- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка в старшей группе детского сада, тема Дикие животные
Технологическая карта урока английского языка в старшей группе детского сада, тема Дикие животные
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мизикова О.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организации учебной деятельности
Урок № 11 Дата: _____________
Тема: Wild animals. Дикие животные.
Образовательная деятельность: Коммуникация
Цель: Познакомить детей с названиями диких животных. Отработать специфические звуки [t], [d], [dз]. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи. Развивать память, воображение, артистизм.
Оборудование: ТСО, маски зверей.
Тип урока: комбинированный.
Методы: словесный, наглядный, практический, интерактивный.
Формы: групповая, парная, индивидуальная.
Лексика урока: a fox, a lion, a tiger, a crocodile, a giraffe.
Этапы деятельности
Действия учителя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Hello boys, girls! Здравствуйте мальчики, девочки! Меня зовут (My name is) Олеся Владимировна. Я ваш учитель английского языка (проводится перекличка)What is your name? My name is Оля, My name is Паша… How are you? I'm fine, thank you.
Дети здороваются с учителем, отвечают во время переклички.
Организационно- поисковый
Рефлексивно- корректирующий
Артикуляционная гимнастика.
- Вода в реке холодная. По дороге домой обезьянка греет лапки: [h], [h], [h].
- И поет свою любимую песенку: [la:], [la:], [la:].
- Сегодня к ней придет много гостей, поэтому она начинает убираться в своем домике. Сначала она выбивает пыль из коврика: [d], [d], [d].
- Потом она выбивает пыль из дивана: [t], [t], [t].
- Потом вытирает пыль с мебели: [tS ], [tS ], [tS ].
- Вчера она стирала, поэтому, сегодня ей надо погладить белье. Утюг шипит: [s-S ], [s-S ].
- Он очень горячий. Обезьянка обожглась: [ai], [ai], [ai]. Welldone!!!
- Сегодня мы пойдем в зоопарк. Давайте закроем глаза и мысленно представим, что мы в зоопарке.
Животные расставлены «в клетках» в разных местах кабинета. Каждая «клетка» имеет свой номер. Дети подходят к лисе. Учитель знакомит их с животными: It is a fox. It is a tiger.
Когда дети познакомятся со всеми животными, учитель задает вопрос, показывая на тигра:
-
Is it a tiger? - No, it isn't.
-
Is it a crocodile? - No, it isn't.
-
What is it? - It is a tiger.
Аналогичные вопросы задаются около клеток с другими животными.
Физминутка
На интерактивной доске демонстрируется видео сопровождающееся музыкой и песней.
«Five little monkeys»
- Какие вы молодцы! Welldone!!! Take your seats, please.Садитесь на свои места.
Проведение игры «In the forest». Предложить детям представить, что они оказались в лесу и являются животными (дети выбирают и одевают маски животных). Учитель задает ребенку вопрос
- Who are you?
- Who are you?
Другие дети так же одевают маски животных.
Подведение итогов. Рефлексия.
Вы сегодня хорошо работали! Мы с вами выучили несколько новых слов, какие? Вам понравилось? Тогда увидимся с вами еще? До свидания! Good buy, boys, girls!
Дети выполняют движения за учителем
Дети отвечают
Дети выполняют движения за учителем
Дети отвечают
I am a fox
I am a lion
Прощаются
Ожидаемый результат:
Знать: Значение слов a fox, a lion, a tiger, a crocodile, a giraffe.
Понимать: Распоряжения учителя (stand up, sit down, all together, repeat after me, clap your hands…)
Уметь: Отвечать на вопрос - Who are you? I am a fox …
Учёт: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________