- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект УМК «English» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева) America
Конспект УМК «English» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева) America
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мартышкина М.Я. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 4 «А, Б»
Количество учащихся: 12
Оборудование: УМК «English» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева), компьютер, колонки, аудиозапись.
Тема урока: America (The USA)
Задачи урока: 1) тренировать в употреблении и закреплении лексического материала по теме;
2) формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;
3) формировать уважительное отношение к ИЯ как средству межкультурного общения;
4) развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком;
5) развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью;
6) развивать мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ и культурой как частью мировой культуры.
ХОД УРОКА
Этапы урока
Вре-
мя
Деятельность и речь учителя
Деятельность и речь учеников
Примечания
I. НАЧАЛО УРОКА
1. Организационный момент
- диалог дежурного с учителем
2. Речевая разминка
3. Введение в тему урока
II.ОСНОВНОЙ ЭТАП
1. Проверка
домашнего задания
2. Тренировка в извлечении информации, необходимой для ответа на вопрос
3. Тренировка в употреблении и закреплении лексического материала по теме
4. Изучение нового лексического материала
5. Тренировка в употреблении и закреплении лексического материала по теме
1 мин
5 мин
1 мин
5
мин
5
мин
4 мин
10 мин
10 мин
- Good afternoon, boys and girls! I'm so glad to see
you again. Sit down!
- Let's start our English lesson.
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- What was your home task?
- Who is absent today?
- I'll tell you the number. And you should plus 2 to the number and say the sum.
- 20, 1110, 154, 85, 32, 87, 91, 5, 567.
- Thank you. Take your place!
- So, the plan of our lesson is the following: first of all we'll talk about the hobbies, and then we'll talk about America and do some tasks.
- And now ex. 16 on p. 82. It is your hometask, isn't it?
- Did you read the text?
Name the title of parts.
- And next ex. 17. Read the sentences to illustrate the pictures.
- Next ex. 1 on p. 84. Read the task please. Is it clear for you?
- So, find ex. 2 on p. 85. Read the task, please. So, let's read and translate they.
- And now ex. 3 on p 86.
Will you say why Jenny's can't make a pie? Use too few or too little..
- So, let's learn the new grammar material. Find "look, read, remember"
Read the words, please.
Try to remember them.
- And now ex. 4. Read the task. Is it clear?
- Next ex 8 on p.88.
Make up sentences.
And now ex. 9, on the same p.
Try to answer the questions.
- Good afternoon, teacher.
- I'm on duty today.
- Today is the 12th of March.
- Today is Saturday.
опрос учеников
Collecting badges, collecting stamps, coins, dry flowers; theatergoer, cinemagoer, coing to the museum; travelling, gardening.
1 A, 2 D, 3 B, 4 C
Whenever, up(down)stairs, blackboard, classmate, armchair, seaside, cupboard(стенной шкаф)
Просить помочь другого ученика.
Кто не выполнил, спросить на следующем уроке
Исправлять ошибки
Задавать наводящие вопросы
III. ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Запись домашнего задания
2. Подведение итогов урока
3
мин
1 мин
- Write down your home-task:
1) ex. 7, p. 87
2) ex. 12, p. 89
3) ex. 17, p. 90
4) ex. 19, p. 91
- Your marks are … .
- Good bye. See you next lesson.
ученики записывают домашнее задание
Объяснить задание на русском языке