Мой любимый вид спорта

    ПЛАН урока английского языка . Тема: Любимые виды спорта Тип урока: комбинированный Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Спорт ”. Задачи: Обучающие:   - практика речевой деятельности;   - активизация лексики по теме;   - формирование и развитие коммуникативных умений;   - расширение словарного запаса.   Развивающие:   - развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;   - интеллектуальное развитие;   - развитие фантазии, воображения;   - развитие умения и навыков чт...   Выполнение заданий       Заполнение спайдеграм   Ответы на вопросы об играх с мячом   Практика диалогической речи   Просмотр видеоэпизода и выполнение заданий   Физминутка   Чтение и аудирование Высказывания учащихся о любимых видах спорта   Заключительная часть урока3 min   Итоги   Домашнее задание   Оценки                   Начало урока   Оргмомент   Учитель: Good morning, students! I’m glad to meet you at our English lesson.   Let’s begin our lesson. Today we will sum up our knowledge about different kinds of sport. But before we do that, let’s do some exercises.I think we'll start with   Jumping Dictation(Садиться тот,кто правильно назовет вид спорта)   Фонетическая зарядка   Учитель: At first, you should repeat some sounds to speak about sport.   Add some words to each group of words.   [t] team, sport, tennis, table tenni... The sport of fighting in gloves (boxing) The sport of sliding on a small board with wheels (skateboarding) A very popular outdoor game played on a court with rackets in which the ball must pass back and forth over a net (tennis) A sport in which 2 people fight, each trying to throw the other on the ground (wrestling) A slow running for exercises (jogging)       Учитель:Обсуждение цели урокаWhat are we going to talk about?   We'll summarise our knowledge about our favourite sports,places and equipment   Основная часть урока   Закрепление лексики ,предыдыдущего урока   Учитель раздает учащимся листы с упражнениями и просит по картинке определить вид спорта и спортивную площадку и решить кроссворд о спорт. оборудовании       Выполнение заданий   Задание1   Учитель просит учащихся заполнить спайдеграммы ,нарисованные на доске по темам»Виды спорта,Спортивные площадки ,Спортивное оборудование»       . Задание2Ответы на вопросы об играх с мячом(Работа в командах)   Учитель: What sports can we do with a ball? Answer my qu... Учитель:As you know all people have their favourite sports. Look at the blackboard using these models make up some sentences about your favourite sport. And finish your answers with one of the prOverbs   As for me I like …   It is (exciting, interesting, dangerous, strange, difficult, funny)….   It (builds, takes, makes, teaches, helps)…       Итоги   Учащиеся оценивают урок и свою работу How did you feel during the lesson:active;joyful,bored,stressed?How did you work:excellent,good,poor?   Домашнеезадание   Оценки       Учитель:There are some pupils who were:   Excellent, your marks are… Not bad but you need a bit confidence, your marks are…       Учитель:Our lesson is over! Thank you for your job! Good bye!  
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:













Конспект

урока английского языка

в 7 классе

«Мой любимый вид спорта»

















Учитель ВКК: О.И Гуревич

















Санкт-Петербург 2014



  • ПЛАН урока английского языка

Дата: 18.04.2014

.

Тема: Любимые виды спорта

Тип урока: комбинированный

Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "Спорт ".

Задачи:

Обучающие:

- практика речевой деятельности;

- активизация лексики по теме;

- формирование и развитие коммуникативных умений;

- расширение словарного запаса.

Развивающие:

- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

- интеллектуальное развитие;

- развитие фантазии, воображения;

- развитие умения и навыков чтения и аудирования с детальным пониманием прочитанного и услышанного

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;

- воспитание культуры общения;

- формирование умения работать в группе, помогать друг другу.

Оформление доски: дата, тема урока, ключи к заданиям урока..

Оснащение урока: магнитофон с записями текста для аудирования , DVD плейер с диском для просмотра, карточки для выполнения работы в группах, тексты для чтения.листы с заданиями









Начало урока

Оргмомент

Речевая разминка

Фонетическая зарядка

Основная часть урока

Закрепление лексики ,предыдыдущего урока



Выполнение заданий


  • Заполнение спайдеграм

Ответы на вопросы об играх с мячом

  • Практика диалогической речи

  • Просмотр видеоэпизода и выполнение заданий

Физминутка

  • Чтение и аудирование

  • Высказывания учащихся о любимых видах спорта

Заключительная часть урока 3 min

Итоги

Домашнее задание

Оценки


  • Начало урока

Оргмомент

Учитель: Good morning, students! I'm glad to meet you at our English lesson.

Let's begin our lesson. Today we will sum up our knowledge about different kinds of sport. But before we do that, let's do some exercises.I think we'll start with

Jumping Dictation (Садиться тот,кто правильно назовет вид спорта)

Фонетическая зарядка

Учитель: At first, you should repeat some sounds to speak about sport.

Add some words to each group of words.

[t] team, sport, tennis, table tennis

[r] cricket, run, ground, rugby

[w] wood, white, swimming, weight, weightlifting

[d] deep, end, speed, develop

Речевая разминка

Учитель: Name the kind of sport.

  1. The sport of fighting in gloves (boxing)

  2. The sport of sliding on a small board with wheels (skateboarding)

  3. A very popular outdoor game played on a court with rackets in which the ball must pass back and forth over a net (tennis)

  4. A sport in which 2 people fight, each trying to throw the other on the ground (wrestling)

  5. A slow running for exercises (jogging)

Учитель: Обсуждение цели урока What are we going to talk about?

We'll summarise our knowledge about our favourite sports,places and equipment

  • Основная часть урока

Закрепление лексики ,предыдыдущего урока

Учитель раздает учащимся листы с упражнениями и просит по картинке определить вид спорта и спортивную площадку и решить кроссворд о спорт. оборудовании


Выполнение заданий

Задание1

Учитель просит учащихся заполнить спайдеграммы ,нарисованные на доске по темам»Виды спорта,Спортивные площадки ,Спортивное оборудование»


. Задание2Ответы на вопросы об играх с мячом (Работа в командах)

Учитель: What sports can we do with a ball? Answer my questions.

Team 1.

Name 5 games where you can hit the ball with different kinds of equipment

(tennis, table tennis, badminton, cricket, baseball)

Team 2

Name 5 games where you can pass the ball

(football, soccer, hockey, rugby, basketball)

Team 1.

Name 2 games where you can catch the ball

(rugby, cricket)

Team 2

Name 2 games where you can kick the ball

(football, rugby)

Задание3

Практика диалогической речи

Работа в парах.Составить диалог о спортивном оборудовании стр286

Задание4

Просмотр видеоэпизода «Водные виды спорта» и выполнение заданий

Заключительная часть урока

Физминутка

Учитель: It's time to relax Учитель называет глаголы,связанные с видами спорта,учащиеся их изображают



Задание5

Чтение и аудирование

Учитель предлагает учащимся прочитать и прослушать песню об активном образе жизни,разобрать пословицы и выполнить слуховой диктант по словам,написанным на доске.

Задание6

Высказывания учащихся о любимых видах спорта

Учитель просит учащихся составить предложения о любимых видах спорта,используя выражения на доске и закончить одной из пословиц


  • Учитель: As you know all people have their favourite sports. Look at the blackboard using these models make up some sentences about your favourite sport. And finish your answers with one of the prOverbs

As for me I like …

It is (exciting, interesting, dangerous, strange, difficult, funny)….

It (builds, takes, makes, teaches, helps)…


Итоги

Учащиеся оценивают урок и свою работу How did you feel during the lesson:active;joyful,bored,stressed?How did you work:excellent,good,poor?

Домашнее задание

Оценки


Учитель: There are some pupils who were:

  • Excellent, your marks are…

  • Not bad but you need a bit confidence, your marks are…


Учитель:Our lesson is over! Thank you for your job! Good bye!

© 2010-2022