Рабочая программа с низкоуспевающими учащимися 3 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано:

Руководитель ШМО

__________ И. Е. Григорьева

от «___»____________ 2015г.



Утверждено:

Директор МБОУ

Раздольненская школа -лицей№1

______________ Н. И. Степаненко

от «___»____________ 2015г.




Рабочая программа педагога

Стулий Натальи Анатольевны,

учителя английского языка,

для проведения дополнительных занятий

с низкомотивированными учащимися в 3а и 3б классах






2015-2016 учебный год


Пояснительная записка

Данная программа работы с отстающими детьми направлена на повторение пройденных тем за предыдущий год обучения. На изучение материала по рабочей программе с отстающими детьми отводится один час в неделю, всего 34 часа за учебный год. В процессе изучения английского языка согласно программе реализуются следующие цели:

Формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом резервных возможностей и потребностей детей в группе в устной (аудирование и говорение) и письменной форме (чтение и письмо).

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка.

Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в данной группе детей направленно на решение следующих задач:

  • формирование представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем узнавать новое через звучащие и письменные тексты.

  • расширение лингвистического кругозора учеников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения письменной и устной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся группы к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения.

  • развитие личностных качеств младших школьников, их внимания, мышления, памяти, воображения в процессе обучающих игр и участия детей в моделируемых ситуациях общения.

  • приобщение учеников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работать в группе.

Учащиеся должны:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и интонацию;

3. понимать короткие высказывания;

4. овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие тексты;

5. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

В курсе обучения по данной программе можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Учебно-тематическое планирование

№ урока

Наименование разделов и тем

Количест-во

часов по

теме

Формы контроля

Дата проведения

План

Факт

Алфавит

1

16.11


    Дифференциация буквы и звука

    1

    20.11


      Правила чтения буквосочетаний ck, ch, sh

      1

      01.12


        Практическое занятие по аудированию, чтению, письму

        1

        Буквенно-звуковой диктант

        04.12


          Дни недели

          1

          07.12


            Правила чтения буквосочетаний ir,or,ar

            1

            11.12


              Повелительное наклонение

              1

              14.12


                Present Simple

                1

                18.12


                  Практическое занятие по аудированию, чтению, письму

                  1

                  Тест

                  21.12


                    Подготовка к проверке техники чтения

                    1

                    25.12


                      Лексика по теме «Семья»

                      1

                      Устный опрос лексики


                        Present Simple. Специальные вопросы

                        1


                          Время.

                          1


                            Местоимения «many, much, a lot of»

                            1


                              Практическое занятие по аудированию, чтению, письму

                              1


                                Местоимения в объектном падеже

                                1


                                  Лексико-грамматические упражнения

                                  1


                                    Сочинение «Мой день»

                                    1

                                    Проект «Мой день»


                                      Моя комната

                                      1


                                        Местоположение предметов.

                                        1


                                          Практическое занятие по аудированию, чтению, письму

                                          1

                                          Аудирование


                                            Предлоги

                                            1


                                              Лексико-грамматические упражнения.

                                              1

                                              Диктант


                                                Описание квартиры.

                                                1

                                                Проект «Мой дом»


                                                  Домашнее чтение

                                                  1


                                                    Школьный день

                                                    1


                                                      Отработка новой лексики

                                                      1


                                                        Present Progressive

                                                        1


                                                          Вопросительные и отрицательные предложения

                                                          1


                                                            Present Progressive. Специальные вопросы

                                                            1


                                                              Грамматическая конструкция

                                                              «there is, there are»

                                                              1


                                                                Неопределенные местоимения

                                                                «some, any, no»

                                                                1

                                                                Описание классной комнаты


                                                                  Грамматика. «Past Simple глагола to be»

                                                                  1


                                                                    Времена года.

                                                                    1




                                                                    © 2010-2022