Рабочая программа по английскому языку для 9 класса Кузовлев В. П

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи: -     акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных со­обществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и меж­культурного общения практически в любой точке земного шара: -        на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, го­ворящих на нем; -        понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современн...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа города Бежецка»


УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:

Директор школы Зам. директора по УВР На заседании МС

_______/__________ ________/_________ ______/_________

«___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____20___г.


Рабочая программа

Английский язык 9 класс



Васильева Лилия Аскатовна



учитель английского языка






2014 - 2015 учебный год





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального базисного учебного плана от 09.03.2004г. № 1312 и Регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Тверской области от 14.05.2012г. № 1018/ ПК в соответствии с положениями Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» и с учетом примерной программы основного общего образования по английскому языку 5-9 классы (базовый уровень) для общеобразовательных школ, автор В.П. Кузовлев. -М: «Просвещение», 2012.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - владение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях Иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, само-
реализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

При изучении курса английского языка на базовом уровне в 9 классе продолжают развитие содержательно линии: говорение (диалогическая речь, монологическая речь) аудирование, чтение письменная речь (чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с полным пониманием текста, чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации), письменная речь, языковые знания и навыки, орфография, лексическая, произносительная сторона речи, грамматическая сторона речи, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи, социокультурные знания и умения, грамматическая сторона речи, социокультурные знания и умения, учебные умения, компенсаторные умения.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

- акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара:

  • на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем;

  • понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Целью изучения курса английского языка в 9 классе: завершить формирование у учащихся представления о менталитете и культуре британской нации; раскрытие понятия - здоровый образ жизни, представить методы его сбережения или указание причин нанесения вреда.

Задачи курса английского языка в 9 классе:

  • иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

  • знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет;

  • иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США): территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

  • иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках;

  • уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая своем о крае, своем городе, селе;

  • уметь оказать помощь зарубежным гостям англоговорящих стран, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем / городом / селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

В ходе освоения содержания учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

  • выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

- критически оценивать воспринимаемую информацию;

  • использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

  • использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check), снабженных шкалой оценивания;

  • участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

  • самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 9 классе отводится не менее 105 часов из расчета 3 часа в неделю. По учебному плану ГБОУ «ВСОШ г. Бежецка» на изучение английского языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю (35 рабочих недель) итого 105 часов, но в связи с тем, что в прошлые учебные годы английский язык не был выдан полностью, соответственно для завершения изучения программы основной школы на английский язык в этом году отводится 4 часа в неделю (34 недели) итого 136 часов.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе представлено к УМК В.П. Кузовлева, Н.П. Лапа. «Английский язык, 9» .Учебник для 9 класса общеобразовательных школ. - М.: «Просвещение», 2013г.

Уровень обучения - базовый.

Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие 9 класс. Эти требования структурированы по двум компонентам: « знать», «уметь».

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

(136 часов, 4 часа в неделю)

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Досуг и увлечения.

Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок - и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад - концерты.

Школьное образование.

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.

Мир профессий.

Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

Человек и окружающий мир.

Благотворительные организации и мероприятия.

Средства массовой информации.

Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Предметное содержание речи соотнесено с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта и включает в себя материал, необходимый для подготовки к межкультурной коммуникации: об известных британских, американских и российских писателях, популярных англоязычных произведениях и литературных героях, о видных британских, американских и российских музыкантах, музыкальных фестивалях и музыкальных стилях, о средствах массовой информации Великобритании, США и России, системе образования англоязычных стран и России, о выборе будущей профессии, о месте Великобритании и английского языка в мире, о знаменитых людях и т. д.

Социокультурное содержание Учебника позволяет учащимся:

1) овладеть межкультурным общением, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка: об американских, британских и российских писателях (William Shakespeare, Jane Austen, Thomas Hardy, Somerset Maugham, Ray Bradbury, Susan Coolidge, Alexander Pushkin, Fyodor Dostoevsky и др.);об известных исполнителях и композиторах (Henry Purcell, Andrew Lloyd Webber, Elvis Presley, Elton John, Glenn Miller, George Gershwin, Pyotr Tchaikovsky, Mikhail Glinka и др.); о музыкальных стилях; о популярных теле- и радиоканалах (BBC, the BBC World Service, the Voice of America, Radio Capital); о различных газетах и журналах; о наиболее известных британских, американских и российских университетах; о наиболее востребованных профессиях; о людях, прославивших свои страны (I. Newton, E. Rutherford, W. Turner, Ch. Darwin, G. Washington, Th. Edison, D. Mendeleev, G. Ulanova, A. Leonov и др.);

2) развивать умение находить сходство и различия в культуре своей страны и культуре других стран;

3) учиться представлять родную культуру на английском языке;

4) удовлетворять личные познавательные интересы через получение новых интересных сведений на английском языке.

Фактические сведения о культуре англоязычных стран, с которыми учащиеся знакомятся в каждом из циклов УМК "English-9", представлены в специальной графе "Intercultural Awareness" тематической карты Учебника.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем постоянного сравнения полученных знаний со знаниями о своей стране, себе самих. Этому способствуют задания под рубрикой "In Your Culture". Дополнительные сведения о культуре англоязычных стран ученики могут получить из лингвострановедческого справочника, помещенного в конце Учебника. В разделе "Preparation for Testing"имеются тестовые задания на проверку усвоенных знаний о культуре англоязычных стран и культуре своей страны.

УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ

Говорение. Работа над лексической стороной речи. В 9 классе усваиваются 219 новых лексических единиц(ЛЕ).

На страницах Учебника новые ЛЕ выделены жирным шрифтом. Группа ЛЕ, выделенных жирным курсивом, служит основой для развития способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, по контексту и т. д.). Общий список ЛЕ,усваиваемых продуктивно, в каждом цикле уроков в Учебнике можно узнать из рубрики "New Words and Word Combinations from Unit ...", раздела "Preparation for Testing", а также в поурочных целях в Книге

для учителя.

В УМК "English-9" продолжается работа над овладением основными способами словообразования:

а) аффиксацией:

существительные с суффиксами -er, -or, -ee, -ist, -ian, -ment,-ing, -sion/-tion, -ness, -ity, -hood, -ance,

-ence;

прилагательные с суффиксами -ic, -ful, -ive, -able, -ous, -al, -ing;

наречия с суффиксом -ly;

глаголы с суффиксом -ate;

слова с префиксами dis-, mis-, over-, inter-, un-, in-;

б) словосложением (self-confidence, extracurriculum);

в) конверсией (to control - control).

Ведется работа по распознаванию и использованию в речи интернациональной лексики.

Упражнения, предназначенные для формирования лексических навыков, в компонентах УМК находятся под рубриками "Word Box", "Vocabulary", "Word Building". Комплекс лексических упражнений, как правило, начинается в Учебнике и продолжается в Рабочей тетради.

Работа над грамматической стороной речи строится на основе грамматического материала, усвоенного ранее, а также на основе новых грамматических явлений (рубрика "Grammar in Focus"). Учащиеся овладевают следующими грамматическими явлениями: reported speech и sequence of tenses. В УМК-9 происходит совершенствование следующих грамматических явлений: Present Simple Active, Present Simple Passive, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Passive, Present Perfect Progressive, Past Simple Active, Past Simple Passive, Past Progressive, Past Perfect; 'that'-clauses; Ving forms; future meaning: Present Progressive, to be going to, Present Simple and Future Simple; the article with personal and geographical names as attributes; basic types of questions; Passive Voice; linking words; prepositions of time; the use of the definite and indefinite articles; double conjunctions; indefinite pronouns; relative clauses with whose,who; infinitive as an attribute after the first, the only, the last; degrees of comparison of adverbs and adjectives; First, Second and Third Conditionals; modal verbs; reflexive pronouns.

Комплекс упражнений на овладение новыми ЛЕ и грамматическими явлениями включает упражнения из Учебника, Рабочей тетради и Книги для чтения, где тексты к определенным урокам подобраны с учетом лексики и грамматики, усваиваемой на уроке.

В упражнениях под рубрикой "Grammar for Revision" в новых ситуациях общения повторяется и систематизируется материал, усвоенный в предыдущих классах.

Продолжается совершенствование фонетической стороны речи. Особое внимание уделяется синтагматичности, правильному интонационному оформлению различных коммуникативных типов предложения, логическому ударению, выразительности речи, а также повышению темпа высказывания.

В УМК "English-9" продолжается работа над обучением диалогической речи. Для обучения диалогической речи в каждом цикле отводятся специальные уроки, на которых учащиеся с помощью функциональных опор овладевают умением вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями. При обучении ведению диалогов отрабатываются следующие речевые функции: expressing opinion, explaining, saying you are willing/unwilling to do sth, agreeing/disagreeing, saying you partly agree, asking for explanation, reporting, recommending, giving advice, asking for and giving information, giving arguments, evaluating, giving counter-arguments, giving

reasons, giving yourself time to think, asking if you must do sth, calming and reassuring someone, saying you are afraid of something, comparing/contrasting, asking someone to say sth again, saying sth again, asking for someone's opinion, expressing likes/dislikes, describing, giving an example, making comments, expressing attitude, expressing thanks, stating your opinion, stating opposing opinion.

Предполагаемый объем высказывания каждого собеседника - 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

В 9 классе продолжается обучение монологической речи. Развиваются следующие умения: высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным; кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, вопросы, ключевые слова. Объем высказывания - 8-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

В чтении ставятся задачи: продолжить работу над обучением трем наиболее распространенным видам чтения -

чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea),

чтение с целью полного понимания прочитанного (reading for detail),

чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information).

Развивать умения: догадываться о значении незнакомых слов по аналогии, словообразованию, контексту, картинкам; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выделять основную мысль, извлекать социокультурное содержание и выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение, пользоваться лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем.

Дополнительно к лексике, усвоенной на продуктивном уровне (219 ЛЕ), ученики усваивают рецептивно еще 50 слов из Учебника и 116 слов из Книги для чтения. ЛЕ для рецептивного усвоения помечены особым значком (*) в разделе "New Words and Word Combinations from Unit ...".

В 9 классе чтение выступает также и как средство для обучения говорению (для создания мотивации и содержательной базы для высказывания), письму (делать выписки из текста).

Аудирование. В 9 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. Учитывая требования новой формы итоговой аттестации, в переработанный вариант Учебника включены специальные уроки, полностью посвященные обучению трем видам аудирования:

а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail);

б) аудирование с общим охватом содержания (listening for the main idea);

в) аудирование с извлечением конкретной информации (listening for specific information).

На уроках под руководством учителя развиваются следующие умения: прогнозировать содержание

устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса и имеет образовательную и воспитательную ценность.

Тексты для аудирования строятся на усвоенном лексико-грамматическом материале и представляют собой высказывания монологического и диалогического характера. Время звучания текста - 1,5-2 минуты. Аудирование выступает и как средство для решения следующих задач: семантизации и знакомства со звуковым образом новых лексических единиц, презентации нового грамматического явления, опоры для построения собственного высказывания и т. д.

Письмо. Обучению письменной речи в новом варианте Учебника в каждом цикле посвящен отдельный урок. На этих уроках, а также с помощью различных упражнений к другим урокам, включая задания из Рабочей тетради, происходит развитие следующих умений: делать выписки из текста, писать письма личного и официального характера, сочинения о литературных местах своего региона, об особенностях прессы своего региона, о школе и школьной жизни, о работе и учебе за границей, о планах на будущее.

РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ

В 9 классе продолжается работа над развитием языковых способностей: к различению (фонетический и интонационный слух), к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии, по контексту и др.), к выявлению языковых закономерностей, к логическому мышлению. Происходит дальнейшее развитие психических функций: внимания, мышления, восприятия, памяти. Обучение организовано как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач. Развиваются такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, классификация, систематизация, а также такие качества ума, как самостоятельность, критичность.

Продолжается работа над поддержанием устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка. Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счет вовлечения учащихся в творческую деятельность. В каждом из 7 циклов Учебника предусмотрены задания, связанные с разработкой и защитой творческих проектов.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

В УМК "English-9" овладение ИК служит средством:

1) воспитания толерантности и уважения к другой культуре;

2) приобщения к общечеловеческим ценностям;

3) воспитания ответственности перед обществом;

4) воспитания личностных качеств (трудолюбия, активности, умения работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельности, уважения к себе и другим, личной и взаимной ответственности и др.) и т. д.

Конкретные задачи по владению каждым аспектом ИК формулируются в целях каждого урока в Книге для учителя.








УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дата
(полугодие)


п/п

Раздел, тема

Часы

Формы контроля результата


1

Раздел1 ("Reading...? Why not?")

16

проект

тестирование


2

Раздел 2 Let the music begin …

19

проект

тестирование

контрольная работа


3

Раздел 3 What's the News?

24

проект

тестирование

контрольная работа


4

Раздел 4 What school do you go to?

15

проект

тестирование


5

Раздел 5 School … What's next?

24

проект

тестирование

контрольная работа


6

Раздел 6 My country in the world

17

проект

тестирование


7

Раздел 7 Our school yearbook.

10

проект

контрольная работа


8

Повторение за курс "English-9"

11


Итого

136







ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


Знать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности. Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или

услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • использовать переспрос, просьбу повторить.

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой па образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

• прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), less(homeless), ive (creative), inter- (international).

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса










ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


"English-9" Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э..Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Стрельникова О.В., Кобец Ю.Н.

Состав УМК "English-9":

  • Книга для учащихся (Student's Book).

  • Рабочая тетрадь (Activity Book).

  • Книга для чтения (Reader).

  • Звуковое приложение.

  • Подготовка к итоговой аттестации. Контрольные задания по английскому языку для 9 класса. Выпускается с диском.

  • Книга для учителя.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Количество часов на год: в неделю-4 ч., всего-136 ч.


№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

д/з

1 полугодие

Цикл 1 ("Reading...? Why not?") (16 часов)

1

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела:

What are teens' reading tastes?

1


упр.4. (AB ex.2; R ex.1.)

2-3

Lesson 2. Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста:

What writers is your country famous for?

2


упр.4. (AB ex.2.; R ex.2.)


Подготовить небольшое мон.высказывание о извест.писателе

4-5

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного, формирование/совершенствование лексико-грамматических навыков по теме раздела:

Who are your favourite authors?

2


упр.4. (AB ex.3.; R ex.3.)


Подготовить небольшой диалог о извест.писателе

6

Reading lesson.∗ Обучение чтению по теме раздела:

Before he was famous.

(Reader p.)

1


упр. R ex.4.5)

7

Lesson 4. Развитие навыков монологической речи по теме раздела:

What literary places are there in your country?

1


упр.3. (R ex.4.)

8

Lesson 5. Развитие навыков письменной и устной речи на основе УТ по теме раздела:

What books do you like reading?

1


упр.3. (R ex.5.)

9

Lesson 6. Развитие навыков диалогической речи по теме раздела:

Do you prefer books or films?

1


упр.3. (AB ex.2.; R ex.6.)

10

Lesson 7. Развитие навыков устной речи по теме раздела:

What book to buy?

1


упр.4. (R ex.7.)

11

Lesson 8. Развитие навыков письменной речи по теме раздела:

Can you write a book review?

1


упр.3.

12-13

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*

(AB p.15)

2


Не задано


Подготовка к защите проекта

14

Lesson 9.

Project lesson

Project 1. Literary quiz.

Project 2. Designing a blurb.

Project 3. Literary map of your region

1


Не задано

15-16

Lesson 10.

Preparation for testing.Test.

2


упр.III. Use of English(Grammar / Vocabulary) (AB-III); V. Writing (AB-V);VI.


Cultural Awareness (ABVI)VIII.

SelfAssessment AB-VII)

Цикл 2 Let the music begin … (19 часов)

17

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела:

A music tour of Britain.

1


упр.4. (AB ex.2.; 3. R ex.1)

18-19

Lesson 2. Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела:

Do you know the rock and pop history?

2


упр.6 (R ex.2.)


Подготовить небольшое мон.высказывание о истории муз.

20-21

Lesson 3. Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста:

What music do you like?

2


упр.2. (AB ex.1.; R ex.3.)


Подготовить небольшое мон.высказывание о любим.муз.

22

Reading lesson.* Обучение чтению по теме раздела:

Buddy's song.

(Reader p.)

1


упр. R ex.4.11)

23

Lesson 4. Развитие навыков диалогической речи по теме раздела:

Are you going to the concert tomorrow?

1


упр.4. (AB ex.3.; R ex.7.)

24

Lesson 5. Развитие навыков устной речи по теме раздела:

What are the Proms for?

1


упр.4 (R ex.5.)

25-26

Lesson 6. Развитие навыков письменной речи по теме раздела:

Can you write a thank - you letter?

2


упр.4. (AB ex.1; R ex.8.)


Подготовить написание письма

27

Lesson 7. Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме раздела на основе учебного текста:

The Cop and the Anthem

1


упр.2. (R ex.6.)

28-29

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*

(AB p.36)

2


Не задано


Подготовка проекта

30

Lesson 8.

Project lesson.

Project 1. Making a poster.

Project 2. My favourite singer / group.

Project 3. The musical map of my country.

1


Не задано

31

Lesson 9.

Preparation for testing. Test

1


упр.III. Use of English (Grammar / Vocabulary) (AB III); V.

Writing (AB-V); VI.

Cultural Awareness(ABVI);VIII.

SelfAssessment(AB-VII)

32

К о н т р о л ь н а я р а б о т а

к ц и к л а м у р о к о в 1 - 2

(Assessment Tasks p. )

2


Не задано

33


Не задано

34

Let the music begin …

2


35


Цикл 3 What's the News? (24 часа)

36

Lesson 1.. Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела:

The media in facts and figures.

1


упр.4. (AB ex.1.; 2.; R ex.1.)

37

Lesson 2.. Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела:

What channel to choose?

1


упр.5. (AB ex.2.; R ex.2.)

38-39

Lesson 3. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела

How much TV do you watch?

2


упр.3. (AB ex.2.; R ex.3.)


Подготовка диалога по зад. теме

40

Lesson 4. Совершенствование лексических и произносительных навыков по теме раздела

Can the media influence your life?

1


упр.5. (AB ex.2.; R ex.4.)

41

Reading lesson.*Обучение чтению по теме раздела:

What's wrong with watching TV?

(Reader p.)

1


упр. R ex.5.8)

42

Lesson 5. Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме раздела на основе учебного текста:

What's the news?

1


упр.3. (AB ex.1.; R ex.5.)

43

Lesson 6. Развитие навыков устной речи по теме раздела

What are you a fan of?

1


упр.4. (R ex.6.)

44

Lesson 7. Развитие навыков аудирования по теме раздела

Why the Internet?

1


упр.4 (AB ex.1.; R ex.7.)

45-46

Lesson 8.. Развитие навыков диалогической речи по теме раздела:

-Sorry? What did you say?

2


упр.3. (AB ex.1.; R ex.8.)


Подготовка диалога по заданной теме

47

Lesson 9.Обучение аудированию по теме раздела:

What is your favourite TV show?

1


упр.5. (AB ex.1.; R ex.9.)

48

Lesson 10. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста:

What magazines are for teens?

1


упр.3. (R ex.10.)

49-50

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*

(AB p.58)

2


Не задано


Подготовка проекта

51

Lesson 11.

Project lesson.

Project 1. My own TV channel.

Project 2. News for the youth.

Project 3. Add your own ad!

1


Не задано

52

Lesson 12.

Preparation for testing.Test.

1


Не задано

53

К о н т р о л ь н а я р а б о т а

к ц и к л у у р о к о в 3* (Assessment Tasks p. )

2


Не задано

54


Не задано

55

What's the News?

5


56


57


58


59


2 полугодие

Цикл 4 What school do you go to? (15 часов)

60

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела:

What schools are there in your country?

1


упр.3. (AB ex.3. ; R ex.1.)

61

Lesson 2. Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела:

What can you do when compulsory education is over?

1


упр.5. (AB ex.2.; R ex.2.)

62-63

Lesson 3. Развитие навыков устной речи по теме раздела

Are the British and US systems of education similar?

2


упр.3. (AB ex.2; R ex.3.)


Монолог. высказывание либо о Американской сис. образ-ния, либо о Британской сист.образ.

64

Lesson 4. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела:

I wanted to know if…

1


упр.4. (AB ex.2.; R ex.4.)

65

Lesson 5. Обучение аудированию по теме раздела:

What school is better to study at?

1


упр.4. (AB ex.1.; R ex.5.)

66

Reading lesson.*Обучение чтению по теме раздела:

How to succeed in Life.

(Reader p.)

1


упр. R ex.7.

67-68

Lesson 6. Развитие навыков диалогической речи по теме раздела:

What subjects to choose?

2


упр.5. (AB ex.1.; R ex.8.)


Диалог по заданной теме

69

Lesson 7. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста:

Good news, bad news.

1


упр.4. (R ex.9.)

70

Lesson 8 Развитие навыков письменной речи по теме раздела

Could you write me about your school?

1


упр.6

71-72

C o n s o l I d a t i o n l e s s o n*

(AB p.82)

2


Не задано


Подготовка проекта

73

Lesson 9.

Project lesson.

Project 1. The way I'd like to improve the system of education.

Project 2. Welcome to our school site.

Project 3. My plans for the future.

1


Не задано

74

Lesson 10.

Preparation for testing. Test

1


упр.III. Use of English (Grammar / Vocabulary)

(AB-III); V.

Writing (AB-V); VI.

Cultural Awareness

(AB-VI); VIII.

SelfAssessment

(AB-VII)

Цикл 5 School … What's next? (24 часа)

75

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела:

What are your job ideas?

1


упр.7. (AB ex.3.; R ex.1.)

76

Lesson 2. Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела:

Have you made your decisions yet?

1


упр.4. (AB ex.2.; R ex.2.)

77-78

Lesson 3. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела:

Are there some hints for teens looking out for a job?

2


упр.4. (AB ex.3.; 4.; R ex.3.)


Диалог по теме «Работа для подростков»

79

Lesson 4. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста:

Are there traditionally male and female jobs?

1


упр.3. (R ex.4.)

80-81

Lesson 5. Развитие навыков монологической речи по теме раздела:

What do you think about studying and working abroad?

2


упр.5 (AB ex.2.; R ex.5.)


82

Lesson 6. Обучение аудированию по теме раздела:

Should teenagers work while they are in school?

1


упр.3. (AB ex.1.; R ex.6.)

83

Reading lesson.*Обучение чтению по теме раздела:

Torrey Thorne's job.

(Reader p.)

1


упр. R ex.7.6), 7)

84-85

Lesson 7. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста:

Do you work during your summer holidays?

2


упр.5. (AB ex.1; R ex.8.)


Монологическое высказывание по зад. теме

86-87

Lesson 8.. Развитие навыков диалогической речи по теме раздела:

What is a gap year for?

2


упр.5. (R ex.9.)


Диалог по заданной теме

88-89

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*

(AB p.104)

2


Не задано


Подготовка проекта

90

Lesson 9.

Project lesson

Project 1. Jobs around us.

Project 2. My action plan "Getting Ready for the Future".

Project 3. The world of work in Russia.

1


Не задано

91-92

Lesson 10.

Preparation for testing. Test

2


упр.III. Use of English(Grammar / Vocabulary)

(AB-III); V.


Writing (AB-V); VI.

Cultural Awareness

(AB-VI); VIII.

SelfAssessment

(AB-VII)

93

К о н т р о л ь н а я р а б о т а

к ц и к л а м у р о к о в 4 - 5* (Assessment Tasks p.)

2


Не задано

94


Не задано

95

School … What's next?

4



96



97



98



Цикл 6 My country in the world (17 часов)

99

Lesson 1. Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела:

What does the world know about your country?

1


упр.4. (AB ex.2.; R ex.1.)

100

Lesson 2. Формирование произносительных и лексических навыков по теме раздела:

What people make your country famous?

1


упр.6. (AB ex.2.; R ex.2.)

101

Lesson 3. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела на основе учебного текста:

Why is English a world language?

1


упр.6. (R ex.3)

102-103

Lesson 4. Развитие навыков устной речи по теме раздела:

Why study a foreign language?

2


упр.4. (AB ex.1.)


Подготовка монол. высказывания по зад. теме

104

Lesson 5. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела

How to learn a language effectively?

1


упр.6. (AB ex.2.; R ex.4.)

105-106

Lesson 6. Развитие навыков диалогической речи по теме раздела:

What kind of course did you take?

2


упр.3. (R ex.5.)


Подготовка диалог по зад. теме

107

Reading lesson.*Обучение чтению по теме раздела:

At the English lesson.

(Reader p.)

1


Пересказ текста (см. TB)

108

Lesson 7. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела:

What attracts people to Britain?

1


упр.4. (AB ex.2.; R ex.7.)

109

Lesson 8. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела:

Is your country worth visiting?

1


упр.3.1), 2)

110

Lesson 9. Совершенствование лексико-грамматических и произносительных навыков по теме раздела на основе УТ:

What is Comic Relief for?

1


упр.3. (R ex.8.)

111-112

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*

(AB p.125)

2


Подготовка проекта


Подготовка проекта

113

Lesson 10.

Project lesson

Project 1. My country in the world. / This is Russia.

Project 2. A - Z of my country.

Project 3. The role of the Russian language in the world. / Learn Russian.

1


Подготовка к защите проекта

114-115

Lesson 11.

Preparation for

testing. Test

2


упр.III. Use of English

(Grammar / Vocabulary) (AB-III); V.

Writing

(AB-V); VI.


Cultural Awareness

(AB-VI); VIII.

SelfAssessment

(AB-VII)

Цикл 7 Our school yearbook. (10 часов)

116

Lesson 1. Развитие навыков устной речи по теме раздела:

What makes your school special?

1


упр.4. (AB ex.2.; R ex.1.)

117

Lesson 2. Развитие навыков устной речи по теме раздела:

The most outstanding pupils of my class.

1


упр.4. (AB ex.2.; R ex.3.)

118

Reading lesson.* Обучение чтению по теме раздела:

Thinking about your future.

(Reader p.)

1


Оформление альбома выпускников

119-120

Lesson 3.. Развитие навыков устной речи по теме раздела:

Turn your dreams into ambitions.

2


упр.4. (AB ex.2.)


Подготовить монол. высказывание по зад. теме

121-122

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n*

(AB p.141)

2


Не задано


Подготовка проекта

123

Lesson 4.

Project lesson.

Project 1. What makes our school special.

Project 2. The most outstanding pupils of my class.

Project 3. Our plans and ambitions.

1




Не задано

124

К о н т р о л ь н а я р а б о т а

к ц и к л а м у р о к о в 6 - 7 (Assessment Tasks p. )

2


Не задано

125


Не задано

Повторение (11 часов)

126

"Reading...? Why not?"

1


Подготовить небольшой диалог об извест. писателе

127-128

Let the music begin …

2


Подготовить написание письма


Не задано

129

What's the News?

1


Подготовка диалога по заданной теме

130-131

What school do you go to?

2


Монолог. высказывание о Американской сис. образ-ния


Монолог. высказывание о

Британской сист.образ.

132

School … What's next?

1


Монологическое высказывание по зад. теме

133-134

My country in the world

2


Подготовка монол. высказывания по зад. теме


Подготовка диалог по зад. теме

135

Our school yearbook.

1


Подготовить монол. высказывание по зад. теме

136

Итоговая контрольная работа за курс "English-9"

1


Не задано


Итого

136




© 2010-2022