Урок по теме Путешествия

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Группа 024. Специальность «менеджмент».

Тема урока «Путешествия».

Грамматика: Времена группы Progressive.

Цель урока: - формирование навыков говорения с использованием

лексических единиц по изучаемой теме;

- формирование навыков общения, развитие памяти,

внимания, умения самостоятельно работать с

источником информации;

- формирование представлений о культуре общения в

течение поездки, воспитание вежливости при

покупке билетов, при расспросе о маршруте

путешествия.

Учебник Н. Н. Колесникова Английский язык для менеджеров,

Раздаточный материал.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Преподаватель приветствует учеников, настраивает на работу, объявляет тему и цели урока.

  1. Фонетическая зарядка.

Так как на данном уроке часто встречаются слова с окончанием - ing, то это явление и отрабатывается в произношении. На доске - несколько слов с этим окончанием, учащиеся читают их хором, затем по одному.

  1. Проверка домашнего задания.

Преподаватель дает небольшую самостоятельную работу по карточкам (раздаточный материал с переводом предложений, по лексике предыдущего урока) на 5 минут.

  1. Объяснение нового материала.

Преподаватель подводит учащихся к теме урока предварительными вопросами.

Now, ladies and gentlemen, let me ask you some questions. Do you like to travel? Do you travel much? Where do you travel? With whom? When? Was it interesting for you? Why do people travel? What type of trsnsport do you prefer? Why?

What places would you like to visit? What trip can you call useful?

После небольшой дискуссии учитель вводит новые лексические единицы. Преподаватель использует доску и раздаточный материал (карточки со словами).

To go on business, advantage, disadvantage, booking-office, second-class sleeper, compartment, to depart, to arrive, to land, to take off, to go abroad, lugguge, to book tickets in advance, means of transport, voyage, trip, to get by, to stay in a hotel, the best facilities, accomodation.

Преподаватель читает данные лексические единицы, учащиеся проговаривают, запоминая их произношение.

  1. Отработка лексического материала в чтении.

Преподаватель просит открыть книги и найти текст по данной теме (с. 112).

Задание 1. Найти в тексте предложения с изучаемыми словами, прочитать и перевести их.

Задание 2. Определить, верно ли высказывание: million of people spend their holidays travelling. Travelling by plane is slower than by trane. Etc.

Задание 3. Прочитать отдельные абзацы текста, выборочный перевод.

Задание 4. вставить в предложения пропущенные слова (работа по карточкам.

  1. Отработка изучаемого материала в говорении.

Now let`s talk a little about this text.

Задание 1. Ответить на вопросы по тексту (с. 114 у. 2).

Задание 2. Прочитать диалоги на с. 118 и фразы для диалогов. Используя ситуации на карточках (раздаточный материал) и прочитанные фразы, составить свой собственный небольшой диалог (работа в парах и малых группах).

Учащиеся составляют диалоги по образцу, сильные учащиеся

пробуют инсценировать диалоги.

  1. Объяснение грамматического материала.

On the previous lessons we trained our grammar rules, connected with Simple Tenses. Today we are going to study Continuous Tenses.

Преподаватель объясняет, когда используются времена этой группы, в чем их отличие от времен группы Simple, как они образуются. Учащиеся сами формулируют правило, записывают его в тетрадь. Определяются также слова-помощники, помогающие разглядеть это время. Записываются примеры.

  1. Отработка грамматического материала в упражнениях рецептивного характера.

С. 122. у. 3., 4.

8. Завершение урока.

Преподаватель подводит итоги урока, спрашивает, заинтересовала ли учащихся данная тема, почему. Учащиеся отвечают (разговор ведется на английском языке). Учитель объясняет домашнее задание: с. 124 у. 9. Данное задание включает в себя как изучаемый лексический, так и грамматический материал. Учащимся также предлагается работа по карточкам на закрепление лексики.


© 2010-2022