People speak English all over the world

Представлен урок  - творческий проект в форме конференции англо-говорящих стран. Каждый ученик включен в творческий поиск, имеет возможность защитить свой мини-проект как исследователь. Эффективно решались на данном уроке триединые задачи: совершенствовалось развитие иноязычной речевой компетенции, развивались навыки самостоятельной работы, расширялись познавательные способности учеников. Презентации, разработанные и представленные учениками для защиты мини-проектов, отличались оригинальностью, ... Учащиеся активно включались в работу и на этапе подготовки, и в процессе проведения урока, так как каждый из них был сориентирован на современные деятельностные формы и методы обучения, были сняты отрицательные психологические факторы; интеграция предметов всегда интересна ребенку, что показала рефлексия: все ученики отметили пользу урока, потому что были в уроке, на уроке, а не вне его. Пользу увидели в расширении огромного потока информации, облегченного благодаря презентационному материалу в ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАОУ «СОШ с УИОП №3» города Березники













Урок английского языка в 7 классе

"Люди во всем мире говорят по-английски"

по теме «Англо-говорящие страны»

к учебнику "Enjoy English 4"(М.З.Биболетова.)

Рублева Светлана Анатольевна,

учитель английского языка







Тип урока: защита группового проекта в форме конференции англо-говорящих стран (ролевая игра с элементами исследовательской и творческой деятельности)

Цель урока: повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности.

Задачи урока:

  • Совершенствовать речевые умения учащихся по теме «англо-говорящие страны», систематизировать и закрепить ранее пройденный материал по теме, совершенствовать развитие иноязычной речевой компетенции и межкультурной коммуникации в целом.

  • Развивать навыки работы в группе, сплоченность коллектива, воображение, смекалку в процессе иноязычной ролевой игровой деятельности.

По завершении урока учащийся должен:

Знать: лексические единицы по теме, географическое положение англо-говорящих стран, их столицы, достопримечательности, особенности культуры.

Уметь: высказываться по теме на примере одной из англо-говорящих стран.

Методы организации учебной деятельности на уроке:

метод проектов с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Формы организации учебной деятельности на уроке: групповая

Учащиеся делятся на 6 групп по 2-3 человека (5 англо-говорящих стран и Россия)

Оборудование: карточки с названиями англо-говорящих стран и России, бейджики с краткой информацией о каждом участнике конференции.

Литература:

1)Р.Г.Борисова Проектная деятельность учащихся в общеобразовательной школе // Иностранные языки в школе. - 2007. - №8 - с.31-35.

Средства ТСО: экран, проектор, компьютер.

Программное обеспечение: презентация в Power Point, созданная учителем и учениками.

Ход урока:

Открыт первый слайд презентации.

Ведущий конференции (в хорошо подготовленных классах - ученик, в менее подготовленных - учитель): Good afternoon, dear friends, we welcome you here in London at the conference of English-speaking countries "People speak English all over the world". The participants of the conference are the teams of English-speaking countries: Great Britain, The USA, Canada, Australia, New Zealand and we also have guests from the Russian Federation. We are here to discuss the question of studying English in different countries. Let me introduce myself. My name is Mary Smith. I am from Edinburgh. I am the host of the conference and I represent the team of Great Britain. Now, please, introduce yourselves. We shall begin with the delegation from the UK.

Участники представляются по образцу. Гости из России плохо говорят по-английски, поэтому им предоставляют переводчика.

Ведущий: Our guests from Russia understand English, but they can't speak English fluently that's why Jane will interpret from Russian into English.

Look at the screen. The first task for the groups is to name the country and say what language people speak in it. (слайды 3, 4) For example: in Portugal people speak Portuguese.

Now it's time to represent your countries. And we'll begin with the USA.

Участники по очереди представляют свои страны, сопровождая свой рассказ слайдами презентации. (слайды 7-42)Примерный план выступления:

  • The geographical position

  • The capital

  • The flag

  • The coat-of -arms

  • Some interesting facts

  • Sights

  • Famous people

После каждого выступления представители других стран задают вопросы (вопросы готовятся заранее всеми группами).

The questions for different countries:

The USA

  1. How do you celebrate Halloween?

  2. Have you ever seen Hollywood actors?

  3. What is the most famous University of the USA?

Canada

  1. Do you speak French?

  2. Do you enjoy watching ice-hockey?

  3. What kinds of sport are the most popular in your country?

The UK

  1. What foreign languages do you study at school?

  2. What traditions do you follow?

  3. What London museums would you advise to visit?

Australia

  1. Why is Australia called "The Lucky country"?

  2. How do you celebrate X-mas?

  3. Why is Australia called "The upside down world"?

New Zealand

  1. What kinds of domestic animals are popular in your country?

  2. Is kiwi a fruit or a bird?

  3. Where do your parents work?

Russia

  1. What holidays do you celebrate?

  2. Do you have a school uniform?

  3. What nationalities live in Russia?

Ведущий: Thank you very much for your interesting presentations and we come to our next question: why do people in so many countries speak English? (слайд 41)

Идет обсуждение следующих вопросов в группах (слайды 42-46):

  • Why do people study English?

  • What's the best way to learn any foreign language?

  • What are useful learning strategies?

  • Who is a good language learner?

Ведущий обращается к представителям России:

Boys, do you think it is important to study foreign languages?

Заключительное слово ведущего: thank you very much for our fruitful cooperation at the first day of our conference. Let's meet tomorrow to discuss some other important questions.

Стадия рефлексии:

  • Did you enjoy your work?

  • What did you like most in your work and in the work of other groups?

  • What are the most useful points of your work at this lesson?

  • Do you think this work can help you in the future lessons?

Критерии оценки проектов: карта самооценки ученика

Критерий

Вопросы

1

Вклад в общее дело

Принял ли я такое же активное участие как и другие участники группы при подготовке презентации?

2

Содержание

Предложил ли я полезные материалы или идеи?

3

Использование языка

Насколько правильно и грамотно я пользовался языком в устной и письменной формах?

4

Достижение цели

Достиг ли я и моя группа поставленной цели?



© 2010-2022