Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 2 класса «Travelling to HOGWARTS»

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Travelling to HOGWARTS»

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 2 класса

Учитель английского языка

Горловской общеобразовательной

школы І - ІІ ступеней № 60,

методист методического кабинета

Новомлинская В. А.

Сценарий данного мероприятия составлен на основе содержания учебника, по которому велось обучение ( Диана Пинкли, Марио Херрера «Backpack 1», Великобритания «Pearson Longman», 20 ). Так как игра является одним из самых эффективных форм обучения младших школьников, а также способом приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка, то мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия. Данная форма всегда предполагает решение: как поступить, что сказать, как выиграть.

Каждый этап посвящен той или иной теме («Алфавит», «Школьные принадлежности», «Члены семьи», «Домашние животные» и др.), что способствовало более прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся навыков иноязычной речи.

Цель мероприятия: Обобщить лингвистические знания учащихся 2 класса, полученные на уроках английского языка.

Задачи:

1.Практиковать умения учащихся поддерживать диалог, используя изученную лексику, реагировать на вопросы и реплики собеседника.

2.Развивать навыки неподготовленной устной речи учащихся, креативные способности учащихся, умение работать в коллективе. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

3.Вызывать интерес к изучению английского языка как средству иноязычного общения. Воспитывать нравственные качества учащихся: доброжелательность, умение работать в паре, группе положительные эмоции.

Оборудование: костюмы для сказочных героев (Гарри Поттер, Гермиона, Рон), проектор, мультимедийный экран, презентации , плакаты «The ABC party», «Оn the Farm», Flashcards «At the Restaurant», «волшебный» мешок со школьными принадлежностями, косынка для завязывания глаз, вазочка с орешками или маленькими конфетами.

Музыкальное оформление:

Английские детские псенки: «The ABC song», «Finger family», «Ten Green Frogs», «Head and Shoulders»,

Ход мероприятия

*предполагаемые ответы детей

Teacher: Good afternoon, dear friends: students, guests!

Let's start our meeting with a song!

Song.1. (Greeting song)

Today is a special day! We have got some special guests, meet them!

(Выход сказочных героев: Гарри Поттер, Гермиона , Рон (дети в костюмах)

T: Oh, look !Who is he/she/ he?

Сhilden: He is Garry Potter./ She is Germiona Granger./ He is Ron Wizley.*

G.P. Hello! How are you?

Сhilden: We are fine!

G.G. Do you want to go to Hogwards?

Сhilden: Yes, we want to go there very much!

R.W. Get into our Express!

Together: Let's go!

Дети садятся в имитированный поезд, поют песню «The ABC song» (можно сделать и украсить на усмотрение учителя)

На плакате или проекторе

HOGWARDS.

Magic school

G.G. So, we're in Hogwards now! Welcome to our school!

T: Hello, dear friends! Sit down at your desk and let's start the lesson. Do you like school?

Сhilden: Yes? We do!

G.P. Но вы же понимаете, что это необычная школа, а школа магии, чародейства. И мы сейчас посмотрим, сможете ли вы стать волшебниками.

Game. 1.

Игра «What's this?/ Is it a….» (Гарри Поттер по очереди завязывает детям глаза, достает предметы школьного обихода из мешка, задавая вопросы "What's this?" Дети отвечают "Is it a….»

G.G. Молодцы, дети! Из вас выйдут отличные волшебники!

G.P. Но самая большая магия в нашей жизни - это, конечно же, семья. А вам всем известно, что я вирос без семьи. Може ви розкажете мне о своих семьях?

Poems.1 Дети рассказывают стихи о семьях, которые изучались на протяжении курса

(«I've got a father», «This is our fаther»)

T: Ребята, а давайте споём Гарри и его друзьям песенку о семье.

Song.2. ( например) «Finger family»

G.G Well done, friends! А сейчас я хотела бы провести проверку ваших математических способностей

R.W. Начинается! Гермиона, ты хоть раз можешь не быть занудой! Все и так знают, что уроки для тебя - это все!

G.G Рон! Я уверена, что и для наших учеников - учеба - это все, правда, ребята?

Сhilden: Да, мы любим школу и учение!

G.G (Yes!) Итак, давайте посчитаем при помощи зарядки!

Song.3. «Ten Green Frogs» (можно использовать любую песню - разминку, сязанную со счетом до 10)

R.W. Хорошо размялись! Не ожидал, ребята, что вы такие спортивные. Однако не знаю як вы ,но я обычно после занятий физкультурой страшно голодный!

G.P. Ха, удивил, Рон! Скажи лучше, когда ты не был голодный?!

R.W. Не собираюсь извиняться за здоровый аппетит! Тем более, я думаю, что не тольки я голодный в этом зале, правда, ребята? (обращае6тся к детям)

Are you hungry? (ответ детей) Are you thirsty? (ответ детей)

G.G Let's go to a restaurant!

Game. 2.Micro dialogues « At the Restaurant»

(декорации ресторана, на доске или стене прикреплены картинки продуктов, напитков)

Учитель по очереди выбирает детей для роли официанта и посетителя, разыгрывается диалог

Waiter Good morning/afternoon/evening!

Customer Good morning/afternoon/evening!

W Are you hungry?

C Yes, I am.

W What do you want to eat?

C I want some …- посетитель перечисляет продукты питания, блюда, официант снимает картинки с доски или стены, дает «посетителю» со словами:

W Here you are

C Thank you!

W Are you thirsty?

C Yes, I am.

W What do you want to drink?

C I want some …- посетитель перечисляет напитки, официант снимает картинки с доски или стены, дает «посетителю» со словами:

W Here you are

C Thank you!

G.P. Не знаю как вы , друзья, а я переел в ресторане. Пора снова поразмяться.

Let's do some exercises!

Song.4 «Head and Shoulders»

R.W. Дети, а знаете ли вы как важно понимать друг друга без слов… Иногда просто не имеешь возможности произнести эти слова…, а понять собеседника так нужно… Конец года…,экзамены…

G.G А ты, Рон, конечно надеешься только на подсказки!

R.W. Я бы попросил…

G.P Гермиона, Рон, не ругайтесь!... А и правда, это ведь очень интересно. Понимать других без слов по действиям, звукам… помните как это было в третьем фильме о нас?

Сhilden: Да, помним! Нужно съесть волшебную конфетку, и превратишься в какое-то животное, а другие должны угадать кто ты.

Game. 3

Если дети не помнят, то учитель объясняет правила игры. Дети по очереди выходят к учителю, съедают конфетку, изображают животное, остальные отгадывают, победитель продолжает игру.

R.W. Let's play mime game « On the Farm»

(Бой часов)

G.G. Ой, как жаль! Время прошло так быстро, нам было так интересно с вами!

R.W. Вам нужно возвращаться домой, а нам в свою сказку!

G.P Но это только начало наших встреч! Мы, обязательно встретимся на следующий год, и покажем друг другу, чему мы научились.

G.P., R.W., G.G. Good Bye! See You Soon!

Song.5 «Good Bye» (по выбору учителя)



© 2010-2022