Открытый урок во 2 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «В гостях у королевской семьи».

Тип урока: Урок повторения с использованием ИКТ.

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме « Семья»

Задачи: тренировать в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.

Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц, а также разговорные выражения в монологической и диалогической речи.

Воспитывать чувство любви и уважения к семье, родителям, к изучаемому языку.

Оснащение и оборудование: интерактивная доска, проигрыватель.

Материалы к уроку: раздаточный материал, наглядный материал(лодочки со словами,ромашка,буквы).



Ход урока

1.Организационный момент.

Good morning, children., I'm glad to see you.

Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today?( ответ на русск.)

Сегодня, ребята мы с вами повторим тему « Семья», вспомним всё ,что вы знаете по этой теме , а также повторим буквы и звуки и побываем в гостях у королевы в Букенгемском дворце. Но прежде чем мы начнем с вами урок нам нужно вспомнить слова и выражения по теме. Let's warm up.

2. Речевая зарядка. Let's play. Let's play with a ball.

What is your name? What is your name? Where are you from? Where is he (she) from?

Have you got a brother, sister, mother? What is her (his) name? How is she (he)?

3.Фонетическая зарядка.

Let's sing a song.

How is your mother?

She's fine, thanks.

How is your father?

He's fine, thanks.

4.Диалогическая речь.

Мы собрались в гости к королеве Елизавете 2? А где её можно увидеть?

Правильно: в Букенгемском дворе.Look,please. This is Buckingem Palace.

Приложение (слайд).

Чтобы нам попасть в этот дворец, нам нужно проплыть залив Ла -Манш.

(Слайд). Мы это сделаем на лодочках. У каждой лодочки есть название и вам, ребята, нужно перевести названия, чтобы переплыть этот залив.Look! These are boats. Translate, please.

How clever of you! Here we are! It's England.Мы доплыли до Англии.

Ребята, а вы умеете говорить на английском языке? В Англии ведь говорят только на английском. Давайте мы сейчас с вами потренируемся. Нужно составить диалоги. (Раздаточный материал)

5.Звуки и буквы. Письмо.

Hey, look! What is it? It's a forest. Что это? Лес… В нём живёт злая фея и много много диких зверей. Нам нужно пройти очень тихо. Выберите из ряда только глухие согласные.Be quite, please. Silence!

That's good! Look, flowers. There are a lot of flowers. В лесу очень много ромашек. И одна ромашка с большими буквами, а другая пустая. Что за загадка? Что они от нас хотят? Правильно, написать маленькие буквы в пустую ромашку.

6.Физкультминутка.

Let's have a rest a little bit.

Stand up! One, two, three

Hop,hop,hop.

One, two, three

Stop!

Thank you. Sit down, please.

Давайте продолжим наше путешествие.

7.Аудирование.

Look! A lamp! Ребята, в лесу мы нашли лампу джина.

Видеоурок. ( джин рассказывает о своей семье).

What is his mother's name?

What is his father's name?

What is his grandfather's name?

What is his grandmother's name?

What is his sister's name?

8.Монологическая речь.

Very good of you! How clever you are! Справились вы и с этим заданием.

Мы пришли к воротам дворца. А там стражники. Они охраняют королевский дворец. И они просят у нас пароль.

Они просят нас рассказать о своей семье.

Учащиеся показывают фотографии и рассказывают о своей семье.

Now close your eyes! Open your eyes. What letter is missing?

Учащиеся угадывают буквы. Затем закрывают глаза ,а открыв их видят на экране семью королевы Елизаветы. Учитель рассказывает о её семье.

Неге is queen"s family. Неге is her mother. Her name is Elizabeth. Неге is her father. His name is George.

Ребята, а давайте расскажем ей стихи,которые мы с вами знаем и споём песенки.

9.Итоги: Наш урок подошёл к концу. Сегодня мы с вами повторили звуки, буквы, очень хорошо поработали. Узнали многое о королевской семье и поиграли. Marks. The lesson is over. Goodbye.



© 2010-2022