Конспект открытого урока по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПЛАН-КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО УРОКА ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 4 КЛАССЕ

Учитель Быковская С.Ф.

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Семья»; тренировать детей в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях и ролевых играх.

Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.

Оборудование урока: игрушки, бандероль, магнитофонная запись.

ХОД УРОКА:

  1. Приветствие.

Т:Good morning, children! I'm glad to see you. How are you? Sit down, please.

Речевая разминка (проводится в форме T-P1, P2,P3).

T: What's the date today? What day of the week is today? What's the weather like today?

П. T: You know, kids, I've got a parcel from London. What is in the parcel/ Let's see. Look! It's a cassette. Let's listen to it.

Школьники прослушивают звуковое письмо от Майка Брауна, в котором он рассказывает о своей семье и приглашает ребят в гости.

T: You see, Mike welcomes us to London. But can you tell Mike about your family?

Школьники отвечают: Yes, we can./ No, we can't.

T: "So at the lesson today we'll prepare for our trip to London. We'll speak about our families"

Ш. Фонетическая зарядка.

T: What poems about a family do you know? Let's recite them.

Учащиеся читают стихотворения по теме «Семья»

IУ. Речевая зарядка по теме.

T: So, Mike Brown has got one brother and one sister. And what about you?

(Дети отвечают на вопросы в режиме T- P1,P2,P3 )

T: Have you got a family? Is your family big or small? What's your father's name? What is your mother? Have you got any sisters or brothers? How many sisters have you got? Have you got grandparents? Have you got any pets?

Y. Развитие диалогического умения.

1. Обращаю внимание учащихся на доску. На ней портрет Незнайки и ответы на вопросы. Учащимся предлагается восстановить вопросы.

T: Children, Neznaika wants to go to London, too. He wants to ask his British friend about his family. But he can't ask questions . Let's help Neznaika.

Примерные вопросы и ответы.

  • Have you got a family?

  • Yes, I've got a family.

- Is your family big?

  • Yes, my family is big.

  • Have you got grandparents?

- Yes, I've got two drandmothers and one grandfather.

  • What's your mother's name?

  • Her name is Nina Petrovna.

  • What's your father?

  • He is a worker.

  • Have you got any brothers or sisters?

  • I've got tow sisters.

T: Thank you, children. Neznaika thanks you too. Now he can ask questions and he can go with us to London.

T: And now, talk to one another about your families. Work in pairs.

Учащиеся работают в режиме Р1- Р2. Затем все вместе прослушиваем одну-две пары.

YI. Развитие монологического умения.

  1. На столе находятся различные предметы: клубок ниток, игрушечная машина, кукла, газета, передник и т.д. Дети говорят о том, кому принадлежит тот или иной предмет. Отвечая на вопрос «Кому…?, ребята рассказывают об этом человеке (о маме, папе, бабушке и т.д.)

T: Children, you see, there are some things on my desk. Whose things are these?

  1. T: Now tell your friend about your family. Work in pairs.

Контролирую работу детей.

  1. T: I know you have got many friends. Have you got a friend? And you? Then, let's speak about your friend's family. Work in groups.

Учащиеся заранее разделены на группы. Слабый ученик рассказывает о своей семье от 1-го лица. Затем сильный ученик повторяет его рассказ в

3-м лице единственного числа. Средний школьник рассказывает о своем друге в 3-м лице единственного числа.

T: Children, have you got a pet?

Учащиеся рассказывают о своем любимце.

T: British children like cats, dogs and other pets, too. Look! What a beautiful picture gallery. Let's go to this gallery. Who wants to be a guide?

  1. На доске несколько картинок, на которых изображены различные животные. Отрабатываются речевые образцы:

It's a family of 4 monkeys.

The parents have got 2 babies.

УII. Развитие диалогического умения с использованием ролевой игры.

T: Children, imagine you are in London. Meet the English family

Придумываем вместе с детьми легенду английской семьи. Распределяем роли. Роли гостя из России и его английского друга играют сильные ученики.

Слабые ученики получают примерную карточку:

- Расскажи, какие домашние животные есть в твоей семье?

Начни так: I have got…

Расспроси мальчика или девочку из России, есть ли у него домашние животные.

Начни вопрос так: Have you got…?

Итак, мальчика из России встречает в аэропорту в Лондоне английская семья.

(Брауны) . Мама (39), папа (40), Майк (10), его брат Джон (9), его сестра Аня (12). Они задают ему вопросы о его семье, увлечениях, любимом виде спорта.

Учащиеся проигрывают сценку, затем они меняются ролями.

УШ. Подведение итогов урока.

T: So, today we've prepared for visiting London I think you can tell your British friend about your family, your friend's family and your pets.

Our lesson is over. Thank you. Good-bye, children.


© 2010-2022