- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка во 1 классе Wild and farm animals
Урок английского языка во 1 классе Wild and farm animals
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дрозд Н.В. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Theme: Farm and wild animals
Aims: 1) to learn the names of wild and farm animals.
2. to revise the phrase It is a ….
3. to study letter Ll.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с новыми словами и научить их правильному произношению, а также отличать их от других слов;
2. Развивать навыки говорения, письма, слушания, чтения;
3. Продолжить работу над закреплением счета в пределах 10;
4. Повторить лексику прошлого урока;
5. Воспитывать интерес у учащихся к изучению предмета.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: Формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением рассказать о животном, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы.
Метапредметные: Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, развивать способность к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.
Личностные: Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий;
Формы работы учащихся: коллективная, фронтальная работа, индивидуальная;
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И);
Оборудование урока:
1. Презентация к уроку.
2. Проектор, компьютер, экран.
3. Раздаточный материал (конверты с разрезными картинками, разноцветные фишки, смайлики), мягкая игрушка Teddy Bear, картинки животных, буквы английского алфавита, маски и декорации к сказке «Три поросёнка».
Контингент учащихся: учащиеся 1-го класса
Ход урока.
1.Орг.момент.
Good morning dear pupils and our guests! Cтихотворение Good morning! I am glad to see to at our lesson. Ребята, у нас сегодня гости на уроке.We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! Поздороваемся с ними! Sit down please.
2. Создание каллоборативной среды. Игра «Липучки». Деление учащихся на группы по 4 человека
3. Целеполагание. I offer you to see a cartoon for some minutes and say "What is the aim of our lesson". Ребята высказывают свои мысли, все вместе формулируем цель урока и записываем её на доске. Ребята, мы просмотрели видео с изображением животных, сейчас я предлагаю вам назвать свою группу одним из- этих животных.
4. Итак, ребята, сегодня на урок к нам пришел сказочный персонаж - мишка Teddy.
Brainstorming.
-Teddy хочет с вами познакомиться, но очень стесняется, может быть вы начнёте и спросите друг у друга ваши имена, а Teddy будет внимательно вас слушать. Но не забудьте сначала поздороваться. Группы предлагают разные формы приветствия (hello, hi, good morning)
(What is your name?)
-My name is ….
- And what colour he is? А какого он цвета? He is…
- Медвежонок говорит, что он любит to play. Он говорит, что у него есть много разных игрушек. А у вас есть любимые игрушки? What is your favourite toy? Ответы учащихся.
Ребята, а вы любите играть? А что вы ещё умеете делать? Вот например, я умею танцевать. I can dance, and you? Ребята говорят о том, что они умеют делать
-Молодцы ребята. Но Teddy пришел к нам сегодня не просто так, а принес с собой много нового и интересного, а чтобы узнать что, мы должны выполнить все задания, которые он для нас приготовил. А за каждый правильный ответ группы будут получать звёздочки, у кого будет больше звёздочек, те получат пятерки.
-Готовы? Тогда начинаем наш урок.
5. Фонетическая разминка
-T.: To speak English well you should pronounce the sounds correctly. Let's train. В начале, как всегда, нам надо подготовить наши язычки, чтобы мы научились красиво произносить новые иностранные слова. А поможет нам в этом наш мистер Танг. Сегодня м. Танг позвал в гости друзей:
[ ], [ ], [ ] - come, come, come - приходите.
Затем, он начал поднимать стулья на стол, чтобы подмести пол, и стулья загрохотали:
[ d ], [ d ], [ d ] - dog, duck, dog, duck
За уборкой мистер Танг совсем забыл, что поставил чайник, который закипел и начал пыхтеть:
[ p ], [ p ], [ p ] - pig, parrot.
А тут и гости подоспели, и хозяин им широко улыбнулся:
[ I: ], [ I: ], [ I: ] - please, seat.
6. Актуализация знаний.
-Now I'll show you some animals and you should name them in English. Сейчас я буду показывать вам животных, которых мы изучили на прошлом уроке, а вы должны назвать их на английском языке (слайды 1-4). Называют хором. К какой группе относятся данные животные. (pets) (слайд 5)
It's a dog.
It's a hamster.
It's a parrot.
It's a cat.
7. Let us play a little. You should count the animals. Be attentive. Игра «Внимательные глазки» (слайд 6)
- Группа А. считают количество попугаев
- Группа В. считают количество кошек
- Группа С. считают количество собак
Группа, которая выполнила задание первой, хлопает в ладоши 1 раз и тд. Считают хором. Присутствует взаимопроверка.
-Молодцы ребята. С заданием справились и теперь мы можем узнать, какие новые слова принёс нам наш сказочный герой Teddy и он будет наблюдать за тем, как мы с вами работаем.
8. Изучение нового материала.
Children, look at the table. What can you say about these animals?
-Итак, посмотрите на доску, к каким группам относятся эти животные? (слайд 7). А теперь ребята прослушайте и повторяйте за диктором названия этих животных на английском языке. (Видеонарезка). Для закрепления я предлагаю выполнить упражнение 1 в рабочей тетради.
9. Закрепление новой лексики
-Молодцы. Ну а теперь давайте поиграем в игру «Кто я?». Ребятам необходимо классифицировать животных по группам.
-Группа А. - питомцы
- Группа В. - домашние
- Группа С - дикие
10. And now let us have a rest. Физминутка. (видеоразминка)
11. Изучение новой буквы. The next Teddy's exercise is learning a new letter.
Но это ребята ещё не все задания, которые приготовил нам Teddy. Посмотрите ребята, Teddy принес нам буквы из которых состоит английский алфавит, но как всегда все перепутал. Давайте-ка поможем ему и расставим буквы в правильной алфавитной последовательности, но будьте внимательны, среди знакомых букв есть буква, с которой нам предстоит сегодня познакомится. Учащиеся должны изложить на постере правильную последовательность букв и определить, какая буква здесь новая. Каждая группа защищает свой постер. Остальные учащиеся оценивают работу групп (взаимооценивание).
E I A D F G H J K C B
-Молодцы, а теперь давайте все вместе произнесем алфавит. (слайд 8)
А какая же всё - таки буква здесь новая, может быть кто - то её уже выделил и сможет найти её в нашей алфавитной путанице?
12. Видеоурок. А теперь ребята отправимся в гости на урок к нашей доброй, хорошо знакомой тётушке Сове.
13. Закрепление изученного материала. Упражнение 4.
- Молодцы, Teddy очень доволен вашей работой и предлагает вам вспомнить в каких словах вы встречали нашу новую знакомую букву Ll. (дети произносят слова).
14. Работа на интерактивной доске (один из учеников выполняет задание на интерактивной доске) (слайд 9), а остальные ребята выполняют аналогичное задание в рабочей тетради. Упр 2. Что вам необходимо здесь сделать? А теперь ребята посмотрите на получившийся рисунок, посмотрите, может быть он вам кого - то напоминает?
15. Работа в рабочей тетради .Упражнение 3 стр. Вставить недостающие буквы.
16. Аудирование. Наш сказочный герой пришёл из сказки и он очень любит сказки. Давайте ребята все вместе прослушаем сказку «Три поросёнка» и проследим по картинкам сюжет сказки на стр 50 - 51.
17. Минитеатр. А теперь давайте покажем сказку для наших гостей. Участники сказки выбирают роли по картинкам из конвертов, им одеваются маски поросят и волка, читается сказка и воспроизводится действие. (слайды 10 - 17)
18. Подведение итогов урока. Давайте посчитаем сколько у вас звёздочек.
19. Рефлексия. Работа со смайликами. А сейчас выберите, пожалуйста, смайлик, соответствующий вашему настроению. Если вам понравилось и все у вас получилось, выберете весёлый смайлик и прикрепите его на солнышко. Если не все удалось, выберите грустный смайлик и прикрепите его на тучку. (слайд 18, 19)
T.: Good bye, children! Good bye everyone! Thank you very much for the lesson, boys and girls. Thank you for your coming to our lesson, dear guests!
The English teacher: Drozd N. V.
Podolskoe