Конспект урока. Английский язык, 6 класс. Урок 58

Английский язык. 6 класс. Учитель: Попова Е.Г. Тема: Давайте организуем путешествие в Англию! Цели урока: 1.                   Формирование навыков монологической речи по теме «Давайте организуем путешествие в Англию!». 2.                   Ознакомление с новой лексикой по изучаемой теме.   3.                   Знакомство с первым типом условных предложений – ZeroConditional. Литература: 1.      Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  «Английский с удовольствием». Учебник для 6 класса о...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Английский язык. 6 класс.

Учитель: Попова Е.Г.

Тема: Давайте организуем путешествие в Англию!

Цели урока:

  1. Формирование навыков монологической речи по теме «Давайте организуем путешествие в Англию!».

  2. Ознакомление с новой лексикой по изучаемой теме.

  3. Знакомство с первым типом условных предложений - Zero Conditional.

Ход урока.


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.


Приветствует учащихся

Hello, boys and girls!

I'm glad to see you! Let's begin our lesson.

Отвечают на приветствие учителя

Фонетическая и речевая разминка

Предлагает учащимся пересказать текст о традициях Великобритании (домашнее задание).

Рассказывают подготовленный дома пересказ.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Предлагает выполнить упр. 55, стр. 88: решить викторину о традициях Великобритании.

Читают вопросы викторины, выбирают правильный вариант ответа, подсчитывают полученные баллы и выясняют, насколько хорошо они подходят для работы в Международном исследовательском клубе.

Физкультминутка

Come, my friend, and dance with me,

It is easy, you can see.

One step back, one step out.

Then you turn yourself about.

It is fun to dance with you,

And it isn't hard to do.

One step back, one step out,

Then you turn yourself about.

Читают рифмовку, выполняют соответствующие движения.

Знакомство с грамматическим правилом

Учитель обращает внимание детей на первый тип условного предложения - Zero conditional.

Учащиеся читают правило, делают выводы, обобщения, пересказывают.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Учитель предлагает выполнить упр. 57, стр. 89 письменно в тетрадях.

Учитель предлагает выполнить упр. 58, стр. 89 письменно в тетрадях, самостоятельно.

Учащиеся подбирают по смыслу начало и продолжение предложений. Записывают их в тетрадь, переводят. по желанию работают у доски.

Учащиеся дописывают предложения самостоятельно, затем зачитывают их вслух и сравнивают получившиеся результаты.

Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги, объясняет домашнее задание, прощается с детьми.

Good-bye, children!

Домашнее задание: упр. 17 на стр. 56 в рабочей тетради.

Записывают домашнее задание, прощаются с учителем.



© 2010-2022