Рабочая программа Английский с удовольствием (3класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сокольская средняя общеобразовательная школа»

Мамадышского муниципального района Республики Татарстан


Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_____________________

Э.Р.Каримова

Протокол №1 от «24»августа 2015г.

Согласовано

Заместитель директора

Школы по УР

__________________________

Л.Н.Хабибуллина

Утверждаю

Директор МБОУ

«Сокольская СОШ»

____________________________

Н.Ю. Тихонова

Приказ №72 от

«1» сентября 2015г.






Рабочая программа

по английскому языку

для 3 класса

учителя английского языка

Садыковой Алсу Фаизовны









Рассмотрено и принято

на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

«26» августа 2015 г.

2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС ООО ( утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 о введении ФГОС НОО);

2. Оновная образовательная программа начального общего образования МБОУ Сокольская СОШ

3. Учебный план МБОУ « Сокольская СОШ

4. Авторская программа к УМК "Английский с удовольствием"/ "EnjoyEnglish" Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н., для 2-9 кл., - Обнинск: Титул, 2007-48с.

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Количество часов: всего в неделю по 2 часа, не менее 34 недель.

Цели и задачи обучения

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

-формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Ценностные ориентиры учебного предмета «Английский язык»

- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках;

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Место предмета в базисном учебном плане

Предмет «Иностранный язык» в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год изучается на базовом уровне в объеме 68 ч из расчета 2 учебных часа в неделю.

Содержание программы учебного курса


Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. Мой дом\ квартира\комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Времена года. Любимое время года.. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки

Распределение учебного материала в 3 классе


№ п/п

Раздел

Кол-во

часов


1

Добро пожаловать в Зелёную школу

18

2

Счастливые зелёные уроки

14

3

Поговорим о новых друзьях

20

4

Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

16

ВСЕГО за 3 класс

68

Виды речевой деятельности (речевые умения)


Говорение

- участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора;

- диалог этикетного характера (в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения)- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- диалог-расспрос - уметь расспрашивать "кто?", "что?", "когда?", "где?", "куда?";

диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

- соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

- составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Слушание (аудирование)

  • восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку)

Чтение

  • чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации.

  • чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия) (приемы поискового чтения)

  • использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь

  • списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений.

  • написание с опорой на образец поздравления (с днем рождения, Новым годом, Рождеством), короткого личного письма.

  • составлять и записывать план прочитанного;

  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика, орфография

  • алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи

- адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

  • лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

- основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).

- правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).

- артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/слитный), артикли мужского, женского и среднего рода. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

  • употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

  • употреблять правильный порядок слов в предложении;

  • употреблять единственное и множественное число;

Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения которых обеспечивает программа

Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0.5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Календарно-тематическое планирование



Тема урока

Количес-тво часов

Основные виды учебной деятельности

УУД

Дата план

Дата факт

Примечания

Предметные

Метапредметные

Личностные


1

Раздел 1. «Добро пожаловать в лесную школу

18 ч.

Знакомство.с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Практика в чтении, аудировании и

устной речи.

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

- напасать рассказ об ученике лесной школы

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

4.09



2

Знакомство.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Практика в чтении и

устной речи

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

8.09



3

Я и моя семья

Покупки в магазине. Восприятие на слух и понимание небольших текстов в аудиозаписи.

Практика в чтении и устной речи

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- расспросить одноклассников о том, что они умеют делать

- заполнить анкету

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

11.09



4

Я и моя семья

Основные продукты питания. Вопросительное предложение. Диалог этикетного характера.

Практика в аудированиичтении и устной речи

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь,

словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

15.09



5

Я и моя семья. Этикет за столом. Диалог этикетного характера.

Практика в чтении и письменной речи

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)

- вести диалог "За столом" (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

18.09



6

Я и моя семья. Любимая еда. Чтение вслух небольших текстов, построенные на изученном языковом материале.

Практика в чтении и устной речи

- вести диалог "За столом" (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

22.09



7

Я и моя семья. Фрукты, овощи. Диалог этикетного характера. Монолог- рассказ о животном.

Обучение аудированию

- вести диалог "За столом" (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

25.09



8

Я и моя семья. Общие вопросы. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное.

совершенствование навыков чтения и перевода

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (ответитьна вопрос)

- обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы

- вести диалог "За столом" (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

.

- мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки сотрудничества в разных ситуациях

29.09



9

Я и моя семья. Исчисляемое, неисчисляемое. Неопределенные

местоимения.

Актуализация навыков чтения, совершенствование навыков монологической речи

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог "За столом"

- заполнить анкету

-расспросить одноклассника о том, что он любит есть

Регулятивные УУД

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь,

словарь)

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять

Коммуникативные УУД

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, навыки

сотрудничества в разных ситуациях

2.10



10

Я и моя семья. Специальные вопросы.Ритмико-интонационные особенности вопросительного предложения.

Интеграция всех видов речевой деятельности, письмо

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог "За стойлом"

- расспросить собеседника, задавая вопросы

(Where? When? Why?)

Регулятивные УУД

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Экологическая культура: ценностноеотношение к природному миру

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

6.10



11

Я и моя семья. Все буквы английского алфавита. Нормы произношения звуков английского языка

Обучение аудированию, совершенствование навыков чтения и устной речи

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл)

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о герое сказки

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)

Социальная мотивация учебной деятельностиэмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства,доброжелатнльность и эмоционально-нравственная отзывчивость

9.10



12

Я и моя семья. Местоимения. Восприятие на слух и понимание небольших сообщений. Монолог-рассказ.

Практика в диалогической речи и чтение

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

13.10



13

Я и моя семья. Дни недели. Чтение вслух

небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Диалог-побуждение к действию.

Совершенствова-ние навыков

аудирования и устной речи

- рассказать о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели)

- вести диалог "В магазине"

- читать текст с полным пониманием (назвать, что купил Джим)

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

Коммуникативные УУД

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии,

самооценка на основе учебной деятельности

16.10



14

Я и моя семья. Мой питомец.

Монолог-характеристика персонажей. Восприятие на слух и понимание небольших рассказов в аудиозаписи.

Практика в

чтении письменной речи

-информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- описать своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

20.10



15

Контрольная работа №1 «Добро пожаловать в лесную школу!»


23.10



16

Я и моя семья. В продуктовом магазине. Диалог этикетного характера. Монолог- рассказ.

Практика в чтении и

устной речи

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- рассказать о том, что можно купить в разных магазинах

- ответить на вопросы викторины

- читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, сформулированный в задании)

Регулятивные УУД

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и

обогащения

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).



Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

27.10



17

Я и моя друзья. Ученики лесной школы. Простейшие устойчивые словосочетания оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,

отражающие культуру англоговорящих стран.

Практика в аудировании чтении и устной речи

Ознакомление с названиями частей тела;

-обучение монологической речи


Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

30.10

18

Я и мои друзья. Встречи с героями сказок Звуко-буквенное соответствие.

Практика в чтении и устной речи

Расширение лингвистического кругозора. Соотнесение звуко-буквенного анализа


Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); уважительное отношение к культуре других народов.

10.11


19

Раздел 2. «Уроки в лесной школе» 14 ч.

Я и мои друзья. Здоровый образ жизни: правильное питание, занятие физкультурой..

Практика в чтении и письменной речи

Освоение правил речевого этикета и неречевого поведения

Мотивация учебной деятельности

(учебно-познавательная); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к культуре других народов.

13.11



20

Я и мои друзья. Рассказ о себе. Основные правила чтения, орфографии.

Практика в чтении и устной речи

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Мотивация УУД

17.11



21

Я и мои друзья. Совместные занятия. Модальный глагол «должен». Интонация перечисления.

Обучение аудированию

-дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым,

-ответить на вопросы доктора,

-читать текст с полным пониманием

Мотивация УУД

20.11



22

Я и мои друзья. Любимое животное. Слово «много» с названиями предметов и веществ

совершенствование навыков чтения и перевода

-посоветовать, что можно взять с собой на пикник,

-написать рассказ о своем любимом животном,

-читать текст с полным пониманием

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


24.11



23

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное. Количественные числительные 11-20.

Актуализация

навыков чтения, совершенствование навыков монологической речи

- на слух воспринимать

информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (сказать, кого Джим принёс домой);

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца;

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами);

- этические чувства, прежде

сего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость


27.11



24

Я и мои друзья. Модальный глагол «можно». Чтение про себя и понимание текстов, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Интеграция всех видов речевой деятельности, письмо

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей.

Регулятивные УУД

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

- социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


1.12



25

Я и мои друзья. Числительные 20-100. Грамматические формы изъявительного наклонения в настоящем времени.

аудирование, совершенствование навыков чтения и устной речи

- попросить разрешения что-либо сделать;

- рассказать о себе от имени сказочного героя;

- написать рекламное объявление;

- читать текст с пониманием основного содержания (назвать главных героев)

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

4.12



26

Я и моя семья. Распорядок дня.домашние обязанности. Восприятие на

слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Практика в диалогической речи и чтение

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (сказать, чем занимаются ученики

лесной школы в воскресенье);

- расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни;

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи

средства (учебник, тетрадь, словарь)

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе

критериев успешности учебной деятельности

8.12



27

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год, Рождество. Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе.

Совершенствование навыков аудирования и устной речи

- рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрацию;

- читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос задания)

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

11.12



28

Я и моя семья. Новогодние праздники. Письмо с опорой на образец поздравление с праздником.

Практика в письменной речи

- поздравить друзей с Новым годом, Рождеством;

- написать письмо Санта-Клаусу;

- читать текст с полным пониманием

- мотивация учебной деятельности;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

15.12



29

Контрольная работа № 2 «Уроки в лесной школе»

Регулятивные УУД

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и

письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

18.12



30

Я и моя семья. Новогодний подарок. Начальные представления о способах словообразования:словосложение.

Практика в чтении и устной речи

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать рождественский подарок, о котором мечтает Дайно);

- объяснить, почему люди любят новогодние праздники;

- читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок подготовлен для Санта-Клауса)

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,

осознание своей этнической принадлежности,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

- мотивация

учебной деятельности

22.12



31

Я и моя семья. Поздравления. Письмо с опорой на образец поздравление с

праздником.

чтение, развитие навыков диалогической речи

письмо

-написать поздравления с Новым годом и Рождеством на новогодней игрушке.

осознание своей

этнической принадлежности, мотивация учебной

деятельности

- самооценка на

основе критериев успешности

учебной деятельности

25.12



32

Я и мои друзья. Новый друг. Написание короткого личного письма другу.

Практика в письменной речи

- рассказать о сказочном герое;

- прочитать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопрос, данный в задании;

- написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- внутренняя

позиции школьника

на основе

положительного отношения к школе,

- принятие образа

«хорошего ученика»,

-самостоятельность

и личная

ответственность за

свои поступки,

гражданская идентичность в

форме осознания «Я»

как гражданина

России

-осознание

этнической принадлежности,

12.01




33

Раздел 3. «Говоря о новом друге»

20 ч.

Мир вокруг меня. Природа. Простое предложение с простым глагольным сказуемым. Восприятие на слух и понимание небольших рассказов в аудиозаписи.




Аудирование,

монологическая речь


- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (сказать, чем занимается Тайни в определённые дни);

- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни;

- читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

15.01



34

Мир вокруг меня. Времена года. Безличные предложения.

Отсутствие ударения на служебных словах Артиклях, союзах, предлогах).

Интеграция всех видов речевой деятельности

- рассказать о своём любимом времени года;

- узнать, какое время года любят одноклассники;

- вести диалог «За столом»;

- читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

19.01



35

Мир вокруг меня. Любимое время года. Монолог-рассказ. Чтение вслух небольших текстов, построенные на изученном языковом материале.

Развитие навыков диалогич. речи

-обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года;

- читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос задания);

- восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


22.01



36

Мир вокруг меня. Месяцы. Диалог-расспрос. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

Cовершенствование навыков диалогической речи

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (отметить соответствующие картинки);

- расспросить одноклассника о любимом времени года

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

26.01



37

Мир вокруг меня. Погода. Порядковые числительные. Диалог-расспрос.

Практика в диалогичес

кой речи и чтении

- рассказать о своих заветных желаниях;

- расспросить одноклассников об их заветных желаниях;

- читать текст с полным

пониманием (сказать, кому он адресован)

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь,

словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»


29.01

38

Я и мои друзья. День рождения. Игрушки. Монолог-сообщение. Выразительное чтение вслух небольших текстов, содержащие только изученный материал.

Интеграция всех видов речевой деятельности

- узнать, когда день рождения у одноклассника;

- поздравить с днём рождения одноклассника (друга)

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

2.02



39

Я и мои друзья. Подарки ко дню рождения. Игрушки Глагольная конструкция «Мне хотелось бы». Восприятие на слух и понимание небольших сообщений в аудиозаписи.

Аудирование

Практика в устной речи

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок);

- рассказать о подарке, который хотел бы получить в день рождения;

- рассказать, как можно отметить день рождения питомца;

- читать текст с полным пониманием (назвать подарки, которые получил именинник);

- записать важные для семьи даты года

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;


5.02



40

Я и мои друзья. Рассказ о дне рождения. Диалог этикетного характера. Монолог -рассказ.

Практика в диалогической речи и чтении

- поздравить своего друга (одноклассника)с днём рождения, поблагодарить за подарок;

- предложить одноклассникам принять участие в совместной деятельности;

- согласиться/не согласиться на предложение партнёра;

- ответить на вопросы анкеты;

- рассказать, как отмечаешь день рождения;

- написать заметку в журнал о своём дне рождения

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

9.02



41

Я и мои друзья. Почта. Диалог-расспрос. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного , вопросительного предложений.

Интеграция всех видов речевой деятельности

- рассказать, что можно купить на почте;

- вести диалог «На почте»;

- написать рекламное объявление;

- читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

12.02



42

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу: обращение прощание, оформление конверта. Написание короткого личного письма.

Интеграция всех видов речевой деятельности

- составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам;

- восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

Принятие образа «хорошего ученика

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Устойчивее следование в поведении социальным нормам

Начальные навыки адаптации в динамично меняющемся мире

16.02



43

Я и мои друзья. Такие разные адреса. Правильное оформление конверта (с опорой на образец).

Практика в устной речи и чтении

- узнавать, из какой страны собеседник;

- правильно оформлять адрес на международном конверте;

- читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки);

- охарактеризовать героев прочитанной сказки

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную

деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Уважительное отношение к фольклору других народов

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

19.02



44

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Сказка о волшебном почтовом ящике «Умная Миранда». Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. (сказка)

Практика в диалогической речи, аудировании

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (сказать, откуда родом участники разговора);

- читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос задания);

- выразить своё мнение о прочитанной сказке

Уважительное отношение к культуре других народов

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

23.12



45

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Читаем письма. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников.

Совершенствова-ние орфографических навыков и навыков, чтения


- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (рассказать о героине интервью);

- прочитать тексты с полным пониманием (выбрать понравившееся письмо и объяснить свой выбор);

- рассказать об авторе письма

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Мотивация учебной деятельности

26.02



46

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Вопросительные слова. Письмо личного характера.

Практика в устной речи и чтении, письме

- рассказать о любимом празднике;

- составить анкету для участия в викторине;

- ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Принятие образа «хорошего ученика»

1.03



47

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Специальные вопросы. Вопросительные слова. Диалог-расспрос.

Практика диалогической речи

- ответить на вопросы анкеты;

- прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма);

- рассказать о себе от имени сказочного героя

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

Коммуникативные УУД.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Осознание своей этнической принадлежности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

4.03



48

Страна/страны

изучаемого языка и родная страна. Праздники Простые распространенные предложения.

Интеграция

всех видов речевой деятельности

- на слух воспринимать

информацию из текста и выражать своё пони мание в требуемой форме (назвать полученный подарок);

- рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике;

- прочитать текст с полным пониманием (назвать героиню на картинке)


-внутренняя позиция

школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

8.03



49

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Задаем вопросы. Вопросительные предложения.

Диалог этикетного характера.

Практика в монологической, диалогич. речи и чтении

-составлять вопросы

-читать текст с полным пониманием

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Смыслообразование:- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,

11.03



50

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Наиболее употребительные предлоги.


15.03



51

Контрольная работа № 3 «Говоря о новом друге»

Совершенствование навыков письменной речи

-писать письмо другу и поздравить с праздником

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»;

18.03



52

Я и мои друзья. Поздравительная открытка. Письмо с опорой на образец- поздравление с праздником.

Cовершенствование навыков чтения

написать поздравительную открытку с днем рождения

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).


Смыслообразов.:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

1.04



53

Раздел 4. «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» 16 ч.

Я и мои друзья. Части тела. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

Чтение, монологическая речь

- описать жителя далёкой планеты;

- ответить на вопросы от имени инопланетянина;

- ответить на вопросы от имени инопланетянина;

- читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)


5.04

54

Я и мои друзья. Описываем внешность. Восприятие на слух и понимание небольших рассказов в аудиозаписи.

Cовершенствование навыков монологической речи, аудировании

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идёт речь);

- описать ученика лесной школы, чтобы одноклассники догадались, кто это;

- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы);

Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства.

8.04

55

Я и моя семья. Мой день. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Практика в монологической, диалогич. речи и чтении

- описать одноклассника так, чтобы все догадались, кто это;

- расспросить одноклассника о сказочном герое;

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что нового узнал о Тайни)

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

12.04

56

Я и моя семья. Распорядок дня. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный материал, так и отдельные новые слова.

Практика в диалогической речи и чтении

- узнавать, который час;

- расспросить одноклассника, что он делает в разное время каждый день;

- рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы

Мотивация учебной деятельности


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

15.04

57

.Я и моя семья. Как Тайни проводит свой день. Чтение, монологические высказывания по прочитанному.

Cовершенствование навыков чтения

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня;

- рассказать, как обычно проходит день

- написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

19.04

58

Я и моя семья. Мой рабочий день. Письмо с опорой на образец -короткое личное письмо.

Cовершенствование навыков письменной речи

- дать рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым;

- расспросить одноклассников об их режиме дня и сравнить со своим;

- читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропушенные слова);

- написать письмо от имени Дайно о том, как он проводит весенние каникулы

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

22.04

59

Я и моя семья. Простое предложение с составным именным и составным глагольным сказуемым.

Практика в диалогической речи и чтении

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идёт речь);

- разыграть с одноклассником диалог «В бюро находок»;

- описать жителя далёкой планеты

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

26.04


60

Я и моя семья. Распорядок дня. Единственное и множественное число имен существительных.

Практика в устной речи и чтении

- разыграть с одноклассником беседу журналиста с героями учебника;

- составить рассказ по картинкам о режиме дня героини;

- читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке, чтобы получился рассказ)

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


29.04

61

Я и моя семья. Вспомогательный глагол. Порядок слов в предложении. Диалог-расспрос.

Практика в диалогической речи

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу);

- рассказать о распорядке дня Тайны;

- разыграть с одноклассником диалог-расспрос

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде текста, рисунков, схем.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

- словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

3.05

62

Я и моя семья. Режим дня друга. Чтение про себя и понимание текстов, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Интеграция всех видов речевой деятельности

- на слух воспринимать информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу);

- узнать у одноклассника, что он умеет делать и сравнить свои и его умения;

- рассказать, что делают герои в указанное время;

- читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать друзей);

- читать текст с полным пониманием (назвать героев сказки);

- рассказать о своём друге (внешность , характер, что он умеет делать )

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

6.05

63

Мир моих увлечений Английская сказка «НЛО и его друзья».Монолог- характеристика персонажей. Диалог-расспрос.

Практика в монологической, диалогич. речи и чтении

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

- умение планировать учебную деятельность на уроке

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

- умение наблюдать и делать самостоятельные выводы

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения..

- выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

10.05

64

Мир моих увлечений Герои сказки. Монолог- описание персонажей. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

Аудирование, монологическая речь, чтение

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапочки);

- описать девочек, изображённых на рисунке;

- рассказать о герое сказки;

- читать текст с полным пониманием (назвать друзей Юфо)

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;


13.05

65

Промежуточная аттестация

1

Выполнение заданий

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

17.05



66

Мир моих увлечений Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников.

монолог

чтение

-читать сказки,

-инсценировать сказки

Регулятивные УУД

-способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства (учебник, тетрадь, словарь)

Познавательные УУД

-ориентироваться в тексте;

-умение определять необходимую для решения задачи информацию

-понимать информацию в виде

текста, рисунков, схем.

Коммуникативные УУД

- вступать в диалог: слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.

20.05

67

Мир моих увлечений Инсценирование сказок

Cовершенствование навыков чтения

-инсценировать короткие сказки

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

24.05

68

Мир моих увлечений. Проект «Письмо другу».

чтение

письмо

-писать письмо другу об увлечениях

27.05


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч.Ч.2.- 4-е издание.перераб.- М.: Просвещение, 2011.-231 с.- (Стандарты второго поколения)

  2. Учебник по английскому языку для 3 класса общеобразовательных школ "EnjoyEnglish". Авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. и др. Издательство: г. Обнинск, "Титул", 2013.

  3. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др.«EnjoyEnglish 3 класс» Е.В. Дзюина. Москва. «ВАКО». 2011

  4. Рабочая тетрадь по английскому языку для 3 класса общеобразовательных школ "EnjoyEnglish". Авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. и др. Издательство: г. Обнинск, "Титул", 2011.

  5. Электронное приложение к УМК "EnjoyEnglish-3"

  6. Грамматика английского языка. Сборник упражнений 3 класс.

Интернет ресурсы:

  1. prosv.ru/umk/spotlight

  2. bbc.co.uk.children

  3. bbc.co.uk/cbeebies

  4. macmillanenglish.com/younglearners

  5. pedsovet.su/load

  6. school.edu.ru/catalog

Оценочные средства и методическое материалы

Промежуточная аттестация по английскому языку для 3 класса

  1. Подчеркнуть слова в которых есть данные звуки.

  1. [ i:] he, red, she, see, we

  2. [ ^] run, must, park, jump, duck

  3. [ e] pen, sad, cat, bed, let

  4. Ann, man, pen, bag, cat

  1. Напиши значение следующих слов по английски.

  1. Зубы, 2. Ручка, 3. Каша, 4. Торт, 5ю завтрак, 6. Летать, 7. Пить, 8. умный.

3.Переведи следующие слова на русский язык.

  1. Birthday, 2. Car, 3. season, 4. Letter, 5. Computer, 6. Poster, 7. Healthy, 8. Who

4.Прчитай рассказ . Подчеркни подходящие по смыслу слова.

Ann is a girl. Her hair is ( bad, long, blue). Her eyes are ( orange, long, blue). Her nose is ( long, short, green). She ( wears, jumps, runs) a brown ( dress, bag, book). Her ( books, shoes, pencils) are black.

  1. Образуй множественное число следующих существительных.

  1. Cat, 2. Dog, 3. Fox, 4. Woman, 5. Day, 6. Teacher, 7. Man, 8. Tooth

  1. Вставь like или likes.

  1. I __________cakes.

  2. He ________his black cat.

  3. My sister __________to run.

  4. We __________to jump.

  5. She ____________her white dog.

7.Прочитай рассказ и выполни задание.

A little girl lives with her mother in a nice house. The girl's mother always says : " My dear don't go into the forest! Big bears live there. " " I am not afraid, I am brave" , says the girl " I want to go into the forest!" and one day she ran into the forest.

She ran and ran and ran. She saw a big house in the forest and came in. " Who lives there?", she said . In the room she saw a big table with 3 chairs. On the table she saw 3 plates with porridge. She was very hungry and dinner was ready. She ate the dinner.

The dinner was very nice and the girl wanted to sleep. She saw a bedroom with 3 bed in it. She got into the little bed and fell asleep. When the girl opened her eyes she saw 3 bears near the bed. She jumped out of the window and ran home. " Oh, Mummy! How silly I am! The girl said. Now she is at home and she is happy.

Выберите " T" or " F" . T - правда, F - ложь.

  1. A little girl lives with her mother in a nice house.

  2. The girl wants to go to the park very much.

  3. The girl saw a big house in the forest and comes into it.

  4. The girl wasn't hungry. 5.After dinner the girl wanted to sleep.

Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе

(УМК М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой « EnjoyEnglish - 3»

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка - лексика, грамматика. Контрольное тестирование состоит из семи частей.

Часть первая. Правила чтения

Тип задания - найти слова с данными звуками

Часть вторая. Лексика

Тип задания - Перевести с русского языка на английский

Часть третья. Лексика

Тип задания - Перевести с английского языка на русский

Часть четвертая. Лексика. Чтение

Тип задания - выбрать подходящее по смыслу слово к предложению

Часть пятая. Грамматика. Лексика

Тип задания - образовать множественное число данных существительных.

Часть шестая. Грамматика

Тип задания - выбрать нужную форму глагола.

Часть седьмая. Чтение

Тип задания - прочитать рассказ и выбрать соответствующие предложения.

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 3 класса, которые занимаются по УМК М.З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой « EnjoyEnglish - 3» Работа проводится в конце учебного года. Продолжительность работы 60 минут. Контрольное тестирование имеет критерий оценивания.

За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл: за первое задание - 4б., за второе - 8б., за третье - 8б., за четвёртое - 6б., за пятое - 8б., за шестое - 85 б., за седьмое - 5б. Максимальное количество баллов - . Успешность выполнения контрольной работы определяется исходя из такого соответствия:

40- 44 баллов = 5 ( отлично)

43-35 баллов = 4 ( хорошо)

34- 23 баллов = 3 ( удовлетворительно)

Менее 22 баллов =2 ( неудовлетворительно)

Ключи :

  1. 1) red, 2) park, 3) sad, cat, 4) pen

  2. 1) teeth, 2) pen, 3) porridge, 4) cake, 5) breakfast, 6) fly, 7) drink, 8) smart

  3. 1) день рождения, 2) машина, 3) сезон, 4) письмо, 5) компьютер, 6) плакат, 7) здоровый, 8) кто, который

  4. Long, blue, short, wears, dress, shoes

  5. 1) cats, 2) dogs, 3) foxes, women, days, teachers, men, teeth

  6. 1) like, 2) likes, 3) likes, 4) like, 5) likes

  7. 1 - T, 2 - F, 3 - T, 4 - F, 5 - T



Критерии оценивания по английскому языку



Критерии оценки письменных развернутых ответов



Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных развернутых ответов



Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.





© 2010-2022