Рабочая программа по английскому языку (2 класс) по УМК «Английский в фокусе»

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2».   Рабочая п...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2».

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

  • развитие мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student's Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.



ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;

  • речевые умения;

  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи во 2 классе

  • Привет! Мои буквы.

  • Моя семья. Мой дом.

  • Мой день рождения. Моя любимая еда.

  • Мои животные. Я умею прыгать.

  • Мои игрушки. У неё голубые глаза.

  • Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.

Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания - 5-6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем - чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It's sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Present co Личные местоимения в именительном падеже

Указательное местоимение this

Структуры It's raining. I'm/he is wearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

Числительные (количественные от 1 до 10)

Предлоги on, in, under

Основные задачи

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:

1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;

2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;

4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;

6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.



Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

- Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) - «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) - «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) - «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.



Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

6

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

12

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы!

13

Содержание учебного курса

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Формы и объем контроля

  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  • Игры на закрепление изученного языкового материала

  • Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  • Языковой портфель, включающий творческие работы

  • Тесты из сборника контрольных заданий

  • Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

  • Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)

  • Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)

№ п/п

Тема

Форма контроля

Количество часов

1.

Я люблю английский.

Проверочная работа №1

(контр.тетр., с.5)

1

2.

Я люблю английский.

Проверочная работа №2

(контр.тетр., с.7)

1

3.

Я люблю английский.

Проверочная работа №3

(контр.тетр., с.9)

1

4.

Я люблю английский.

Проверочная работа №4

(контр.тетр., с.11)

1

5.

Я люблю английский.

Проверочная работа №5

(контр.тетр., с.13)

1

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.



Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать короткие сообщения по образцу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с

  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с

  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с

  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

  8. CD для работы в классе

  9. CD для самостоятельной работы дома

  10. DVD

Список литературы, использованной при составлении программы

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 136 с.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с

4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2011. 287 с.

Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов

  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. 182с.

  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».

  3. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.

  4. Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.

  5. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.

  6. У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2009.

  7. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.

  8. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».

  9. bbc.co.uk.children

  10. bbc.co.uk/cbeebies

  11. macmillanenglish.com/younglearners

  12. pedsovet.su/load

  13. school.edu.ru/catalog

Приложение №1

Темы проектных работ

  1. Модуль 1: «Моя комната»

  2. Модуль 2: «Моя любимая еда»

  3. Модуль 3: «Я умею»

  4. Модуль 4: «Моя игрушка»

  5. Модуль 5 «Мои каникулы»

Приложение №2

Темы творческих работ

  1. Мой дом

  2. Моё день рождения

  3. Моё любимое животное

  4. Моя комната



Приложение №3

Контрольная работы №1 ,2,3,4,5























Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса

по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» ("Spotlight")




№ урока



Дата урока

Факт/план



Номер и тема урока

Языковой материал

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)



Тип урока



Вид контроля


фонетика


лексика


грамма-тика


понятия


предметные

результаты

ууд

(регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)

Вводный модуль: Давайте начнем ( 7 часов)

1


1. Знакомство с английским языком. Приветствия.

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная1:

everyone; Come in and get ready, Come on; Let's go, Open your book at page…

I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks.

Иностранный язык, английский язык, англогово-рящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Научиться пользоваться учебником, тетрад ью, научиться вести диалог

Р - организовывать свое рабочее место

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге на уроке

Л - формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

2


2. Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

Алфавит: a-h

Звуки:

/ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Аудирова-ние, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

3


3. Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

Алфавит:

i-q

Звуки:

/i/, /d i/, /k/, /l/, /m/,

/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- Формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

4


4. Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

Алфавит: r-z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

5


5. Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

Буквосоче-тания:

sh, ch

Звуки:

/ʃ/,

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

Буквосоче-тание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

6


6. Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

Буквосоче-тания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

Буквосоче-тание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

7


7. Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавит-ный порядок

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

8


1. Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I'm ….

Аудирова-ние, диалог, заглавная и строчная буквы

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р - определять цели выполнения деятельности

П -пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

9


2. Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Команда, игра

Научиться задавать и выполнять команды

Р - определять цели выполнения деятельности

П - находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

10


3. Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

Моя семья, словосоче-тание

Научиться рассказывать о своей семье

Р - определять план выполнения задания

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

Комбинированный

Текущий

11


4. Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Научить называть цвета окружающих предметов

Р - определять план выполнения задания

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

12


1. Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It's lovely, That's nice

What's this?

It's a ….

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть и описывать предметы мебели

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л - освоение роли ученика

Комбинированный

Текущий

13


2. Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрип-ция

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

14


3. Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Where's ...?

She/he's in … .

Are you in the …?

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

15


4. Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

РТ: стр.17

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Изученная лексика, речевая модель

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

16


5. В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, chimney, smoke

Is … in the …? No, she/he isn't. Yes, she/he is.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить задавать вопрос "Is…in the…?" и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

17


6. В ванной.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, naughty,

Close/ open

your eyes!

Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

18


7. Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles,

naughty,

Close/open your eyes!

I spy with my little eye

something…

Монолог, речевая модель.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок закрепления

Текущий

19


8. Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Активная:

the UK, Russia, bird, house, green house, country, love, village

Пассивная:

Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, their, them, people, You can see.

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р - определять цели выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К - работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

20


9. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh, dear! Welcome to my house!

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок закрепления

Текущий

21


10. Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

Речевая модель, порядок слов в предложении,

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л - освоить роль ученика

Урок закрепления

Само-оценка и само-контрользнаний модуля №1

22


11. Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л - освоить роль ученика

Урок проверки ЗУН

Индивидуальный

Модуль 2. Мой день рождения (11часов)

23


1. Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, down surprise, up,

How old are you?

I'm eight.

Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

24


2. Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

25


3. Вкусный шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What's your favourite food?

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить называть продукты

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

26


4. Я люблю шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

27


5. Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

My favourite food is ….

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р - определять цели выполнения деятельности

П - находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

28


6. Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don't like … .

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

29


7. Национальная еда УЧ: стр.56, , 136

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий, индивидуальный

30


8. Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Проект, рассказ

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Текущий

31


9. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place,

bees, honey, come along

Речевая модель, порядок слов в предложе-нии

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок -закрепление

Текущий

32


10. Теперь я знаю.

УЧ: стр.60-61

РТ: стр. 32-33


Речевая модель, порядок слов в предложе-нии

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л - освоить роль ученика

Урок -закрепление

Текущий, самооценка и самоконтроль ЗУН

33


11. Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

Речевая модель, таблица, предложение, тестирова-ние

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л - освоить роль ученика

Урок-проверка ЗУН

Индивидуальный

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

34


1. Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food's ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

35


2. Мои животные!

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

Пассивная:

Just like this.

Изученная лексика, речевая модель.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

36


3. Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can't.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

37


4. Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

Пассивная:

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree.

Речевая модель, алфавит

Научить употреблению в речи глагола can/can't;

составлять предложения из слов

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

38


5. В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

39


6. Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

с. 72, упр. 2, 3

/I/, /Á/

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can't

Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

40


7. Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р - определять цели выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К - работать в группе

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Текущий

41


8. Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

Инструкции

Научить выполнять коллективный проект

Р - определять цели выполнения деятельности

П - наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения

Урок-закрепление

Текущий

42


9. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Текущий

43


10. Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.42-43

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Самооценка и само-контроль знаний

44


11. Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.40-41

Речевая модель, таблица, предложе-ние, тести-рование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л - освоить роль ученика

Урок-проверка ЗУН

Индивидуальный

Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)

45


1. Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box,

Пассивная:

Find; What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

46


2. Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

Изученная лексика, речевая модель.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л - освоить роль ученика

Комбинированный

Текущий

47


3. У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven't got …, What am I?, Touch (your eyes).


I've got ….

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть части лица; вести диалог

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

48


4. Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear?, Don't be sad!, What has Lulu got?

She/he's got ….

What have you got?

Изученная лексика, речевая модель.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р - определять цели выполнения деятельности

П - сравнивать, находить общее

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

49


5. Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn't got … .

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р - определять цели выполнения деятельности

П - передавать информацию о прослушанном

К - слушать и понимать речь других

Л - освоить роль ученика

Комбинированный

Текущий

50


6. Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

Активная:

It's got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

Изученная лексика, речевая модель.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

51


7. Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

Проект, рассказ

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Индивидуальный

52


8. Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Аудирова-ние, текст, слово, предложе-ние, логический порядок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

53


9. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Л - освоить роль ученика

Урок-закрепление

Текущий

54


10. Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.52-53

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Самооценка и самоконтроль знаний

55


11. Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.50-51

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л - освоить роль ученика

Урок-проверка ЗУН

Индивидуальный

Модуль 5. Мои каникулы (11 часов)

56


1. Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I'm wearing ..

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л - освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

57


2. Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with …

I'm (she/he's) wearing ….

Изученная лексика, речевая модель

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Л - освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

58


3. Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It's windy/cold!

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

59


4. Сегодня ветрено!

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!

Изученная лексика, речевая модель

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л - оценка жизненных ситуаций

Комбинированный

Текущий

60


5. Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить говорить о каникулах и временах года

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Л - освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

61


6. Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

62


7. Работа над проектом «Мои каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Мини-сочинение, рассказ

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в письменной речи

Л - освоение личностного смысла учения

Урок-закрепление

Индивидуальный

63


8. Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Активная:

beach, cool, camp, go to, beautiful, song, warm.

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

Текст, слово, предложение, логический порядок

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

64


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

Пассивная:

shabby; I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Л - освоить роль ученика

Урок-закрепление

Текущий

65


Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.62-63

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Самооценка и самоконтроль знаний

66


Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.60-61

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л - освоить роль ученика

Урок-проверка ЗУН

Индивидуаль-ный

67-68


Резервный урок

Showtime

УЧ: стр.116-117

УЧ: стр.118-119

Пассивная: It's Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

Речевая модель, песня, стихотворение

Повторить пройденное

Р - определять план выполнения деятельности

П - самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

1 В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).

© 2010-2022