Урок по теме Родина (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

My Heart's In The Highlands, My heart Isn't Here

Цель урока: формирование и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся при изучении темы: «Моя Родина»

Задачи урока:

Планируемые личностные результаты

1. Воспитание личностных качеств учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации.

2. Стимулирование интереса, уважения и любви к родному краю, селу, доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;

3. Формирование информационной компетенции учащихся о родном крае, о знаменитых людях села Полковниково и его достопримечательностях.

Планируемые метапредметные результаты:

  1. Развивать умения самостоятельно ставить цели и задачи, исходя из проблемной ситуации, предложенной учителем.



  1. Развитие умения находить основную информацию;



  1. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку).

  2. Развивать умения построения монологического высказывания, опираясь на картинки и ассоциограмму.



  1. Развивать умения сотрудничества при решении задач.

Планируемые предметные результаты: (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)

  1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:

  • Аудирование с пониманием основного содержания (прослушивание информации учителя), восприятие речи одноклассников;

  • Чтение с полным и точным пониманием основного содержания.

  • Говорение монологическая речь (рассказ о родном селе), диалогическая речь( диалог-расспрос об известных людях);

  • Письмо: формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)

  1. Языковая компетенция: развитие лексической (использование в речи новых и изученных ранее лексических единиц) и грамматической стороны речи( порядок слов в предложении, использование вопросительных предложений).

  2. Социокультурная компетенция: формировать представление учащихся о Родине, родном селе, известных людях в условиях иноязычного общения.

  3. Компенсаторная компетенция: развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче информации.

  4. Учебно-познавательная компетенция: развивать далее общие и специальные учебные умения, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, аудиоколонки.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Социальная форма взаимодействия

1.Начало урока.

Организационный момент

Good morning! Sit down, please. Who is on duty today? I'm glad to see you. How are you today?

Let's start our lesson.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Учитель- класс

2. Основной этап

Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности



2) Актуализация знаний











3) Формирование умения монологического высказывания

4)Чтение текста с полным пониманием содержания

5) Формирование умения диалогического высказывания (диалог- расспрос)


1)Look at the screen. Read and translate the written words.(Слайд 1)

How can we translate a new word, if we put these two words together: Motherland? (Слайд 2)

Now you can guess what we will talk today about.

You are right; we will talk about our Motherland. I think, that our lesson will be very exciting and interesting because we will speak about our Motherland



  • What's the name of our country?

  • Please, name the capital of Russia.

Russia is a big country. There are a lot of regions here. What is the name of our region? (Слайд 3)

Is it big or small? Look at the map.

It is not big, but there are some towns and a lot of villages here.

I'd like to talk about the place, where we were born and live now. What is the name of this place?

Exactly!

Look at the screen! Просмотр видео о селе.

When you hear some words, you immediately have the associations in your head. So write, please the associations to the name Polkovnikovo.( Слайд 4)

Using your associations match the correct answer and try to speak about our village.(Слайд 5)

We had a lot of work. Let's have a rest: sing and do some exercises. ( Слайд 6)

We speak about the native village and its famous people. Let's read text about our fellow countryman.( Слайд 7,9)

Now answer the questions. Work in pairs!

(Слайд 8,10)



Homeland

Fatherland

Motherland



Russia

Moscow

Altay Region

It is not big. It is small.

Polkovnikovo



Пишут ассоциации к названию « Полковниково»



Выполнив упражнение на соответствие фактов, рассказывают о селе.

Поют песню, сопровождая движениями

Читают микротекст

Отвечают на вопросы, работая в парах.

Учитель- класс.

(Работа учащихся по собственной инициативе).

Прогнозирование темы урока по картинкам, словам





Вопросно-ответная форма работы (Учитель- класс)



Индивидуальная работа



Индивидуальная работа



Индивидуальная работа

Парная работа

3. Заключительный этап урока

Well done! We had a lot of work.

Совместное подведение итогов, рефлексия, выставление оценок, выдача домашнего задания.( Слайды 11-13)

Now I know…

Now I can…

Листы рефлексии( приложение №1)

At home you have to make a crossword. Follow this link to find it.

learningapps.org/display?v=prfo97unn01

(Слайд 14)

…more information about my village.

…about famous people.

… about places of interest in our village…

Talk about Polkovnikovo in English

Тell foreign people about our village




Совместная работа по подведению итогов урока.

Список литературы:

Учительская Газета № 48 от 29.11.2011

Английский язык, 5 класс в двух частях, М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл, 2013 г.

Интернет- ресурсы:

en.wikipedia.org/wiki/Gherman_Titov

learningapps.org/display?v=prfo97unn01



© 2010-2022