Инсценировка стихотворения «Three Little Kittens»

По меткому выражению Л.С. Выготского «игра является естественной формой труда ребенка, присущей ему формой деятельности, приготовлением к будущей жизни. Ребенок всегда играет, он есть существо играющее, но игра его имеет большой смысл, она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке нужных навыков и умений».  Спектакль  ребенок воспринимает как игру, «большой смысл» которой заключается в развитии не только творческих сил и возможностей...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Инсценировка стихотворения «Three Little Kittens»Инсценировка стихотворения «Three Little Kittens»Инсценировка стихотворения «Three Little Kittens»Инсценировка стихотворения «Three Little Kittens»Тема: Инсценировка стихотворения «Three Little Kittens»

Цель: повышение мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи:

- совершенствовать лексические навыки;

- воспитывать чувство коллективизма, ответственности, любовь к изучению

английского языка;

- развивать актерские способности учащихся, память, мотивацию к изучению

английского языка.

Оборудование: магнитофон, музыкальные сопровождение, костюмы, декоративные плакаты, сценарий с распределенными ролями.

Продолжительность урока: 15 минут.

Этапы:

Первый - подготовительный этап. Суть данного этапа сводится к чтению и переводу учащимися стихотворения по ролям. Учитель внимательно следит за тем, насколько выразительно и экспрессивно прочитывает каждый ученик свою роль. Затем меняет роли. И только тогда, основываясь на своих наблюдениях, распределяет роли между учащимися окончательно для дальнейшей инсценировки стихотворения.

Второй этап - постановка стихотворения. Этот этап состоит из трех подэтапов:

1) Учащиеся выучивают свои роли наизусть и стараются как можно

выразительнее и отчетливее их воспроизводить. Целесообразно организовать этот подэтап в форме конкурса на лучшего чтеца. Это будет способствовать повышению мотивации, активности учащихся.

2) Второй подэтап - проигрывание стихотворения по ролям. В процессе многократных репетиций формируются умения и навыки актерской игры, правильного произношения и умения держать себя на сцене.

3) Третий подэтап - декоративное оформление. Он подразумевает разработку костюмов и общих декораций. На данном этапе развивается творческое мышления, навыки командного взаимодействия, взаимопонимания, умение ставить перед собой цель и достигать ее, а также навыки разговорного английского.

Третий этап - демонстрация стихотворения.

Ход урока (сценарий):

(автор)Three little kittens they lost their mittens,
And they began to cry,
(котенок 1)Oh, mother dear, we sadly fear
Our mittens we have lost.
(мама)What! lost your mittens, you naughty kittens!
Then you shall have no pie.
(котята)Mee-ow, mee-ow, mee-ow.
(мама)No, you shall have no pie.

(автор)The three little kittens they found their mittens,
And they began to cry,
(котенок 2)Oh, mother dear, see here, see here,
Our mittens we have found!
(мама)Put on your mittens, you silly kittens,
And you shall have some pie.
(котята)Purr-r, purr-r, purr-r,
Oh, let us have some pie.

(автор 2)The three little kittens put on their mittens,
And soon ate up the pie;
(котенок 3)Oh, mother dear, we greatly fear
Our mittens we have soiled.
(мама)What! soiled your mittens, you naughty kittens!
Then they began to sigh,
(котята)Mee-ow, mee-ow, mee-ow.
Then they began to sigh.

(автор 2)The three little kittens they washed their mittens,
And hung them out to dry;
(котенок 4)Oh! mother dear, do you not hear,
Our mittens we have washed!
(мама)What! washed your mittens, then you're good kittens,
But I smell a rat close by.
(котята)Mee-ow, mee-ow, mee-ow.
We smell a rat close by.



Инсценировка стихотворения «Three Little Kittens»

Инсценировка стихотворения «Three Little Kittens»

© 2010-2022