Рабочая программа 10 класс (учебник EnjoyEnglish 10 М. З. Биболетова)

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Рабочая программа 10 класс (учебник EnjoyEnglish 10 М.З. Биболетова)

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 10 класса создана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта(2014г), примерных программ среднего общего образования по иностранным языкам (английский язык.2014, федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений, Федерального перечня учебников, утверждённого приказом Минобразования РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год.

Цели обучения английскому языку:

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной

специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных

умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи обучения:

  • приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;

  • овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский;

  • освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.


Сведения о программе. Программа разработана на основе: Примерной программы основного образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. Авторской программы БиболетовойМ.З. Трубаневой Н,Н, «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English"для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2011) Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам(М:Астрим АСТ,2012) Примерной программы среднего(полного) образования по инстранным языку (2015г)

Обоснование выбора программы. Данная программа соответствует целям и задачам в обучении иностранному языку.

Информация о внесённых изменениях. В данную программу изменения не внесены.

Место и роль предмета. Изучение иностранного языка имеет следующие особенности:

-межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)

-многоуравневость ( с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -умениями в четырёх видах деятельности);

-полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения как средство приобретения сведений в других областях знаний).

В основной школе развиваются условия для дальнейшей коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру и преодоления в будущем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения. Для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком развивается коммуникативная компетенция (речевая и языковая, и, соответственно, развиваются дальше коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письма)

Количество учебных часов. Представленное развёрнутое тематическое планирование рассчитано в основной школе (5-11классы) на 105 часов в год, по 3 часа в неделю.

Формы и организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая работа. Для рациональной организации учебного времени большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и при определении домашнего задания.

Технологии обучения следующие. Обучение строится поэтапно сформирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостности деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Тем самым на уроках английского языка реализуется «ЗР-технология»: презентация материала, его повторение и производство, т.е. применение в устных и письменных высказываниях. Преобладающим типом урока является комбинированный урок.

Виды и формы контроля устный опрос, контрольный работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, контрольно - административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Информация об используемом учебнике. В учебно-методический комплект входят: Для 10 класса: учебник "Enjoy English"; книга для учителя; книга для чтения "Reading Comprehension. Book " для 10 класса, книга "Reader" для 10 класса; рабочая тетрадь; аудиокассета.

Тема, количество часов.

Тема

Количество часов

Контрольные

работы


1.

Начнём сначала

26


1

2.

Общение в семье

22


1

3.

Цивилизация и прогресс

28


1

4.

Мир возможностей.

Повторение

26

3


1

Итого

105

4

Тема, содержание. Содержание тем учебного предмета.

Раздел 1: «Начнем с начала»

Новая школа - новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога. Как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Школьная форма. Является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Мода и индивидуальность. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Мода 70-х годов прошлого века. Спорт в жизни подростка. Новые виды спортивных соревнований. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных народов. Повседневная жизнь подростка - отношение с друзьями. Как управлять своим временем. Советы взрослых и личное мнение. Идеальный распорядок дня. Мой распорядок дня.

Ученик должен знать:

  • Глагольную форму Present Simple.

  • Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".

  • Правила употребления в речи Present Perfect.

  • Правила построения условных предложений 1 типа.

  • Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.

  • Правила построения косвенной речи.

  • Правила словообразования.

  • Правила употребления наречий.

  • Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.

  • Выражения с союзами.

  • Использование слова time в разных сочетаниях.

Ученик должен уметь:

  • Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.

  • Читать текст с полным пониманием.

  • Кратко передавать содержание текста.

  • Найти наиболее значимые факты в тексте.

  • Использовать разные видовременные формы глаголов.

  • Строить вопросительные предложения.

  • Активно использовать новую лексику в речи.

  • Переводить предложения из прямой речи в косвенную.

  • Вести диалог.

  • Аргументировать свои идеи.

Практическое применение:

  • Написание письма- совета.

  • Заполнение таблицы.

  • Презентация идей о школе.

  • Высказывание по картинке.

  • Обобщение информации.

  • Контроль понимания прочитанного текста.

  • Конструирование сообщения по прочитанному.

  • Мини- сочинение.

  • Диалог- расспрос.

  • Описание одежды.

  • Тесты.

  • Письменные упражнения.

Раздел 2: Общение в семье.

История моей семьи. Связь поколений. Семейные легенды. Родные/ сводные братья и сестры. Самый близкий человек в семье. Из истории моей семьи. Из жизни близнецов. Бывает ли детям неловко за своих родителей. Что делает семью счастливой. Большие и маленькие семьи. Я хочу иметь большую/ маленькую семью в будущем. Полезны ли семейные ссоры. Психолог о пользе семейных ссор. Письмо в подростковый журнал. Как родители относятся к моим друзьям. Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. Памятный день в моей семье.

Ученик должен знать:

  • Построение глагольных форм группы Past.

  • Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.

  • Употребление модальных глаголов.

  • Структуру построения вопросительных предложений.

  • Структуру построения условных предложений 2 типа.

  • Глаголы с послелогами.

  • Употребление V- ing.

Ученик должен уметь:

  • Читать многосложные слова с правильным ударением.

  • Выразить свое отношение к прослушанной информации.

  • Выделить основную мысль текста.

  • Кратко излагать содержание текста.

  • Аргументировать свои высказывания.

  • Употреблять в речи глаголы с послелогами.

  • Обсудить текст.

Практическое применение:

  • Заполнение таблицы.

  • Краткие записи.

  • Монологическое высказывание по теме.

  • Связное сообщение по теме.

  • Обсуждение текста.

  • Диспут по теме.

  • Ролевая игра.

  • Составление плана к тексту.

  • Поздравление к свадьбе.

  • Поздравление к празднику.

  • Тесты.

  • Письменные упражнения.

Раздел 3. Цивилизация и прогресс.

Что такое цивилизация. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Археологические догадки. Человек древнего мира. Археологические открытия. Путешествие в доисторический период. Отличия и сходства древнего и современного человека. Древние цивилизации: развитие и причины упадка. Прошлые цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни. Может ли современный человек обойтись без компьютера. Техника на службе у человека. Электричество в Древнем Египте. Вклад ученых в развитие прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Предсказания ученого Вернадского. Жорес Алферов - лауреат приза Киото. Предложим новый приз. Мир через 100 лет. Рукотворные чудеса света. Всемирно-известные сооружения XX века. Местное рукотворное чудо. Перспективы технического прогресса. Работы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Создание нового робота.

Ученик должен знать:

  • Порядок слов в предложении.

  • Употребление модальных глаголов may/might.

  • Правила образования степеней сравнения прилагательных.

  • Правила словообразования существительных с суффиксами.

  • Правила образования условных предложений.

  • Неличные формы глагола - инфинитив, герундий.

  • Международные слова.

  • Способы выражения будущего действия.

Ученик должен уметь:

  • Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.

  • Выделять и находить необходимую информацию из текста.

  • Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.

  • Обобщить изложенные в тексте факты.

  • Отвечать на вопросы к тексту.

  • Выразить свое мнение.

  • Составить план к тексту.

  • Пересказывать текст.

  • Делать выводы.

  • Уметь использовать опоры для составления моделей.

Практическое применение:

  • Работа с картинками.

  • Работа с таблицей.

  • Небольшое сообщение по теме.

  • Диалог по теме.

  • Диктант.

  • Письменные заметки.

  • Эссе.

  • План к тексту.

  • Пересказ текста.

  • Постер.

  • Тесты.

Раздел 4: Мир возможностей

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Впечатления об образовании за границей. Преимущества и недостатки программы обмена студентами. Образование за границей. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт. Впечатления от моего последнего путешествия. Лондонское метро. История и современность: Лондонское метро. Преимущества и недостатки разных видов путешествий. Клуб путешественников. Что такое хорошие манеры. Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении. Некоторые особенности поведения англичан. Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости, уважение к чужой культуре. Заметки для путешественника. В семье за рубежом. Выполнение КИМов к ЕГЭ.

Ученик должен знать:

  • Структуры разговорного характера.

  • Способы выражения предпочтения.

  • Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to.

  • Словообразование: глагол - существительное - прилагательное.

  • Предлоги средств транспорта.

  • Интонацию в вопросительных предложениях.

  • Соединительные слова и словосочетания.

  • Значения слова mind.

  • Способы выражения запрета.

  • Выражение вежливого обращения.

Ученик должен уметь:

  • На слух извлечь информацию.

  • Отвечать на вопросы.

  • Высказать свое мнение по теме.

  • Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку.

  • Задавать вопросы.

  • Озаглавить текст.

  • Кратко излагать прочитанное.

  • Вести беседу по теме.

  • Письменно фиксировать полученную информацию.

  • Употреблять предлоги средств транспорта.

  • Обобщать информацию.

  • Правильно ставить ударение в сложных словах.

  • Вести беседу - обмен мнениями.

  • Выявлять наиболее значимые факторы.

  • Выполнять КИМы к ЕГЭ.

Практическое применение:

  • Краткий диалог.

  • Работа со словарем.

  • Заполнение таблицы.

  • Интервью.

  • Сообщение о своем последнем путешествии.

  • Письменные упражнения.

  • Мини-диалог.

  • Рисунки.

  • Эссе.

  • Мини-сочинение по теме.

  • Тесты.

Требования к уровню достижений учащихся.

Умения диалогической речи.

Учащиеся совершенствуют умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Учащиеся развивают умения:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Умения монологической речи.

Учащиеся совершенствуют умения устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

При овладении монологической речью школьники развивают умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Умения письменной речи.

Учащиеся совершенствуют умения

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;

  • излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография/резюме);

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники продолжают развивать умения:

  • понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров;

  • понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

  • отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Время звучания текстов для аудирования - до 3-х минут.

Умения чтения.

Учащиеся развивают умения использовать все основные виды чтения при работе с аутентичными текстами различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстами из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительное чтение;

  • изучающее чтение;

  • просмотровое/поисковое чтение.

Учащиеся совершенствуют умения:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

2) Социокультурная компетенция.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

3) Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Происходит дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развиваются специальные учебные умения: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Также происходит совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного общения; мимику, жесты.

  1. Языковая компетенция.

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Произносительная сторона речи.

Совершенствуются слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыки правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыки оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Учащиеся систематизируют лексические единицы, изученные во 2-9; овладевают лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1300 лексических единиц (ЛЕ).

Расширение потенциального словаря происходит за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на английском языке; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи.

Продолжается продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в основной школе:

  • совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов предложения.

  • систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.

  • овладение способами выражения косвенной речи.

  • продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (прошедшее и будущее совершенное продолженное времена, будущее совершенное время). Систематизация всех временных форм страдательного залога.

  • Развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с причастия I и II.

  • Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных обычных и фразовых глаголов; об употреблении модальных глаголов для выражения долженствования, возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.

  • Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.

  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать / понимать

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа

обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной

лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности

культуры страны / стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Литература и средства обучения.

Биболетова МЗ. Английский язык: Английский язык с удовольствием \Enjoy English; учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений/ Биболетова МЗ. Динесенко О.А.Трубанева Н.Н.-Обнинск: Титул 2008 Биболетова МЗ.Рабочая тетрадь к учебнику. Английский язык: Английский язык с удовольствием \Enjoy English; учебник для 10 класса. Аудиокассета к учебнику Английский язык с удовольствием \Enjoy English.Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English; учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений



Контроль и оценка деятельности учащихся

Контрольные работы

Темы проектных работ

1

Раздел №1

Контрольная работа по теме

« Начнем с начала»

Учебник М.З.Биболетова стр.50

Проект «Гимн поколения»

Проект «Выиграй время»

2

Раздел №2

Контрольная работа по теме «Общение в семье.»

Учебник М.З.Биболетова стр.83

Проект

«Из истории моей семьи»

Проект

« Кто выбирает друзей для подростка:родители или он сам?»

3

Раздел №3

Контрольная работа по теме « Цивилизация и прогресс»

Учебник М.З.Биболетова стр.125

Проект «Открываем прошлые цивилизации»

Проект «Предложим новый приз»

Проект «Местное рукотворное чудо»

Проект «Создай нового робота»

4

Раздел №4

Контрольная работа по теме « Мир возможностей»

Учебник М.З.Биболетова стр.157

Проект «Клуб путешественников»

Проект «Соглашение по правилам поведения»

Проект «В семье за рубежом»



Промежуточный контоль по всем видам речевой деятельности проводится один раз в четверть.

Решение о достижении или недостижении планируемых результатов или об освоении или неосвоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня. В период введения Стандарта критерий достижения/освоения учебного материала задаётся как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получение 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела, которые находятся в рабочей тетради.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Критерии оценки:

Оценка тестовых работ.

85 -100% от максимальной суммы баллов

Оценка «5»

75-84%

Оценка «4»

50-74%

Оценка «3»

Менее 50%

Оценка «2»

Менее 30%

Оценка «1»

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Оценка «1» выставляется ученику, в том случае, если он не понял текст, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, на-правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ-но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Оценка «1» выставляется ученику, если ​ учитель обнаружил у ученика полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или ученик не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Оценка «1» выставляется ученику, если ​ учитель обнаружил у ученика полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или ученик не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Оценка «1» ставится, если учащийся не понял текст и не выделил из него основные факты. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно-шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Оценка «1» ставится, если учащийся не справился с решением коммуникативной задачи.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценка «1» ставится, если учащийся совсем не справился с коммуникативной задачей, не смог понять собеседника и ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Оценка «1» ставится, если письменная работа показала полное отсутствие логики в построении высказывания. Формат письма не соблюдается. Учащийся не обладает необходимым запасом слов, не может выразить свои мысли. Не владеет грамматическими правилами. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. Использование максимального уровня системы оценки зависит только от желания учителя. Он получит реальную информацию о текущих результатах своих учеников, сможет работать над их улучшением, но всё это потребует от учителя заметных дополнительных затрат времени и сил.

Календарно - тематическое планирование 10 класс


№ пп /пт

Дата проведения

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды контроля

Элементы доп. Содержания

ЦОР

Примечания

По план

Факт

Iчетверть

UNIT 1 « START ANEW! »

«Начнем с начала» 26ч.

1.

Наши надежды и ожидания. Формирование навыков устной речи

Фонетика

Strong and weak HAVE

Лексика

Acquire general knowledge

Грамматика

Present Perfect(revision)

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Типы школ в Великобритании и в США

2.

Первый день в новой школе. Формирование навыков аудирования.

Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

get prepared for a future job

Грамматика

Would you mind telling me…?

Обучающиеся должны уметь:

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

Древние школы Великобритании. (чтение статьи)

3.

Школа вчера и сегодня. Настоящее совершенное время

Лексика

train your memory

Грамматика

Could you tell me what…?

Обучающиеся должны уметь:

-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

Составление предложений с новыми словосочетаниями

4.

Школа вчера и сегодня. Активизация лексики по теме.

Контроль говорения

Лексика

please your parents

Грамматика

Present Perfect(revision)

Past Simple

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

Заполнение пропусков в тексте при чтении

Знакомство со школами в Древней Греции

5.

Проблемы в школе. Советы психолога.работа над монологами.

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

test your intelligence

Грамматика

What can I do to be..?

Обучающиеся должны уметь:

кратко фиксировать содержание прочитанного или текста

аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения

необходимой информации

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста

Составление распорядка дня десятиклассника

6.

Что я думаю о школе. Усовершенствование навыков монологической речи.

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

compulsory education scholarship

Обучающиеся должны уметь:

-делать

подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль предъявления презентации

«Дискуссия о школьной форме»-5ч

7

Школьная форма. Активизация лексики по теме.

Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

Waistcoat blazer trainers suppress

trendy to back in favour of

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу

Текущий

Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США

8

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде. Работа над монологами.

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

take away go ahead

dress code logo plain

Грамматика

Compound nouns

Обучающиеся должны уметь:

-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах

Контроль реализации мини-проекта - опрос общественного мнения о школьной форме

9

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Косвенная речь.

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Грамматика

Reported commands, requests, instructions/suggestions

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Контроль высказывания мнения об одежде и моде

Современная мода Великобритании и США

10

Поговорим о моде. Усовершенствование навыков аудирования.


11

Повторение по теме «Школьная форма».Активизация лексики.Контроль аудирования

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

Контроль презентации проектной работы «Показ моды»

«Спорт в жизни подростка»-5ч

12

Различные виды спорта. Способы выражения нереального действия.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Basketball Rock climbing Diving Gymnastics

Snowboarding

Обучающиеся должны уметь:

- описывать любимый вид спорта.

-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию

Лексический диктант

13

Любимые виды спорта. Развитие навыков чтения.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Mountain biking

Ice skating Long jump

Roll and Bounce

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.

Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом

Новые виды спортивных соревнований

14

Олимпийские игры. Инверсия в английском предложени.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Subjunctive I(I wish..)

Expressions with AS

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

-использовать новую грамматическую структуру

Контроль краткого пересказа текста по теме урока

История олимпийских игр в Америке

15

Дебаты по теме «Спорт». Усовершенствование навыков устной речи.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Pick up Keep attached

Submit a request Fair play

Обучающиеся должны уметь:

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение

16

Как стать чемпионом?Контроль чтения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Passive Voice Inversion

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль написания сочинения

Выдающиеся спортсмены Великобритании

«Молодёжь в современном мире»-4ч

17

Молодёжь в современном мире. Муыкальные вкусы

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одно-классников»

Популярные британские солисты и группы

18

Условные предложения.

Контроль письма

Лексика необходимая для написания неформального письма.

Грамматика

IF- clause Main- clause

Обучающиеся должны уметь:

-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.

Контроль

Написания письма

19

Роль музыки в жизни людей. Работа над чтением.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Ответы на вопросы по теме урока

Обсуждение различных музыкальных направлений

20

Проект «Гимн поколения»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

It+be+focus+relative clause(that/who/when)

Обучающиеся должны уметь:

-делать презентацию своего проекта

Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни»

«Повседневная жизнь подростка»-6ч.

21

Повседневная жизнь подростка Развитие навыков чтения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Schedule spend

waste save manage

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-использовать новую грамматическую структуру

Диалог о распорядке дня

22

Отношения с друзьями. Придаточные предложения цели.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Agenda assignment long-term

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-кратко фиксировать

Монологическое высказывание

23

Способы планирования своего дня. Введение лексики по теме.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

in time on time

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

содержание прочитанного или прослушанного текста

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.

24

Проект «Выиграй время» Интонация различных типов предложений.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

extra-curricular activities

just in time

Обучающиеся должны уметь:

-делать презентацию своего проекта

Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени

25

Контрольная работа по теме «Начнем сначала»

Контроль лексико -грамматических навыков

26

Контроль лексико грамматических навыков

Тетрадь №2 Контрольные работы стр 4-18

27

Американские актеры и музыканты. Игра «Поле чудес»

Поурочные планы стр 74





II четверть 22ч.

UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»

«Общение в семье.»-6ч

28

История семьи. Активизация навыков устной речи.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Текущий

29

Рассказы из прошлого. Развивать навыки аудирования и чтения.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Ancestor argument

compromise divorce afford

come alive

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Контроль описания семейной гостиной

Информация о свадебных традициях в Англии

30

Традиции и обычаи моей семьи. Активизация лексики по теме.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

cope with annoying

blazing captivating

Грамматика

выражения с can и be able to;

формировать понятие о синонимии.

Обучающиеся должны уметь:

Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

- вести диалог- расспрос

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Грамматический тест

31

Отношения с родственниками. Усовершенствование аудитивных навыков.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

fight about everything get on smb's nerves

Грамматика

Повторение пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

Контроль ситуативного диалога

32

Что делает семью счастливойМодальные глаголы.Контроль аудирования

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

have in common Грамматика

Повторение пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста

Чтение государственных программ по укреплению семьи

33

Проект

«Из истории моей семьи»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

have in common

Грамматика

Повторение пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни

«Что делает семью счастливой» -7ч

34

Счастливые и печальные моменты в жизни. Развитие навыков аудирования.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

look out for someone

fall out

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

35

Проблема отношений братьев и сестер Условные придаточные предложения III типа.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make up with

keep smb. company

Грамматика

Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на -ing.

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Рассказ о членах семьи

36

Разногласия в семье. Развитие лексических навыков по теме. Контроль чтения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

can

could be able to

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье

Контроль презентации проектной работы

37

Неличные формы глагола. Ролевая игра «Семья»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

get on well with someone

to be upset fight about

everything

Обучающиеся должны уметь:

-описывать свою семью.

-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья

Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье»

38

Дебаты по теме «Выбор друзей» Развитие критического мышления.

Грамматика

Conditional III

V-ing Forms

Обучающиеся должны уметь:

-умение заполнять таблицы по теме

Контроль написания семейной истории

39

Проект

« Кто выбирает друзей для подростка:родители или он сам?»

Контроль говорения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84

«Памятная семейная дата» 9ч

40

Незабываемые для семьи дни. Развитие навыков чтения разных видов.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

quarrel with ignore opinions

keep a sense of humor

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи»

41

Необычная свадьба. Обучение анализу текста.

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85

42

Семейное счастье

Написание рассказа.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find a solution

discuss a conflict arrow

provoke talk through

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Тест с выбором ответа по содержанию текста

43

Модальные глаголы.

Совершенствование грамматических навыков.Контроль письма


44

Подростки и их проблемы Игра «Сто к одному»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

45

Памятный день в моей семье. Подготовка к контрольной работе

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Divorce marriage

row siblings wedding

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

46

Контрольная работа по теме «Общение в семье»

Контроль лексико -грамматических навыков

47

Анализ контрольной работы. Повторение по теме ««Общение в семье»


48

Повторение по теме ««Общение в семье» Закрепление лексико-грамматических навыков.


III четверть 28ч

UNIT 3 Civilization and progress

«Прогресс и цивилизация»

49

Археологические открытия.

Развитие навыков изучающего чтения.


50

Прогресс и цивилизация. Словосочетания с глаголами do, make

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make a discovery artifacts

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

51

Модальные глаголы для описания прошлого.Введение грамматического материала.


52

Радиопередача об удивительном открытии археологов. Развитие лексических навыков по теме.


53

Степени сравнения прилагательных. Развитие навыков диалогической речи.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Civilization archaeologists

Invention appliances

Investigation research

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль краткого пересказа текста

54

Описываем известных людей. Контроль говорения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Civilization archaeologists

Invention appliances

Investigation research

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль краткого пересказа текста

55

Цивилизация майя. Активизация лексических и фонетических

навыков.


56

Проект «Открываем прошлые цивилизации»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Survival challenge

species requirement

evolution creature odd

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации и проектной работы

«Влияние изобретений на жизнь человека» -5ч

57

Важные открытия технического прогресса. Совршенствоание навыков устной речи.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Must may/might

can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста

Последние изобретения человечества

58

Различные изобретения человечества. Введение и закрепление лексики.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Tiny pale curly thick hairy

Грамматика

Must may/might can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль описания изобретения по образцу

Словообразование с помощью аффиксации

59

Высокие технологии как часть нашей жизни. Смешанные типы условных придаточных предложений.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Условные предложения

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль дополнения предложения информацией о себе

60

Самое важное изобретение Контроль чтения.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

61

Компьютеры в жизни людей. Совершенствование навыков аудирования

Лексика по теме «Прогресс и развитие»

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

«Влияние человека на окружающую среду»-6ч

62

Влияние человека на окружающую средуУчимся писать сочинение.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find/finds wonder/wonders

supply research/researched

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль написания эссе

63

Влияние человека на природу.Контроль письма

Лексика

reported/report considerably

much a lot far slightly

a bit a little

Грамматика

Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Контроль заполнения пропусков в предложениях

64

Решение экологических проблем. Совершенствование навыков устной речи.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль ответов на вопросы

65

Развитие человечества. Введение материала по теме «Словообразование»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Evolve aid reliant on

happen disaster collapse

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Цитаты

известных людей

66


Киотский международный приз за совершенствование навыков чтения.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Occur dependent on shape

alter sustain maintain

separate accelerate Грамматика

Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Особенности Киотского международного приза

67

Проект «Предложим новый приз»


Грамматика

Употребление в устной речи нового грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль презентации проектной работы

Рукотворные чудеса света-4ч

68

Рукотворные чудеса света. Инфинитив и герундий

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Infinitive VS V-ing Form

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль пересказа по плану

Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современности

69

Рукотворные чудеса света.

Развитие навыков аудирования

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Infinitive VS V-ing Form

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль пересказа по плану

Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современности

70

Чудеса изобретений России. Активизация лексики.Контроль аудирования

Лексика

reported/report considerably

much a lot far slightly

a bit a little

Грамматика

Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль предъявления результатов дискуссии

Рассказ об известных россиянах

71





Проект «Местное рукотворное чудо»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Infinitive VS V-ing Form

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

Перспективы технического прогресса-2ч

72

Роботы будущего. Закрепление навыков учстной речи.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Word-formation:

-ion, -tion, -ation, -ment

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль презентации проектной работы

73

Рекламное объявление. Совершенствование навыков аудирования

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Использование изученной лексики

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Чтение словарных статей

Перспективы технического прогресса-5ч

74

Робот Робби. Активизация навыков аудирования.

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль рассказа и диалога по теме:

75

Проект

«Создай нового робота» Совершенствование навыков монологической речи.

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Тест

76

Контрольная работа по теме «Цивилизация и прогресс»

м

текста

77

Контрольная работа

по теме «Цивилизация и прогресс»


78

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.


IV четверть 26ч

UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES

«Мир возможностей»

79

Твои возможности. Развитие навыков аудирования.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

exchange programme

be culturally aware

overseas culture shock

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Преимущество и недостатки программ по культурному обмену

80

Учимся рассказывать о предпочтениях и целях. Совершенствование навыков монологической речи.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

gap year\ be impressed by…

have a very special time…

assumption

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль написания формального письма

81

Образование за границей.Контроль аудирования

Грамматика

Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes

Word-formation

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия

82

Учимся писать официальное письмо. Совершенствование навыков письменной речи.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

«Путешествия»-7ч

83

Необычные виды транспорта. Активизация аудитивных навыков.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Immersion admission Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль составленных диалогов

84

Диалоги по теме «Путешествие». Совершенствование произносительных навыков.

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Форма образования вопросов

85

Метро в Лондоне. Совершенствование навыков чтения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

86

Опыт путешественника

Союзные и вводные слова.Контроль чтения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Prepositions with means of transport

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль диалогов на заданную тему

87

Изучаем выражения с глаголом to mind.Отработка грамматического материала

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

the meaning of MIND

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

88

Различные виды транспорта. Развитие навыков устной речи

Грамматические конструкции для выражения запрета

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Текущий

89

Проект «Клуб путешественников»Контроль говорения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

putting things mildly

unaware frustrating

adapt judge rewarding

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?» 5ч

90

Манеры в общественных местах. Совершенствование навыков устной речи.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Linking words and expressions

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии

Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства

91

Поведение в обществе.Развитие аудитивных навыков.

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Linking words and expressions

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль диалогов «Small talk»

Правила поведения в общественных местах

92

Проект «Соглашение по правилам поведения»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениваем

93

Особенности поведения британцев и россиян. Введение страноведческой информации.


94

Вежливая

беседа. Развитие навыков диалогической речи.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль результатов обсуждения текста

Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры 4+4ч

95

Правила вежливости.

Контроль письма.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль составления аннотации

Человеческие эмоции по отношению к чужой культуре

96

Читаем приключенческий рассказ. Развитие навыков чтения.

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Что может удивить англичан в публичном поведении россиян?

97

Культурный шок. Развитие навыков монологической речи.

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

фронтальный

98

Подготовка к контольной работе «Мир возможностей»

Грамматика

Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей».Повторение грамматических правил

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую

грамматическую структуру Обучающиеся должны уметь:

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

99

Контрольная работа «Мир возможностей»

Контроль лексико -грамматических навыков

100

Контрольная работа «Мир возможностей»

Контроль лексико -грамматических навыков

101

Ролевая игра «Проживание в семье по обмену»

Закрепление лексическ их навыков по теме

Усовершенствование навыков диалогической речи

Развитие произвольного внимания, воображения и мышления


102

Проект «В семье за рубежом»

Подведение итогов.


102-105

Обобщение материала.




© 2010-2022