Конспект урока по английскому языку 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС

Учитель Баранова Надежда Николаевна

Тема: «Safari-park».

Задачи урока:

Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Дикие животные», провести первичное закрепление.

2. Актуализировать знания о способах образования множественного числа существительных.

3.Ввести этикетный диалог (при оказании услуги).

4. Ввести диалог-расспрос со специальным вопросом о количестве и общим вопросом со словом any, утвердительным и отрицательным ответами на них.

Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность к самооценке.

Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Материалы и оборудование: ММ презентация, учебник «Forward» 2 класс, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, раздаточный материал, таблички с новыми словами, картинки животных.

Этапы урока:

п/п

(название этапа)


Цель


Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. Good morning? Boys and girls, I'm glad to see you!

-Do you like animals? What animals do you know? (картинки вывешиваются по ходу выполнения)

Речевая разминка.

-Spell the words.

What animals do you like? Do you like dogs? Crocodiles? Mice?

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные - умение вступать в мини-диалог

Личностный -вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально - невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный - строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деят-ти

Создание проблемной ситуации:

- Можно ли всех животных поделить на какие-нибудь группы? По-английски это domestic and wild animals.(Хором)

-Что для этого мы должны повторить? Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке?

(названия новых животных)

Личностные - формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные -постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный - - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный - установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная,

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деят-ти

1. What domestic animals do you know? Возьмите раздаточный материал, с20-соберите всех домашних животных. Проверьте себя. Каких животных вы выбрали?

2.Name the wild animals/ Look at the blackboard- circle them. Обвести на доске.

-Where do the domestic animals live?

-Where do the wild animals live? (in the zoo)

- That's right! Or in the Safari-park.

- Что такое сафари-парк? Это специально отгороженный кусок земли на котором живут всякие разные звери. Купив билет, можно въехать через охраняемые ворота и кататься взад-вперед, набираясь впечатлений..

Регулятивные - умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные - умение

слушать и понимать речь других

Личностный - формирование интереса к иностранному языку.

Предметный - владение лексикой по теме «Животные».

Метапредметный - овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме, речевыми клише (при оказании услуги)

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

1. Open your books and look at the picture p.42 Ex.1. Рассмотрите картинки комиксов, узнаете ли вы наших героев?

- Давайте предположим, что произошло с ними?

- А вы хотели бы оказаться в Сафари-парке? Давайте отправимся туда вместе с нашими друзьями. (прослушивание)

2. Каких животных ребята встретили в парке? Услышали ли вы какие-нибудь незнакомые слова?

-Если хотим узнать, есть ли какие-то животные в парке:

Are there any lions?

How many lions are there?-чтобы сосчитать

Here you are! I don't know!

Thank you. (вспомнить используемые буквосочетания

(Проговаривание)

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи правило образования множественного числа существительных.

Личностный - использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.

Метапредметный - освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием.

1. Прослушаем еще раз. Let's listen to il again. Who likes lions? What does Ben lire?

2. Look at the slide: How many elephants, monkeys, tigers, lions are there?

- Are there any seals? What is Russian for seal? (Воспользуемся словарем)

Вывешиваю новое слово.

- Чтобы спросить о количестве- вопрос (см. выше) -хором. Спросите у соседа, сколько тюленей в парке. (в парах) Крокодилов, обезьян и т.д.

Коммуникативные - умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание There are 5 lions in Safari-park.

Личностный - использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста.

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

-Как двигаются животные в парке? (run, swim, jump, climb, fly, go)

Выполнение этих движений как животные и со словом пожалуйста.

Познавательные - восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов движения

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону;

создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упр. А, с. 44 в печатной тетради.

-You may check your answer.

Домашних питомцев мы называем pet.

-Have you got a pet?

-Давайте определим, каких животных можем так назвать. Read the text and find the animal. (чтение мини-текстов)

-And now, look at my magic box. Guess What animals is in it? Угадайте животное, начиная с вопроса Is it…?

- Where is the tiger? (Покажите с помощью вееров, какой предлог используем, чтобы определить местоположение тигра относительно волшебной коробки.) Молодцы!

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные - самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки с текстом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

-Итак, на какие группы можно поделить всех животных?

- И я приготовила для вас пригласительные билеты в Сафари-парк, в которых сопоставите картинки животных с подписями.

-Name the wild animals, which live in the Safari-park.

- вы отлично сегодня потрудились, выставляю оценки.

Личностные - осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный - объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный - ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

-Your home task will be drawing your owns Safari-park.

- Нарисовать свой сафари-парк и рассказать о нем.

-The lesson is over. Good buy!

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера. Метапредметные - запись ответа по образцу.

Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний - множественное число существительных.



© 2010-2022