Техкарта урока английского языка во 2 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему «The world of animals»

(Учитель Кегдышева С.С.)

Класс: 2класс

Реализуемая программа:

УМК: «Rainbow English» Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

М.: Дрофа, 2014.

Тема урока: Мои животные

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».

Задачи:

  1. Образовательные:

  • в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;

  • cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,

  • в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,

  • развивать умение использовать в речи структуру: "An animal can …."

  1. Воспитательные:

  • развитие умения слушать и уважать друг друга;

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;

  • воспитывать культуру общения.

  1. Развивающие:

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,

  • развитие способности и готовности общаться,

  • развитие ассоциативного мышления,

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, учебник английского языка «Rainbow English», картинки, раздаточный материал

Структура урока:

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Организационный.

-Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

- Stand up, please.

- Hello children! How are you?

I'm fine, thanks.

Sit down, please.



Hello teacher!

Fine! Thank you. How are you?

Коммуникативная


2.

Фонетическая разминка

Boys and girls, let's do some morning exercises:

По утрам мы бегаем:

R r run run run

По утрам мы плаваем:

W w swim swim swim

По утрам мы прыгаем через скакалку:

P p skip skip skip

По утрам мы распеваемся

Sing sing sing



Учащиеся называют необходимые глаголы












3.

Речевая разминка

What is it?

Учитель показывает картинки с изображением животных

Учащиеся отвечают на вопрос

Коммуникативная

4.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What is our lesson about?

Yes, today we will talk about animals.

Сегодня мы будем говорить о мире животных.

Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Animals

Регулятивная

5.

Актуализация

Let's say hello to the animals

Учитель называет животных и задает вопросы

What's this?

What color is the fish?

Учащиеся произносят слова за учителем и сами называют животных и отвечают на вопросы

Регулятивная и коммуникативная

6

Презентация новой лексики и структуры, автоматизация их употребления.

Look at the screen. A fish I can swim.

Организует работу с заданием на стр.64 № 1

Проверка задания

Look at the screen

Попробуйте составить предложения сами

(на столе слова, клей и листы бумаги )

Учащиеся смотрят на слайд и называют действия животных.



Учащиеся выполняют задание в тетрадях

Учащиеся поверяют задание



Учащиеся составляют предложения и вывешивают их на доску

Познавательная и регулятивная.

7.

Физкультминутка.


Предложить спеть и подвигаться


Учащиеся произносят рифмовку

I'm big like a house….


Регулятивная


8.

Введение новой структуры I can jump like a frog

Организует работу с заданием на стр.62 № 2


Дети повторяют за учителем


Регулятивная

9.

Развитие навыков чтения


После хорового чтения попросить найти и зачитать только одно предложение, указывающее на верную картинку стр.63(4)

Сначала читают хором за учителем.

Потом бегло, про себя, извлекая нужную информацию.

Регулятивная

10.

Закрепление знаний. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой обстановке.

Now let's play! Guess the animal. Учитель загадывает загадки и просит детей назвать животное и показать картинку



Учащиеся называют животных



Дети рисуют животное, пишут, как его зовут и что оно умеет делать, затем рассказывают о своем животном.

Коммуникативная регулятивная и

11.

Рефлексия



Do you like our lesson?

Как работали.

Понравился ли урок?

Самооценка. Что узнали?



12.

Домашнее задание

Объяснить по образцам, что делали в классе.

У. стр.64 (1,2)

Записывают, задают вопросы.

Регулятивная

13.

Завершение урока

The lesson is over! Thank you for your work. Good bye.

Good bye. See you

Регулятивная



© 2010-2022