Young people’s pastimes and hobbies!

Мауен Инара Мейрамқызы  English Theme:  Young people’s pastimes and hobbies!   Aims of the lesson: 1) To enable students to talk about their free time and hobbies.                                                          3)  Improve reading, speaking and listening skills of  students     Procedure   № Этапы  урока Образовательные задачи I Warm-up (мотивационный этап).  Этап «включения» в урок. Students read the proverb and explain it: Choose a book as you choose a friend. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:_3__мин.   Режим работы: парный Методом разрешения речевых ситуаций. II Checkinghomework (проверка домашнего задания). Check students’ compositions. О.З: проверить знания учащихся . Время:_3__мин.   Режим работы: индивидуальный.   III Актуализациязнанийучащихся. Students read the words in ex. 1 and practice the pronunciation. О.З: актуализировать  ранее приобретенные базовые знания.   Время:_3__мин.   Режим работы: индивидуальный.   IV Presentation of  new material (формированиеновыхзнаний). 1. Presentation of some new words. 2. Students listen to the dialogue about free time and make notes. О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, воспитывать самостоятельность Режим работы: индивидуальный. Время:_15__мин.   Режим работы: индивидуальный V Practice (закрепление): Students read  the dialogue and in pairs roleplay. Then they answer the questions in ex. II.   О.З: умение выделить главное. Время:_10__мин. Режимработы:парный   VI Control (контроль}: Students read the text ex. III-1. They write some unknown words. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:_5__мин. Режим работы: индивидуальный.   VII Feedback (рефлексия): - What new did you know? - What was difficult for you? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный.   VIII Homework (информация о домашнем задании): Answer the questions ex. III-2 p.76   О.З: подготовить  учащихся к чтению, развить умение выделить в  тексте главное, научить учащихся  работать самостоятельно   Время:_2__мин. Режим работы: индивидуальный.   IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З: Взаимооценка.   Время:__2__мин.      
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мауен Инара Мейрамқызы

English

Theme: Young people's pastimes and hobbies!

Aims of the lesson: 1) To enable students to talk about their free time and hobbies.

3) Improve reading, speaking and listening skills of students


Procedure


Этапы урока

Образовательные задачи

I

Warm-up (мотивационный этап).

Этап «включения» в урок.

Students read the proverb and explain it:

Choose a book as you choose a friend.

О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока.

Время:_3__мин.

Режим работы: парный

Методом разрешения речевых ситуаций.

II

Checking homework (проверка домашнего задания).

Check students' compositions.

О.З: проверить знания учащихся

.

Время:_3__мин.

Режим работы: индивидуальный.


III

Актуализация знаний учащихся.

Students read the words in ex. 1 and practice the pronunciation.

О.З: актуализировать ранее приобретенные базовые знания.

Время:_3__мин.

Режим работы: индивидуальный.


IV

Presentation of new material (формирование новых знаний).

1. Presentation of some new words.

2. Students listen to the dialogue about free time and make notes.

О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, воспитывать самостоятельность

Режим работы: индивидуальный.

Время:_15__мин.

Режим работы: индивидуальный

V

Practice (закрепление):

Students read the dialogue and in pairs roleplay. Then they answer the questions in ex. II.

О.З: умение выделить главное.

Время:_10__мин.

Режим работы: парный


VI

Control (контроль}:

Students read the text ex. III-1. They write some unknown words.

О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.

Время:_5__мин.

Режим работы: индивидуальный.


VII

Feedback (рефлексия):

- What new did you know?

- What was difficult for you?

О.З: узнать затруднения по данной теме.

Время:_2__мин.

Режим работы: индивидуальный.


VIII

Homework (информация о домашнем задании):

Answer the questions ex. III-2 p.76

О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно

Время:_2__мин.

Режим работы: индивидуальный.


IX

Подведение итогов:

Поощрение, выставление оценок.

О.З: Взаимооценка.

Время:__2__мин.



© 2010-2022