Разработки бинарных уроков английского языка для 3 классов

Включает в себя разработки четырех бинарных уроков: английский+физкультура,английский+русский язык, английский+окружающий мир, английский+математика. Учащимся предлагается посетить волшебные земли двух предметов и выполнить увлекательные задания. Для этого необходимо разделить класс на две команды, урок проходит в соревновательной форме.
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бинарный урок английского языка и математики в 3 классе.

«Let's count!»


Цели:

- закрепить знание лексических единиц по теме «Количественные и порядковые числительные»;

-учить решать математические задачи и примеры;

- правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними;

- развивать речевые способности, навыки устной речи, письма, счета;

- формировать самостоятельность и настойчивость в труде;

- воспитывать интерес к изучению английского языка и математики.

Оборудование:

-карточки с текстом,

-таблица с числительными,

-картинка с Биг Бэном

-карточки для задач,

-компьютер и мультимедийный проектор.

Ход урока.

I.Начало урока.

-Good morning. I`m very glad to see you. Today I`d like to propose you to visit our Number land and its two countries: Mathematics and English.

Речевая зарядка в режиме T- P

- Tell us, please, what is the date today?

-How many lessons do you have today?

II. Основная часть урока.

a) The first task is to match the same telephone numbers.

342901 three one eight six five two

368726 three four two nine zero one

865217 eight six five two one seven

318652 eight seven five two one nine

370982 three six eight seven two six

875219 three seven zero nine eight two

b) Well done. Let's read English poem with the numbers and answer some questions:

I am eleven , my sister is seven,

My mother is thirty, my father is forty.

My granny is seventy-two.

How old are you?

1)How old is the narrator ( рассказчик) ?

2)How old is his sister?

3)How old is his mother?

4)How old is his father?

5)How old is his granny?

c) Children. Let's do some tasks.

1. There are nine pencils in my pencil box and nineteen pencils in Ben's pencil box. How many pencils are there in two pencil box?

Write, please, in your notebook: 9+( plus) 19=(is) 28

2. We can see twenty seven sparrows on the green bench and eight pigeons on the blue bench. How many birds can we see on two benches?

Write 27+8=35

Good!

d) And now listen to and sing, how many animals and birds has Mr. Smith.

Дети становятся в круг или возле своей парты. Звучит песня. Дети имитируют движения тех животных, о которых поётся в куплете.

e) We know the ABC and can read.

6 15 21 18 5 25 5 19 19 5 5 13 15 18 5 20 8 1 14 20 23 15.

Four eyes see more than two.

Одна голова хорошо, а две лучше.

f) Well, and now, children, look at the blackboard and do the sums.

13+9= 30-3=

18+7= 11-5=

15+6= 87-10=

g) Read the text and correct.

Опорные слова на доске:

Most of people-большинство людей

Tower-башня

Huge Bells-огромные колокола

High- высота

Inside- внутри

Hour hands-стрелки часов

Big Ben.

Every year, millions of tourists come to London to see and listen to Big Ben.

Most of people think that the tall clock tower that stands above the House of Parliament. Well no! Big Ben is not the clock tower. It is one of the four huge Bells inside the tower. The tower is ninety-eight meters high. The Bell is inside the tower is fourteen tons. The clock on the tower is also huge. The hour hands are about three meters long and the minute hands are about four meters long.

Perhaps one day you can go to London and see this amazing tourist attraction.

III. Окончание урока.

I` d like to thank you for our lesson. You have worked very hard today. Your marks are… You home task is… See you tomorrow.



Бинарный урок английского языка и физической культуры в 3 классе

«Let's do sport!»


Цели:

-закрепление лексических единиц английского языка посредствам физических упражнений;

-развитие мышления;

-воспитывать интерес к изучению английского языка и физической культуры.

Оборудование:

-картинки со съедобными и несъедобными предметами

-альбом с изображениями животных

-ватман с ромашкой

-ватман, картинки с частями тела

Ход урока.

I.Начало урока.

-Good morning. I`m very glad to see you. Today I`d like to propose you to visit our Sport land and its two countries: English and physical culture.

Разминка. Let's do some exercises!

The first (1-е упражнение): Turn head! (поворот головы). Turn left, turn right (one, two, three, four).

The second (2-е упражнение): Exercises for our hands (упражнения для рук). Hands up, hands down (руки вверх, руки вниз).

The third (3-е упражнение): Sidebender (наклоны в стороны). Bend left, bend right. (count: one,two,three,four…)

The fourth (4-е упражнение): Squat (приседания). (count: one,two,three,four…)

The fifth (5-е упражнение): Hop jumping (прыжки). (count: one,two,three,four…)

А теперь мы проведем зарядку, которую проводим на уроке.

Head and shoulder, knees and toes,

Knees and toes,

Head and shoulder, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth, and nose.

Head and shoulder, knees and toes,

Knees and toes.

Well done!

II. Основная часть урока.

a) Relay №1 «The edible - inedible»

Разделить класс на две команды.

На стуле разложены карточки со съедобными и не съедобными картинками . Перед началом эстафеты учитель английского языка каждому ученику говорит какую карточку он должен принести (1-съедобное, 2 - не съедобное и т.д.) Эстафета начинается по сигналу учителя физкультуры. Выигрывает команда, которая прибежит первая и правильно соберет все карточки.

Учитель английского языка: Excellent! You are good sports men! (Здорово! Вы хорошие спортсмены).

b) Relay №2 « Spelling»

Учащиеся смотрят на заранее подготовленные альбомы с изображением животных и различных предметов. Одно животное на одном листе. Первые участники добегают до альбома и на английском языке пишут название этого животного, и так далее, пока не финишируют последние участники. Выигрывает команда, которая правильно напишет названия животных.

Баллы записываются на «The score desk».

c) Relay №3 «Days of the week»

Командам выдаётся по ватману с приклеенной ромашкой, на лепестках которой написаны дни недели. Необходимо перевести названия дней недели и подписать перевод под каждым лепестком.

d) Relay №4 «Parts of body. Monster.»

На расстоянии 7 метров от участников стоит два пустых стенда, под ними лежат изображения частей тела. Участники выстраиваются в две колоны. По команде «старт» учитель называет часть тела и первым участникам необходимо побежать к стенду и приклеить на него именно эту часть тела в то место, где она должна находиться. Эстафета заканчивается после того, как последний участник прибежит к своей команде. Оценивается скорость бега и правильность выполнения задания.

III. Окончание урока.

I` d like to thank you for our lesson. You are real English students! See you tomorrow. Good Bye! Учитель физической культуры организует уход учащихся из спорт зала.






Бинарный урок английского языка и русского языка в 3 классе

«Let's shake two languages!»


Цели:

-закрепление лексических единиц английского языка посредством сравнения двух изучаемых языков;

-развитие мышления;

-воспитывать интерес к изучению английского языка и русского языка.

Оборудование:

-Карточки для лото.

-Список интернациональных слов.

Ход урока.

I.Начало урока.

-Good morning. I`m very glad to see you. Today I`d like to propose you to visit our Language land and its two countries: Russian and English.

Речевая зарядка в режиме T- P

II. Основная часть урока.

a) Лото « Guess fruits and vegetables»(Угадай фрукты и овощи).(диалог двух учителей)

Группам раздаются карточки с изображением фруктов и овощей. Затем по диалогу двух учителей учащимся необходимо определить, о каком фрукте или овоще идет речь. Примерные вопросы и ответы:

- Это фрукт или овощ?

- It's vegetable. (Это овощ.)

- Какого он цвета?

- It's orange. (Он оранжевый)

- Какие животные его любят?

- Rabbits like it. (Кролики любят. )

Учащимся следует найти на карточке и закрыть изображение моркови.

b) Game «Let's compare Russian and English words! »

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде выдается бланк с английскими и русскими словами. Необходимо установить соответствие между русскими и английскими словами.

The list of words:

Engineer офис

Doctor традиционный

Office дантист

Creative креативный

Athletic спортсмен

Traditional каратэ

International музыкальный инструмент

Dentist инженер

Computer programmer доктор

Businessman креативный

Sportsman атлетический

Karate интернациональный

Theatre компьютерный программист

Musical instrument бизнесмен

Заимствования иностранных слов - один из способов развития современного языка. Количество заимствованных слов в русском языке исчисляется 10-ками тысяч. Основной причиной заимствования иностранных слов является отсутствие соответствующего понятия в родном язык. Из русского языка так же слова заимствуются в другие языки. Например слово «спутник» (летательный аппарат) было появилось впервые именно в русском языке, так как русские ученые изобрели его. Далее это слово было заимствовано и в другие языки. А вот всем известное слово «галоши» пришло к нам из французского языка. Ранее эту обувь называли на Руси «мокроступы».

III. Окончание урока.

I` d like to thank you for our lesson. You are real English students! See you tomorrow. Good Bye!














Бинарный урок английского языка и окружающего мира в 3 классе.

«Let's help animals!»


Цели:

- закрепить знание лексических единиц по теме «Дикие и домашние животные»;

- правильно произносить по-английски названия животных;

- развивать речевые способности, навыки устной речи, письма;

- формировать самостоятельность и настойчивость в труде;

- воспитывать интерес к изучению английского языка и окружающего мира.

Оборудование:

-Карточки со стихотворениями

-карточки со скороговорками

-Карточки с названиями животных и нарисованным лесом и фермой.

-карточки с черно-белыми животными.

Ход урока.

I.Начало урока.

-Good morning. I`m very glad to see you. Today I`d like to propose you to visit our Animal's land and its two countries: Wild animals and Domestic animals.

II. Основная часть урока.

Учащихся разделить на две команды: команда «Wild animals» и «Domestic animals».

а) Конкурс « The poem».

Учащимся зачитывается стихотворение 2 раза, после чего следуют вопросы по содержанию.

Команда 1)

I love my cat.
It is warm and fat.
My cat is grey.
It likes to play.

Questions: 1) What animal is mentioned in the poem?

2)What is it?

3)What color is it?

4)What does it like to do?

Команда 2)

This is a pig!
It's very big!
Its color pink
Is nice, I think!

Questions: 1) What animal is mentioned in the poem?

2)What is it?

3)What color is it?

b) Конкурс: «Tongue twisters».

Учащимся предлагается про читать скороговорку, оценивается беглость речи, правильное произношение. На подготовку 2 минуты.

Tongue twisters №1

I see a big black cat, (Я вижу большого черного кота,)

Big black cat, big black cat. (Большого черного кота, большого черного кота.)

What a big black cat! (Что за большой черный кот!)

What a cat! What a cat! (Что за кот! Что за кот!)

Tongue twisters №2

Swan swam over the sea.

Swim, swam, swim!

Swan swam back again.

Well swum, swan.

с) Конкурс «Find the house»

Командам выдаются карточки с названиями животных. Нужно распределить животных по домам: домашних животных поселить на ферму «FARM», диких животных в лес «FOREST». Затем каждая команда зачитывает список животных, относящихся к названию их команды.

Список животных: a horse, a cat, a tiger, an elephant, a mouse, a zebra, a bear, a dog, a sheep, a cow, a camel, a duck, a goose, a wolf, a rabbit.

d) Конкурс « Colour the pet».

Учащимся раздаются черно-белые картинки животных. Нужно разукрасить животных в соответствии с тем, что говорит учитель.

Предложения:

The bear is brown.

The rabbit is grey.

The pig is pink.

The cat is red.

The giraffe is yellow.

The wolf is black.

The mouse is white.

III. Окончание урока.

I` d like to thank you for our lesson. You are real English students! See you tomorrow. Good Bye!

© 2010-2022