Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА






по учебному курсу «Английский язык»

3 класс




Учитель - Ялама Наталья Ивановна
































Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа адресована учащимся 3 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-3

  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,

  • Федерального образовательного стандарта начального общего образования второго поколения 2009;

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- примерной программы по иностранным языкам - английский язык;

- авторской программы курса английского языка к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений.

- учебного плана школы на 2014-2015 учебный год;

- образовательной программы школы на 2014-2015 учебный год;

- федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобразования РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год.

Цели и задачи курса

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Содержание учебного предмета

Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования - познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  2. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  3. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

  6. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю - 68 часов (34 учебные недели).

Планируемые результаты учебного предмета

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.












Тематический план (3класс)

Раздел программы

Кол-во часов

Контрольные

Я и моя семья.

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда

Мой день.

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

Мой дом.

Работа по дому и в саду.

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

Моя школа.

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Мир вокруг меня.

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.

8 часов

4 часа

8 часов

12 часов

8 часов

2 часа

7 часов

7 часов

12 часов

1час

проект

проект


1час


проект


-

1час

проект


1час




































Поурочное планирование для 3 класса


№п\п

Тема,

тип урока

Кол-во часов

Предметные умения

Планируемые результаты

личностные УУД (Л) познавательные УУД (П) коммуникативные УУД(К) регулятивные УУД (Р)

Вид контроля

Ресурсное обеспечение

Речевой\лексический\грамматический

материал

Метапредметные \предметные

Вид \ форма

1 четверть

18 часов

Наименование раздела программы

UNIT 1 "Where are you from?" (Цикл I «Откуда вы?»)

(8 часов)

1

Lesson 1.

What country are you from?

Урок 1. Из какой ты страны?

Комбинированный урок

1

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from… My country is…)

(П) Познакомиться с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями

(К) В ситуации общения уметь спрашивать из какой страны собеседник и отвечать самому на вопросы партнёра.

(Р) Понимать речь учителя и читать простейшие слова и предложения.

(Л) Уважительно относиться к мнению других людей

(К) Уметь вступать в диалог, коллективно обсуждать поставленные задачи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудио-презентация

карточки

географическая карта мира

2

Lesson 2.

What are the colours of your city?

Урок 2. Какого цвета твой город?

Комбинированный урок

1

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

(П) Знать цвета в английском языке,

читать по транскрипции; писать буквы английского алфавита.

(Р) Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

(П)Познакомиться с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга

(Л) Оценивать результаты своей работы на уроке

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

виды Лондона, Гайд-парка, Эдинбурга

3

Lesson 3.

What do you like about your country?

Урок 3. Что тебе нравится в твоей стране?

Комбинированный урок

1

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town

(Р) Выразительно и правильно читать слова. Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

(П) Знать правила чтения: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

(П) Познакомиться с некоторыми реалиями британской и американской культур

(Р) Уметь корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

карточки со словами и карточки с буквами для игры

4

Reading Lesson.

Welcome to the Land of Oz!

(Reader p.10)

Урок чтения. Добро пожаловать в страну ОЗ!

Комбинированный урок

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

(П) Познакомиться с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz)

(Р) Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Формирование грамматических и лексических навыков. Формирование навыков чтения и перевода.

(Р) Совершенствовать умение читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

5

Lesson 4.

We like playing games.

Урок 4. Мы любим играть в игры.

Комбинированный урок

1

лексический: boring, fun, interesting; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It's…)

(Р) Совершенствовать лексические и грамматические навыки чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации.

(П) Познакомиться с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

презентация

карточки со словами

6

Lesson 5.

I like my country.

Урок 5. Я люблю мою страну

Комбинированный урок

1

Лексический и

грамматический материал цикла

(К) Понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; уметь описывать свою страну используя изученные выражения.

(П) Познакомиться с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land).

(Р) Извлекать необходимую информации из прослушанного

(Р) Овладевать формами высказываний (по образцам)

(К) Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

аудиозапись

7

Повторение по теме «Моя страна».

Комбинированный урок

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

(Р) Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

(П) Способность к организации своей деятельности. Оценивание результатов своей работы на уроке.

(К) Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

(Р) Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Аудиозапись

презентация

8

Повторение по теме «Мой город (село)»

Комбинированный урок

1

Лексический и

грамматический материал цикла

(Р) Совершенствовать лексические и грамматические навыки чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации.

(Р) Совершенствовать лексические и грамматические навыки чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации.

понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу;

(Р) Развивать способность самоконтроля и самооценки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

Unit 2 "Is your family big?"

Цикл 2 «А твоя семья большая?»

(10 часов)

9

Lesson 1

How old are you?

Урок 1. Сколько тебе лет?

Комбинированный урок

1

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she

He likes…

She likes…

[ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ]

(Р) Понимать небольшие тексты; читать разного типа короткие тексты

- с целью понимания основного содержания;

- с целью извлечения конкретной информации;

характеризовать (предмет, картинку, персонаж);

(Л) Выражать положительное отношение к героям английских телепередач и книг

(Р) Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

(Л) Проявлять уважительное отношение к партнёрам

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

10

Lesson 2

What do you like?

Урок 2. Что ты любишь?.

Комбинированный урок

1

small, big, evil

глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not)

Актуализация изученных ранее звуков

(К) Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

(П) знакомство с некоторыми стихами британских детей.

(Л) Вырабатывать уважительное отношение к партнеру, внимание к личности другого

(Р) Умение адекватно понимать оценку учителя

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

11

Lesson 3

What do you usually do?

Урок 3. Что ты обычно делаешь

Комбинированный урок

1

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my

[f], [w], [θ], [ð]

(П) знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи.

(Л) Развивать готовности к сотрудничеству и дружбе

(Р) Освоение приемов логического запоминания информации

(К) Соблюдать речевой этикет при работе в группе и паре.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

12

Lesson 4

What games do you play?

Урок 4. В какие игры ты играешь?

Комбинированный урок

1

a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish

глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

(П) Знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims.

(П) Уметь работать с прослушанным текстом, воспринимать на слух изученную лексику.

(К) Уметь работать индивидуально и в парах

(Р) Пытаться корректировать свои действия в соответствии с ситуацией

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

13

Reading Lesson.

The magic word.

(Reader p.26)

Урок чтения. Волшебные слова.

Комбинированный урок

1

a bear, joyful, my

expressing likes (We like... He/She likes…)

[tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]

(Р) Совершенствовать умение читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного

(Л) Развивать основы доброжелательности и внимательности к людям

(Л) Уметь соотносить поступки с нормами поведения

(Р) Осознанное строить речевое высказывания в устной форме

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

14

Lesson 5

I love my family.

Урок 5. Я люблю мою семью

Комбинированный урок

1

a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,

Who are you?

(П) Познакомиться с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.

(К) Уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

(Л) Уметь выделить нравственный аспект поведения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

15

Урок повторения по теме «Моя семья»

Комбинированный урок

1

(Р) читать разные типы текстов:

- подписи под картинками;

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)

-короткие фабульные рассказы; писать бук- вы английского алфавита; высказываться логично и связно;

(К) Развивать доброжелательность и внимательность к людям

(К) Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

(Р) Умение делать выводы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

16

Lesson 6

Test yourself

Проверь себя сам.

1

(Р) Развивать умение самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти

17

Повторение по теме «Сколько тебе лет?»

1

(Р) Читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

(Р) характеризовать (предмет, картинку, персонаж); писать буквы английского алфавита.

18

Обобщающий урок-игра «Сто к одному»

(К) Уметь работать в группе

(Р) Уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

2 четверть

14 часов (2 резервных)

Unit 3 "Are you a good helper?"

Цикл 3. « Ты хороший помощник?» ( 6 ч.)

1 (19)

Lesson 1

What do you do about the house?

Урок 1. Что ты делаешь по дому?

Комбинированный урок

1

sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell

this is…

(Р) Совершенствовать лексических и грамматических навыков говорения

(Р) Познакомиться с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way…,

(К) Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

2 (20)

Lesson 2

Do you like working about the house?

Урок 2. А тебе нравится помогать по дому?

Комбинированный урок

1

a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf

ед. и мн. число существительных

Звуки [s], [z], [Iz]

(П) Понимать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.)

Читать многосложные слова с правильным словесным ударением

(Р) Отработать навыки чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии).

(Л) Уметь высказывать своё мнение, учитывать разные мнения и учиться обосновывать собственное

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

3 (21)

Lesson 3

I helped my grandma yesterday.

Урок 3. Я вчера помогал моей бабушке

Комбинированный урок

1

hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count

числительные 1-10;

Let's …

(П) Уметь читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам

(К) Проявлять доброжелательность и внимательность к людям

(К) Уметь обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

(Р) Уметь делать выводы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

4 (22)

Lesson 4

It was Mother's Day on Sunday.

Урок 4. В воскресенье был День Матери.

Комбинированный урок

1

a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

Актуализация ранее изученных звуков

(П) Познакомиться с праздником в Великобритании - День Матери (Mother's Day), стихотворением Кена Несбита I Taught My Cat to Clean My Room.

(К) Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

(Р) Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Аудиозапись

презентация

5 (23)

Reading Lesson

The girl and the witch.

(Reader p.33)

Урок чтения. Девочка и ведьма.

Комбинированный урок

1

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

Актуализация ранее изученных звуков

(Р) Понимать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.)

Читать

- многосложные слова с правильным словесным ударением;

читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации; писать буквы английского алфавита; высказываться логично и связно;

(К) Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

(Л) Формирование основ оптимистического восприятия мира

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

6 (24)

Lesson 5

I am a good helper!

Урок 5. Я - хороший помощник.

Комбинированный урок

1

a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

This is...

Актуализация ранее изученных звуков

(Р) Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова).

(Л) Уметь выделить нравственный аспект поведения

(К) Овладевать монологической формой речи в соответствии с образцами

(Р) Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

Unit 4 "What do you celebrate?"

Цикл 4. «Что ты празднуешь?» - 8 ч

7 (25)

Lesson 1

How did you celebrate Christmas?

Урок 1. Как ты отпраздновал Рождество?

Комбинированный урок

1

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there

There is... There are…

Все звуки/ Алфавит

(П) Познакомиться с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

(К) Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

(Л) Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

8 (26)

Lesson 2

Holidays and gifts.

Урок 2. Праздники и подарки

Комбинированный урок

1

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

Алфавит. Все изученные звуки.

(П) Познакомиться с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей

(Р) Умение искать и выделять необходимую информацию

(К) Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

9 (27)

Lesson 3

Did you have a surprise party?

Урок 3.А ты устраивал Вечер сюрпризов?

Комбинированный урок

1

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear

(П) Познакомиться с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father's Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party

(Л) Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

(Р) Освоение приемов логического запоминания информации

(Р) Умение дать развернутую оценку своей работе.Умение адекватно понимать оценку учителя

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

10 (28)

Lesson 4

What did you do on your birthday?

Урок 4. Что ты делал в День рождения?

Комбинированный урок

1

happy

(Р) Умение прогнозировать события по иллюстрациям

(К) Развитие готовности к сотрудничеству

(Р) Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

(К) Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

11 (29)

Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

Party

(Р) Уметь систематизировать, обобщить знания, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

(Р) Уметь правильно работать с тестовыми заданиями

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

12 (30)

Контрольная работа.

Урок контроля и оценки знаний.

1

speak

(Р) Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

(Р) Умение делать выводы

(Р) Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

13 (31)

Анализ результатов контрольной работы. Повторительно-обобщающий

1

(Л) Развитие доброжелательности и внимательности к людям

(Р) Уметь адекватно анализировать свои действия

(Р) Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
иллюстрация и др.)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

14 (32)

Reading lesson

Chuck and his pets.

(Reader p.40)

Урок чтения. Чак и его питомцы.

1

(Р) Развивать умения читать (развитие умения пользоваться словарем).

(П) Познакомиться с кличками животных, распространенными в англоязычных странах

Аудиозапись

15 (33)

Резервный урок

Обобщающий урок по теме «Праздники»

1

Формирование адекватного и позитивного самовосприятия

Анализ ситуации

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

16 (34)

Резервный урок

Игра «Весёлый английский»

1


3 четверть

20 часов

Unit 5 "I'm very nice!"

Цикл 5. «Я - очень хороший!» - 6 ч.

1 (35)

Lesson 1

My favourite toys.

Урок 1. Мои любимые игрушки.

Комбинированный урок

1

sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful

глагол to be в Present Simple

(П) Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию; высказываться логично о своих игрушках

(Р) Уметь рассматривать и сравнивать различные лексические единицы.

(Р) Осваивать приемов логического запоминания информации

(К) Проявлять готовность к сотрудничеству и дружбе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

2 (36)

Lesson 2

What are your favourite clothes?

Урок 2. Какая одежда твоя любимая?

Комбинированный урок

1

mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins

This is…

I am…

Актуализация ранее изученных звуков.

(П) Познакомиться со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold!

(Р) Соблюдать порядок слов в предложении. Понимать и использовать в речи вопро-сительные слова.

(Р) Уметь работать с книгой и иллюстрацией

(Р) Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

3 (37)

Lesson 3

I like going to the park.

Урок 3. Я люблю гулять по парку.

Комбинированный урок

1

grandma, a grandpa, white, stepmother

I've got… I haven't got…

(Р) Строить речевое высказывания в устной форме

(П) Уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения

(П) Уметь называть все цвета на английском языке

(Р) Умение дать развернутую оценку своей работе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

4 (38)

Reading lesson

Abra Cadabra and the Tooth Witch.

(Reader p.46)

Урок чтения.Абра Кадабра и Зубная Фея.

Комбинированный урок

1

lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!

глагол have got в 3-м лице ед. числа

(Р) Понимать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.)

Читать

- многосложные слова с правильным словесным ударением;

читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации; писать буквы английского алфавита; высказываться логично и связно;

(К) Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

5 (39)

Lesson 4

I can describe everyone!

Урок 4. Я могу найти каждого.

Комбинированный урок

1

вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got…? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.)

(Р) Уметь обобщать и использовать в речи изученные лексические единицы.

(Р) Умение искать и выделять необходимую информацию

(К) Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

(Р) Уметь учиться и способность к организации деятельности

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

6 (40)

Повторение по теме «Любимые занятия».

Комбинированный урок

a prince, a stepsister

(П) Овладевать произносительными навыками, навыками аудирования и чтения по транскрипции.

(Л) Уметь соотносить поступки с нормами поведения

(Р) Осознанно строить речевое высказывания в устной форме.

(К) Уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

Unit 6 "What is your favourite season?"

Цикл 6. «Какое время года ты любишь?» - 6 ч.

7 (41)

Lesson 1

When were you born?

Урок 1. Когда ты родился?

Комбинированный урок

1

on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

(П) Познакомиться с названиями месяцев года.

(К) Развитие готовности к сотрудничеству

(Р) Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

(Л) Вырабатывать уважительное отношение к партнеру, внимание к личности другого

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

8 (42)

Lesson 2

What is the weather like in Britain?

Урок 2. Какая погода в Британии

Комбинированный урок

1

a train, a ship, a plane, to go to, OK

(П) Познакомиться с особенностями погоды в Великобритании.

(Р) Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

(Л) Вырабатывать уважительное отношение к партнеру, внимание к личности другого

(Р) Осваивать приемов логического запоминания информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

9 (43)

Lesson 3

What is the weather like in Russia?

Урок 3. Какая погода в России?

Комбинированный урок

1

to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true

модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы;

(I can/ can't…)

(П) Познакомиться с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

(Р) Уметь рассматривать и сравнивать различные лексические единицы.

(Р) Осваивать приемов логического запоминания информации

(К) Проявлять готовность к сотрудничеству и дружбе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

10 (44)

Lesson 4

You should stay at home!

Урок 4. Тебе следует остаться дома.

Комбинированный урок

1

Модальный глагол can, вопросительная форма

Can you…?

(П) Соблюдать порядок слов в предложении. Понимать и использовать в речи вопро-сительные слова.

(Л) Знать нормы поведения и отношение к ним

(Р) Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

(Р) Осваивать приемы логического запоминания информации

(Р) Уметь дать развернутую оценку своей работе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

11 (45)

Reading lesson

How to make the rain?

(Reader p.57)

Урок чтения. Как получается дождь?

Комбинированный урок

1

to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all

Звуки и знаки траскрипции.

(П) Познакомиться с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл How the Little Kite Learned to Fly.

(Р) Понимать содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.)

Читать

- многосложные слова с правильным словесным ударением;

читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации; писать буквы английского алфавита; высказываться логично и связно;

(К) Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

12 (46)

Lesson 5

My favourite season.

Урок 5. Мое любимое время года.

Комбинированный урок

1

a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island

(для повторения) множественное число существительных, there is / there are

Звуки и знаки траскрипции.

(П) Познакомиться с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года

(Л) Уметь соотносить поступки с нормами

(Р) Осознание построения речевого высказывания в устной форме

(К) Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

(Л) Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

Unit 7 "Have you got a pet?"

Цикл 7. «Есть ли у тебя питомец?» - 8 ч.

13 (47)

Lesson 1

Have you got a home zoo?

Урок 1. Есть ли у тебя домашний зоопарк?

Комбинированный урок

1

here any, a pirate;

предложения с there is / there are, краткие

ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not)

(П) Познакомиться с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита.

(Р) Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

(Р) Умение работать с учебником и иллюстрациями

(К) Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

(Р) Умение поставить учебную задачу

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

14 (48)

Lesson 2

I must look after my pet.

Урок 2. Я должен ухаживать за питомцем.

Комбинированный урок

1

Материал предыдущих уроков

(П) Познакомиться с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта.

(К) Уметь обмениваться знаниями с членами группы. Учиться слушать и слышать друг друга

(Р) Уметь делать выводы и оценивать свою работу

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

15 (49)

Lesson 3

What I like.

Урок 3.Что я люблю.

Комбинированный урок

1

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

(П) Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков).

(Р) Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

(К) Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

16 (50)

Reading lesson

Mary's pet.

(Reader p.63)

Урок чтения.. Питомцы Мери.

Комбинированный урок с элементами проектирования

1

Проект " Make your own book!"

(П) Познакомиться с рассказом «Котенок в доме».

(Р) Формирование адекватного позитивного самовосприятия

(Р) Освоение приемов логического запоминания информации

(Р) Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием мини-проектов

17 (51)

Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

(Р) Уметь обмениваться знаниями с членами группы. Развивать умение слушать и слышать друг друга

(Л) Развитие доброжелательности и внимательности к людям

(Р) Уметь делать выводы

Аудиозапись

презентация

18 (52)

Контрольная работа.

Урок контроля и оценки знаний.

1

(Р) Уметь систематизировать, обобщить знания, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

(Р) Уметь правильно работать с тестовыми заданиями

19 (53)

Lesson 4

What pet do you want to have?

Урок 4. Какого питомца ты бы хотел иметь?

1

(П) Познакомиться с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах.

(Р) Уметь адекватно анализировать свои действия

(Р) Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
иллюстрация и др.)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

20 (54)

Lesson 5

Test yourself

Проверь себя.

1

Развивать качества самопроверки

4 четверть

16 часов

Unit 8 "What are good friends like?"

Цикл 8. «Какой твой лучший друг?» -

1 (55)

Lesson 1

What is your friend like?

Урок 1. Какой твой лучший друг?

Комбинированный урок

1

in, under, on, ground, a forest, a city, to live

вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

(П) Познакомиться со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It.

(Р) Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

(К) Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

(Р) Умение корректировать, вносить изменения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

2 (56)

Lesson 2

Do you know your friend well?

Урок 2. Хорошо ли ты знаешь своего друга?

Комбинированный урок

1

an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

(П) Познакомиться со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе

(Л) Уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

(Р) Уметь работать с книгой и иллюстрацией

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

3 (57)

Lesson 3

We will have fun together!

Урок 3. Нам весело вместе.

Комбинированный урок

1

вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

(П) Совершенствовать лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации

(Р) Уметь выделить личностные характеристики

(Л) Умение дать развернутую оценку своей работе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

4 (58)

Lesson 4

What gift will you give to your friend?

Урок 4. Какой подарок ты бы подарил своему другу?

Комбинированный урок

1

really, to clean the house, to chase

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

(П) Познакомиться с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз»Умение выделить личностные характеристики

(Р) Уметь рассматривать и сравнивать различные лексические единицы.

(Р) Осваивать приемов логического запоминания информации

(К) Проявлять готовность к сотрудничеству и дружбе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

5 (59)

Reading lesson

Good friends

(Reader p.72)

Урок чтения. Лучшие друзья.

Комбинированный урок

1

формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

(П) Уметь читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения).

(Р) Уметь выделить нравственный аспект поведения

(Р) Уметь искать и выделять необходимую информацию

(К) Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

6 (60)

Lesson 5 How will you celebrate Friendship Day?

Урок 5. Как ты отметишь День Дружбы?

Комбинированный урок

1

to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

(Р) Строить речевое высказывания в устной форме

(П) Уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения

(Р) Умение дать развернутую оценку своей работе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

7 (61)

Consolidation

Lesson .

We liked the ABC party!

Обобщающий урок . Нам нравится Праздник алфавита.

Комбинированный урок

1

Материал предыдущих уроков

(Р) Стараться выразительно, правильно читать слова. Извлекать необходимую информации из прослушанного.

(К) Осуществлять желание общаться и умение вести правильный диалог

(Р) Уметь корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

8 (62)

Consolidation

Lesson .

I like summer camps!

Обобщающий урок . Мне нравится в летнем лагере.

Комбинированный урок

1

Материал предыдущих уроков (весь учебный год)

(Р) Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний

(П) Уметь работать с прослушанным текстом, воспринимать на слух изученную лексику.

(К) Уметь работать индивидуально и в парах

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

9 (63)

Consolidation

Lesson .

We'll have fun in summer!

Обобщающий урок . Летом будет весело.

Комбинированный урок

1

Материал предыдущих уроков (весь учебный год)

(П) Совершенствовать навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях

(К) Уметь слушать и общаться с одноклассниками

(П) Умение строить монологическое высказывание

(Л) Умение дать развернутую оценку своей работе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Аудиозапись

презентация

10 (64)

Lesson 6. Test yourself

Проверь себя

Комбинированный урок с элементами проектирования

1

Let's do a project!

(Р) Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.

(К) Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли.

(Л) Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)..

Аудиозапись

презентация

11 (65)

Подготовка к контрольной работе.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

(К) Развитие доброжелательности и внимательности к людям

(Р) Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

(Р) Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

12 (66)

Контрольная работа.

Урок контроля и оценки знаний.

1

(Р) Умение сосредоточиться и сконцентрировать внимание на выполнении заданий

Умение анализировать задание и выстроить тактику выполнения заданий

13 (67)

Анализ результатов контрольной работы. Повторительно-обобщающий.

1

(К) Формирование адекватного и позитивного самовосприятия

(Р) Анализ ситуации

(Р) Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

14 (68)

Повторение по теме «Мои друзья», «Погода», «Мои увлечения»

1

(К) Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

(Р) Уметь выделять главное из прослушанного, слушать и вступать в диалог.

(Р) Уметь корректировать, вносить изменения



















Планируемые результаты изучения учебного предмета

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

  • языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника будет возможность развить

  • языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

  • психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

  • специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

  • универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) - время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего "r" и использовать их в речи;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

  • Выпускник получит возможность:

• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

•понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

•понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.


Перечень учебно-методических и материальбно-технических средств обучения.

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 3 класс»,Москва «Просвещение», 2010

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 3класс»,Москва «Просвещение», 2010

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (3 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические поурочные планы

Грамматический справочник с упражнениями

Рабочая программа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа начального общего образования

Электронные носители

I. Интернет-поддержка prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронная Книга для учителя

Календарно-тематический план

Аудиоприложения в MP3 формате

II. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебнику

Аудиоприложение (CD, MP3)



Контрольно-измерительные материалы

В УМК «English 3» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Test yourself», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Контрольно-измерительные материалы

I четверть


Ex.1. Прочитайте текст и выполните задания после него.

My pet

Hello, boys and girls! My name is Grisha. I am a schoolboy. I have a pet. It is a big dog. His name is Rex. He is brown. He has got a long tail. Rex is not old. He is two years old.

Rex is very clever. He likes to run, to jump and play with a ball. My dog likes to eat meat and drink milk. He likes sweets very much. Every day, when I come from school, I take Rex for a walk. I love Rex and he loves me too.

Ex.2. Прочитайте текст и напишите, какие фразы после текста соответствуют его содержанию, а какие - нет. Для ответа используйте слова "Yes" и "No".

Образец: His name is Vova. - No. His name is Grisha.

He is a schoolboy. - Yes. He is a schoolboy.

  1. Grisha has a pet.


  1. It is a big pig.


  1. Rex is old.


  1. Rex likes sweets.


  1. Grisha does not love Rex.

Ex.3. Выпишите из текста те предложения в которых говорится о:

  1. имени мальчика;


  1. цвете его питомца;


  1. возрасте питомца;


  1. что любит делать пес;


  1. что любит пес есть.


Ex. 4. Ответьте на вопросы.

  1. What pet does Grisha have?


  1. How old is Rex?


  1. Is Rex big or small?


  1. What does he like to eat?

II четверть


  1. Прочитайте текст и выполните задания после него.

Nelly


Nelly is six. It is her birthday today. Her mother, father and brother give Nelly presents. The father gives Nelly a red ball. The ball is very nice and she likes the present.

The mother gives Nelly a big doll. The doll is very nice too.

The brother Sam gives Nelly a little kitten. It is not a toy. The kitten is black and white. It is very funny. The kitten can jump and run and likes to play.

Nelly likes her kitten and she is very happy.


  1. Выберите правильный ответ.

1.Nelly is ……… today.

a) five; b) seven; c) six

2.The father gives Nelly …….

a) a blue ball; b) a red ball; c) a green ball

3.The mother gives Nelly …….

a) a big doll; b) a little doll; c) a big ball

4. Her brother Sam gives Nelly…..

a) a white kitten; b) a black and white kitten; c) a grey kitten

5. The kitten likes…..

a) to play; b) to run; c) to jump


  1. Отметьте предложения, соответствующие содержанию текста знаком «+», а не соответствующие знаком «-».

  1. Nelly is five.

  2. It is her birthday today.

  3. Her mother, father and brother give Nelly presents.

  4. The father gives Nelly a big doll.

  5. The mother gives Nelly a green ball.

  6. Her brother Sam gives Nelly a little kitten.

  7. The kitten is grey.

  8. It is very nice and funny.

  9. The kitten can run and jump.

  10. The kitten does not like to play.

  11. Nelly likes her kitten very much.

  1. Найдите правильные ответы на вопросы.


  1. How old is Nelly?

a. It is black and white

  1. Is it her birthday today?

b. Yes, it can

  1. What does the father give Nelly?

c. Yes, she is

  1. What colour is the kitten?

d. She is six

  1. Can the kitten run and jump?

e. He gives Nelly a red ball

  1. What does it like to do?

f. Yes, she does

7. Is Nelly happy?

g. It likes to play


III четверть

Прочитайте текст и выполните задания после него.

Summer


Summer is a nice season. It begins in June and ends in August. So June, July and August are summer month. The weather is usually fine in summer. It is hot. It is seldom (редко) rains. There are many fruits and vegetables in summer. In the forests you can pick (собирать) mushrooms and berries (ягоды).

Children like summer very much because they have holidays in summer. Some children go to the camps (летний лагерь) and to the country. Others spend time (проводят время) swimming, sunbathing, playing football, volleyball in towns.

Выберите правильный ответ

Summer is a nice … .

a) year; b) month; c) season

2. The weather is usually … in summer

a) bad; b) nice; c) fine

3. It is … rains.

a) often; b)usually; c) seldom

4. In the forests you can pick … .

a) fruits and vegetables; b) mushrooms and berries; c) flowers

5. Children … summer.

a) hate; b) like; c) do not like

Найдите правильные ответы на вопросы.

1. When does summer begin?

a) It is hot

2. What is the weather like in summer?

b) It begins in June

3. Is it cold or hot in summer?

c) You can pick mushrooms and berries

4. What can you pick in the forest?

d) The weather is usually fine

5. Why do children like summer?

e) Some children go to the camps and to the country

6. Where do children go?

f) They are swimming, sunbathing playing football and volleyball

7. How do they spend their time?

g) They have holidays

Отметьте предложения, соответствующие содержанию текста знаком « +», а не соответствующие знаком «-». Запишите правильный вариант предложения.

It begins in July.

IV четверть

Прочитайте текст и выполните задания после него.

My friend


Hello, boys and girls! I am Anton. I am a schoolboy. I have a friend. His name is Sasha. Sasha is ten. He is schoolboy too. He is my classmate.

Sasha is a tall boy. His hair is dark and short. He has grey eyes. He has blue jeans and a brown T-shirt on. He has black boots on his feet. He hasn't a cap. He has a ball in his hands.

We like to play football and go to the cinema. We are good friends.

Выберите правильный ответ.

I … Anton.

a) is; b) am; c) are

2. I have a … .

a) pet; b) brother; c) friend

3. Sasha is … .

a) a cat; b) ten; c) twenty

4. His … is dark and short.

a) eyes; b) hair; c) nose

5. He … a cap.

a) has; b) doesn't have; c) hasn't

Найдите правильные ответы на вопросы.

1. How old is Sasha?

a) Sasha is a tall boy

2. Is Sasha tall or small?

b) His hair is dark

3. What colour are his eyes?

c) Sasha is ten

4. Is his hair dark or fair?

d) He has black boots

5. What has Sasha on?

e) He has grey eyes

6. What colour are his boots?

f) Yes, they are

7. Are Anton and Sasha good friend?

g) He has blue jeans and a brown T-shirt on

Отметьте предложения, соответствующие содержанию текста знаком «+», а не соответствующие знаком «-». Запишите правильный вариант предложения.

I am a student.

Sasha is a tall man.

He has blue costume on.

He has a ball in his hands.

5. We like to play baseball and go to the theatre.

The weather is usually fine in summer.

There are not many fruits and vegetables.

Children like summer because they can eat ice-cream.

Some children go to the camps and to the country.





© 2010-2022