- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа с низкоуспевающими учащимися 3 класса
Рабочая программа с низкоуспевающими учащимися 3 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Стулий Н.А. |
Дата | 06.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Согласовано:
Руководитель ШМО
__________ И. Е. Григорьева
от «___»____________ 2015г.
Утверждено:
Директор МБОУ
Раздольненская школа -лицей№1
______________ Н. И. Степаненко
от «___»____________ 2015г.
Рабочая программа педагога
Стулий Натальи Анатольевны,
учителя английского языка,
для проведения дополнительных занятий
с низкомотивированными учащимися в 3а и 3б классах
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа работы с отстающими детьми направлена на повторение пройденных тем за предыдущий год обучения. На изучение материала по рабочей программе с отстающими детьми отводится один час в неделю, всего 34 часа за учебный год. В процессе изучения английского языка согласно программе реализуются следующие цели:
Формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом резервных возможностей и потребностей детей в группе в устной (аудирование и говорение) и письменной форме (чтение и письмо).
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка.
Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
Воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в данной группе детей направленно на решение следующих задач:
-
формирование представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем узнавать новое через звучащие и письменные тексты.
-
расширение лингвистического кругозора учеников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения письменной и устной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся группы к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения.
-
развитие личностных качеств младших школьников, их внимания, мышления, памяти, воображения в процессе обучающих игр и участия детей в моделируемых ситуациях общения.
-
приобщение учеников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
-
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работать в группе.
Учащиеся должны:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и интонацию;
3. понимать короткие высказывания;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие тексты;
5. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
В курсе обучения по данной программе можно выделить следующие содержательные линии:
-
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо;
-
языковые средства и навыки пользования ими;
-
социокультурную осведомленность;
-
общеучебные и специальные учебные умения.
Учебно-тематическое планирование
№ урока
Наименование разделов и тем
Количест-во
часов по
теме
Формы контроля
Дата проведения
План
Факт
Алфавит
1
16.11
Дифференциация буквы и звука
1
20.11
Правила чтения буквосочетаний ck, ch, sh
1
01.12
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму
1
Буквенно-звуковой диктант
04.12
Дни недели
1
07.12
Правила чтения буквосочетаний ir,or,ar
1
11.12
Повелительное наклонение
1
14.12
Present Simple
1
18.12
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму
1
Тест
21.12
Подготовка к проверке техники чтения
1
25.12
Лексика по теме «Семья»
1
Устный опрос лексики
Present Simple. Специальные вопросы
1
Время.
1
Местоимения «many, much, a lot of»
1
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму
1
Местоимения в объектном падеже
1
Лексико-грамматические упражнения
1
Сочинение «Мой день»
1
Проект «Мой день»
Моя комната
1
Местоположение предметов.
1
Практическое занятие по аудированию, чтению, письму
1
Аудирование
Предлоги
1
Лексико-грамматические упражнения.
1
Диктант
Описание квартиры.
1
Проект «Мой дом»
Домашнее чтение
1
Школьный день
1
Отработка новой лексики
1
Present Progressive
1
Вопросительные и отрицательные предложения
1
Present Progressive. Специальные вопросы
1
Грамматическая конструкция
«there is, there are»
1
Неопределенные местоимения
«some, any, no»
1
Описание классной комнаты
Грамматика. «Past Simple глагола to be»
1
Времена года.
1