Рабочая программа для 8 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7 г. Павлово


«Рассмотрено» «Согласованно» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МБОУ СОШ №7

школы по УВР МБОУ СОШ №7

______Краснова Н.А. _______Коробова В.Г. _____ Михалкина М.Н.

Протокол №1 Приказ №

От 31 августа 2015г. 31 августа 2015г. От 31 августа 2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

8а класс



Разработали: учителя английского языка

МБОУ СОШ №7 г. Павлово

Жукова А.К.

Варенова М.А.







2015-2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской программы курса английского языка для 8 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул», 2008 г. без изменений.

Рабочая программа построена в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом.

Рабочая программа в 8 классе рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть на 102 часа в год.

Цель обучения:

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи:

  • накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для 8 класса;

  • приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся, соответствующих их психологическим особенностям;

  • развитие способностей обучающихся и готовность использовать английский язык в реальном общении;

  • развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.);

  • развитие специальных учебных умений (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.).







ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,

  • выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

  • - местоимения: притяжательные в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные (myself, yourself, etc), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;

  • - наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия (hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly), степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

  • - числительные: большие количественные числительные (100-100,000.000), даты;

  • - союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

  • - междометия: Oh! Well…;

  • - предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by? with);

  • - простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.

  • - специальные вопросы с How (How long/far/high/many/much/old/…?): How safe is travelling by boat this time of the year?

  • - альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

  • - разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she? They have never been to the USA, haven't they?

  • - восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!

  • - некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

  • - сложноподчиненные предложения с придаточными:

а) определенными с союзными словами: who/that/which: Have you seen the boy who/that won the competition? This is the computer which/that I'd like to have.

б) дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out.

в) реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with our pets.

г) причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.

  • - глагольные конструкции типа: verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking! Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

  • - слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функции (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола can - to be able to;

  • - конструкция типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

  • - предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.

  • - условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.

Словообразование

  • Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами типа -al, -less; с употреблением определенного артикля the с географическими названиями, а также с единичными явлениями (the Sun), с особенностями употребления неисчисляемых существительных; с глаголами в Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous (for/since), Reported Speech (statements/questions), Conditional II и III (малореального и нереального условия), Complex Object (make smb do smth, want/expect/ask/tell smb to do smth), с наиболее распространенными фразовыми глаголами (Phrasal Verbs), с некоторыми случаями употребления герундия (start/enjoy doing smth), с оборотами типа be/get used to …, безличных предложений (It's …).



















Календарно-тематическое планирование

№ Урока

Наименование раздела и тем

Дата проведения

Примечания

1

У природы нет плохой погоды.

2

Типичная британская погода.

3

Прогноз погоды.

4

До встречи в России.

5

Наша планета Земля.

6

Что вы знаете о космосе?

7

Загадки Вселенной.

8

Что вы делали вчера?

9

У страха глаза велики.

10

Пробы пера.

11

Знаменитые космонавты.

12

ЧтотакоеPresent Perfect иPresent Perfect Continuous.

13

Путешествие в космос.

14

Стихийные бедствия.

15

Сравни: PastSimple и PastContinuous.

16

Торнадо - это страшно. Контроль навыков чтения.

17

Осторожно: угроза стихийного бедствия. Контроль навыков диалогической речи.

18

Стихийные бедствия. Время Past Perfect. Контроль навыков письма.

19

Необитаемый остров. Контроль навыков монологической речи.

20

Богатства планеты Земля. Контроль навыков аудирования.

21

Прошедшие времена английского глагола.

22

Природа в разных уголках света.

23

Пишем сценарий фильма о природе.

24

Природа родного края.

25

Проект по теме «Природа разных стран».

26

Защита проекта по теме «Природа разных стран».

27

Телешоу «Земля. Наша планета».

28

Как защитить нашу планету?

29

Проблемы экологии.

30

Защитим нашу планету вместе!

31

Если бы да кабы. Условные предложения IIиIII типа.

32

Что бы ты сделал если…?

33

Какой была наша планета?

34

Читаем Джонатана Свифта.

35

Идеальный мир.

36

Откуда столько мусора? Контроль навыков чтения.

37

Куда девать мусор?

38

О проблемах экологии по радио. Контроль навыков монологической речи.

39

Несколько шагов к чистой планете. Контроль навыков аудирования.

40

Ты тоже можешь сохранить планету. Контроль навыков диалогической речи.

41

Фильм о защите планеты. Контроль навыков письма.

42

Кинофестиваль документальных фильмов.

43

Самостоятельная работа по теме «Условные предложения».

44

Проект по теме «Защита окружающей среды».

45

Защита проекта по теме «Защита окружающей среды».

46

Конференция по проблемам окружающей среды.

47

Читальный зал.

48

Виды средств массовой информации.

49

Радио и телевидение.

50

Пробуемся на роль радиоведущего.

51

Песня о радио.

52

Новый год у телевизора.

53

Телевидение.

54

Ты любишь телевикторины.

55

Почувствуй себя корреспондентом.

56

Периодика в нашей жизни.

57

О чем вы читаете в газетах и журналах?

58

Учимся писать статьи.

59

Скромность - это хорошо?

60

Каково быть репортером?

61

Хотел бы ты стать репортером?

62

Тайна гибели Антона Боровика.

63

Рассказ о хорошем человеке. Контроль навыков монологической речи.

64

Роль книг в нашей жизни. Контроль навыков чтения.

65

Почему книги до сих пор популярны? Контроль навыков аудирования.

66

Книги как часть средств массовой информации. Контроль навыков диалогической речи.

67

Учимся докладывать. Контроль навыков письма.

68

Глаголы, вводящие косвенную речь.

69

Вопросы в косвенной речи.

70

Просьбы и команды в косвенной речи.

71

Читать или не читать? Самостоятельная работа по теме «Косвенная речь».

72

Краткость сестра таланта.

73

Любимый писатель.

74

Герои книг британской литературы.

75

Любимая книга.

76

Справочник, словарь, энциклопедия…

77

Интернет.

78

Проект по теме: «Средства массовой информации».

79

Защита проекта по теме: «Средства массовой информации».

80

Ток-шоу «СМИ: за и против».

81

Успешная личность. Это о тебе?

82

Что необходимо для достижения успеха?

83

Портрет успешного человека.

84

Моя семья - мой путь к успеху.

85

Проблемы в семье.

86

Проблемы подростков решаемы.

87

Со стороны виднее.

88

Телефон доверия.

89

Примеры из прошлого.

90

Как выдержать натиск.

91

Праздник в доме. Контроль навыков аудирования.

92

Британские, американские и русские праздники .Контроль навыков чтения.

93

Семейные традиции. Контроль навыков монологической речи.

94

Поздравь друга. Контроль навыков письма.

95

Насколько ты независим? Контроль навыков диалогической речи.

96

Как заработать на карманные расходы?

97

Как заработать на карманные расходы?

98

Работа для подростков.

99

Проект о теме «Мое дело или как заработать на карманные расходы».

100

Защита проекта по теме «Мое дело или как заработать на карманные расходы».

101

Как стать независимым?

102

В читальном зале. Обобщение по теме «Успешный человек»





СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ТЕМА№ 1

Учащиеся должны знать: времена группы Simple, безличные предложения, настоящее и прошедшее совершенное время, настоящее и прошедшее продолженное время, лексика по теме: погода, космос, природные стихийные бедствия

Учащиеся должны уметь:

  • Рассказать о погоде в различных странах мира и уголках России;

  • Поддержать разговор о погоде;

  • Составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец;

  • Читать тексты с детальным пониманием прочитанного;

  • Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;

  • Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

  • Соотносить текст с соответствующими фотографиями;

  • Написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где живет учащийся;

  • Составить рассказ, иллюстрирующий пословицу;

  • Читать текст с целью извлечения информации;

  • Соотносить графический образ слов со звуковым;

  • Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы;

  • Составлять рассказ по картинкам;

  • Выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

  • Соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

  • Рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов;

  • Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;

  • Описать задачи, которые стоят перед спасателями;

  • Нарисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести. Обосновать его содержание;

  • Пересказывать текст от имени героев рассказа;

  • Читать текст с пониманием общего содержания;

  • Написать небольшой сценарий для видеофильма на основе прочитанного текста;

  • Написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся.

ТЕМА № 2

Учащиеся должны знать: условные придаточные предложения второго и третьего типа, лексика по теме: природа и проблемы экологии.

Учащиеся должны уметь:

  • Описать, что хотелось бы изменить в родном городе/селе;

  • Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

  • Читать текст с пониманием общего содержания;

  • Читать текст с детальным пониманием прочитанного;

  • Подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст;

  • Рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты;

  • Нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

  • Обменяться мнениями со своими одноклассниками об экологических проблемах в родном городе/селе;

  • Отвечать на вопросы, используя иллюстрации;

  • Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

  • Рассказать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора;

  • Написать объявление для школьного радио;

  • Выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения;

  • Предостеречь своих друзей от…;

  • Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;

  • Написать небольшой сценарий для видеофильма, который показывает людям, как они могут спасти Землю.

ТЕМА № 3

Учащиеся должны знать: местоимения whenever, whatever, however, whoever, wherever, неисчисляемые существительные, косвенную речь, суффикс -less, лексика по теме: средства массовой информации.

Учащиеся должны уметь:

  • Сравнить средства массовой информации по их характеристикам;

  • Рассказать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;

  • Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

  • Расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации;

  • Выразить свое отношение к средствам массовой информации;

  • Читать текст с пониманием общего содержания;

  • Составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план (в форме словосочетаний);

  • Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой («Ток-шоу с …);

  • Выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;

  • Рассказать о просмотренной телепередаче;

  • Составить толковый мини-словарь жанров телепередач;

  • Выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам;

  • Составить викторину на одну из предлагаемых тем;

  • Читать текст с целью извлечения определенной информации;

  • Обменяться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни;

  • Определить жанр текста на основе предложенных текстов;

  • Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;

  • Дать совет;

  • Расспросить одноклассника о его отношении к профессии телеведущего;

  • Обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

  • Написать рассказ о своем современнике;

  • Выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны, несмотря на большое количество иных средств информации;

  • Выявить читательские интересы партнера;

  • Соотносить текст с соответствующими фотографиями;

  • Пересказать прочитанный текст, используя косвенную речь;

  • Расспросить одноклассников об их домашней библиотеке;

  • Составить связный текст из разрозненных частей;

  • Обменяться мнениями со своими одноклассниками о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках;

  • Читать текст с полным пониманием содержания;

  • Написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

  • Рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;

  • Рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы;

  • Ответить на вопросы, пользуясь фотографиями;

  • Рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить произведение;

  • Составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков.

ТЕМА № 4

Учащиеся должны знать: сложное дополнение, времена группы Simple, Perfect, Continuous, лексика по теме: успешные люди, взаимоотношения в семье, запугивание, семейные праздники.

Учащиеся должны уметь:

  • Обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, кого называют успешными людьми;

  • Рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям;

  • Читать текст с полным пониманием содержания;

  • Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;

  • Выражать свое отношение к идеям, заложенным в тексте;

  • Соотносить графический образ слов со звуковым;

  • Обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые для успешного человека;

  • Читать текст с пониманием общего содержания;

  • Выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье;

  • Составить и разыграть с партнером микродиалог с опорой на фотографию;

  • Понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

  • Назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома;

  • Написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме;

  • Предложить свой способ решения этой проблемы;

  • Выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

  • Составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

  • Написать рассказ о человеке, который смог справиться с проявлением несправедливости;

  • Обменяться мнениями о семейных праздниках;

  • Написать поздравительную открытку;

  • Рассказать о семейном празднике;

  • Обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком;

  • Обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Проверочные работы 1-го варианта составлены на основе тестовых заданий для осуществления итогового контроля знаний по английскому языку в 8 классе в формате государственной итоговой аттестации: "Готовимся к ГИА. Английский язык. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена/ авт.-сост. М.А.Попова. - Ярославль: Академия развития, 2012. Задания 2-го варианта взяты из разделов учебника Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2009 "Progress check".

Перечень учебно-методических средств обучения

Основная литература:

Для учителя:

  1. Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2009.

  2. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English» для 8 классов/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2006.

  3. Г.Г. Касимова Английский язык. Английский с удовольствием: Методическое пособие для учителей.- Москва, «ВАКО», 2009 г.

  4. М.А. Попова Готовимся к ГИА. Английский язык. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. - Ярославль: Академия развития, 2012.

Для учащихся:

  1. Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2009.

  2. Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк - Обнинск: Титул, 2007

Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Книги для чтения на иностранном языке

Двуязычные словари

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

3.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Компьютер, интерактивная доска

5.

Учебно-практическое оборудование

Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц





Контрольная работа за первую четверть


Match the two columns. Each word can be used only once.

1. to travel to

a) a spacesuit

2. intergalactic

b) other galaxies

3. to launch

c) a space station

4. to wear

d) a satellite

5. to live in

e) spaceship

2. Find the pair of the words / word combinations with similar meaning.

1. damage

a) weather disaster

2. natural disaster

b) hurricane

3. space flight

c) destroy

4. storm

d) explore

5. research

e) space travel

3. In each line circle the words with the general meaning. 3 points.

1. earthquake, flood, disaster, volcanic eruption, drought

2. mountains, geography, deserts, coastlines, plains

3. lizards, snakes, animals, crocodiles, whales, monkeys

4. Fill the gaps with the correct word. 10 points.

1. Would you like to go round the ….. if you had the chance?

2. Neil Armstrong was the first man to walk on the ….. .

3. Antarctica is the coldest place on ….. ….. .

4. The earthquake ….. many homes.

5. There are many active ….. in the world, such as Mount Etna.

5. True or False. 10 points.

1. When it's foggy you need sunglasses. ____

2. It gets quite cold in the desert in the evening. _____

3. A shower is a type of wind. _____

4. If it's humid, the air will be very dry. _____

5. Heavy rain means that it's raining cats and dogs. _____

6. Translate the following words and word combinations. 10 points.

1. несчастный случай

6. способность попадать в неприятности

2. ядовитый

7. естественная среда

3. безвредные животные

8. замирать от страха

4. преувеличение становится правдой

9. закричал и упал в обморок

5. жаркий сухой день

10. климат меняется быстро

7. Translate the following sentences. 10 points.

1. Two children were drowned in the flood when their boat was captured.

2. It's a fantastic place to go to dive because the water is so clean.

3. The plane flew over the Alps on the way back from Geneva.

4. They say the hurricane may hit the islands later today.

5. They are going to climb the south face of the mountain.

8. Choose the correct answers. 4 points.

1. The kiwi is

a. New Zealand's emblem and the national bird.

b. English spoken in Australia.

c. a human being.

2. Australian animals are

a. all amazing and harmless.

b. an amazing group of wildlife.

c. not dangerous companions to swimmers.

3. Niagara Falls

a. means 'the roaring waters' in American English.

b. is a mass of water falling over a cliff of twenty meters with terrible noise.

c. is one of the most amazing sights in South America.

4. A National Park is

a. a place protected from industrial and urban development.

b. an area 50 kilometers away from Manchester.

c. a place where there are many sheep.

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть

1.Translate the word combinations from English into Russian.

  1. strict prohibition

  2. to clear litter away

  3. unpacked goods

  4. food can

  5. a recycling center

  6. to throw away

2. Fill in the gaps («to get used to» or «to use»?)

  1. Soon Jane … to these strange sounds.

  2. It took him a long time … to strict discipline.

  3. Why don't you … a dictionary?

  4. My sister … to getting up early.

  5. Do you mind if I … your computer?

3. Write down the words with similar meaning to the following.

a. litter b. to get rid of c. to make d. terrible e. to damage f.to save

4. Write down the opposites.

a. to look worse b. impossible c. cheap d. to destroy e. fortunately f. dirty

5. Complete the sentences, putting the verbs into the correct form. Translate them into Russian.

a. If we … (take care) of our planet, we … (not have) so many environment problems.

b. If we … (plant) more new forests, we … (save) wild animals.

c. If he … (feel) bad, he … (stay) in bad.

d. If she … (not rely on) him, we … (not be) late.

e. Ann … (behave) well if you … (take) her to the party.

f. If you … (learn) English, you … (stay) out of trouble.

Контрольная работа за 3 четверть

Read the text about Auckland and match its paragraphs (A-D) with the titles (1-6). There is one extra title.

A. About one million people live in Auckland. It is the biggest city in New Zealand. It is an important business and industrial centre. It is the most dynamic and multicultural city in Zealand.

B. The city's history began when the Maoris people settled there.The first Europeans came there in 1840. Auckland used to be the capital of Zealand. Since 1945 Auckland has grown and now you can see lots of modern offices and trading centres there.

C. Besides, there are a lot of famous sights. You can enjoy Maoris dancers in the Auckland Museum. At the Parnell Village you can visit some of the first European settlers' homes. If you are a great nature-lover, visit the beautiful Auckland Domain for its large palm trees and exotic plants.

D. Auckland is often called "City of Sails" because it is an ideal place for water sports. Wherever you are in the city you can see the sea and the boats of the Auckland Harbour. Auckland is famous for its beaches and nice fishing places. You can go in for swimming or diving or fishing or sailing or windsurfing there.

E. The only bad point for visiting Auckland is the ticket price. If you are from Europe or from America, it is rather high. It will take you twenty-four hours to get from Europe to Auckland, for example. Of course, there are regular international flights in Auckland.

1 Places of Tourist Interest

2 The History of the City

3 Travelling to Auckland

4 New Zealand's Largest City

5 A Lovely Place for a Water-Lover

6 Exotic Animals in the City

Choose the right item to complete the sentences.

  1. There is----- beautiful park near our house.

a) - b) a c) the

2. Which is longer --- Volga or ---- Danube?

a) - b) a c) the

3. I can see many----in the yard.

a) childs c) children

b) childrens d) child

4. This book is ----than that book.

a) worse c) bad

b) the worst d) badly

5. He was ----man in the village.

a) fatter c) the fattest

b) the fatest d) fat

6. He---- be rich. He never has any money.

a) can't c) could

b) can d) must

7. Listen to my advice! You -----eat so much!

a) can't c) shouldn't

b) don't have to d) mustn't

8. I have ---- finished my homework.

a) already c) so far

b) yet d) still

9. I----- my shoes. I can't find them anywhere.

a) have lost c) lost

b) am losing d) have been lost

10. Where----your holiday last year?

a) have you spent c) did you spend

b) had you spent d) you spent

11. They ----TV the whole evening.

a) had watched c) were watching

b) watched d) watches

12. Do you enjoy----to jazz?

a) listening c) to listen

b) to listening d) listen

13. Remember -----some milk. There is no milk left at home.

a) buying c) to buying

b) buy d) to buy

14. English----by many millions of people.

a) is spoken c) speak

b) are spoken d) speaks

15. One of the oldest Cambridge Universities ----in 1288.

a) to be founded c) is founded

b) was founded d) was found

16. This question --- tomorrow.

a) will discuss c) shall be discussed

b) will be discussed d) will be discuss

17. If the rain ----we shall go out.

a) will stop c) stops

b) has stopped d) will stopped

18. If Jane----with us, we would have a good time.

a) would come c) would have come

b) had come d) came

19. I-----you if I had known you number.

a) would call c) will call

b) would have called d) had called





Итоговая контрольная работа.

Variant 1

Put the verbs into the right form

  1. -Look! The girl (to cry) . - Why she (to cry)? - She (to be) afraid of her father, she (to quarrel) with him yesterday because she (to break) his favorite cup the day before yesterday and she (to get) bad marks this week.

  2. When Artem (to come) home his mother already (to cook) the dinner and his father (to talk) with his boss by the phone.

  3. Every day he (to do) his morning exercises but today he (to forget) to do them.

  4. The teacher (to ask) all the questions before Peter (to come) to the lesson.

  5. We (to write) a dictation next week?

Change these sentences into the Passive voice.

  1. The girl read this book yesterday.

  2. Last month Kate bought the tickets at this concert.

  3. Next week Anton will get the diploma.

  4. I do this work every time she asks me.

  5. Maria always helps his brother to do his homework.

Change the sentences into indirect speech.

  1. He said to him: " You can`t forget about your promise"

  2. The Mother said to her daughter: " You have just help me with this computer program a lot."

  3. Tim said : " I got a letter yesterday"

  4. She said : " Tomorrow I will go to the park to see what happened yesterday there"

  5. Irina said : " It was the most interesting day in her life"

Translate these sentences.

  1. Люди часто ошибаются на счет Миши, когда первый раз встречают его.

  2. Два года назад Алиса поступила в университет.

  3. Могу ли я поговорить с директором?

  4. Вы не правы в этой ситуации.

  5. Какая сегодня хорошая погода.











Variant 2

Put the verbs into the right form

  1. The sun (to shine) now, but yesterday the rain ( to be) and the day before yesterday we (to wear) warm coats because the temperature ( to be) very low. I hope it (not to change) .

  2. Sometimes I (to think) about him but then I ( to remember) how he (to speak) with me two days ago when we (to discuss) the situation which (to happen) with us.

  3. Tomorrow we (to write) out final test.

  4. I (to think) you can give him your advice.

  5. What Alena (to do) all day yesterday?

Change these sentences into the Passive voice.

  1. The boy will sing this song at the concert tomorrow.

  2. My mother has already cooked her delicious pancakes.

  3. The teacher will ask you next lesson.

  4. The librarian gave him this book.

  5. My brother has just broken his glasses.

Change the sentences into indirect speech.

  1. My sister said to him: "You will speak with my father tomorrow."

  2. The secretary said: "This document was sent to the company two days ago."

  3. She said: "I want to go this club."

  4. Sasha said to me: "Kate has just come to the party "

  5. Alice said to the girl: '' I will l try to help you if you tell me everything"

Translate these sentences.

  1. Вчера была очень классная вечеринка.

  2. Я не хочу, чтобы она приходила завтра к нам.

  3. Я только что закончил мыть посуду.

  4. Перед тем как ты ушел папа попросил меня пойти с тобой.

  5. Что ты будешь делать завтра?

Variant 3

Put the verbs into the right form.

  1. Tomorrow we (to write) out final test.

  2. Every day he (to do) his morning exercises but today he (to forget) to do them.

  3. Sometimes I (to think) about him but then I ( to remember) how he (to speak) with me two days ago when we (to discuss) the situation which (to happen) with us.

  4. -Look! The girl (to cry) . - Why she (to cry)? - She (to be) afraid of her father, she (to quarrel) with him yesterday because she (to break) his favorite cup the day before yesterday and she (to get) bad marks this week.

  5. I (to think) you can give him your advice

Change these sentences into the Passive voice.

  1. The librarian gave him this book.

  2. Maria always helps his brother to do his homework.

  3. Last month Kate bought the tickets at this concert.

  4. The boy will sing this song at the concert tomorrow.

  5. My brother has just broken his glasses.

Change the sentences into indirect speech.

  1. The secretary said: "This document was sent to the company two days ago."

  2. The Mother said to her daughter: " You have just help me with this computer program a lot."

  3. Alice said to the girl: '' I will l try to help you if you tell me everything"

  4. Irina said : " It was the most interesting day in her life"

  5. He said to him: " You can`t forget about your promise"

Translate these sentences.

  1. Что ты будешь делать завтра?

  2. Какая сегодня хорошая погода.

  3. Вчера была очень классная вечеринка.

  4. Вы не правы в этой ситуации.

  5. Два года назад Алиса поступила в университет.

Variant 4

Put the verbs into the right form.

  1. The teacher (to ask) all the questions before Peter (to come) to the lesson.

  2. I (to think) you can give him your advice.

  3. The sun (to shine) now, but yesterday the rain ( to be) and the day before yesterday we (to wear) warm coats because the temperature ( to be) very low. I hope it (not to change) .

  4. When Nick (to come) home his mother already (to cook) the dinner and his father (to talk) with his boss by the phone.

  5. The teacher (to ask) all the questions before Peter (to come) to the lesson.

Change these sentences into the Passive voice.

  1. The teacher will ask you next lesson.

  2. Next week Anton will get the diploma.

  3. The girl read this book yesterday.

  4. I do this work every time she asks me.

  5. We saw the film last week.

Change the sentences into indirect speech.

  1. She said : " Tomorrow I will go to the park to see what happened yesterday there"

  2. He said to him: " You can`t forget about your promise"

  3. Sasha said to me: "Kate has just come to the party "

  4. Tim said : " I got a letter yesterday"

  5. My sister said to him: "You will speak with my father tomorrow."

Translate these sentences.

  1. Перед тем как ты ушел папа попросил меня пойти с тобой.

  2. Я не хочу, чтобы она приходила завтра к нам.

  3. Я только что закончил мыть посуду.

  4. Я не изменил свое мнение вчера.

  5. Люди часто ошибаются на счет Миши, когда первый раз встречают его.









© 2010-2022