Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Биболетова М. З. (ФГОС)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №26


Рассмотрена на заседании

МО иностранного языка

руководитель МО

_____________________

Шваркунова Ю.А.

Протокол № 1 от 27.08.2015

Согласована

заместитель директора

по УВР

_______________________

Денисенко Н.И.

Утверждена

Директор МОУ СОШ № 26

________________________

Л.В. Дмитриева

Приказ №01-10/222 от 28.08.2015



Рабочая программа

по английскому языку

наименование предмета


в 2 классе

Шваркунова Юлия Александровна

ФИО учителя



Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Биболетова М.З. (ФГОС)








2015-2016 учебный год

г. Ярославль


Раздел № 1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС НОО 2010.;

  2. ООП общеобразовательного учреждения;

  3. БУП 2010г.;

  4. Примерных программ начального образования по иностранному языку;

  5. Письмо Департамента образования Ярославской области № 23/01-10 от 12.01.2006 «О рабочих программах учебных курсов».

  6. Письмо Департамента образования Ярославской области № 1869/01-10 о «Рекомендации по организации образовательной деятельности в 2015/16 учебном году в образовательных организациях, реализующих программы общего образования»

  7. Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., который состоит из:

  • Книга для учителя;

  • Учебник;

  • Рабочая тетрадь;

  • Диски.

На изучение данного предмета отводится 2 часа в неделю, что при 34 учебных неделях составляет 68 часов в год. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением о промежуточной аттестации в форме интегрированного зачета.

Целями изучения предмета в начальной школе являются:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использование иностранного языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных потребностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Основными задачами предмета «Иностранный язык» для начальной школы являются:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигравания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе;

  • Формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности, посредством освоения системы личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД (в том числе ИКТ - компетентности) (ФГОС НОО);

  • Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в процессе участия детей в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом.

«Иностранный язык» обеспечивает развитие коммуникативных УУД, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение иностранного языка способствует:

  • Общему речевому развитию обучающегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

  • Развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

  • Развитию письменной речи;

  • Формированию ориентации на партнера, его высказывания, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважения интересов партнера; умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать и обосновывать свое мнение в понятной для собеседника форме.

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создает необходимые условия для формирования личностных универсальных действий - формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Основное содержание программы формирования ИКТ-компетентности обучающихся ООП НОО реализуется средствами различных учебных предметов, в том числе иностранного языка:

2 класс: восприятие и понимание основной информации в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации; использование компьютерного словаря, экранного перевода некоторых слов.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык» способствует реализации программы духовно-нравственного развития ООП за счет предметного содержания речи, а именно, в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык» способствует реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Основными источниками содержания выступают блоки «Я и моя семья», «Я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня». Формируемые ценности: природа, здоровье, экологическая культура, экологически безопасное поведение.

Виды учебной деятельности, используемые на уроках: ролевые игры, проблемные задача, проектная деятельность, организации динамических пауз, физкультминуток, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности.

В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами контроля являются: диагностические работы, проектные задачи, контрольные работы, диктанты, проверочные работы.

Планируемые результаты освоения программы «Английский язык» во 2 классе:

  • Личностные: к личностным результатам школьников, осваивающих основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности»

  • Метапредметные: к метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.. деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные / общеучебные умения.

  • Предметные: к предметным результатам ФГОС относит освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфический для данной учебной области деятельности для получения нового знания, лежащую в основе современной научной куртины мира. Специфической деятельностью, которой обучающийся овладевает в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Предметные результаты освоения английского языка во втором классе:

В данной программе предметные результаты освоения английского языка во втором классе представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

1 блок «Ученик научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций.

2 блок «Ученик получит возможность научиться» включает и отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений и навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика (подготовительный курс) по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития.

Итак, учащийся, оканчивающий второй класс

Говорение

Научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге

Получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге - расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

Научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих, как изученный языковой материал, так и новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Научится:

  • владеть техникой письма;

  • выписывать из текста слова и словосочетания, в соответствии с решаемой задачей.

Получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы по тексту;

  • делать по образцу подписи к рисункам и фотографиям.

Графика, каллиграфия, орфография

Научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во втором классе;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

  • Фонетическая сторона речи

Научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Научится:

  • распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы,, лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным / определенным /нулевым артиклем, в единственном и множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can;

  • личные местоимения, количественные числительные (до 10); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность

Научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

Научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики второго класса;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (таблицы, правила);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьному пределах.

Предметные результаты в эстетической сфере

Научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

Научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебной труде.

Раздел №2. Предметное содержание речи:

Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Мой дом. Праздники: день рождения, Новый год, спортивный праздник. Я и мои друзья.

Школьные принадлежности. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке).

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).

Небольшие простые произведения детского фольклора: стихи, песни, сказки.

Раздел № 3. Распределение учебных часов в течение года

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

  1. Количество часов в неделю

2

2

2

2


  1. Количество часов на год (четверть)

18

14

20

16

68

  1. *Кол-во контрольных работ





6

Тематическая контрольная работа по теме «Знакомство»

1





Тематическая контрольная работа по теме «Семья. Знакомство. Школьные принадлежности».


1




Контрольная работа за первое полугодие.


1




Тематическая контрольная работа по теме «Я и мои друзья. Мой дом».



1



Тематическая контрольная работа по теме «Мои друзья. Знакомство. Детский фольклор. Вспомогательные глаголы»




1


Итоговая контрольная работа за 2 класс




1


  1. Количество проверочных работ






  • Проверочная работа №1 по теме «Мои друзья»



1



  • Проверочная работа №2 по теме «Мои друзья. Краткие ответы»



1



  • Проверочная работа №3 по теме «Общие вопросы. Краткие ответы».




1


  1. Проектная деятельность (контроль монологической речи)






Контроль монологической и диалогической речи за первое полугодие по теме: «Я и моя семья»


1




Презентация проекта «Азбука»


1




Контроль монологической и диалогической речи по теме «Я и мои друзья».



1



Контроль монологической и диалогической речи по теме «Детский фольклор»




1


Презентация проекта «Мой любимый персонаж»




1



Раздел № 4. Тематическое планирование


раздела (главы)

Наименование темы

Всего часов

Сроки

прохождения

Общее кол-во контрольных работ, проверочных работ, проектных работ, контроля монологической речи, контроля диалогической речи

1

«Знакомство. Семья. Школьные принадлежности. Выходной день в зоопарке».


I четверть

-

2

«Семья. Праздники: Новый год».


II четверть

2

3

«Мой дом, квартира, комната. Я и мои друзья. Моя школа».


III четверть

4

4

«Мои друзья. Знакомство. Детский фольклор».


IV четверть

4

Раздел № 6. Мониторинг успешности усвоения учебного материала

2.1

Дата

№ к/р

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились



«5»



«4»



«3»



«2»

1

Контрольная работа за первое полугодие



2

Итоговая контрольная работа за 2 класс




Раздел № 7. Анализ выполнения Программы

Параметры


Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

Кол-во часов

%

2.1

2.1

2.1

2.1

2.1

2.1

Кол-во часов по программе

18

14

20

16

68

100

Проведено фактически


Разница в часах


Причины


Выполнение программы


Дата заполнения



Подпись учителя






Четверть

/год

Кол-во учащихся

класс

Отметки

н/а

н/а

по болезни

Качество знаний

успеваемость

5

4

3

2

чел.

%

чел.

%












































































Приложение


Раздел № 5. Календарно-тематическое планирование учебного материала

дата

№ урока

год

№ урока

четверть

урок


Тема урока по стандарту


Характеристика основного вида деятельности

2.1


Четверть 1: «Знакомство. Семья. Школьные принадлежности. Выходной день в зоопарке.»

1

1

L1

Знакомство. Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета). Буква Аа.

Вести диалог этикетного характера.

2

2

L2

Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Буква Bb.

Вести диалог этикетного характера.

Понимать и повторять английские имена

3

3

L3

Знакомство. Мое имя. Буква Cc.

Сообщать информацию о себе, используя модель.

Распознавать вопросы.

4

4

L4

Знакомство. Мое имя, возраст. Буква Dd. Знакомство с клавиатурным письмом.

Составлять рассказ о себе по аналогии.

Воспроизводить числительные.

Ввод символов с клавиатуры.

5

5

L5

Знакомство. Мое имя, возраст. Буква Ee.

Использовать в речи конструкцию с модальным глаголом «мочь/уметь»

6

6

L6

Знакомство с актерами театра. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) Буква Ff.

Употреблять в речи вопросительные предложения с глаголом «мочь/уметь».

Давать краткие утвердительные и отрицательные ответы, используя глагол «мочь/уметь»

7

7

L7

Знакомство с актерами театра. Буква Gg.

Соблюдать порядок слов.

Соблюдать фонетические нормы вопросительного предложения и кратких ответов.

8

8

L8

Знакомство с моими друзьями. Буква Hh. Передача информации на ПК с помощью букв латинского алфавита.

Употреблять в речи отрицательные предложения с глаголом «мочь/уметь».

Описывать картинку.

Напечатать знакомые буквы латинского алфавита по образцу и прочитать их.

9

9

L9

Знакомство с одноклассниками. Мое имя, возраст. Буква Ii.

Вести диалог этикетного характера с использованием глагола «мочь, уметь».

Рассказывать о друге с использованием моделей.

10

10

L10

Знакомство с одноклассниками, учителем. Мое имя, возраст. Буква Jj.

Рассказывать о новом ученике.

Употреблять вопросительные предложения в речи.

11

11

L11

Знакомство с моим питомцем. Буква Kk.

Сообщать информацию о своем питомце.

Соотносить графическое изображение букв.

12

12

L12

Знакомство с другом. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) Буква Ll. Передача информации на ПК с помощью слов.

Воспринимать на слух и понимать рассказ.

Отличать согласные и гласные звуки.

Напечатать свое имя или знакомые слова по образцу.

13

13

L13

Школьные принадлежности, которые берем с собой в школу. Конструкция с глаголом «иметь» Буква Mm.

Сообщать информацию о том, что есть в портфеле.

Использовать в речи новые лексические единицы и грамматическую конструкцию «иметь».

14

14

L14

Выходной день в зоопарке. Буква Nn.

Воспринимать на слух и понимать небольшой рассказ.

15

15

L15- L16

Школьные принадлежности, их цвет. БукваOo. Знакомство с героями театра, рассказ о них. Буква Pp. Соотнесение звукового образа слова с его правописанием на ПК.

Употреблять грамматическую конструкцию с глаголом «иметь» в речи. Рассказывать о герое, что он умеет/не умеет, что он имеет/не имеет. Послушать знакомое слово и напечатать его.

16

16

L17- L18

Знакомство с новым героем театра. Буква Qq. Семья, члены семьи. БукваRr.

Использовать в речи вопросительные предложения с глаголом «мочь/уметь». Рассказывать о членах семьи.

17

17


Тематическая контрольная работа по теме «Знакомство»

Использовать изученные лексические единицы.

18

18


Обобщение изученного материала по теме «Знакомство. Школьные принадлежности. Семья»

Рассказывать о себе с опорой на рисунок и модель.

Вести диалог расспрос.

Четверть 2 «Семья. Праздники: Новый год».

Раздел 2 «Семья. Праздники: Новый год».

19

19

L19

Я и моя семья: о себе. Буква Ss.

Рассказывать о себе с опорой на рисунок и модель.

Вести диалог расспрос.

20

20

L20

Я и моя семья: о своей семье. Буква Tt.

Делать краткое устное сообщение о своей семье.

Использовать вопросительные предложения с глаголом «иметь».

21

21

L21

Я и моя семья: о семье персонажа. Буква Uu. Соотнесение графического образа иностранного слова (буквы) с его звуковым образом средствами ИКТ.

Воспринимать на слух текст о семье персонажа. Прочитать транскрипционный знак (слово в транскрипции) и записать с помощью клавиатуры через программное обеспечение ПК.

22

22

L22

Я и моя семья: члены семьи, возраст. Множественное число имён существительных. Буква Vv.

Рассказать о семье персонажа.

23

23

L23

Я и моя семья: состав семьи. Буква Ww.

Употреблять в речи вопросительную конструкцию с глаголом «иметь».

24

24

L24

Я и моя семья: члены семьи персонажа, их внешность. Буква Xx.

Употреблять в речи повествовательные утвердительные и отрицательные предложения.

25

25

L25

Я и моя семья: члены семьи. Буква Yy. Создание небольшого текста на ПК .

Воспринимать на слух и понимать небольшой фрагмент текста. Напечатать небольшой текст по образцу.

26

26

L26-27

Я и моя семья: увлечения моей семьи, семейные хобби. Выходной день в цирке. Буква Zz.

Рассказывать об увлечениях семьи по схеме. Сообщать об увлечениях своей семьи, используя конструкцию с глаголом «мочь/уметь».

27

27

L28 L29

Я и моя семья: моя семья и её увлечения.

Рассказывать о семье и её увлечениях.

Писать по образцу открытку.

Понимать рассказ и соотносить его с графическими моделями.

28

28

L30

Праздники: Новый год

Обобщение лексического материала по теме «Семья. Знакомство».

Описывать празднование Нового года в своей семье.

Узнавать в тексте изученные лексические единицы.

Оперировать изученными грамматическими конструкциями.

29

29

*

Тематическая контрольная работа по теме «Семья. Знакомство. Школьные принадлежности»

30

30

*

Контрольная работа за первое полугодие.

31

31

*

Контроль монологической и диалогической речи за первое полугодие по теме: «Я и моя семья»

Рассказывать о своей семье. Вести диалог-расспрос.

32

32

*

Презентация проекта «Азбука». Презентация проекта «Азбука» средствами ИКТ.

Воспроизводить и соотносить буквы алфавита. Выступить с сообщением, представить проект «Азбука».

Четверть 3 «Мой дом, квартира, комната. Друзья. Моя школа».

33


L33

Знакомство с новой актрисой театра. Вопросительные предложения.

Вести диалог этикетного характера.

Оперировать вопросительными конструкциями.

34


L34

Мой дом. 3 лицо ед.число имен существительных. Пользование электронным двуязычным словарем.

Употреблять глаголы в необходимой форме.

Воспринимать на слух и понимать стихотворение. Найти перевод незнакомого иностранного слова и прочитать его.

35


L35

Мой дом. Настоящее простое время.

Употреблять глаголы в необходимой форме.

36


L36

Я и мои друзья.

Употреблять глаголы в необходимой форме.

37


L37

Я и мои друзья: внешность.

Описывать внешность друга, используя модель.

Употреблять вопросительные предложения.

Давать краткие ответы.

38


L38

Я и мои друзья: внешность. Типы предложений.

Находить в тексте необходимую информацию.

Употреблять в речи разные типы предложений.

39


L39

Я и мои друзья: рассказ о друге.

Проверочная работа №1 по теме «Мои друзья»

Рассказывать о друге с использованием моделей.

Читать вслух небольшой текст.

40


L40

Я и мои друзья: любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Притяжательный падеж имен существительных. Пользование электронным двуязычным словарем.

Читать вслух и понимать текст.

Использовать в речи притяжательный падеж. Найти перевод слова с русского на иностранный язык и прочитать его.

41


L41

Я и мои друзья: любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Числительные.

Читать про себя и понимать смысл прочитанного.

Употреблять в речи числительные.

42


L42

Я и мои друзья. Краткие ответы.

Сообщать информацию о друге.

Различать краткие ответы.

43


L43

Я и мои друзья: рассказ о друге.

Воспроизводить наизусть, что было сказано в записи.

Соотносить слова и звуки.

44


L44

Я и мои друзья: рассказ о герое стихотворения.

Воспроизводить слова на заданный звук.

Характеризовать героев с использованием моделей.

45


L45

Моя школа. Поиск и фиксация информации средствами ИКТ.

Вести диалог-расспрос.

Находить в тексте информацию и соотносить с картинками.

Найти детскую песню на иностранном языке в сети . Интернет и сохранить её на ПК.

46


L46

Я и мои друзья: внешность

Проверочная работа №2 по теме «Мои друзья. Краткие ответы»

Читать вслух и закончить рассказ.

Использовать краткие ответы.

47


L47

Я и мои друзья.

Сообщать информацию о друге по моделям.

Воспроизводить слова на заданные звуки.

48


L48

Я и мои друзья: распорядок дня.

Оперировать личными местоимениями.

Читать выразительно вслух.

49


L49, L50

Праздники: спортивный праздник, характеристика участника. Фиксация собственной устной речи на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки.

Вести диалог расспрос.

Читать вслух предложения, которые соответствуют модели. Описывать участника соревнований. Соблюдать порядок слов. Записать собственное высказывание на иностранном языке на ПК в виде звукового файла с использованием микрофона и наушников.

50


L51

Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Я и мои друзья. Мой дом. вопросительные предложения. Краткие ответы».

Употреблять вопросительные предложения.

Выразительно читать вслух повествовательные предложения.

51


*

Тематическая контрольная работа по теме «Я и мои друзья. Мой дом».

52


*

Контроль монологической и диалогической речи по теме «Я и мои друзья».

Рассказать о своем друге.

Соблюдать порядок слов.

Корректно произносить английские звуки.

Четверть 4 «Я и мои друзья. Знакомство. Детский фольклор».

53


L54

Я и мои друзья. Первоначальный опыт работы с аудиофрагментами (диалог).

Употреблять в речи 3лицо ед.число глаголов в простом настоящем времени.

Воспроизводить слова на заданный звук. Составлять реплики для героев в соответствии с общим сюжетом.

54


L55

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.: внешность, характер.

Рассказывать о животном, используя данные слова.

Соблюдать порядок слов.

55


L56

Литературные персонажи: их характер.

Характеризовать персонажа.

56


L57

Литературные персонажи: их внешность.

Читать про себя и понимать содержание.

57


L58

Знакомство: рассказ о себе, внешность, характер, отношение к окружающим. Клавиатурное письмо.

Вести диалог этикетного характера и диалог расспрос. Напечатать иностранные слова в алфавитном порядке.

58


L59

Я и мои друзья: выходной день в цирке.

Читать про себя и понимать рассказ.

Соблюдать порядок слов.

59


L60

Я и мои друзья: их внешность, характер.

Соблюдать порядок слов.

Сообщать информацию о друге.

60


L61

Небольшие простые произведения детского фольклора: стихи. Проверочная работа №3 по теме «Общие вопросы. Краткие ответы».

Воспроизводить наизусть стихотворения.

Оперировать общими вопросами, давать на них краткие ответы.

61


L62

Я и мои друзья: внешность, характер, их увлечения.

Различать типы слогов и правильно произносить гласные звуки.

62


L63

Небольшие простые произведения детского фольклора: песня о дружбе.

Корректно произносить звуки английского языка.

63


L64

Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Я и мои друзья. Знакомство. Детский фольклор».

Полностью понимать звучащий текст.

Читать про себя и понимать текст.

Различать вспомогательные глаголы.

64


*

Тематическая контрольная работа по теме «Мои друзья. Знакомство. Детский фольклор. Вспомогательные глаголы»

65


*

Итоговая контрольная работа за 2 класс

66


*

Контроль монологической и диалогической речи по теме «Детский фольклор». Выступление с сообщением с аудиовизуальной поддержкой.

Рассказать о своем любимом персонаже.

Соблюдать порядок слов.

Корректно произносить английские звуки.

Выступить с сообщением по заданной теме (рассказ о себе/друге/питомце).

67


*

Презентация проекта «Мой любимый персонаж».

Писать по образцу о любимом персонаже

68


*

Обобщение пройденного лексико-грамматического материала.




Запись в журнале:

Четверть

№ урока

Запись в журнале


I ЧЕТВЕРТЬ

1

Знакомство. Приветствие. Буква Аа. Диалог этикетного характера.

2

Знакомство. Приветствие, прощание. Буква Bb. Диалог этикетного характера. Английские имена.

3

Знакомство. Мое имя. Буква Cc. Рассказ о себе, используя модель. Ответы на вопросы.

4

Знакомство. Мое имя, возраст. Знакомство с клавиатурным письмом. Буква Dd. Рассказ о себе по аналогии. Числительные. Ввод символов с клавиатуры.

5

Знакомство. Мое имя, возраст. Буква Ee. Использование в речи конструкции с модальным глаголом «мочь/уметь».

6

Знакомство с актерами театра. Буква Ff. Вопросительные предложения с глаголом «мочь/уметь». Краткие утвердительные и отрицательные ответы с глаголом «мочь/уметь».

7

Знакомство с актерами театра. Буква Gg. Порядок слов. Фонетические нормы вопросительного предложения и кратких ответов.

8

Знакомство с моими друзьями. Буква Hh. Передача информации на ПК с помощью букв латинского алфавита. Употребление в речи вопросительных и отрицательных предложений с глаголом «мочь/уметь». Рассказ по картинке. Печать знакомых букв латинского алфавита по образцу и чтение их.

9

Знакомство с одноклассниками. Мое имя, возраст. Буква Ii. Диалог этикетного характера с использованием глагола «мочь, уметь». Рассказ о друге с использованием моделей.

10

Знакомство с одноклассниками, учителем. Мое имя, возраст. Буква Jj. Рассказ о новом ученике. Вопросительные предложения.

11

Знакомство с моим питомцем. Буква Kk. Рассказ о своем питомце. Графическое изображение букв.

12

Знакомство с другом. Буква Ll. Передача информации на ПК с помощью слов. Аудирование с полным извлечением информации. Согласные и гласные звуки. Печать своего имени и знакомых слов по образцу.

13

Школьные принадлежности, которые берем с собой в школу. Конструкция с глаголом «иметь» Буква Mm.Рассказ о том, что есть в портфеле. Использование в речи новые лексические единицы и грамматическую конструкцию «иметь».

14

Выходной день в зоопарке. Буква Nn. Аудирование с частичным извлечением информации.

15

Школьные принадлежности, их цвет. БукваOo. Употребление грамматической конструкции с глаголом «иметь» в речи.

16

Знакомство с героями театра, рассказ о них. Буква Pp. Соотнесение звукового образа слова с его правописанием на ПК. Рассказ о герое, с использованием конструкции с глаголом «уметь». Аудирование знакомого слова и печать его.

17

Знакомство с новым героем театра. Буква Qq. Использование в речи вопросительных предложений с глаголом «мочь/уметь».

18

Семья, члены семьи. БукваRr. Рассказ о членах семьи.


II ЧЕТВЕРТЬ

19

Я и моя семья: о себе. Буква Ss. Рассказ о себе с опорой на рисунок и модель. Диалог расспрос.

20

Я и моя семья: о своей семье. Буква Tt. Краткое устное сообщение о своей семье. Вопросительные предложения с глаголом «иметь».

21

Я и моя семья: о семье персонажа. Буква Uu. Соотнесение графического образа иностранного слова (буквы) с его звуковым образом средствами ИКТ. Аудирование с полным извлечением информации. Чтение транскрипционного знака (слово в транскрипции) и запись его с помощью клавиатуры через программное обеспечение ПК.

22

Я и моя семья: члены семьи, возраст. Множественное число имён существительных. Буква Vv. Рассказ о семье персонажа.

23

Я и моя семья: состав семьи. Буква Ww. Вопросительные предложения с глаголом «иметь».

24

Я и моя семья: члены семьи персонажа, их внешность. Буква Xx. Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения.

25

Я и моя семья: члены семьи. Буква Yy. Создание небольшого текст на ПК. Аудирование с полным извлечением информации небольшого фрагмента текста. Печать небольшого текста по образцу.

26

Я и моя семья: увлечения моей семьи. Буква Zz. Рассказ об увлечениях семьи по схеме.

27

Я и моя семья: семейные хобби. Сообщение об увлечениях своей семьи, используя конструкцию с глаголом «мочь/уметь».

28

Я и моя семья: моя семья и её увлечения. Рассказ о семье и её увлечениях. Написание по образцу открытки. Аудирование небольшого фрагмента текста и соотнесение его с графическими моделями.

29

Праздники: Новый год. Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Семья. Знакомство». Описание празднования Нового года в своей семье. Использование в речи изученных грамматических конструкций.

30

Контрольная работа за первое полугодие по теме: «Семья. Знакомство».

31

Контроль монологической и диалогической речи за первое полугодие по теме: «Я и моя семья»

32

Презентация проекта «Азбука». Презентация проекта «Азбука» средствами ИКТ. Воспроизведение и соотнесение букв алфавита. Выступление с сообщением, представление проекта «Азбука».

т

33

Знакомство с новой актрисой театра. Вопросительные предложения. Диалог этикетного характера.

34

Мой дом. 3 лицо ед.число имен существительных. Пользование электронным двуязычным словарем. Употребление глаголов в необходимой форме. Аудирование с полным извлечением информации. Нахождение перевода незнакомого слова и чтение его.

35

Мой дом. Настоящее простое время. Употребление глаголов в необходимой форме.

36

Мои друзья. Употребление глаголов в необходимой форме.

37

Мои друзья: внешность. Описание внешности друга, используя модель. Вопросительные предложения. Краткие ответы.

38

Мои друзья: внешность. Типы предложений. Чтение с частичным извлечением информации. Употребление в речи разных типов предложений.

39

Мои друзья: рассказ о друге. Проверочная работа №1 по теме «Мои друзья». Рассказ о друге с использованием моделей. Чтение вслух небольшого текста.

40

Мои друзья: их домашние питомцы. Притяжательный падеж имен существительных. Пользование электронным двуязычным словарем. Чтение вслух и полным извлечением информации. Нахождение перевода слова с русского на иностранный язык и чтение его.

41

Мои друзья: их питомцы. Числительные. Чтение с частичным извлечением информации.

42

Мои друзья. Краткие ответы. Рассказ о друге. Краткие ответы.

43

Мои друзья: рассказ о друге. Аудирование с полным извлечением информации. Соотнесение звуков и букв.

44

Мои друзья: рассказ о герое стихотворения. Воспроизведение слов на заданный звук. Характеристика героев с использованием моделей.

45

Моя школа. Поиск и фиксация информации средствами ИКТ. Диалог-расспрос. Поисковое чтение. Нахождение детской песни на иностранном языке в сети Интернет и сохранение ее на ПК.

46

Мои друзья: внешность. Проверочная работа №2 по теме «Мои друзья. Краткие ответы». Чтение вслух с полным извлечением информации. Монологическая речь. Краткие ответы.

47

Мои друзья. Рассказ о друге по моделям. Воспроизведение слов на заданные звуки.

48

Мои друзья: распорядок дня. Личные местоимения. Чтение выразительно вслух.

49

Праздники: спортивный праздник, характеристика участника. Фиксация собственной устной речи на иностранном языке в цифровой форме для самокорректировки. Диалог расспрос. Рассказ об участнике соревнований. Порядок слов. Запись собственного высказывания на иностранном языке на ПК в виде звукового файла с использованием микрофона и наушников.

50

Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Мои друзья. Мой дом. Вопросительные предложения. Краткие ответы».

51

Тематическая контрольная работа №2 по теме «Я и мои друзья. Мой дом. Вопросительные предложения. Краткие ответы».

52

Контроль монологической и диалогической речи по теме «Мои друзья». Рассказ о своем друге. Порядок слов. Корректное произнесение английских звуков


IV ЧЕТВЕРТЬ

53

Мои друзья. Первоначальный опыт работы с аудиофрагментом. (диалог). Простое настоящее время с 3 лицом ед. числа. Воспроизведение слова на заданный звук. Составление реплик для героев в соответствии с общим сюжетом.

54

Любимое домашнее животное: внешность, характер. Рассказ о животном, используя данные слова. Порядок слов.

55

Литературные персонажи: их характер. Характеристика персонажа.

56

Литературные персонажи: их внешность. Чтение с полным извлечением информации.

57

Знакомство: рассказ о себе, внешность, характер, отношение к окружающим. Клавиатурное письмо. Диалог этикетного характера и диалог расспрос. Печать иностранных слов в алфавитном порядке.

58

Мои друзья и я. Чтение с полным извлечением информации. Порядок слов.

59

Мои друзья: их внешность, характер. Порядок слов. Рассказ о друге.

60

Небольшие простые произведения детского фольклора: стихи. Проверочная работа №3 по теме «Общие вопросы. Краткие ответы». Использование общих вопросов и кратких ответов в спонтанной речи.

61

Мои друзья: внешность, характер, их увлечения. Типы слогов и корректное произнесение гласных звуков.

62

Небольшие простые произведения детского фольклора: песня о дружбе. Корректное произнесение звуков английского языка.

63

Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Мои друзья. Знакомство. Детский фольклор». Аудирование с полным извлечением информации. Чтение с полным извлечением информации. Вспомогательные глаголы.

64

Тематическая контрольная работа по теме «Мои друзья. Знакомство. Детский фольклор. Вспомогательные глаголы»

65

Итоговая контрольная работа за 2 класс

66

Контроль монологической и диалогической речи по теме «Детский фольклор». Выступление с сообщением с аудиовизуальной поддержкой. Рассказ о своем любимом персонаже. Порядок слов. Корректное произнесение английских звуков. Выступление с сообщением по заданной теме (рассказ о себе/друге/питомце).

67

Презентация проекта «Мой любимый персонаж».

68

Обобщение пройденного лексико-грамматического материала.

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Биболетова М.З. (ФГОС)

© 2010-2022