Конспект урока. Французский язык. Знакомство

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 8 класс, четверть III

Тема: «Faisons connaissance!»

Цели:

1. Воспитательные

- создание эмоционально-положительного фона на уроке

- воспитание устойчивого интереса учащихся к французскому языку

2.Развивающие

- развитие интереса учащихся к изучаемому предмету

- развитие вероятностного прогнозирования

- развитие зрительной памяти

- развитие произвольного внимания

- развитие речевого слуха

3. Практические

- обучение ознакомительному чтению \ диалогической речи

- текущий контроль письма

Задачи:

- формирование лексического навыка (употребление ЛЕ по теме «Faisons connaissance!»)

- формирование техники чтения:

- формирование умения адекватно понимать основное содержание прочитанного текста

- формирование умения адекватно реагировать на реплику собеседника

- формирование умения давать краткие и полные ответы на общие вопросы

- проверка уровня сформированности грамматического навыка письма

( употребление Le Futur Proche)

Языковой материал:

1. Лексический материал

1) имена существительные: lettre (f), trousse (f), prof de français (m), robe (f), ballon (m)

2) междометие: Tiens!

Речевой материал:

- текст на стр. 4 учебника Синяя птица: Учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений/Н.А. Селиванова, А. Ю. Шашурина.

Оснащение:

1. Нетехнические средства обучения:

- учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений «L'oiseau bleu» Н.А. Селиванова, А. Ю. Шашурина, М.:Просвещение,2008

2. Технические средства обучения:

- видеограмма:

* классная доска

*графическое изображение слов

* иллюстративная наглядность (рисунок)

- средство программированного обучения: компьютер

План урока



  1. Начало урока

    1. Организационный момент (1мин)

    2. Рапорт учащегося (1мин)

  2. Основная часть

    1. Текстовый этап обучения чтению

2.1.а. презентация текста учениками

2.2. Послетекстовый этап обучения чтению

2.2.а. контроль понимания текста

2.3. Этап контроля письма

2.3.а. этап контроля грамматического навыка письма

III. Заключительная часть

3.1. Домашнее задание



Ход урока

  1. Начало урока

    1. Организационный момент

Учитель здоровается с учениками по-французски « Bonjour, les élèves» Ученики отвечают учителю: «Bonjour! Учитель усаживает их жестом «Asseyez-vous!, проверяет наличие учебников, тетрадей, пеналов со всеми письменными принадлежностями, оценивает порядок на парте.

    1. Рапорт учащегося

- Qui est responsable de classe aujourd'hui?

- Quelle date sommes-nous aujourd'hui?

- Qui est absent?

Merci.

- Bon, aujourd'hui nous allons lire le texte et faire les exercices de grammaire.

II. Основная часть

2.1. Текстовый этап обучения чтению

2.1.а. презентация текста учениками

- Alors ouvrez vos livres à la page 4. Lisez ce dialogue, s'il vous plaît!

    1. Послетекстовый этап обучения чтению

2.2.а. контроль понимания текста

- Maintenant faisons quelques devoirs d'après ce texte. Répondez aux questions:

1) Combien de personnes parlent?

2) Qui sont ces personnes?

3) Comment s'appellent ces garcons?

4) De quoi parlent-ils?

5) D'où est-ce que la lettre vient?

6) Qu'est-ce que Sacha veux faire avec cette lettre ?

- Comment on peut traduire le mot « Tiens ! » ? Pour qu'il vaut mieux comprendre l'utilisation de ce mot nous traduirons quelques phrases :

1) Tiens, qu'est-ce que c'est ?

2) Tiens, voilà Julie.

3) Tiens, tu as une nouvelle robe ?

4) Tiens, j'ai une idée!

5) Tiens, ce petit chien s'appelle Napoléon.

2.3. Этап контроля письма

2.3.а. этап контроля грамматического навыка письма

- Et maintenant nous allons répéter le Futur Proche. Conjuguez les verbs, s.v.p.

1) dessiner, déménager

2) finir, grandir

3) aller, faire.

- Regardez le dessin, s.v.p. et repondez à ma question: Qu'est-ce qu'ils vont faire après les cours?

1) Marie va lire (le livre)

2) Julie va écrire (une lettre)

3) Margueritte va acheter (une robe)

4) Eric et Marc vont jouer (au foot)

5) Claire et Jean vont regarder (la télé)

- Transformez les phrases, s'il vous plaît et utilisez la forme juste du verbe aller:

1) Je …. jouer au ballon.

2) Nous…. regarder la télé.

3) Ils …. acheter unetrousse.

4) Il …. écrire le journal.

5) Vous … lire un livre.

III. Заключительная часть

3.1. Домашнее задание

- Ecrivez le devoir: Vous devez fair les exercices 3 et 4 à la page 9.

3.2. Оценивание

- Je suis très contente de votre travail. Merci à tout le monde! La leçon est fini. Au revoir!





© 2010-2022