- Преподавателю
- Иностранные языки
- Сценарий постановки на английском языке Bob the Pappy для реализации в рамках внеурочной деятельности
Сценарий постановки на английском языке Bob the Pappy для реализации в рамках внеурочной деятельности
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лукин М.В. |
Дата | 03.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий постановки на английском языке
"Bob The Puppy"
Действующие лица:
Ведущий (Вед.)
Боб - Bob
Сова- Owl
Утка - Duck
Индюк -Mr Turkey
Кошка- Cat
Учитель - Teacher
Сцена 1
Полянка на опушке леса (деревья, цветы). На окраине домик Боба. С другой стороны школа.
Вед. - Тhis is Bob the Puppy. Bob is a pupil. It's afternoon. He is going home from school. Bob has some homework: to learn how to bark. But he doesn't like homework. Bob likes to play, jump and swim.
Выбегает Боб играет с мячом и рассказывает стишок.
Bob.- I like to play
I like to run
I like to swim, sing and jump.
Боб останавливается, смотрит на заходящее солнце.
Bob. - I'm going to school tomorrow. I have to learn how to bark. Who can help me? Well, I'll go in the forest.
Боб убегает в сторону леса.
Сцена 2
Вед. - In the forest Bob meets the Owl. The Owl is clever.
В лесу на огромном дереве сидит мудрая сова в очках и вяжет. К ней подбегает Боб и обращается к сове.
Bob. - Hello, Owl! Can you bark?
Сова опускает очки на кончик носа и смотрит на щенка (говорит важно).
Owl. - Yes, I can teach you! Repeat: to-who, to-who, to-who!
Bob. - Who-who, who- who!
Боб и сова смеются над тем, как у Боба получается "лаять". Боб расстраивается и решает попытать счастья у озера.
Bob.- Well, I'll go to the lake.
Боб убегает к озеру.
Сцена 3
Вед. - At the lake Bob sees the Duck.
На озере плавает утка с утятами. Увидев Боба, она подплывает к нему.
Bob.- Hello, Duck! Can you bark?
Duck. - Yes, I can teach you! Repeat: quack- quack, quack- quack!
Bob. - Luck- luck! Luck- luck!
Боб и утка смеются над тем, как у Боба получается "лаять". Боб расстраивается и решает попытать счастья на ферме.
Bob.- Well, I'll go on the farm.
Сцена 4
Beд. - At the farm Bob sees Mr Turkey.
На ферме ходит индюк и собирает зёрнышки. Увидев Боба, продолжает заниматься своими делами, не обращая внимания на Боба. Боб подбегает к индюку и обращается к нему.
Bob.- Hello, Mr Turkey! Can you bark?
Mr Turkey (продолжая ходить). - Yes, I can teach you! Repeat: gobble- gobble, gobble- gobble!
Bob (сопровождая индюка). - Ball-ball, ball-ball!
Боб отходит от индюка, смотрит на закат. Он расстроен, что у него не получается лаять.
Вед. - Now Bob is sad. He has to go to school. But he can't bark. He decides to go home because it's late.
Боб идёт домой к своему домику на краю полянки и прячется за домиком.
Сцена 5
Вед. - The next day has begun . Bob is still sad. On his way to school Bob sees the Cat.
Боб выходит из домика и направляется к школе. По дороге в школу он встречает кошку. Кошка пытается привлечь внимание Боба, играет с его хвостом. Но Боб не обращает внимание на кошку и продолжает путь в школу.
Cat.- Bob, what happened? Why are you so sad? Let's play!
Bob.- I don't want to play. I am in trouble. Yesterday in the evening I played and didn't do my homework .
Cat.- What was your homework?
Боб.- To learn how to bark! But no matter how hard I tried I couldn't bark! Listen: Who-who! Luck- luck! Ball-ball!
Cat (смеясь). - Really? It isn't hard at all! I can teach you how to bark, Bob!
Bob.- How can you teach me?
Cat.- Look!
Кошка лапой царапает щенку нос и удирает в направлении школы, у школы забирается на табурет.
Bob.- Bow-wow! Woof-woof! Nasty Cat! Woof- woof! Bow-wow!
Щенок трёт лапой раненый нос, злится, бежит за кошкой грозно лает, останавливается у табурета и продолжает лаять на кошку.
Bob.- Bow-wow! Woof-woof!
Вед. - The teacher hears Bob. He looks out of the window to tell Bob that he has done his homework very well.
Учитель выходит из домика, хлопает Боба по плечу и хвалит его. Кошка осторожно подходит к ним.
Bob's teacher. - Well done, Bob! Well done, Bob! You have found a great friend, who helped you with your homework.
Учитель обнимает Боба и кошку, пытаясь примирить их. Боб потирая нос, жмёт кошке лапу.
Bob.- I'm very happy! I can bark now! Bow-wow! Woof-woof!
Все персонажи (хором). - Nothing so bad, as not to be good for something!
The end
3