- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование по требованиям ФГОС
Тематическое планирование по требованиям ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Должикова И. . |
Дата | 10.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование к учебнику СТАРЛАЙТ 6
1 юнит
Тема: «У себя дома и далеко от него», класс 6
Цель
развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция - совершенствование техники чтения и выработка у обучающихся стратегий ознакомительного чтения, с поиском запрашиваемой информации;
выработка стратегий понимания главной идеи звучащего текста, поиска запрашиваемой информации;
развитие орфографических навыков, выработка стратегии написания электронного письма о доме, электронного письма-совета, описания своего путешествия, написания открытки;
развитие произносительных навыков и развитие умений в диалогической речи - как купить билет, как высказывать просьбы дома, как рассказать о своем районе, описать любимое место, дать описание происшествия полицейскому;
- языковая компетенция - закрепление языковых знаний, формирование навыков использования предлогов движения, использования настоящего простого и продолженного времени в соответствии с контекстом, формирования навыков использования модальных глаголов- can/be able, have to-must, should и их отрицательных форм; овладение лексическими навыками описания домашних обязанностей, просьбы, описания своего района, способов передвижения, описания любимого места;
- социокультурная компетенция-формирование умений вести диалог в кассе, выражать просьбы дома, сравнивать структуру построения своего района и существующие правила поведения;
- учебно-познавательная компетенция -развитие умений работать с информацией, со словарем, аудизаписью, развитие умений работать по плану.
Раздел учебника
Задачи
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
Виды учебной деятельности\
cервисы
Познавательные
Регулятивные
Коммуникатив
ные
Введение в модуль
развитие умений целеполагания обучающихся
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
умение выполнять задания по образцу,
извлекать информацию
умение
планировать;
определять способы достижения результата;
описание картинки;
краткое сообщение о себе
использование прилагательных для описания места;
краткое сообщение о различных городах в объеме 7-10 предложений, используя изученные прилагательнве;
прогнозируют содержание темы, работая с наглядным материалом;
составляют индивидуальный лист «Мои Цели»;
учатся правильно произносить слова;
описывают предложенные
картинки;
делают краткое сообщение о своем городе городах в объеме 7-10 предложений, используя изученные прилагательнве;
На улицах
формировать умения слушать и читать с пониманием основного содержания;
развивать умения использовать в речи предлоги движения;
развивать умения монологической речи - описание погони;
развивать умения письменной речи- описание погони;
формирование ответственного отношения к учению;
формирование уважительного отношения к иному мнению, к ошибке
прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, дополнение содержания текста собственными идеями, краткое изложение информации; извлечение информации
осознанно строить речевое высказывание;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
умение воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи;
готовность слушать собеседника;
оформлять монологическое и письменное высказывание строго в соответствии с данным заданием =60-80 слов
лексика по теме - черты города;
предлоги движения;
стратегии выполнения задания - верно-неверно;
описание по алгоритму
Учатся употреблять в устной и письменной речи новые лексические единицы и предлоги движения;
понимать на слух/ при чтении/использовать в речи глаголы в настоящем времени, использовать правильный порядок слов в предложении;
описывать событие по алгоритму в объеме 10-15 предложений
Оживленные места
формировать умения чтения/слушания с основным пониманием, поискового чтения, формирования грамматических навыков использования настоящего простого/продолженного времени
формирование ответственного отношения к учению;
формирование уважительного отношения к иному мнению, к ошибке
прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям,
извлечение информации;
отбор нужной информации для собственного высказывания;
умение работать с таблицей
умение аргументировать свой выбор
умение воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи;
готовность слушать собеседника;
оформлять монологическое
умение извлекать информацию из текстов рекламного характера;
правильно использовать настоящее простое и продолженное время;
уметь описывать любимое место
используют правильно слова для описания своего города;
читают текст и выбирают необходимую информацию, доказывают свою позицию;
работают с таблицей;
выполняют задание на правильное использование грамматической формы, объясняют свой выбор;
описывают любимое место
Урок культуроведения и страноведения (Culture corner)
формировать умение описывать, умение аргументации через описание интересных мест своей страны
формирование уважительного отношения к иному мнению, иной культуре; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям,
извлечение информации;
отбор нужной информации для собственного высказывания;
умение работать с картой, интернет источниками;
умения презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде
формирование умения планировать, контролировать и оценивать; определять способы достижения результата;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
умение воспринимать текст;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
умение извлекать информацию из текстов;
умение выполнять задание верно-неверно;
умение аргументировать свой ответ;
умение представить результат своего труда и аргументировать свой выбор
извлекают информацию из текстов;
соотносят ее с картой;
выполняют задание верно-неверно; аргументируют ответ;
выбирают значимую для себя информацию о побережье в Сан-Франциско и рассказывают ее с аргументацией своего выбора;
выполняют проектную работу «Путешествие по России интересное для туристов»
Повседневный английский: покупка билетов
дальнейшее совершенствование произносительных навыков;
формирование умения вести диалог «В кассе»
формирование:
осознания иностранного языка как средства международного общения, обеспечивающего взаимодействие;
эстетических чувств на основе выбора языковых средств при общении в данной ситуации;
формирование
умения выполнять задание по образцу, включая составление собственного диалогического высказывания;
преобразовывать информацию из графической формы в текстовую;
парного взаимодействия;
умения презентовать подготовленную информацию вербальном виде
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
готовность слушать собеседника и вести диалог
лексические единицы, необходимые для покупки билета; этикетные фразы;
синонимы;
работа по алгоритму составления диалога и разыгрывание его
учатся произносить необходимые фразы с соответствующей интонацией;
находят синонимы данных фраз;
составляют критерии оценивания диалога;
работают над презентацией своего диалога на выбор: либо выучить и представить данный с правильной интонацией, либо составить свой по алгоритму, либо составить свой только по предложенной ситуации или придумать свою ситуацию;
слушают диалоги и оценивают по критериям
Выживание
дальнейшее совершенствование произносительных навыков;
формировать умения чтения/слушания с основным пониманием, поискового чтения, формирования грамматических навыков использования модальных глаголов can/be able/could/have to/must и их отрицательных форм;
формирование умения преобразовывать информацию
формировать ответственное отношение к собственному здоровью, к окружающей среде;
способность регулировать своё поведение в соответствии с изученными моральными нормами и этическими требованиями
прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям,
извлечение информации;
краткое изложение информации;
умения презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде
умение аргументировать свой выбор;
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять текст в устной и письменной формах
формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
готовность слушать собеседника и вести диалог
лексические единицы, необходимые для описания опасностей в лесу;
использование модальных глаголов в соответствии с контекстом
произносят правильно новые выражения;
используя мнемонические приемы, запоминают их;
читают текст с различными стратегиями;
изучают грамматическую таблицу по модальным глаголам и выполняют упражнения;
составляют свой список правил поведения в парке/ в джунглях/в лесу на выбор;
осуществляют презентацию своего труда
Места
сформировать умение использования лексических единиц для описания своего дома;
развивать умения писать электронное письмо по алгоритму
развитие самостоятельности и личной ответственности;
осознания иностранного языка как средства международного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты;
эстетических чувств на основе выбора языковых средств при общении;
отбор нужной информации для собственного высказывания;
умение презентовать подготовленную информацию в письменном виде;
извлекать информацию
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
составлять текст в письменной форме по данному алгоритму
умение воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи;
овладение лексическими единицами для описания дома;
систематизация знаний по степеням сравнения прилагательных;
построение алгоритма написания электронного письма
соотносят картинки и выражения;
слушают с поиском запрашиваемой информации;
выполняют задание верно-неверно, аргументируют ответ;
работают с таблицей и выполняют грамматические упражнения;
изучают банк письменных заданий и презентуют алгоритм написания письма;
пишут письмо;
оценивают себя по полученным критериям
Умения 1
развитие умений в аудировании: извлечение запрашиваемой информации;
в говорении: просьбы и реакции на них;
в письме: личное письмо-совет
формирование чувства гордости за свою семью;
ответственного отношения к обязанностям;
способности регулировать своё поведение в соответствии с изученными моральными нормами
умение выполнять задания по образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний;
умение вырабатывать критерии оценивания и алгоритм работы
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
составлять текст в письменной/устной формах по данному алгоритму/образцу
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
овладение лексическими единицами для описания домашних обязанностей;
формирование стратегии аудирования с поиском запрашиваемой информации;
умение вести диалог-запрос;
формирование стратегии написания личного письма-совета
произносят правильно новые выражения;
используя мнемонические приемы, запоминают их;
слушают диалог и выполняют задание верно-неверное, аргументируют ответ;
изучают таблицу запроса и ответа на запрос, составляют и разыгрывают диалоги;
изучают банк письменных заданий и презентуют алгоритм написания письма;
пишут письмо;
оценивают друг друга по полученным критериям
Межпредметные связи:
Я-гражданин
формировать умения использования лексических единиц для описания социальных служб и правил поведения в обществе;
формировать стратегии аудирования с извлечением запрашиваемой информации;
формировать умения работы со словарем;
формировать умения публичного выступления
формирование уважительного отношения к законам;
способности регулировать своё поведение в соответствии с изученными моральными нормами и этическими требованиями;
извлечение информации из текста и интернет ресурсов, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование словарей, поиск информации с использованием ИКТ
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
овладение лексическими единицами по теме Citizenship;
аудирование с извлечением запрашиваемой информации;
поиск информации в словаре и объяснение своего мнения;
интерпретация полученных результатов после заполнения таблицы;
монолог «ка стать хорошим гражданином»
учатся правильно произносить лексические единицы;
соотносят их с картинками и используют в своих высказываниях;
работают со словарной статьей, аргументируют свою позицию;
заполняют таблицу и интерпретируют свой результат;
осуществляют поиск дополнительной информации для речи;
знакомятся с алгоритмом публичной убедительной речи;
составляют свое высказывание;
презентуют свой результат
Повторени1
систематизировать изученный материал;
применить полученные знания в новых ситуациях
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
умения осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;
умения проверять информацию
формирование умения контролировать и оценивать учебные действия
умение воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи
правильное использование изученных лексических единиц в разнообразных упражнениях;
решение викторины, аргументация ответа
самостоятельно работают с Language Review в учебнике;
проверяют в парах, фронтально, обсуждая наиболее проблемные задания;
составляют задания «Проверь себя»
Умения
развитие умений в аудировании: извлечение запрашиваемой информации;
в чтении: извлечение запрашиваемой информации;
в говорении: сравнение предметов;
в письме: записка другу
формирование чувства гордости за свою страну;
осознания иностранного языка как средства международного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты, расширяющего познавательные возможности
умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий;
умение проверять информацию, находить дополнительную информацию в таблицах и справочниках
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей в соответствии с целями и задачами
умение воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи;
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
выработка стратегии выполнения задания верно-неверно;
выбор значимой для себя информации и краткий пересказ текста о Сочи;
монолог-сравнение квартиры, дома, района;
выработка стратегии аудирования с поиском запрашиваемой информации;
выработка стратегии написания записки
Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме ;
составляют короткие монологические высказывания;
слушают текст и учатся выбирать нужную информацию по ключевым словам;
работают с алгоритмом написания записки, составляют критерии, пишут записку, проверяют себя
Россия: Санкт-Петербург
формирование умения слушать/читать с пониманием основной информации;
формировать умение читать с поиском запрашиваемой информации;
формирование умения писать открытку
формирование чувства гордости за свою Родину, историю России;
извлечение информации из текста и интернет ресурсов, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование словарей, поиск информации с использованием ИКТ
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
овладение лексическими единицами для описания Санкт-Петербурга и своего города;
аудирование/чтение с извлечением запрашиваемой информации;
поиск информации тексте;
написание открытки
учатся правильно произносить лексические единицы;
используют в своих высказываниях;
заполняют таблицу и интерпретируют свой результат;
осуществляют поиск дополнительной информации для составления маршрута;
знакомятся с алгоритмом написания открытки;
пишут свою открытку, проверяют по критериям;
готовят сообщение с дополнительной информацией о Санкт-Петербурге/Перми;
презентуют свой результат
Список источников:
-
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
-
Программа "Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звездный английский», 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и шк. с углубленным изучением иностранных языков./Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Просвещение, 2013
-
Английский язык, 6 класс, серия « Звездный английский», учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл.изучением анг.яз. / К.М.Баранова, Д. Дули, В.В.Копылова и др. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
-
Английский язык, 6 класс, серия « Звездный английский», книга для учителя. / К.М.Баранова, Д. Дули, В.В.Копылова и др. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013