Коучинг-сессия Реализация идей критического мышления на уроках английского языка

Коучинг- сессия по теме "Реализация идей критического мышления на уроках английского языка". Цель: Ознакомить с основными понятиями и приёмами критического мышления, способствовать формированию профессиональной компетентности учителей по применению критического мышления на практике. Ожидаемые результаты: учителя ознакомятся с основными понятиями и приёмами критического мышления;учителя смогут обучить учащихся критически мыслить для развития их мыслительной деятельности. Коучинг-сессия рассчитана...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2014

Коучинг- сессия

«Реализация идей критического мышления на уроках английского языка»



Тема

Реализация идей критического мышления на уроках английского языка.

Цель

Ознакомить с основными понятиями и приемами критического мышления , способствовать формированию профессиональной компетентности учителей по применению критического мышления на практике.

Ожидаемые результаты

  • учителя ознакомятся с основными понятиями и приемами критического мышления;

  • учителя смогут обучить учащихся критически мыслить для развития их мыслительной деятельности.

Ключевые идеи

Критическое мышление - это система суждений, которую используют для анализа вещей и событий с формулированием обоснованных выводов.

Критическое мышление - тот тип мышления, который помогает критически относиться к суждениям и утверждениям, не принимать ничего на веру без доказательств, но быть при этом открытым новым идеям.

Источники

Руководство учителя 1уровня

Руководство учителя 2 уровеня

Руководство учителя 3 уровня

А. М. Баннов . Учимся думать вместе.

Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития.

Ресурсы

Видеоролики, изречение, презентация, ватманы, маркеры

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Ресурсы

Вступительное слово

(Положительный настрой)

1 мин.

4 мин.

Приветствие участников.

Проведение тренинга «Размотало- замотало»

Чтение и прослушивание изречения Низами.

Как вы связываете эти слова с образованием?

Просмотр видеоролика

В чем суть просмотренного вами видеоролика?

Изречение Низами

слайд 2, видеоролик «Влияние слов»

Деление на группы

(пазлы)

5 мин.

Собирают пазлы и делятся на группы.

пазлы

Кумулятивная беседа


  1. Легко ли вам было собрать пазлы и почему?

  2. Что главное было в этом задании?

  3. Какие качества при этом развиваются?

  4. Как вы думаете, какую тему мы с вами будем сегодня обсуждать?

Создание постера

5 мин.

Составление ассоциативного ряда с понятием «критическое мышление».

Просмотр презентации (понятие критическое мышление)

Листы А3, маркеры,

слайд 4

Теоретический материал

3 мин.

Чем отличается критическое мышление от обычного мышления?

Слайд 5

Работа в группах

15 мин.

Прием «Карусель». Обсуждение в группах вопросов связанных с критическим мышлением.

  • Что дает критическое мышление учителю?

  • Что дает критическое мышление ученику?

  • Какие стадии КМ вы знаете?

  • Какие методы и приемы критического мышления вы знаете?

Листы А3, маркеры,

Защита постеров

8 мин.

Защита своих работ.

Вывод

5 мин.

Просмотр слайдов.

Слайды 6, 7, 8

Разминка

2 мин.

Пародия на Gangnam Style

видеоролик

Обсуждение. Прием «Спектр ценностей».

5 мин.

Необходимо ли развивать критическое мышление у учащихся на уроках английского языка? Кто «за» и кто «против»? (привести аргументы)

Просмотр видеоролика.

1 мин.

Просмотр видеоролика.

Видеоролик «Мечта»

Рефлексия

4 мин.

«Чемодан, корзина, мясорубка»

стикеры



















































Ход занятия


Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Ресурсы

Вступительное слово

(Положительный настрой)

1 мин.

4 мин.

Приветствие участников.

Проведение тренинга «Размотало- замотало»

Чтение и прослушивание изречения Низами.

Как вы связываете эти слова с образованием?

Просмотр видеоролика

В чем суть просмотренного вами видеоролика?

Изречение Низами

слайд 2, видеоролик «Влияние слов»

Деление на группы

(пазлы)

5 мин.

Собирают пазлы и делятся на группы.

пазлы

Кумулятивная беседа


  1. Легко ли вам было собрать пазлы и почему?

  2. Что главное было в этом задании?

  3. Какие качества при этом развиваются?

  4. Как вы думаете, какую тему мы с вами будем сегодня обсуждать?

Создание постера

5 мин.

Составление ассоциативного ряда с понятием «критическое мышление».

Просмотр презентации (понятие критическое мышление)

Листы А3, маркеры,

слайд 4

Теоретический материал

3 мин.

Чем отличается критическое мышление от обычного мышления?

Слайд 5

Работа в группах

15 мин.

Прием «Карусель». Обсуждение в группах вопросов связанных с критическим мышлением.

  • Что дает критическое мышление учителю?

  • Что дает критическое мышление ученику?

  • Какие стадии КМ вы знаете?

  • Какие методы и приемы критического мышления вы знаете?

Листы А3, маркеры,

Защита постеров

8 мин.

Защита своих работ.

Вывод

5 мин.

Просмотр слайдов.

Слайды 6, 7, 8

Разминка

2 мин.

Пародия на Gangnam Style

видеоролик

Обсуждение. Прием «Спектр ценностей».

5 мин.

Необходимо ли развивать критическое мышление у учащихся на уроках английского языка? Кто «за» и кто «против»? (привести аргументы)

Просмотр видеоролика.

1 мин.

Просмотр видеоролика.

Видеоролик «Мечта»

Рефлексия

4 мин.

«Чемодан, корзина, мясорубка»

стикеры











© 2010-2022