- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно - тематическое планирование 8 класс
Календарно - тематическое планирование 8 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Авдиюк И.Е. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование 8 класс
№
п/п
Наименование
раздела
программы
Тема
урока
Кол-во
часов
Тип
урока
Элементы
содержания
Требования к уровню
подготовки учащихся
Вид контроля
Демонстрационное оборудование
Дом.
зада-
ние
Дата
проведения
1
§ 1. Schön war es im Sommer. (25 часов)
Развитие лексических и грамматических навыков и умений
1
вводный
Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, ubemachten, der Campingplatz, die Jugendlichen, die Jugendherberge, der Verwandte
Активизровать лексику по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в претерит
текущий
Интервью.
Рекламные тексты
С. 12
слова
2.09
2
Хобби
1
комбинированный
Der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen, der Strand, der Strandkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inline-Skates laufen
Уметь употреблять новую лексику в знакомых РО (2), выражать принадлежность и употреблять глаголы в Perfekt (1, 2)
текущий
Подстановочная таблица
У. 10
С. 8
3.09
3
Мои летние каникулы
1
комбинированный
Ein Erholungszentrum, liegt in einer wunderschonen Gegend, ein Industriezentrum, ein Kulturzentrum, an der Ostsee, am Schwarzen Meer, Sport treiben, um die Wette laufen
Уметь составлять рассказ по теме с помощью лексико-смысловой таблицы
текущий
Лексико-смысловая таблица
У. 13
С. 11
4.09
4
Молодежные турбазы
1
комбинированный
Die Toleranz, viel bieten, Windsurfing, von diesem Standpunkt aus
Активировать лексику по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы претерит
текущий
Иллюстра
ции
у. 1д
с. 16
13.09
5
Площадки для кемпинга
1
комбинированный
Der Kofferraum, holen = nehmen, aufblasen, der Bub = der Junge, die Handpuppe, drucken, reden = sprechen, aufhören, drehen
Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного
текущий
Отрывок из аутентичного художественного произведения, иллюстрации
У. 2
С. 19
14.09
6.
Письма из лета
1
комбинированный
Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt, trübe, gelegentlich, Regen -Spruhregen, starkes Unwetter/Gewitter
Уметь читать аутен-тичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного
текущий
Письма и почтовые открытки
У. 6
С. 22-23
15.09
7.
Остров из сыра
1
Комбинир.
Лексический материал § 1
Уметь читать аутен-тичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного
текущий
иллюстрации
У. 12с
С. 25
21.09
8.
Капитан Кюммелькорн и тигриная охота
1
Комбинир.
Лексический материал § 1
Уметь читать аутентичный текст с пониманием основного содер-жания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного
текущий
иллюстрации
У. 13ф
С. 27
22.09
9.
Развитие навыков и умений аудирования
1
Комбинир.
Das macht nichts, sonnig - heiter, bedeckt, trübe, gelegentlich, Regen -Spruhregen, starkes Unwetter/Gewitter
Уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке
текущий
карта Германии
У. 4
С. 28
23.09
10.
Развитие грамматических навыков и умений
Перфект
претерит
1
Комбин.
Перфект
претерит
Уметь употреблять в речи глаголы в перфект и претерит
текущий
Грамматические таблицы и справочники
У. 2
С. 31
29.09
11.
Развитие грамматических навыков и умений
Перфект
претерит
1
Комбинир.
Перфект
претерит
Уметь употреблять в речи глаголы в перфект и претерит
текущий
Грамматические таблицы и справочники
У. 5
С. 32
30.09
12.
Развитие грамматических навыков и умений
Plusquamperfekt
1
Комбинир.
Plusquamperfekt
Уметь употреблять в речи глаголы в Plusquamperfekt
текущий
Грамматические таблицы и справочники
У. 7
С. 33
1.10
13.
Развитие грамматических навыков и умений
Plusquamperfekt
1
Комбин.ир.
Plusquamperfekt
Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзами als и wenn
Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem
текущий
Грамматические таблицы и справочники
У. 9
С.34
5.10
14.
Встреча после каникул
1
Комбинир.
Als
Wenn
nachdem
Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem
текущий
Сравнительная таблица
У. 2
С. 39
6.10
15.
Встреча после каникул
1
Комбинир.
Als
Wenn
nachdem
Уметь употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом nachdem
текущий
Сравнительная таблица
У. 4
С. 41
7.10
16.
Любимые места отдыха
1
Лексический материал § 1
Уметь читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии
текущий
Работа с фонограммой текста, инсценирование
У. 1
С. 47
13.10
17
Любимые места отдыха
1
Комбинир.
Лексический материал § 1
Уметь читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии
текущий
Работа с фонограммой текста, инсценирование
слова
14.10
18
Обобщающее повторение
1
Комбинир.
Лексический материал § 1
Грамматический материал § 1
Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения
Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).
Итоговый контроль
Пра
вила
15.10
19
Обобщающее повторение
1
Комбинир.
Лексический материал § 1
Грамматический материал § 1
Уметь применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения
. Итоговый контроль
Пра
вила
21.10
20
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1
1
Комбинир.
Лексический материал § 1
Грамматический материал § 1
Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).
Итоговый контроль
Р. Т.
У. 1
С. 13
22.10
21
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1
1
Лексический материал § 1
Грамматический материал § 1
Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).
Итоговый контроль
тест
Р. Т.
У. 8
С. 17
23.10
22
Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 1
1
Лексический материал § 1
Грамматический материал § 1
Итоговый контроль
27.10
23.
Обобщающее повторение
1
Комбинир.
Лексический материал § 1
Грамматический материал § 1
Итоговый контроль
28.10
24
§ 2. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. (24 часа)
Развитие лексических навыков и умений
1
Комбинир.
Das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die Gesamtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur, die Leistung, schwer fallen, leicht fallen
Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе
текущий
Таблица
У. 2
С. 51
10.11
25
Развитие лексических навыков и умений
1
Комбинир.
Freundlich, unfreundlich, sich gut verstehen, tadeln, loben
Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе
текущий
Таблица
У. 2с
С. 53
11.11
26
Школьный табель
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника об успеваемости
текущий
Работа со школьным табелем, таблицей
Р. Т. у. 2
С. 26
12.11
27
Школьный табель
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника об успеваемости
текущий
Работа со школьным табелем, таблицей
Р. Т.
У. 3
С. 27
18.11
28
Система образования в ФРГ
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Узнать о системе образования в ФРГ
текущий
Иллюстрации, схема
У. 3
С. 53
19.11
29
Школы других типов
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по теме
текущий
Иллюстрации, ассоциограмма
У.56с, с. 54-55
20.11
30
Школы других типов
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по теме
текущий
Иллюстрации, ассоциограмма
У. 6
С. 59
26.11
31
Школы в России
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному
текущий
Иллюстрации, ассоциограмма
Доп. текст
27.11
32
Школы в России
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному
текущий
Иллюстрации, ассоциограмма
Р. Т.
У. 2
С. 33
28.11
33
Вальдорфская школа
1
Комбинир.
Ohne Stress, eine günstige Atmosphäre, die Personlichkeitsbildung, schaffen, das Zeugnis, der Sitzenbleiber, der Druck
Узнать с помощью текста о Вальдорфской школе, выражать свое отношение к прочитанному
текущий
Работа с иллюстрациями таблиц
Р. Т.
У. 1
С. 32-33
3.12
34
Школьный обмен
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему
текущий
Работа с иллюстрациями таблиц
У. 9
С. 77
4.12
35
Школьный обмен
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания к нему
текущий
Работа с иллюстрациями таблиц
У. 11
С. 80.
5.12
36
Развитие навыков и умений аудирования
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке
текущий
тсо
У. 5с
С. 87
12.12
37
Развитие грамматических навыков и умений
1
Комбинир.
Грамматический материал § 2
Уметь употреблять в речи глаголы в будущем времени
текущий
Работа с грамматической таблицей, справочниками и сборниками упражнений
Правило
С. 91
13.12
38
39
Развитие грамматических навыков и умений
1
Комбинир.
Грамматический материал § 2
Уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, глаголы с предложным управлением
текущий
Работа с грамматической таблицей, справочниками и сборниками упражнений
У. 6
С. 91
14.12
40
Что нового в школе?
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь понимать на слух полилог, инсценировать его, рассказывать о новостях в школе
текущий
Работа с фонограммой текста
У. 2
С. 95
20.12
41
Изучение иностранных языков
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь высказываться по теме «Изучение иностранных языков» с помощью лексико-семантической таблицы
текущий
Лексико-семантическая таблица
У. 14б
С. 107
21.12
42
Расписание уроков
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании
текущий
Работа с фонограммой текста, таблицей
Р. Т.
У. 6
С. 32
43
Расписание уроков
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Уметь составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, рассказывать о расписании
текущий
Работа с фонограммой текста, таблицей
Р. Т.
У. 7
С. 32
22.12
44
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Грамматический материал § 2
Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).
Итоговый контроль
Повтслова
26.12
45
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Грамматический материал § 2
Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).
Итоговый контроль
Пра
вила
27.12
46
Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 2
1
Лексический материал § 2
Грамматический материал § 2
Итоговый контроль
28.12
47
Обобщающее повторение
1
Комбинир.
Лексический материал § 2
Грамматический материал § 2
Итоговый контроль
48
Резервный урок
1
29.12
49
50
§ 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu. (26 часов)
Развитие лексических навыков и умений
2
Комбинир.
Die Staatsgrenze, die Hauptstadt, grenzen an, im Norden, im Suden, im Westen, im Osten, Polen, Osterreich, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Dänemark, die Schweiz, die Tschechische Republik, die Niederlande, liegen, sich befinden
Уметь употреблять лексику по теме, а также теме «Die Kleidung» в различных ре-
чевых ситуациях
текущий
Работа с фонограммой текста. Лексико-семанти-
ческие опоры
Сло
ва
С.
124-125
13.01\14.01
51
52
Развитие лексических навыков и умений
2
Комбинир.
Die Auslandsreise, die Reisevorbereitungen, die Fahrkarten bestellen, als zweites Reiseziel wählen, beschließen, die Eisenbahn, den Koffer packen, das Kleidungsstuck, einpacken, die Fahrt, in vollem Gange sein, trotz
Уметь употреблять новую лексику и РО по темам «Die Lebensmittel», «Im Warenhaus» в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги
текущий
Работа с фонограммой текста. Лексико-семанти-ческие опоры
Сло
ва
С.
124-125
16.01\17.01
53
Продукты питания.
В магазине
1
Комбинир.
Лексический материал § 3
Уметь употреблять новую лексику и РО по темам «Die Lebensmittel», «Im Warenhaus» в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги
текущий
Лексико-семанти-ческая таблица
У. 10
С. 122
18.01
54
Подготовка к путешествию
1
Комб.
Лексический материал § 3
Уметь делать устное сообщение по теме ««Подготовка к путешествию» с помощью лексико-смысловой таблицы
текущий
Лексико-семанти-ческая таблица
У. 11
С. 123
22.01
55
Подготовка к путешествию
1
Комб.
Лексический материал § 3
Уметь делать устное сообщение по теме ««Подготовка к путешествию» с помощью лексико-смысловой таблицы
текущий
Лексико-семанти-ческая таблица
У. 12
С. 124
23.01
56
57
«В те далекие детские годы» Г. Фаллады
2
Комб.
Лексический материал § 3
Уметь читать от-рывок из художественного произведения с полным пониманием
содержания и драматизировать его
текущий
Инсценирование отрывка из художественного произведения
У. 6с
С. 131
24.01
58
Искусство путешествовать
1
Комб.
Лексический материал § 3
Уметь читать отрывки из художественного произведения с полным пониманием содержания и выполнять тестовые задания к ним
текущий
Работа с тестовым заданием
У. 12
С. 133
30.01
59
Искусство путешествовать
1
Комб.
Лексический материал §
Уметь читать отрывки из художественного произведения с полным пониманием содержания и выполнять тестовые задания к ним
текущий
Работа с тестовым заданием
У. 15
С. 133
1.02
6о
61
Развитие грамматических навыков и умений
2
Комб.
Грамматический материал § 3
Уметь употреблять в речи неопределенно-личное местоимение man
текущий
Грамматические таблицы и справочники
Пра
вило с. 141
3.02\4.02
62
Гости могут приезжать
1
Комб.
Лексический материал § 3
Уметь читать полилог с п. п. с. и инсценировать его
текущий
Работа с фонограммой текста. Инсценирование
У. 4
С. 147
10.02
63
Гости могут приезжать
1
Комбинир.
Лексический материал § 3
Уметь читать полилог с п. п. с. и инсценировать его
текущий
Работа с фонограммой текста. Инсценирование
У. 6
С. 148
11.02
64
Мы убираем квартиру
1
Комб.
Лексический материал § 3
Уметь употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточные
определительные предложения в различных речевых ситуациях
текущий
Таблица
У. 5
С. 147
12.02
65
Мы убираем квартиру
1
Комбинир.
Лексический материал § 3
Уметь употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточные
определительные предложения в различных речевых ситуациях
текущий
Таблица
У. 3
С. 151
19.02
66
67
Программа пребывания немецких гостей в России
2
Комб.
Лексический материал § 3
Уметь читать полилог по теме «Программа пребывания гостей» с полным пониманием содержания, выразить своё мнение, составлять диалог по образцу
текущий
Работа с фонограммой текста. Инсценирование. Лексико-семанти-
ческие опоры
У. 7
С. 148
20.02\21.02
68
В продуктовом магазине
1
Комб.
Лексический материал § 3
Уметь употреблять лексику и РО по теме «В продуктовом магазине» в диалогах
текущий
Работа с фонограммой текста. Лексико-семанти-
ческие опоры
У. 8
С. 149
27.02
69
70
Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу
2
Комб.
Лексический материал § 3
Уметь понимать аутентичную информацию о немецких деньгах, введении еврова-
люты и заполнять формуляр для выезда
за границу по линии школьного обмена
текущий
Образцы формуляров
У. 1
С. 155
1.03\2.03
71
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 3
1
Комб.
Лексический материал § 3
Грамматический материал § 3
Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).
Итоговый контроль
У. 2
С. 156
7.03
72
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 3
1
Комб.
Лексический материал § 3
Грамматический материал § 3
Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).
Итоговый контроль
У. 1б
С. 156
10.03
73
Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 3
1
Комб.
Лексический материал § 3
Грамматический материал § 3
Итоговый контроль
18.03
74
Резервный урок
1
Комб.
22.03
75
§ 4. Eine Reise durch die BRD. (27 часов)
У карты Германии
1
Комбинир.
Der Schalter, der Fahrkartenschalter, die Auskunft, die Information, der Fahr-plan, der Bahnsteig, das Gleis, der Zug kommt an, der Zug fahrt ab, der Waggon = der Wagen, das Abteil, sich verabschieden, abholen
Уметь дать краткую информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географические названия
текущий
Работа с картой, иллюстрациями
Сло
ва
С. 188
10.04
76
У карты Германии
1
Комбинир.
Der Reisetag, der Bahnhof, der Flughafen, den Abschied nehmen, wünschen, neue Menschen kennen lernen, die Natur bewundem, die Ankunft, wahrend des Aufenthaltes, die Stadtrundfahrt
Уметь дать краткую информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географические названия
текущий
Работа с картой, иллюстрациями
Сло
ва
С. 188
11.04
77
Берлин
1
Комбинир.
Лексический материал § 4
Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них
текущий
Работа с иллюстрациями. Видеофильм
У. 8
С. 164-165
12.04
78
Берлин
1
Комб.
Лексический материал § 4
Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них
текущий
Иллюстрации
У. 8
С. 166-167
19.04
79
Федеральные земли Германии
1
Комб.
Лексический материал § 4
Уметь читать текст с целью поиска определенной информации
текущий
Иллюстрации
У. 4е
С. 164
20.04
80
Федеральные земли Германии
1
Комб.
Лексический материал § 4
Уметь читать текст с целью поиска определенной информации
текущий
Иллюстрации
У. 4е
С. 164
21.04
81
Мюнхен
1
Комб.
Лексический материал § 4
Уметь читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного
текущий
Аутентичный рекламный текст, путеводитель
У. 6
С. 170
30.04
82
Мюнхен
1
Комб.
Лексический материал § 4
Уметь читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного
текущий
Аутентичный рекламный текст, путеводитель
У. 6
С. 170
31.04
83
Вдоль Рейна
1
Комб.
Лексический материал § 4
Уметь читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного. Получать информацию из видеофильма
текущий
Работа с картой Рейна, видеофильмом
У. 7д
С. 171.
5.05
84
85
Вдоль Рейна
2
Комб.
Лексический материал § 4
Уметь читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного. Получать информацию из видеофильма
текущий
Работа с картой Рейна, видеофильмом
У. 10
С. 173.
6.05\7.05
86
87
На вокзале
2
Комб.
Лексический материал § 4
Уметь использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различные способы словообразования
текущий
Расписание движения поездов. Карта ФРГ
У. 4
С. 179
11.05\12.05
88
89
На вокзале
2
Комбин.
Лексический материал § 4
Уметь использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различные способы словообразования
текущий
Расписание движения поездов. Карта ФРГ
У. 6
С. 180
13.05\17.05
90
Мы путешествуем
1
Комбинир.
Лексический материал § 4
Уметь использовать новую и знакомую лексику и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы
текущий
Лексико-смысло-
вая таблица
У. 10
С. 183
18.05
91
Мы путешествуем
1
Комбинир.
Лексический материал § 4
Уметь использовать новую и знакомую лексику и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы
текущий
Лексико-смысло-
вая таблица
У. 15
С. 187
21.05
92
Развитие навыков и умений аудирования
1
. Комбинир.
Лексический материал § 4
Уметь понимать на слух тексты, в том числе объявления на вокзале, и передавать их содержание на немецком языке
текущий
тсо
У. 6
С. 190
22.05
93
Развитие грамматических навыков и умений
1
Комбинир.
придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами
Уметь распознавать, переводить и употреблять в речи придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами
текущий
Граматическая таблица. Карточки с заданиями по грамматике
Правило с. 192
23.05
94
Развитие грамматических навыков и умений
1
Комбинир.
придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами
Уметь распознавать, переводить и придаточные определительные предложения с относительными местоимениями, с предлогами
текущий
Граматическая таблица. Карточки с заданиями по грамматике
Правило с. 194
28.05
95
Экскурсия в Кёльн
1
Комбинир.
Лексический материал § 4
Грамматический материал § 4
Уметь читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на основе прочитанного.
текущий
презентация
У. 2
С. 197
29.05
96
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4
1
Комбинир.
Лексический материал § 4
Грамматический материал § 4
Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).
Итоговый контроль
тесты
У. 5
С. 201
30.05
97
Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4
1
Лексический материал § 4
Грамматический материал § 4
Уметь самостоятельно работать по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).
Итоговый контроль
тесты
У. 3
С. 206
2.06
98-
99-100
101-102
Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 4
Обобщающее повторение
резервные
5
Лексический материал § 4
Грамматический материал § 4
Итоговый контроль
тесты
3.06\4.06\5.06\9.06\10.06
19