Рабочая программа по английскому языку 3 класс содержание курса

Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплект  “Rainbow English” для 3 класса (второй год обучения) под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой – 2012 г., изд-во «Дрофа», г. Москва,  допущенного Министерством образования и науки  РФ. УМК включает следующие компоненты: •         учебник (Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова;  изд-во «Дрофа», г. Москва, 2012.) •         книга для учителя (Афанасьев...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Содержательная линия

Учебный материал

Кол-во часов

Планируемы результаты (в соответствии с ФГОС)

УУД


Предметные

1










2








3









4






5







6








7








8

Мир вокруг нас










Что мы любим








Цвета радуги









Наша внешность






Моя семья







Мир профессий








В мире животных








Времена года.




Повторение алфавита Указательные местоимения.

Притяжательные местоимения.

Ритмико-интонационные особенности.








Притяжательные местоимения.

Настоящее простое время.

Модальный глагол.







Цвета.

Внешность.

Физическая характеристика людей.








Синонимичные прилагательные.

Наречия.

Местоположение предметов.

Числительные 13-20.

Альтернативный вопрос.




Дни недели.

Чтение гласных.

Слова Mr, Mrs, Miss, Ms.






Профессии.

Словообразование.

Краткие ответы на вопросы.

Спорт.







Вспомогательные глаголы.

Вежливая просьба, выражение запрета.

Множественное число существительных (исключения)






Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира.

8










9








8









8





9







8








9








9

Л: любознательность и стремление расширять кругозор;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Р: дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

П:Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;перерабатывать полученную информацию.

К:Участвовать в диалоге; слушать речь других; высказывать свою точку зрения на события, поступки; учиться работать в паре, группе; слышать и слушать собеседника.

Л: нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

Р: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Моделирование ситуации поведения в классе

П: находить нужную информацию.

К слышать и слушать собеседника,вести диалог, признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою.

Л: элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Р: принимать и сохранять учебную задачу, осознавать возникающие трудности. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

П:, находить информацию в материалах учебника и рабочей тетради. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К: слушать и понимать речь других, предложенный текст, работать в паре, группе, слышать и слушать собеседника,вести диалог,строить небольшие монологические высказывания

Л: мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

любознательность и стремление расширять кругозор

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Умение адекватно понимать оценку учителя

П: Извлечение необходимой информации из прослушанного. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Л: почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Соотнесение того, что известно и неизвестно.

П: Извлечение необходимой информации из прослушанного. Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей .Умение делать выводы

Л: любознательность и стремление расширять кругозор

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Соотнесение того, что известно и неизвестно.

П: Умение выделять

главное из прослушанного. Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель.

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Овладение правильной монологической речью. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Л: ценностное отношение к природе;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Р: принимать и сохранять учебную задачу, осознавать возникающие трудности. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

П:, Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К: слушать и понимать речь других, предложенный текст, работать в паре, группе, слышать и слушать собеседника,вести диалог,строить небольшие монологические высказывания

Л ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

Р: Формирование основ оптимистического восприятия мира. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

П: Извлечение необходимой информации из прослушанного. Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей .Умение делать выводы


Знать понятия:

притяжательные местоимения his, her, its

указательные местоимения единственного и множественного числа,

Ученик научится:

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

Ученик получит возможность научиться:

Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы.





Знать понятия:

Модальный глагол can;

Построение предложений с использованием настоящего простого времени

Ученик научится:

составлять предложения используя речевые образцы, составлять вопросы, рассказать,что умеешь делать, понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексическом материале.

Ученик получит возможность:

Воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся информацию. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова



Знать лексику по теме цвета,внешность.

Оценочные характеристики людям и предметам.

Ученик научится:

Выражать согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры.

Вести диалог.

Воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся информацию. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Ученик получит возможность научится:

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.




Знать лексику на тему :описание внешности, цифры до 20.

Ученик научится:

Прогнозировать вопрос по ответу.

работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

Ученик получит возможность научится:

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Знать порядок слов в предложении и правила чтения.Дни недели.

Ученик научится:

работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями,

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Ученик получит возможность научится:

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);



Знать слова по теме : профессии, спорт. Образование слов при помощи суффиксов.

Ученик научится:

пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

Ученик получит возможность научится:

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.





Знать слова по теме : животные.

Построение предложений с использованием вспомогательных глаголов.

Ученик научится:

сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка

Ученик получит возможность научится:

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.



Знать слова по теме : времена года, месяца.

Страны и города.

Ученик научится:

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Ученик получит возможность научится:

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.



© 2010-2022