Урок контроля по теме Контрольная работа №1 по теме «Какой ты?»

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проектирование урока с планируемыми результатами в 6 классе

№ п/п

22

Предмет

Английский язык


Класс

6


Учебник

English В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

ФИО учителя


Петрунина А.Г.


Вид урока

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков


Тема урока

Контрольная работа №1 по теме «Какой ты?»


Цели урока

  • Отработка умений аудирования;

  • Проверка умений просмотрового чтения;

  • Проверка усвоения лексических и грамматических навыков;

  • Проверка навыков письма.


Используемые технологии

Технология критического мышления, продуктивное чтение, фронтальная работа.


Дополнительное оборудование, пособия

Рабочая тетрадь, распечатки с заданиями


Знания по предмету

Лексика и грамматика уроков.

Планируемые результаты

УУД

Личностные

Метапредметные

Предметные

Структурирование знаний по теме «Какой ты?»

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Контроль знаний по теме «Какой ты?»

Этапы урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. 1 Этап

Организационный момент. Формирование установки на восприятие учебного материала

T: Good morning, children! I'm glad to see you! How are you? Take the papers. Try to guess the topic of our today's lesson. Well done! Is everything clear? O'K let's start our lesson.

Учитель настраивает учащихся на повторение темы «Внешность»

Длительность этапа - 1 минутa.

  1. 1 Этап

Ch: Good morning, teacher! We are glad to see you! Fine, thank you! How are you? Our today's topic will be " Test on the topic «What are you like?»". We'll remember words, listen, read, write and do exercises.

Формируемые УУД:

Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

  1. 2 Этап

  2. Отработка умений аудирования

T: Now you will hear 5 texts in exercise 1. Match them with the questions. 1 is odd (лишний). You'll hear them twice. Fine!

Keys: 1-b, 2-a, 3-e, 4-f, 5-c.

T: Now you will hear 5 texts in exercise 2. Match them with the questions. 2 are odd. You'll hear them twice. Fine!

Keys: 1-b, 2-d, 3-a, 4-c, 5-f.

Учитель организует прослушивание 5 текстов. Просит соединить с вопросами.

Методы обучения - самостоятельная работа.

Формы контроля - контроль умений

  1. Длительность этапа - 5 минут

2 Этап

Учащиеся прослушивают 5 текстов и соединяют с вопросами.


Формируемые УУД:

Познавательные: развитие умений продуктивного прослушивания, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

Регулятивные: умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели; умение распределять усилия и время для достижения цели.

  1. 3 Этап

  2. Проверка умений просмотрового чтения

T: Look at exercise 3. Read 5 texts and match them with the questions. 1 is odd.

Keys:

№1-d, 2-b, 3-f, 4-a, 5-e.

Учитель организует работу по просмотру текста, просит соединить их с вопросами.

Методы обучения - самостоятельная работа.

Формы контроля - контроль умений

Длительность этапа - 7 минут

  1. 3 Этап

Учащиеся просматривают текст и соединяют их с вопросами.

.

Формируемые УУД:

Познавательные: переработка информации, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; отработка умений просмотрового чтения;

Коммуникативные: эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

  1. 4 Этап

  2. Пр Проверка усвоения лексических и грамматических навыков

  3. T: Look at exercise 4. Read the text and choose the variant (a-d) to complete it.

  4. Keys:

  5. 1- c, 2-a, 3-d, 4-a, 5-c, 6-a.

  6. T: Fill in the gaps with the correct verb form in exercise 5.

  1. I ________ an exciting film now (watch).

  2. Listen! Tim _______ the piano now (play).

  3. His family usually ____ in summer (travel).

  4. He ______ in the sports center now (roller-skate).

  5. They sometimes ________ basketball in the play-ground (play).

  6. Paul and Jane __________ a folk dance at the moment (perform).

  7. We ________ our Granny in the garden now (help).

Учитель организует письменное повторение и отработку орфографии, лексики и грамматики в упражнениях: вставить слова по смыслу в текст, формы глаголов.

Методы обучения - самостоятельная работа.

Формы контроля - контроль навыков

Длительность этапа - 10 минут

4 Этап

Учащиеся письменно повторяют орфографию, лексику и грамматику в упражнениях: вставить слова по смыслу в текст, формы глаголов.

Формируемые УУД:

Личностные: развитие самооценки личности; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки; формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений; умение работать с опорными схемами, самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Регулятивные: умение распределять усилия и время для достижения цели; умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

Коммуникативные: умение обосновать собственное мнение; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

  1. 6. Этап

  2. Проверка навыков письма

T: In exercises fill in the table, in exercises 6,7 put the words in the right order, in exercise 8 write a letter. 50-60 words.

Учитель организует заполнение таблицы, распределить слова в правильном порядке и написание ответа на письмо из 50-60 слов.

Методы обучения - самостоятельная работа.

Формы контроля - контроль навыков

Длительность этапа - 17 минут

  1. 6. Этап

Учащиеся заполняют таблицы, распределяют слова в правильном порядке и пишут ответ на письмо из 50-60 слов.

Формируемые УУД:

Познавательные: переработка информации, выполнение операции анализа (выделение составляющих элементов), осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  1. 7.Этап

Подведение итогов урока

T: So you have worked a lot today. Thank for your work. Did you like the lesson?

Учитель просит учащихся вернуться к цели урока. Задать вопросы по материалу урока.

Методы обучения- организация рефлексии, оценивания учащимися собственной активности.

Формы контроля - корректировка

  1. Длительность этапа - 3 минуты

  1. 7.Этап

Учащиеся говорят о том, что они сделали, что запомнили, задают вопросы, производят оценивание себя.

Формируемые УУД:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


© 2010-2022