Конспект урока Предмет: английский язык Класс: 5 УМК «Forward» Вербицкая М. В. 2015 год

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Андрианова Татьяна Анатольевна,

учитель английского языка,

МБОУ «Жигайловская СОШ»


Конспект урока

Предмет: английский язык

Класс: 5

УМК «Forward» Вербицкая М.В.

2015 год

Тема: Конкурс

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время)

Задачи:

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности:

- активизировать межпредметную связь с литературой;

- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности.

Образовательные:

- ввести формы для диалога-расспроса;

- актуализировать лексику по теме;

- отработать употребление утвердительных и вопросительных предложений в Present Continuous ;

- развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи по теме.

-развивать навыки чтения и умения распознавать в тексте Present Simple

Воспитательные:

- воспитывать уважение к культурным ценностям других народов;

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников.

-воспитывать любовь к животным

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая и парная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер для прослушивания аудиозаписей, проектор, CD диск.

Структура и ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап

2-3мин.

Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока. Good morning ,my dear friends! Pleased to meet you again! How are you? …As you know, the motto of our lesson is: we see, hear, speak and do!

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

6-7мин.

Создаёт учебную ситуацию. Включив CD диск предлагает учащимся послушать диалоги ребят , в которых они обсуждают объявление в детском журнале о начале конкурса фотографий. Учитель также предъявляет список новых слов.

Выслушивают учебную ситуацию и определяют, чему посвящен журнал. Определяют мотивацию занятия. Повторяют новые слова за учителем.

Актуализация знаний.

7-8мин.

Осуществляет разделение на пары для выполнения учебных задач после организации прослушивания текста (диалога).

Физкультминутка

Читают диалоги в парах (упр.1,стр.14).Отвечают на вопросы : Who is going to enter the photography competition in this story? Can you do a photo essay?; работают со словарём, определяют основную идею диалога, идентифицируют грамматические формы глагола. Работа в парах.

Первичное усвоение новых знаний.

5-6мин.

Учитель корректирует ответы учащихся, организует повторение грамматического материала ''Present Continuous ''.

Строят короткие диалоги, выражают своё мнение об участии в различных конкурсах, делают умозаключения.

Первичная проверка понимания.

7мин.

Учитель, включив интерактивную доску, предлагает учащимся выполнить задание : вставить пропущенные слова и словосочетания , опираясь на текст, консультирует, помогает, объясняет типичные ошибки и пути их устранения.

Осуществляют поиск информации в тексте, заполняют пропуски. Самостоятельная работа, осуществление взаимоконтроля.

Первичное закрепление

5-7мин.

Включает диск CD c изображением слайдов и прослушиванием вопросительных и утвердительных предложений в Present Continuous, помогает, координирует деятельность учащихся.

Описывают картинки, используя полученные знания и умения. Осуществляют взаимоконтроль в парах и группе. Выполняют упр.5,6 на стр.17

Совершенствование навыков аудирования и чтения с извлечением необходимой информации (5-6мин.)

Предлагает выполнить упр.7 из учебника, заполнить таблицу, используя правила употребления глаголов в Present Simple; включает диск с текстом «Domino 's day»

Читают текст, заполняют таблицу, слушают диск, отвечают на вопросы, выполняют упр.9

Динамическая пауза

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(2мин.)

Предлагает составить рассказ о своем распорядке дня; написать свой режим дня в электронной версии или красочно оформить на бумаге.

Задают вопросы о форме выполнения задания

Подведение итогов занятия.(3мин.)

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников, комментируют допущенные ошибки, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

Самоанализ урока



Класс: 5

Дата: 15.09

Тема: Конкурс

На уроке было мобилизирующее начало, т.е. класс к уроку готов, тема урока - дана, цели, задачи урока - даны.

Цель занятия ориентирована на формирование коммуникативной компетенции учащихся. Структура урока, методы и приёмы обучения соответствовали его целям и содержанию, возрасту и уровню подготовки учащихся, время распределено целесообразно для каждого этапа урока. Урок основывался на уже изученных знаниях, был связан с предыдущим.

В ходе урока использовались следующие средства активации: живое слово учителя, использование доски, ТСО, индивидуальное занятие, наглядный материал.

Отклонений по отношению к плану в ходе урока не наблюдалось. Был осуществлен правильный подбор материала и видов деятельности для различных этапов урока. Для формирования коммуникативной компетенции учащихся избиралась фронтальная форма обучения, при этом удалось активизировать весь класс. Изученный лексический и грамматический материал был хорошо усвоен учащимися. Высокая работоспособность школьников обеспечивалась за счет постоянной смены деятельности и проведения физкультминутки.

На уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера. Поставленные цели и задачи реализовывались на достаточном уровне, и при этом удалось избежать перегрузки учащихся. Учитель был подготовлен к уроку, речь его была эмоциональна, грамотна. Объяснение нового материала основывалось на доступности и наглядности. Учитель обращал внимание на степень усвоения материала, на уровень дисциплины. Работа со слабоуспевающими учащимися велась с помощью индивидуального подхода. Дозировка домашнего задания - оптимальная.



Учитель: Андрианова

Татьяна Анатольевна

Роспись:

© 2010-2022