Технологическая карта урока английского языка на тему Здоровье (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6 класс

Автор УМК «English,6 » Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Тема урока: «Health»

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Место урока в теме: Unit 5(Раздел 5) «Do you care about your health?» Lesson 10 (Урок 10) «Здоровье»

Тема

«Health » 6 класс

Цель темы

Учебные:

1. Обобщить и систематизировать знания по темам «Части тела

человека», «На приеме у врача», «Спорт и здоровый образ

жизни», «Еда».

2. Развить навыки общения на английском языке.

3. Научиться употреблять глаголы «should» и «must» в утвердительных и

отрицательных предложениях Настоящего Простого времени;

4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

5. Развитие речевых умений, скрытый контроль уровня сформированности речевых

умений.

6. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя и одноклассников), чтения в рамках предложенной темы;

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

4. Развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие

таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в группах, парах, самостоятельно;

3. Формировать ответственное отношение к своему здоровью.

4. Воспитывать интерес к спорту.

5. Формирование представлений о здоровом питании.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить употребление глагола «should» и «must»

Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Письменная речь с опорой на образец.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Основные понятия

названия частей тела, болезней; глагол «should», «must» в Настоящем Простом времени.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология, ОБЖ.

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник В. П. Кузовлева

« English » 5 класс, звуковое приложение к учебнику, презентация Microsoft Power Point

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Организационный момент. Мотивация

Приветствует учеников и гостей. Мотивирует на успешную работу на уроке.

Good morning, pupils. Are you ready to work? Great! Let's start our lesson.

Приветствуют учителя и гостей.

Good morning, teacher. Yes, we are.

Определение темы урока и ее актуальности для учащихся.

Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся вывести тему урока и цель, ориентируясь на картинки и слова на доске.

But what is the topic of our lesson? Guess! Look at the pictures and say, what is it? The first letter of each word is the letter of the topic. (Учитель показывает картинки: house, elephant, apple, lamp, table, hat.)

Задает наводящие вопросы: And do you care about your health? Do you want to be healthy? Do you like to go to the hospital? Do you often visit doctors? When do you go to the doctors? Is it important to care about our health?

Дети смотрят картинки, называют то, что изображено на картинках, определяют тему урока, формулируют цель урока.

The topic of our lesson is «Health».



Отвечают на вопросы учителя:

Yes, it is important to care about our health.

Актуализация знаний по теме.

Определение границ знания и задач.

Организует повторение пройденных ЛЕ по теме «Части тела». Организует взаимоконтроль.

People go to the hospital, when they are ill. And they can have different illnesses. Each part of body can hurt. Look at the picture and name all the parts of the body. Be quick and pay attention. Спрашивает в чем затруднение.

Обращает внимание на то, что врачи бывают разные. When people are ill, they go to different doctors. And when do you go to the pediatrician/ dentist/ surgen?

Предлагает послушать и посмотреть сценку «At the doctor» и восстановить пропуски в тексте.

Listen to the conversation and fill in the missing words.

P: Good morning!

D: Good morning! Come in! Sit down, please! What's the matter?

P: I've got a sore throat and a headache.

D: Have you got a temperature?

P: Yes, I have got.

D: Open your mouth. I want to look at your throat. Oh, it looks sore.

P: Can you give me medicine?

D: Yes. Take this medicine every day.

P: Will I get better, doctor?

D: Yes. If you stay in bed today.

P: Thank you, doctor. Good-bye.

D: Good-bye.

Учитель организует беседу.

Have you ever had a headache/ toothache/backache/earache/ a cold?

Do you often have the flu?

Называют части тела, подписывают их на картинках.

Объясняют причины затруднения.



Отвечают на вопросы.

Смотрят сценку и заполняют пропуски в тексте.

Вставьте пропущенные слова

Today the girl is (1) … .

She has (2) … and (3) … .

She go to (4) … and (5) … a doctor.

The doctor says the girl should (6) … and (7)take … .

consult, stay in bed, ill, sore throat, medicine, hospital, headache

Отвечают на вопросы учителя.

Физкультминутка

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let's do some physical exercises!

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Step,step,step your feet,step your feet together.

Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.

Dance,dance,dance a dance , dance a dance together.

Дети выполняют разминку под руководством одного из обучающихся.


Открытие нового знания. Чтение с извлечением запрашиваемой информации.

Делит учеников на группы и организует работу в группах.

Hello. My name is Max. Not long ago I decided to lead healthy life. Let me tell you something about it. I don't get up very early but I begin my day with exercises. I go out and run about my house twenty times. Then I get hungry and have breakfast. I have a big glass of orange juice and then a cup of tea. At about one I have my lunch. At lunch I eat a lot of vegetables: cabbage, carrots, peas, fresh cucumbers, a piece of bread and a cup of tea without sugar, of course. Sometimes I don't have any lunch but it is not healthy at all. It happens when I am busy in the city. I don't like to eat in restaurants. I sometimes have dinner in the evening when I am hungry or when I have guests (гости) at home. I don't like to have guests because we usually eat a lot of meat and fish and other heavy things which don't help you to be healthy. My motto (девиз) is "eat to live, but not live to eat."

  1. How much times does Max run about the house?

  2. What does Max eat to be healthy?

  3. Where doesn't Max like to eat?

  4. Why doesn't Max like to have guests at home?

  5. What is Max motto?

Знакомятся с текстами и выбирают нужную информацию. Работают в группах.

Открытие нового знания. Развитие умения монологической речи

Дает установку на прослушивание информации всеми учащимися.

Организует обсуждение









To stay healthy we should eat healthy food. What food do you know? Listen to me and try to complete some sentences using necessary words.

Вкуснотища - Very good! Пищу называют - food. Это вовсе не каприз, сыр мы называем - cheese. Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски -meat. Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе - water-melon.

Узнали все впервые, что груша - это pear.

Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски - butter.

Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски - просто salt.

Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет - water.

Слива тут и слива - там. Слива по-английски - plum.

Виноград мы съели весь. Виноград - иначе grape.



Делают сообщения о своем любимом виде спорта, рассказывают стихи о спорте.

Pupil 1:

Sport is fun for girls and boys

It's much better than the toys.

You can sledge and ski, and skate

And play snowballs with Kate.

You can swim and play football,

Hockey, tennis, basketball,

You can jump and you can run

You can have a lot of fun!

Pupil 2:

My favourite sport is football. I play football in summer. I play football with my friends on the playground. But I like to play hockey too. Sometimes I skate and ski in winter. In summer I ride my bike and swim in the lake. It is interesting. I think sport helps to stay healthy.

Отвечают на вопросы учителя.







Высказывания учащихся о еде.

Food

I think that to stay healthy children should eat healthy food for breakfast, for lunch and for dinner. For breakfast you should eat cereals, butter, bread. They give you energy. For lunch you must have soup, fish and meat. They help you to be strong. Fruit and vegetables are very useful too. But sweets, chips and coke are bad for you and you should not eat them.

Применение знаний и умений в новой ситуации .

Объясняет задание.

What do you think, are you healthy children?

Составляют советы здорового образа жизни.

What should/should not/ must/ must not we do to stay healthy?

Учащиеся высказывают свои мнения.

Записывают советы.

I think we are healthy children, because we often play sports. But I think we should also eat a lot of fruit and vegetables. We should drink milk for breakfast. Sometimes we should consult a doctor. And we shouldn҆'t watch TV much and we shouldn҆'t use computer much. Because it can be dangerous for us.



Рефлексия. Подведение итогов

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Степень реализации планируемых результатов.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему, что нового узнали и т. д.)

Используют оценочные карточки.

Домашнее задание

конкретизирует дом. задание

Выставляют оценки, записывают домашнее задание.



© 2010-2022