Портфолио одаренного ребенка 5 класс

 Пояснительная записка. Данная программа разработана для индивидуальной работы с ученицей 5 класса Шестак Викторией. Она учится на «отлично», быстро и прочно овладевает знаниями. У него прекрасная память, опережающее развитие интеллекта. У школьницы ярко проявляются интерес и способности к изучению английского языка. Виктория изучает английский язык со 2 класса, имеет хорошие навыки говорения, письма, чтения и аудирования.Ее характеризует серьезное и ответственное отношение к учебе. Вика добросо... Использованная методика Цель диагностирования Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Характер и наличие учебной мотивации. Методика Климова И.И. «Карта интересов». Определение круга интересов и склонностей ребёнка. Опросник Айзенка. Личностные особенности. Социометрия. Автор – Дж.Морено. Социальный статус в коллективе.    Цель этой работы - создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка в определенном направлении, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный позна­вательный, жизненный опыт, быть субъектом собственной деятельности через индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства  деятельности, организацию пространства рефлексии. Главная цель – формирование самосовершенствующейся личности. Программа индивидуального  изучения английского... 5-7 классы ·      Приобретение  навыков научной организации труда. ·      Формирование устойчивого познавательного интереса. ·     задания исследоват-го хар-ра в в качестве домашних и дополнительных заданий по выбору, ·     подготовка докладов, проектов, ·     участие в конкурсах и олимпиадах. Создание портфолио                                                                    2 этап – развивающий   8-9 классы ·      Развитие и расширение познавательных интересов учащегося. ·      Формирование исследовательских навыков. ·      Развитие информ-й культуры ученика.   ·    написание рефератовн исследований и эссе, ·    участие в олимпиадах, Интернет – проектах, и конкурсах. Ожидаемый результат: Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности, максимальное развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма на английском языке.  Использование приобретенных знаний и умений в     практической деятельности  и повседневной жизни.  o             Обогащение мировосприятия учащегося, осознание места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры. o             Создание предпосылок для успешной комму...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Портфолио одаренного ребенка

Шестак Виктория

Портфолио одаренного ребенка 5 класс Ментор Алексеева Ю.С.(учитель англ.яз.)

с.Пашково

2014

План индивидуальной работы

с учащейся 5 класса

Шестак Викторией

«Английский с удовольствием!»

(Работа с одаренными детьми)

Портфолио одаренного ребенка 5 класс








"Не бойся, что не знаешь ,бойся, что не научишься"

(китайская мудрость)






















Разработана

учителем англ языка

Алексеевой Ю. С.

Пояснительная записка.

Данная программа разработана для индивидуальной работы с ученицей 5 класса Шестак Викторией. Она учится на «отлично», быстро и прочно овладевает знаниями. У него прекрасная память, опережающее развитие интеллекта. У школьницы ярко проявляются интерес и способности к изучению английского языка. Виктория изучает английский язык со 2 класса, имеет хорошие навыки говорения, письма, чтения и аудирования. Ее характеризует серьезное и ответственное отношение к учебе. Вика добросовестно готовится к урокам, на занятиях всегда активна, стремится высказать свое мнение по любому вопросу. Она много занимается самостоятельно: читает адаптированную литературу на английском языке, дополнительно работает над грамматикой и изучает новую лексику.

В работе по изучению и сопровождению развития одарённости я использовала тестовые методики.

Использованная методика

Цель диагностирования

Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация».

Характер и наличие учебной мотивации.

Методика Климова И.И. «Карта интересов».

Определение круга интересов и склонностей ребёнка.

Опросник Айзенка.

Личностные особенности.

Социометрия. Автор - Дж.Морено.

Социальный статус в коллективе.

Цель этой работы - создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка в определенном направлении, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный познавательный, жизненный опыт, быть субъектом собственной деятельности через индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства деятельности, организацию пространства рефлексии.

Главная цель - формирование самосовершенствующейся личности.

Программа индивидуального изучения английского языка дает возможность: а) построить индивидуальную образовательную траекторию обучения способного ребёнка; б) повысить интенсивность обучения; то есть выстроить образовательный процесс в соответствии с основными стратегиями обучения одарённых детей: ускорение - обучение в более быстром по сравнению с классов темпе, углубление - более глубокое изучение материала, обогащение - обучения с выходом за рамки изучения традиционных тем за счет установления связей с другими темами, проблемами или дисциплинами, проблематизация - использование оригинальных объяснений, поиск новых смыслов и альтернативных интерпретаций, что способствует формированию у школьника личностного подхода к изучению различных областей знаний, а также рефлексивного плана сознания.

Методы работы:

практические занятия (написание письма, приглашения, объявления;

выполнение проектов (в том числе с использованием информационных технологий)

подготовка устных выступлений;

создание компьютерных презентаций;

работа со справочной страноведческой литературой

Задачи:

Развитие способности к личностному и профессиональному самоопределению социальной адаптации учащегося.

Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению языка, дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания.

Приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

Индивидуальная работа с Викой структурирована следующим образом: 1 этап - подготовительный

5-7 классы

Приобретение навыков научной организации труда.

Формирование устойчивого познавательного интереса.

задания исследоват-го хар-ра в в качестве домашних и дополнительных заданий по выбору,

подготовка докладов, проектов,

участие в конкурсах и олимпиадах.

Создание портфолио

2 этап - развивающий

8-9 классы

Развитие и расширение познавательных интересов учащегося.

Формирование исследовательских навыков.

Развитие информ-й культуры ученика.

написание рефератовн исследований и эссе,

участие в олимпиадах, Интернет - проектах, и конкурсах.

Ожидаемый результат: Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности, максимальное развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма на английском языке.

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

o Обогащение мировосприятия учащегося, осознание места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

o Создание предпосылок для успешной коммуникации в различных ситуациях общения.

o Соблюдение этикетных норм межкультурного общения.

o Участие в Интернет - проектах, конкурсах, олимпиадах.

Программа рассчитана из расчета 1 учебного часа в неделю в 5-7 классах, и 2 учебных часов в 8-9 классах

Содержание программы

5 класс

Тема 1.Welcome back!

Рассказ о себе; описание внешности.

Грамматика: глагол to be, оборот have got.

Проект: написание e-mail письма новому другу.

Тема 2. Number six, Hill Street!

Описание города, своей квартиры.

Грамматика: оборот there is/ there are; личные и

притяжательные местоимения.

Проект: приглашение друга в свой новый дом.

Тема 3.Trick or treat!

Наши занятия. Праздник Хэллоуин.

Грамматика: Present Continuous, модальный глагол

can.

Проект: написание правил для своей комнаты.

Тема 4.A very special day!

Рассказ о семье. Даты.

Грамматика: порядковые числительные;

специальные вопросы.

Проект: написание приглашения на день рождения.

6 класс

Тема 5. At the market .

Продукты; любимая еда; магазин и покупки.

Грамматика: Множественное число

существительных; слова - исключения.

Проект: написание объявления о школьном базаре.

Тема 6. I don't like science. It's boring!

Школьные предметы. Занятия в свободное время.

Грамматика: Present Simple; adverbs.

Рассказ о любимом дне в школе.

Тема 7.I want to be a firefighter.

Названия профессий, занятия людей на работе.

Грамматика: наречия частотности.

Рассказ о профессии.

Тема 8. Cows are fatter than goats!

Животные на ферме; в зоопарке.

Грамматика: степени сравнения прилагательных.

Рассказ о животных

7 класс

Тема 9. I've got a sore throat.

Болезни; как сохранить здоровье.

Грамматика: модальные глаголы should, must.

Проект: написание письма больному другу.

Тема 10. I was a happy baby!

Черты характера Описание города.

Грамматика: глагол was/ were.

Проект: сравнительное описание города сейчас и

в прошлом.

Тема 11. What happened to you?

Описание событий в прошлом. ТВ программы.

Грамматика: Past Simple правильных глаголов.

Рассказ о летних каникулах.

Тема 12. Fun food!

Продукты питания, приготовление пищи.

Грамматика: местоимения much/ many; some/ any.

Проект: написание кулинарного рецепта.

8 класс

Тема 13. We were going camping!

Одежда. Отдых в кемпинге.

Грамматика: оборот to be going.

Проект: письмо другу об отдыхе на каникулах.

Тема 14. Communication.

Символы и указатели. Телефонные сообщения.

Личная информция.

Грамматика: модальный глагол to be able to;

вопросительные формы.

Страноведение: факты об англ языке.

Проект: заполнение анкеты.

Тема 15. The big time.

Ключ к успеху. Успешные люди. Фильмы.

Грамматика: the Past Simple or the Past

Continuous; артикль.

Страноведение: британское кино.

Проект: записка другу.

Тема 16. Home and family.

Семья, отношения в семье. Выбор места для

жилья.

Грамматика: относительные местоимения.

Страноведение: американские праздники.

Монологическое высказывание: описание дома (квартиры).

Тема 17. Body and soul.

Здоровье. Больница.

Грамматика: the Present Perfect.

Страноведение: около карты США и Великобритании.

Проект: письмо другу.

9 класс

Тема 18. The world ahead.

Глобальное потепление. Прогноз погоды.

Грамматика: Future forms (going to/ will).

Страноведение: национальные парки в Южной

Африке.

Проект: написание открытки.

Тема 19. New horizons.

Волонтёрская работа за границей. Поиски

работы.

Грамматика: the Present Perfect Continuous.

Страноведение: британское образование.

Проект: написание резюме.

Тема 20. A sporting life.

Свободное время. Необычные виды спорта.

Грамматика: the Past Perfect.

Страноведение: спортивные приметы.

Проект: написание письма в журнал.

Тема 21. Strange but true.

Истории о привидениях. Удача.

Грамматика: Conditionals.

Страноведение: чудесные места Австралии и

США.

Рассказ по картинкам.

Тема 22. Times of change.

Интернет. Космические путешествия. Стиль

жизни.

Грамматика: the Passive.

Страноведение: глобальная культура.

Проект: написание e-mail.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

Тема

Вид деятельности

Кол-во часов

Форма

контроля

5 класс

1.Welcome bаck!

Практика в чтении и устной речи.

Практика в чтении и аудировании.

Чтение диалога.

8

Проект: написание

e-mail письма новому другу.

2.

Number six, Hill Street!

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и устной речи.

9

Проект: приглашение друга в свой новый дом

3.

Trick or treat!

Практика в чтении и аудировании.

Практика в чтении, обсуждение.

Повторении уроков 1 -3.

8

Проект: написание правил для своей комнаты.

4.

A very special day!

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении, обсуждение.

Чтение диалога.

6 класс

10

Проект: написание приглашения на день рождения.

5.

At the market .

Практика в чтении и диалогической речи.

Практика в чтении и аудировании.

8

Проект: написание объявления о школьном базаре.

6.

I don't like science. It's boring.

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и аудировании.

9

Рассказ о любимом дне в школе.

7.

I want to be a firefighter.

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и устной речи.

Чтение диалога.

8

Презентация о профессиях.

8.

Cows are fatter than goats!

Практика в чтении и устной речи.

Практика в чтении и аудировании.

Практика в чтении, обсуждении.

7 класс

10

Презентация о животном.

9.

I've got a sore throat.

Практика в чтении, переводе, обсуждение.

Чтение диалога.

8

Проект: написание письма больному другу.

10.

I was a happy baby!

Практика в чтении и устной речи.

Практика в чтении и аудировании.

Практика в чтении, обсуждение.

8

Проект: сравнительное описание города сейчас и в прошлом.

11.

What happened to you?

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении, обсуждение

.Чтение диалога.

9

Рассказ о летних каникулах.

12.

Fun food!

Практика в чтении и переводе, обсуждении.

Чтение диалога.

8 класс

10

Проект: написание кулинарного рецепта.

1.

We were going camping!

Практика в чтении, обсуждении.

Практика в чтении и устной речи.

Чтение диалога.

14

Проект: письмо другу об отдыхе на каникулах.

2.

Communi-cation.

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и переводе.

14

Проект: заполнение анкеты.

3.

The big time.

Практика в чтении и аудировании.

Практика в чтении и устной речи.

14

Проект: записка другу.

4.

Home and family.

Практика в чтении и устной речи.

Практика в чтении и переводе.

14

Монологическое высказывание: описание дома (квартиры).

5. Вody and home.

Практика в чтении и устной речи.

Практика в чтении и аудировании.

9 класс

14

Проект: письмо другу.

6.

The world ahead.

Практика в чтении , переводе и аудировании.

14

Проект: написание открытки.

7.

New horizons.

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и устной речи.

14

Проект: написание резюме.

8.

A sporting life.

Практика в чтении и устной речи.

Практика в чтении и переводе.

14

Проект: написание письма в журнал.

9.

Strange but true.

Практика в чтении, обсуждение.

Практика в чтении и аудировании.

14

Рассказ по картинкам.

10.

Times of change.

Практика в чтении и переводе.

Практика в чтении и устной речи.

14

Проект: написание e-mail.



© 2010-2022