- Преподавателю
- Иностранные языки
- Программа по внеурочной деятельности по английскому языку, УМК Spotlight
Программа по внеурочной деятельности по английскому языку, УМК Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кандыба Г.Т. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Содержание учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Внешность и характер человека. Приветствия и прощание. Увлечения. Описание внешности. Описание характера. Профессии. Спорт.
В мире английских традиций. Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники в Великобритании и в России. Традиции их празднования.
Мир, в котором ты живешь. Животные. В зоопарке. Овощи и фрукты. В овощном магазине. Числительные до ста. За столом. Мое любимое блюдо. Распорядок дня. Времена года. Какая погода? Любимое время года.
Тематический план
№
п/п
Тема
Количество
часов
Результаты обучения за год
1
Внешность и характер человека
7
-
знать/понимать
-
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-
особенности интонации основных типов предложений;
-
глагол have/has got, артикли a/an, the;
-
личные местоимения: I, you, he, she, it, we, they; притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their; глаголы связки: am, is, are;
-
вопросы: who, how old, what, where;
-
множественное число существительных;
-
числительные от 1 до 100;
-
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
-
уметь
в области аудирования:
-
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
в области чтения:
-
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
-
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
в области письма:
-
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
-
писать краткое поздравление с опорой на образец;
-
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке для более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
2
В мире английских традиций
13
3
Мир, в котором ты живешь
14
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
Дата проведения
Тема занятия
план
факт
план
факт
Тема 1: «Внешность и характер человека » 7 часов
1
Песенка " How are you, my friend?" Представление. Диалог-расспрос.
2
Внешность. Игра «Угадай -кто?»
3
Характер человека. Игра « Какой ты?»
4
Предлоги. Игра « Где мои вещи?»
5
Игра « Угадай - где?»
6
Урок чтения. Фонетика. Рассказ о лучшем друге.
7
Профессии. Спорт. Составление диалогов о спорте.
Тема 2: «В мире английских традиций» 13 часов
8
Праздник «Хэллоуин». Традиции празднования в Англии.
9
Страноведение. Великобритания. Лондон. Достопримечательности.
10
Удивительная Великобритания. Британские праздники.
11
Традиции празднования Рождества и Нового года в Британии.
12
Песенка " Jingle bells". Новогодние пожелания.
13
Читаем сказку по ролям.
14
Играем в сказку.
15
Сравнение английского и российского Рождества и Нового года. Письмо Санта Клаусу.
16
Отправляемся в США!
17
Путешествуем по Америке!
18
Чаепитие. Урок общения.
19
В кафе. Ролевые игры.
20
Читаем английскую сказку. Аудирование.
Тема 3: «Мир, в котором ты живешь» 14 часов
21
Животные. В зоопарке. Составление рассказа о любимом животном.
22
Стихотворение " Little mouse"
23
Посчитаем до ста! Игра « Сколько?»
24
Фрукты. Овощи. Игра « Угадай, фрукт или овощ?»
25
В овощном магазине. Игра « Сколько?»
26
За столом. Посуда. Составление диалогов по теме. Игра « Съедобное-несъедобное»
27
Мое любимое блюдо. Игра « Что пропало со стола?»
28
Как читать даты? Игра « В каком году?»
29
Подвижные игры. Модальные глаголы. Глаголы движения.
30
Мой распорядок дня. Present Simple.
31
Времена года. Слушаем Вивальди.
32
Времена года. Слушаем классическую музыку и рисуем.
33
Какая сегодня погода? Составление диалогов о погоде.
34
Мое любимое время года. Составление рассказа по картинке.
Критерии оценивания
С целью контроля применяются такие формы, как ролевые, подвижные, обучающие, логические и лексические игры, проведение конкурсов, пополнение портфолио, выставки творческих работ, фронтальные и индивидуальные вопросы, занятия по повторению, проведение праздников, инсценировки путешествий и т.д. В ходе этого контроля выясняется, насколько хорошо учащиеся знают и умеют использовать слова и структуры, распознавать их на слух.
Диалогическая речь
Высокий творческий уровень: задает более 5 вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).
Высокий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
Монологическая речь
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку. Правильно выполняет задания.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.
Лексические навыки
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
Грамматические навыки
Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.
Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает чёткие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.
Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), ворпосы условно-правильные.
Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.
Фонетические навыки
Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов
1. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Максименко Н.И. Английский язык. Рабочие программы. 2 - 4 классы. - М.: Просвещение, 2012.
2. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. - М.: Просвещение, 2007.
3. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
4. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы/ Н.А. Кулясова - М.: ВАКО, 2010.
5. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит - М.: АО «Книга и бизнес», 1992.
6. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010.
7. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.
8. Смоляр Т.И. Волшебный английский. - М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2009.
9. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. - М.: Просвещение, 2012.
10. О.В. Наговицына «Рабочая программа по английскому языку. 2 класс», «ВАКО», 2013.
11. Шапиро Т.Л. Знакомство с английским через рифму. Методические материалы для преподавателей, студентов и родителей. - М.: «Филоматис», 2004.
12. Кузнецова Ю. Н. 50 полезных диалогов на английском языке для тебя и твоих друзей: учеб. кн. для чтения на англ. яз. - М.: АСТ: Астрель: Профиздат, 2007.
Цифровые образовательные ресурсы
-
prosv.ru/
-
nsportal.ru/
-
alleng.ru/
-
openclass.ru/
-
bbc.co.uk.children
-
bbc.co.uk/cbeebies
-
eduenglishirina.ucoz.ru/
-
macmillanenglish.com/younglearners
-
pedsovet.su/load
-
school.edu.ru/catalog
-
xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
-
school-collection.edu.ru
-
edu.ru
-
3school.edu.ru
-
festival.1september
-
englishforkids.ru
Информационно - техническая оснащённость учебного кабинета
Название
Количество
Алфавит (настенная таблица)
Д
Касса букв и буквосочетаний
Д
Транскрипционные знаки (таблица)
Д
Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала
Д
Изображения символов и флагов стран изучаемого языка
Д
Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Д
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры
Д
Географическая карта стран изучаемого языка, мира, Европы
на иностранном языке
Д
Тематические презентации в электронном виде
Д
Телевизор
Д