Внеклассное мероприятие по английскому языку «St. Valentines Day»

Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку «St. Valentine's Day».Цель: Расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка. Познавательный аспект: учащиеся знакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Дня Святого Валентина (St. Valentine's Day).Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, спосо...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНСТАНТИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7



Методическая разработка внеклассного мероприятия

по теме

«День Святого Валентина»

Подготовила учитель

английского языка

Несветайло С.А.







Пятигорск

2014г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»

ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ

Образовательная - ознакомить с традициями празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах, провести практику всех видов иноязычной деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма.

Воспитательная - воспитывать уважение к истории и культуре стран изучаемого языка.

Развивающая - развивать творческую фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, развивать познавательные интересы учащихся, способствовать развитию общеучебных навыков (восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и т.п.)

Цель: Расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

Задачи:

  • познакомить с традициями Англии;

  • познакомить с историей праздника "День Святого Валентина";

  • отработать ЛЕ в устной речи;

  • активизировать учебные умения и навыки обучающихся.

Воспитательно-образовательные:

  • развивать логическое мышление;

  • расширить словарный запас;

  • развивать устную речь учащихся;

  • повысить интерес к изучению английского языка;

  • воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.

Тип урока:урок закрепления материала.

Оборудование: Доска, наглядный материал, компьютер, экран, мультимедийная установка для показа презентации.

Познавательный аспект: учащиеся знакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Дня Святого Валентина (St. Valentine's Day).

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания.



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I Вступительное слово учителя. Подготовка к игре.

T. Dear friends. I'm happy and glad to see you at our party devoted to lovely English holiday «St. Valentine's Day».

Today we are having a special Valentine party. There are a lot of activities for you. We have two teams and we'll see which team knows more about St. Valentine's Day.

Let's introduce our teams. Tell me, please, the name of your team and who your leader is. …

Are you ready to start? OK.

II Этапы игры.


  1. Конкурс «Найди слова».

Here are two hearts with many words on them. Which words can be connected with the holiday? Your task is to put a circle around these words when you find them in the big heart. You may start now! (Каждая команда получает сердце, внутри которого среди букв зашифрованы слова. Сердце нужно нарисовать и вырезать.)



Put a circle around the words that can be connected

with Valentine's Day.


l o r s

o m d h e

v a l e n t i n e h u m k s e d

e s h a p r e s e n t p o e w r

y d e r s a x s c k i x p i c h

a o d t r d b c a n d y k i d d

l k i s s t u c r o o h n e f i

k f n e t p o r d a p y c y k s

r e d k e d r o m a n c e b e

h e a r t u i c u p i d p e

s y g h f r i e n d f

c a r d b d e c a k e

a r r o w

w e b

Сценка : No one really knows the actual origin of Valentine's Day. Let's see one of the legend while our teems working.

"This is the legend of how St. Valentine's Day began. When the Roman emperor Claudius 11 needed soldiers, he made a law against marrying because he left that marriage made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there was a kindly priest named Valentine. He couldn't agree with the emperor's decision. When he saw that young couples were truly in love, he married them secretly'.

Выходят юноша и девушка. Они падают на колени и умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу.

Священник: My daughter! My son! I declare you husband and wife!

Звучит марш Мендельсона. Врывается стража.

Стражник 1: Priest, you have been discovered and condemned to death!

Стражник 2: To prison! To Tower!

Следующая сцена: Священник в тюрьме. Исполняется танец привидений. Входит тюремщик с дочерью.

Священник: What a beautiful girl!

Тюремщик: This is my daughter. She is blind! She will probably never see the light, the trees ! (Рыдает).

Священник: I'll help her by working a miracle!

Через некоторое время дочь тюремщика показывает, что к ней вернулось зрение.

Девушка: I'm so grateful to you. Even in prison you. Valentine, showed your love for everyone and restored my sight!

Священник: Unfortunately, tomorrow, on February, I am to die. But I 'm scared and I want to tell everybody on earth, "I love you. I'm your Valentine" Голос из-за кулис: Just before his death, on February 14, he sent her a farewell message signed from your Valentine'.

T. I think our teems are ready and now let's check the task.

The keys: Love, valentine, present, candy, kiss, red, romance, heart, Cupid, friend, card, cake, arrow.

2. Конкурс «Найди пару».

The next contest is: What well-known lovers pairs can you name? (Команды получают карточки с именами влюбленных, они должны составить пары.)

Match the well-known lovers pairs:

Juliet and …

Eva and …

Desdemona and …

Captain Grey and …

Cinderella and …

________________________________________________________________

Prince Romeo Othello

Assol Adam

The keys:

Juliet and Romeo

Eva and Adam

Desdemona and Othello

Captain Grey and Assol

Cinderella and Prince

3. Конкурс «Сочини стихотворение».

Very often people speak about love in poems. And now you will write poems! (Команды получают листы с рифмами.)



Write a poem:

__________________________day

__________________________say

__________________________you

__________________________too!


T. And while our writes think, let's listen to Alexandra from the 5th form with the poem " Funny Valentines"

Thank you Alex. And now I want to listen to our poems.

4. Конкурс «Закончи предложения».

Now try to complete the sentences about St. Valentine's Day. (Команды получают листы с предложениями, которые они должны закончить подходящими по смыслу словами.)

Complete the sentences:

Valentine's day is in ___________________

February is the second month of the _____________

We give our ______________ pretty Valentine cards.

It is fun to get ___________ Valentine cards than our

friends.

Some people ____________ their own cards instead of

buying them in the shops.

The keys:

1. February, year, friends, more, make

T. Everyone likes to hear compliments, but some like to say them to yourself. Let's listen to boys from the 4th form. Песня: Big And Chunky

5. Конкурс скороговорок.

And now let's talk! You should say these tongue twisters as quick and as well as you can. (Участники команд по очереди в быстром темпе произносят скороговорки.)

Say this tongue twister as quick and as well as you can:

Merry Mary marries Marty on Monday.


Say this tongue twister as quick and as well as you can:

I miss my Swiss Miss. My Swiss Miss misses me.

While participants train their tongues, I would like to invite dance of fire. Because

many people symbolize love with fire. Танец огня 11 кл.

6. Конкурс «Кто больше?»

Now we'll see how many words you will be able to make out of this one. (Команды составляют слова из букв слова Honeymoon, sweetheart.)

The keys:

Tea, sweet, heart, we, he, she, what, that, was, eat, teeth, see, seat, sea, wet, west, waste, east, hate, the, art.

CINDERELLA

Characters:Cinderella, Father, Stepmother, Stepsister, Fairy, Prince, King, Queen

(Звучит музыка. Золушка подметает пол. Входит отец.)
Cinderella (обнимает отца): Good morning, Daddy! I love you!
Father (гладит Золушку по голове): Good morning, dear! How are you?
Cinderella (улыбается): Fine, Daddy, fine. And you?
(Звучит музыка. Входит мачеха с дочерью.)
Stepmother (надменно): We'll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.
Stepsister (прихорашивается перед зеркалом): And I want a dress.
Stepmother (бросает на пол вещи): Cinderella, clean this mess! You can't go to the ball, until you do this all (дает ей длинный список домашних дел
Stepsister (хихикая): No, you can't go to the ball, until you do this all!
(Звучит музыка. Мачеха с дочерью уходят.)
Cinderella (читает вслух): Clean the house, wash the blouse, make food... Oh, it's not good (плачет).
II
(Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.)
Fairy: Why are you crying, dear, why? Please, don't cry!
Cinderella (плачет): I can't go to the ball, because my dress is very old.
Fairy: I can help you. Look at me! Close your eyes. One-two-three! (взмахивает волшебной палочкой)
Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье): I can't believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind.
Fairy (грозит Золушке пальцем): But at twelve o'clock you must be here… or your dress will disappear.
Cinderella (радостно): Oh, yes, it's clear.
III
(Звучит музыка. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.)
Queen (обращается к гостям): The ball is on. Let's dance and play.
King (обращается к гостям): Let's have a lot of fun today!
(Звучит музыка. Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.)
Queen (обращается к королю): Look at that girl!
King (восхищенно): She's so nice and slim!
Prince (подходит к Золушке): Hello! Let's dance! You are my dream!

(Звучит музыка. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.)

Cinderella (испуганно): It's twelve o'clock and I must run. Bye-bye. I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку)!
IV
(Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерьми встречают гостей. Золушка накрывает на стол.)
Prince (обращается к мачехе и дочери): We know you were at the ball. Try on this shoe.
Stepsister (раздраженно): Oh, it's very small!!!
Prince (заметив Золушку): But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!
Stepmother (возмущенно): But she didn't go to the ball!!!
Father (принцу): Give her the shoe! Her foot is small.
Prince (встает на одно колено перед Золушкой): I'm happy that I've found you! I love you, and I'd like to marry you.
Cinderella (радостно): Oh, yes, my Prince, I love you too.
(Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон)

7. Конкурс «Тайное послание».

Now try to find a secret message. Use the code key.

Use the code key to find the secret message.

Code Key

33 = D

77 = L

19 = I

51 = S

42 = Y

83 = H

79 = N

56 = O

8 = E

66 = V

7 = A

69 = T

17 = U

26 = R

2 = P


  1. 83 8 7 26 69 19 77 42

83 56 2 8 42 56 17 83 7 66 8

7 83 7 2 2 42

66 7 77 8 79 69 19 79 8' 51

33 7 42!

The keys:

I heartily hope you have a happy Valentine's Day!

Dear friends, thank you for our nice holiday! And now let's listen to what our jury can say about our teams …


© 2010-2022