Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 2-4 классов: «Занимательный английский»

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Программа: «Занимательный английский» составлена с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Программа « Занимательный английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения - развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы «Занимательный английский»:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.


Задачи:


I. Познавательный аспект.

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
    приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Режим проведения занятий, количество часов:

Программа рассчитана на детей 8- 10лет, реализуется за 3 года.

1-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 35 часов)

2-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 35 часов)

3-й год обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 35 часов)

Место проведения занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • изобразительная деятельность;

  • постановка драматических сценок, спектаклей;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • проектная деятельность;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.


Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей - теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)

Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.




ПЛНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать изученные сказки;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов - приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов - получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов - получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:


  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях;

Форма подведения итогов:

Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.

Первый год обучения

Учебно-тематический план


№ п/п

Тема

Количество часов

теоретических

практических

1

Знакомство

1,5

1,5

2

Животные

1,5

1,5

3

Я и моя семья

2

2

4

Мир моих увлечений

1,5

1,5

5

Я и мои друзья

1

1

6

Чтение гласных букв в закрытом слоге

5

5

7

Чтение гласных букв в открытом слоге

4

5

8

Праздник алфавита

0,5

0,5

9

ИТОГО

17

18

Содержание программы

  1. Знакомство (3 часа)

Приветствие. Моя визитная карточка (имя, фамилия, возраст, страна). Счет до 10. Алфавит. Разучивание песен «Hello!», «What is your name?».

Лексический материал: good morning, name, my, hi, hello, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Грамматический материал: What is your name? My name is… Where are you from? How old are you? I am …

Фонетика, графика: произношение, интонация новых фраз, [m], [n], [v], [t], [b], [s], [k], [d], [f]. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff.


  1. Животные (3 часа)

Названия животных. Любимое животное. Места обитания. Алфавит.

Лексический материал: A dog, a cat, a lion, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a crocodile, a cock, a mouse, an owl, a fish, In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo

Грамматический материал: Who are you? I am…I like …Глагол - связка to be, Where do you live? I live in…

Фонетика, графика: [aı], [eı], [æ], [g], [dз], [h], [s], [k], [d], [n], [ı], [e]. Буквы Gg, Hh, Ii,Jj.


  1. Я и моя семья (4 часа)

Названия членов семьи. Имена родителей и других членов семьи. Разучивание стихотворения «This is my father». Алфавит.

Лексический материал: a family, a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, grandmother, an uncle, an aunt

Грамматический материал: I have a … Do you have a…? Yes, I do. No, I don'. Her name is… His name is ..

Фонетика, графика: [i:], [ı], [v], [z], [ð], [k], [l], [dз], [f], [m], [n], [b], [e], [s], [p], [h], [r], [ə], [ʃ]. Буквы Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr


  1. Мир моих увлечений (3 часа)

Глаголы движения. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые занятия. Алфавит. Разучивание песни «Fly, fly, I can fly»

Лексический материал: Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

Грамматический материал: I can…, I cannot…, Can you…? Can't you …?

Фонетика, графика: [b], [e], [s], [k], [ı], [v], [t], [aı], [eı], [æ], [d], [m], [n], [w]. Буквы Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx.

  1. Я и мои друзья (3 часа)

Имя, возраст, любимое занятие друга. Алфавит. Разучивание песни « The Alphabet».

Лексический материал: Friend, he, she, his, her

Грамматический материал: Who is she/he? I have a … . I have no …, настоящее простое время (3 лицо, ед. ч.)

Фонетика: [d], [m], [n], [w], [t], [eı], [aı], [æ], [b], [e], [s], [k], [ı], [f], [v], [z], [ð]. Буквы Yy, Zz. Повторение алфавита.


  1. Чтение гласных букв в закрытом слоге (9 часов)

Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Чтение буквы Ee в закрытом слоге. Чтение буквы Oo в закрытом слоге. Чтение буквы Yy в закрытом слоге. Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

Лексический материал: Pig, six, swim, skip, is, big, his, stick, slim, in, sing, Tim, sit, it, a cat, fat, Ann, has, can, and, bad, a rabbit, sad, Sam, black, ten, pen, hen, red, seven, yes, tennis, not, a frog, a dog, Bob, Tom, clock, a cockerel, fox, box, long, but, run, jump, duck, must, funny, happy, ugly.

Грамматический материал: повторение грамматического материала предыдущих уроков.

Фонетика: совершенствование фонетических навыков.


  1. Чтение гласных букв в открытом слоге (9 часов)

Чтение буквы Ii в открытом слоге. Чтение буквы Aa в открытом слоге. Чтение буквы Ee в открытом слоге. Чтение буквы Oo в открытом слоге.Чтение буквы Yy в открытом слоге. Чтение буквы Yy в конце слова. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

Лексический материал: he, she, we, I, like, nice, crocodile, ride, nine, five, my, fly, why, name, skate, late, lake, brave, take, no, nose, close, home, go, pupil, music, rule, blue, you

Грамматический материал: повторение грамматического материала предыдущих уроков.

Фонетика: совершенствование фонетических навыков.


  1. Праздник алфавита (1 час)

Повторение пройденного учебного материла в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.



Второй год обучения

Учебно-тематический план


темы

Кол-во часов

теоретических

практических

1

Здравствуйте, это Я!

4

4

2

Любимая еда, праздники

4

4

3

Питомцы и другие животные

4

5

4

Мой родной дом, город.

5

5

ИТОГО

17

18

Содержание программы

1. Здравствуй, это Я!

Задачи:

1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).

2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3. Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д.

4. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах

Аудирование: What is your address? Are you a pupil? What form are you in? What is your hobby?

Лексическое наполнение: Street, first, pupil, hobby, drawing, reading, music, dancing, sport

Речевые образцы, подлежащие усвоению:

She/he is a doctor. She/he works in an office. I would like to be a doctor

Практическая деятельность : Составление своей визитной карточки

Страноведческий материал: Как правильно назвать адрес, если ты в Британии? Как оформляют адреса на конвертах - My address is 5 Sadovaya street. I am a pupil. I am in the first form. My hobby is drawing.

2. Любимая еда, праздники

Задачи:

1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.

2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.

3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.

4. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.

Аудирование: семейные диалоги за столом; диалоги о помощи родителям по дому; несложные (адаптированные) повествования о жизни детей в Англии, о проведении в их семьях дней рождения, Нового года, Рождества

Лексическое наполнение: a card, to congratulate, Christmas dinner, Christmas goose/turkey, Christmas pudding A plate, a fork, a spoon, a knife, a napkin, a tea-pot, a tea-spoon, a kettle, a roast chicken, a cabbage-soup, a mushroom-soup, for the first course, for the second course, for the dessert, usually, to lay the table,

Речевые образцы, подлежащие усвоению: What does your mother/father do? My favourite holiday is… I usually congratulate… on…Where does he/she work? What would you like to be? She/he is a doctor. She/he works in an office. I would like to be a doctor.

Практическая деятельность: Изготовление рождественских открыток (по желанию детей). Проект : «Рождество и Новый год»

Страноведческий материал: Рождественские песенки, которые поют в Британии. «Jingle Bells», «We wish you a Merry Christmas»

3. Питомцы и другие животные

Задачи:

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

5. Расширение представления детей об окружающем мире черз включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.

Аудирование: тематические детские рифмовки, считалки, стишки, песенки; диалоги - расспросы о любимых животных в семье и об уходе за животными в семьях; монологическое высказывание, описывающее любимое животное и его жизнь в семье; несложные описания необычных животных; небольшие и несложные тематические сказки

Лексическое наполнение: Wild, domestic, an animal, in the forest, in the zoo, in the river, in the desert, on the farm, in the house, in the dog-house, to eat, to drink, water, milk, Present Simple 3-е лицо

Речевые образцы, подлежащие усвоению: Is the dog a domestic animal? Where does the dog live? What does the dog eat/drink? The dog is a domestic animal. The horse lives on the farm. The horse eats grass

Практическая деятельность: Проект «Мой питомец»

Страноведческий материал: Животный мир Австралии

4. Мой родной дом, город.

Задачи:

1. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом, город»

2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме.

3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

4. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.

Аудирование: тематические детские рифмовки, считалки, стишки, песенки; диалоги - расспросы о человеке; монологическое высказывание - описание человека How many rooms are there in your flat? What do you (like to) do in the living room? Do you enjoy sleeping in your room?

Лексическое наполнение: Our, a living room, a bathroom, a kitchen, a hall, a balcony, a toilet, a fireplace, to enjoy, to watch TV, to take a shower, to clean teeth, to play computer games, how many, оборот there is/there are

Речевые образцы, подлежащие усвоению: There are three rooms in our flat. I (like to) watch TV in the living room, I enjoy reading in my room

Практическая деятельность: «Мой родной дом, город»

Страноведческий материал: особенности жилья в англоязычных странах.





3-й год обучения

Учебно-тематический план

Темы

Количество часов

теоретических

практических

1

Репка

Чтение сказки, работа с лексикой

0,5

0,5

2

Знакомство со сценарием и распределение ролей

0,5

0,5

3-4

Работа над текстом пьесы

1

1

5-7

Репетиции, оформление спектакля

1

2

8

Презентация спектакля «Репка»

1

9

Теремок

Чтение сказки, работа с лексикой

0,5

0,5

10

Знакомство со сценарием и распределение ролей

0,5

0,5

11-12

Работа над текстом пьесы

1

1

13-15

Репетиции, оформление спектакля

1

2

16

Презентация спектакля «Теремок»

1

17

«Красная шапочка»

Чтение сказки, работа с лексикой

0,5

0,5

18

Знакомство со сценарием и распределение ролей

0,5

0,5

19-21

Работа над текстом пьесы

1

2

22-25

Репетиции, оформление спектакля

1

3

26

Презентация спектакля «Красная шапочка»

1

27

«Три поросёнка»

Чтение сказки, работа с лексикой

0,5

0,5

28

Знакомство со сценарием и распределение ролей

0,5

0,5

29-30

Работа над текстом пьесы

1

1

31-34

Репетиции, оформление спектакля

1

3

35

Презентация спектакля «Три поросёнка»

1

Итого:

12

23


Содержание программы

1. Репка

Задачи:

-Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала;

- Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

- Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.

Лексическое наполнение:

The Turnip, a Story-teller, old man, old woman, a granddaughter, granny, a dog, a cat, a mouse, our kitchen-garden, to pull it out, come and help, too big for us, no result.

2.Теремок

Задачи:

-Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала;

- Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

- Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.

Лексическое наполнение: A Саt, a Blackbird, a Cock, a little hut, in the forest, deep, to chop wood, leaving the cock, very sternly indeed, stay at home, keep house, be very quiet, don't look out of, found out, hurried to the hut, popped his head, seized him, made off with him, beyond river deep, a basket, psaltery, to beat.

«Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that's why, first, for the last time, after a while

There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon а time there lived, have lived happily.

Past Simple и Present Simple.

3.Красная шапочка

Задачи:

-Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала;

- Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

- Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.

Лексическое наполнение

Coat, hood, story, wear, woodcutter, ill, careful, to be afraid, basket, wardrobe, night-cap, ears, hands, teeth, tummy, axe, splash

4.Три поросёнка

Задачи:

-Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала;

- Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

- Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.

Лексическое наполнение:

Build, a pig, the first, the second, the third, straw, wood, bricks, clever, fence, ready, wolf, knock, horrible, blow, fall down, shout, wait, idea, fire, smoke, chimney, crash.

Учебно-методическое обеспечение:

а) Дополнительная литература

Литература для учителя

  1. Анухина И. В. Занимательный английский для детей. Игры, стихи, песни. - Санкт-Петербург: Речь, 2004.

  2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языкак УМК Английский с удовольствием для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.

  3. Давыдова З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. - 2010- №6.

  4. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной «Enjoy English - 1». - Москва: BAKO, 2005.

  5. Епанчинцева Н.Д. , Моисеенко О.А. «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы/ Н.Д. Епанчинцева, О.А. Моисеенко, Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2011.

  6. Епанчинцева Н.Д. , Моисеенко О.А, Воронова Г.Н.Английский -первоклашкам. В помощь учителю английского языка/ Учебно-методическое пособие/ Второе издание, дополненное и исправленное. Под ред.:Н.Д. Епанцинцевой, О.А.Моисеенко. - Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2011. - 93 с.

  7. Клементьева Т. Б. Enjoy Teaching English. Методическое руководство для учителей. - Санкт-Петербург: КАРО, 2003.

  8. Мазур Л.Ю. «Английский язык - окно в мир» авторская программа

Литература для учащихся

  1. Биболетова М. З., Добрынина Н. В. Enjoy English - ,1,2,3. - Обнинск: Титул, 2014.

  2. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. / В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981.

  3. Илюшкина А. Английские упражнения в картинках. 1 год обучения. М., Литера, 2010 г.

  4. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит / Н.В. Могучая. - М.: АО «Книга и бизнес», 1992.

  5. Моисеенко, О. А. Ролевые игры для малышей. Учебное пособие. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008.

б) Цифровые образовательные ресурсы

  1. school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.

  1. edu.ru

«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.

  1. school.edu.ru

«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогикаиУрок-проект анг.яз. с использованием ИКТ

  1. festival.1september

Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.


© 2010-2022