослушанного.

Учащиеся взаимодействуют с учителем, работают во фронтальном режиме.

Читают скороговорки.

Умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей

Использование речи для регуляции своего действия.

Умение самостоятельно определять цели деятельности, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач

2. Этап целеполагания


Учитель ставит познавательную задачу

Учащиеся формулируют задачу урока

Принимают участие в беседе, формулируют и ставят познавательные задачи.

Учащиеся взаимодействуют с учителем, работают во фронтальном режиме. Учатся высказывать свою точку зрения.

Умение высказывать свою точку зрения.

Учащиеся отвечают на вопросы, оценивают мнения сверстников.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

3. Этап повторения изученного материала (активизация ранее изученного)


Учитель развиватет умения и навыки устной речи, проверяет уровень усвоения ранее изученного материала.

Учащиеся оформляют свои мысли в устной речи.

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Слушают высказывания одноклассников, сравнивают их со своими.

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Учащиеся оценивают высказывания одноклассников и свое собственное высказывание.

Умение принимать и сохранять учебную цель, умение контролировать свою деятельность по результату; оценка

4. Этап изучения нового учебного материала

Учитель формирует навыки употребления неправильных глаголов know, think, swim, run в соответствии с речевой ситуацией.

Закрепление нового ЛГ материала в устной речи уч-ся.

Приобретение речевых навыков употребления нового лексико-грамматического материала (неправильные глаголы).

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Учащиеся взаимодействуют с учителем, работают во фронтальном режиме.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимой информации.

Учащиеся оценивают высказывания одноклассников и свое собственное высказывание.

Умение поставить учебную задачу и решить ее, осуществлять коррекцию, контроль, самоконтроль и самооценку

5. Этап формирования навыков чтения и письма.

Учитель развивает навыки чтения путем использования парного обращенного чтения (оно направлено на развитие способности наилучшего понимания содержания и передачи его другому лицу). Приблизить темп чтения на иностр.языке к темпу чтения на родном языке. развивать навык письменной речи. Закрепить ЛЕ (неправильные глаголы) в письменной речи. Обучение сотрудничеству.

Учащиеся используют новые ЛЕ в письменной речи.

Умение использовать в письменной речи, полученные знания.

Учащиеся ставят вопросы, обращаются за помощью к однокласснику, формулируют свои затруднения.

Умение использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Учащиеся оценивают высказывания одноклассников и свое собственное высказывание.

Получают оценку деятельности

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Умение адекватно воспринимать оценку и отметку

6. Рефлексия

Подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. Выставление отметок.

Учитель оценивает процесс и результат деятельности.

Получают оценку деятельности

Выделяют и формулируют полученные результаты, осуществляют пошаговый контроль по результату.

Умение адекватно воспринимать оценку и отметку

7. Итоговый этап учебного занятия


Учитель

оценивает деятельность учащихся на уроке, объясняет домашнее задание.

Осуществлять анализ информации.

Учащиеся ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Получают оценку деятельности

Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Умение адекватно воспринимать оценку и отметку







© 2010-2022