Конспект УМК «English» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева) America

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Класс: 4 «А, Б»

Количество учащихся: 12

Оборудование: УМК «English» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева), компьютер, колонки, аудиозапись.

Тема урока: America (The USA)

Задачи урока: 1) тренировать в употреблении и закреплении лексического материала по теме;

2) формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;

3) формировать уважительное отношение к ИЯ как средству межкультурного общения;

4) развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком;

5) развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью;

6) развивать мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ и культурой как частью мировой культуры.




ХОД УРОКА

Этапы урока

Вре-

мя

Деятельность и речь учителя

Деятельность и речь учеников

Примечания

I. НАЧАЛО УРОКА

1. Организационный момент

- диалог дежурного с учителем


2. Речевая разминка


3. Введение в тему урока

II.ОСНОВНОЙ ЭТАП

1. Проверка

домашнего задания


2. Тренировка в извлечении информации, необходимой для ответа на вопрос

3. Тренировка в употреблении и закреплении лексического материала по теме

4. Изучение нового лексического материала


5. Тренировка в употреблении и закреплении лексического материала по теме




1 мин








5 мин






1 мин





5

мин





5

мин



4 мин






10 мин







10 мин



- Good afternoon, boys and girls! I'm so glad to see

you again. Sit down!

- Let's start our English lesson.

- Who is on duty today?

- What date is it today?

- What day is it today?

- What was your home task?

- Who is absent today?

- I'll tell you the number. And you should plus 2 to the number and say the sum.

- 20, 1110, 154, 85, 32, 87, 91, 5, 567.

- Thank you. Take your place!

- So, the plan of our lesson is the following: first of all we'll talk about the hobbies, and then we'll talk about America and do some tasks.





- And now ex. 16 on p. 82. It is your hometask, isn't it?

- Did you read the text?

Name the title of parts.

- And next ex. 17. Read the sentences to illustrate the pictures.

- Next ex. 1 on p. 84. Read the task please. Is it clear for you?


- So, find ex. 2 on p. 85. Read the task, please. So, let's read and translate they.

- And now ex. 3 on p 86.

Will you say why Jenny's can't make a pie? Use too few or too little..

- So, let's learn the new grammar material. Find "look, read, remember"

Read the words, please.

Try to remember them.

- And now ex. 4. Read the task. Is it clear?

- Next ex 8 on p.88.

Make up sentences.

And now ex. 9, on the same p.

Try to answer the questions.




- Good afternoon, teacher.

- I'm on duty today.

- Today is the 12th of March.

- Today is Saturday.





опрос учеников

Collecting badges, collecting stamps, coins, dry flowers; theatergoer, cinemagoer, coing to the museum; travelling, gardening.

1 A, 2 D, 3 B, 4 C



Whenever, up(down)stairs, blackboard, classmate, armchair, seaside, cupboard(стенной шкаф)




Просить помочь другого ученика.



Кто не выполнил, спросить на следующем уроке



Исправлять ошибки

Задавать наводящие вопросы

III. ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Запись домашнего задания

2. Подведение итогов урока

3

мин



1 мин

- Write down your home-task:

1) ex. 7, p. 87

2) ex. 12, p. 89

3) ex. 17, p. 90

4) ex. 19, p. 91

- Your marks are … .

- Good bye. See you next lesson.


ученики записывают домашнее задание





Объяснить задание на русском языке




© 2010-2022