Технологическая карта урока английского языка в старшей группе детского сада, тема Дикие животные

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организации учебной деятельности

Урок № 11 Дата: _____________

Тема: Wild animals. Дикие животные.

Образовательная деятельность: Коммуникация

Цель: Познакомить детей с названиями диких животных. Отработать специфические звуки [t], [d], [dз]. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи. Развивать память, воображение, артистизм.

Оборудование: ТСО, маски зверей.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, наглядный, практический, интерактивный.

Формы: групповая, парная, индивидуальная.

Лексика урока: a fox, a lion, a tiger, a crocodile, a giraffe.

Этапы деятельности

Действия учителя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Hello boys, girls! Здравствуйте мальчики, девочки! Меня зовут (My name is) Олеся Владимировна. Я ваш учитель английского языка (проводится перекличка)What is your name? My name is Оля, My name is Паша… How are you? I'm fine, thank you.

Дети здороваются с учителем, отвечают во время переклички.

Организационно- поисковый



















Рефлексивно- корректирующий

Артикуляционная гимнастика.

- Вода в реке холодная. По дороге домой обезьянка греет лапки: [h], [h], [h].
- И поет свою любимую песенку: [la:], [la:], [la:].
- Сегодня к ней придет много гостей, поэтому она начинает убираться в своем домике. Сначала она выбивает пыль из коврика: [d], [d], [d].
- Потом она выбивает пыль из дивана: [t], [t], [t].
- Потом вытирает пыль с мебели: [tS ], [tS ], [tS ].
- Вчера она стирала, поэтому, сегодня ей надо погладить белье. Утюг шипит: [s-S ], [s-S ].
- Он очень горячий. Обезьянка обожглась: [ai], [ai], [ai]. Welldone!!!

- Сегодня мы пойдем в зоопарк. Давайте закроем глаза и мысленно представим, что мы в зоопарке.

Животные расставлены «в клетках» в разных местах кабинета. Каждая «клетка» имеет свой номер. Дети подходят к лисе. Учитель знакомит их с животными: It is a fox. It is a tiger.

Когда дети познакомятся со всеми животными, учитель задает вопрос, показывая на тигра:

  • Is it a tiger? - No, it isn't.

  • Is it a crocodile? - No, it isn't.

  • What is it? - It is a tiger.

Аналогичные вопросы задаются около клеток с другими животными.

Физминутка

На интерактивной доске демонстрируется видео сопровождающееся музыкой и песней.

«Five little monkeys»

- Какие вы молодцы! Welldone!!! Take your seats, please.Садитесь на свои места.

Проведение игры «In the forest». Предложить детям представить, что они оказались в лесу и являются животными (дети выбирают и одевают маски животных). Учитель задает ребенку вопрос

- Who are you?

- Who are you?

Другие дети так же одевают маски животных.

Подведение итогов. Рефлексия.

Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good buy, boys, girls!

Дети выполняют движения за учителем





Дети отвечают







Дети выполняют движения за учителем

Дети отвечают

I am a fox

I am a lion

Прощаются

Ожидаемый результат:

Знать: Значение слов a fox, a lion, a tiger, a crocodile, a giraffe.

Понимать: Распоряжения учителя (stand up, sit down, all together, repeat after me, clap your hands…)

Уметь: Отвечать на вопрос - Who are you? I am a fox …

Учёт: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



© 2010-2022