- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа англ. язык 6-е классы по Афанасьевой
Рабочая программа англ. язык 6-е классы по Афанасьевой
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Петрухненко А.А. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
Английский язык
Учитель
Год составления 2015 - 2016 учебный год
Класс 6-А, 6-Б, 6-В
Общее количество часов по плану 105
Количество часов в неделю 3
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и образовательной программой «Программа курса английского языка «Английский с удовольствием - Enjoy English» для 2 - 11 классов общеобразовательных учреждений М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Обнинск «Титул» 2010г., допущено Министерством образования Российской Федерации
« 27 » августа 2015 г. ____________________
(подпись учителя)
Рассмотрено на заседании ШМО «Иностранный язык»
« » ________________ 2015 г. Протокол №
Руководитель ШМО
Пояснительная записка
-
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и образовательной программой «Программа курса английского языка «Английский с удовольствием -Enjoy English» для 2 - 11 классов общеобразовательных учреждений М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Обнинск «Титул» 2010г. допущено Министерством образования Российской Федерации
-
Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
-
Программно - методическое обеспечение:
.Биболетова М.З. и др. «Enjoy English» 5-6, учебники английского языка Обнинск «Титул» 2012;
Биболетова М.З. и др. «Enjoy English» 5-6 , книга для учителя с поурочным планированием Обнинск «Титул» 2012;
.Биболетова М.З. и др. «Enjoy English» 5-6, рабочая тетрадь по английскому языку Обнинск «Титул» 2012;
.Биболетова М.З. и др. «Enjoy English» 5-6 книга для чтения по английскому языку Обнинск «Титул» 2012;
раздаточный материал;
грамматические таблицы
-
Программа является инструментом управления процессом обучения английскому языку, определяет цели, задачи, содержание образования. Предназначена для достижения уровня стандарта (обязательного минимума образования) и ориентирована на формирование коммуникативной компетенции.
-
Основные содержательные линии предмета:
Первая содержательная линия - коммуникативные умения, вторая - языковые значения и навыки оперирования ими, третья - социокультурные знания и умения. Основная линия - коммуникативные умения, отображающие результат овладения английским языком на данном этапе обучения.
6,7. Цели и задачи:
В процессе обучения английскому языку в 6 классе реализуются следующие цели: развивается коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих - речевой (коммуникативное умение в говорении, аудировании, чтении, письме); языковой (языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом), социокультурной (приобщение к культуре и реалиям англоязычных стран), компенсаторной, учебно-познавательной.
8. Принципы построения: линейные
9. Специфика предмета: общеобразовательный
10. Применяемые технологии, методики: личностно-ориентированная, обучение в сотрудничестве, элементы КСО, драматизация, инсценирование, ролевые игры.
11. Планируемые результаты изучения учебного предмета:
В результате изучения английского языка в 6 классе учащиеся должны
1) знать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
2) уметь:
говорение: вести беседу на темы, связанные с повседневной жизнью, расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, делать краткие сообщения, описывать события в рамках тем, передавать основное содержание прочитанного, услышанного.
аудирование: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию.
чтение: уметь понять общее содержание и основные факты в тексте, уметь найти в тексте необходимую информацию, устанавливать логическую последовательность фактов.
письмо: заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной
жизни :
- для социальной адаптации ;достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры.
12. Контроль уровня обученности: осуществляется по основным видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) в соответствии с требованиями госстандарта и ориентацией на базовый уровень. Система оценивания пятибалльная, тематический контроль текущий, промежуточный, итоговый.
13. Планируемая работа с учащимися по анализу входных контрольных работ:
По результатам входной контрольной работы выявлено, что учащиеся не усвоили элементы знаний по следующим грамматическим темам:
- употребление видо-временных форм глагола (работу над этой темой проведу в 1 четверти)
- образование общих и специальных вопросов (во 2 четверти)
14. Планирование основных тем
№
Тема (раздел)
Количество часов
1.
Лица Лондона
27
2.
Животные в нашей жизни
26
3.
Жизнь в семье
25
4.
У нас много общего
27
Расписание учебного времени.
№
Распределение учебного времени
Общее количество часов
В том числе
Развитие речи
Внеклассное чтение
Лабораторные работы
Практические работы
Контрольные работы
Экскурсии
1.
Всего часов по учебному плану
105
2.
Количество часов в неделю
3
3.
Запланировано на 1 четверть
27
25
2
4.
Запланировано на 2 четверть
21
19
1
5
Запланировано на 3 четверть
30
28
1
6.
Запланировано на 4 четверть
27
25
1
Планирование основных тем
№
Тема (раздел)
Количество часов
1.
Лица Лондона
27
2.
Животные в нашей жизни
26
3.
Жизнь в семье
25
4.
У нас много общего
27
Календарно - тематическое планирование
№
Календарный срок
Тема занятия
Количество часов
Информационное обеспечение,
в том числе ресурсы школьного технопарка
1 четверть
Тема: Лица Лондона (27 часов)
1
01.09
05.09
Введение темы «Лица Лондона»
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
2
Введение структуры I have been to
1
еnglishteachers.ru
3
Тренировка навыков диалогичю речи
1
samueljoh...m/tiredlon.html
madametussauds.com/London/ - the official website of Madame Tussaud's museum
whitehouse.gov/about/ - the "About the White House" part of the official site of the US president
en.wikipedia....he_Moving_Image - encyclopaedia entry about MOMI
4
07.09
Закрепл. реч. образца в устной речи I have been to.
1
5
12.09
Входная контрольная работа
1
6
Активизация навыков устной речи по теме
1
britainex...parks-inner.htm - a list of parks and gardens of London
urbanpath.../parks-gardens/ - reviews and photos of London's most popular parks and gardens
7
14.09
19.09
Аудирование, развитие устно-речевых навыков
1
first4london.com/directory/Tour...ks_and_Gardens/ - brief descriptions and links to websites about London's parks and gardens
royalparks.org.uk/ - the Royal parks of London, with pictures, history and stories
8
Тренировка навыков устной речи по теме «Лондон»
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
9
Актуализация навыков устной речи, подготовка к пересказу
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
10
21.09
26.09
Развитие навыков монологической речи по теме
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
11
Развитие навыков чтения про себя, аудирование
1
study.ru
12
Тренировка навыков письменной речи
1
13
28. 09
03.10
Контроль монолог. высказывания по тексту
1
14
Активизация ЛЕ по теме «Известные люди»
1
en.wikipedia....hur_Conan_Doyle - encyclopaedia entry about Sir Arthur Conan Doyle
agathachristie.com/ - the official Agatha Christie website
15
Соверш-ние навыков чтения, перевода
1
ibiblio.o...nt/auth/turner/ - biography and paintings of Joseph Turner (if you click on the paintings, you can see large images)
16
05.10
10.10
Развитие навыков изучающего чтения
1
online-li...ture.com/twain/ - Mark Twain's biography and works online
en.wikipedia....ki/Daniel_Defoe - encyclopaedia entry about Daniel defoe
online-li...ture.com/defoe/ Daniel Defoe's biography and works online
deadmentellnotales.com/onlinete.../pictures.shtml - illustrations to the book about Robinson Crusoe
17
Развитие лексико-грамм. навыков. Контроль ЛЕ.
1
study.ru
18
Обучение изучающему чтению
1
19
12.10
17.10
Грамматический практикум
1
еnglishteachers.ru
20
Опред. артикль, тренировка навыков употребления
1
еnglishteachers.ru
21
Обучение монолог. высказыванию по теме
1
22
19.10
24.10
Развитие навыков диалогической речи,
1
ОКП к УМК «English»
23
Развитие навыков монолог. речи
1
24
Подготовка к контрольной работе
1
еnglishteachers.ru
25
26.10
31.10
Лексико-грамматический тест
1
26
Развитие навыков чтения
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
27
Обобщающее повторение
1
Объекты и вид контроля
ЛЕ по теме - словарный диктант, устный зачет.
Диалогическая речь по ситуациям: «Достопримечательности Лондона», «Выдающиеся люди англо-язычных стран» - устный зачет.
Монологические высказывания по темам: «Мировые памятники культуры», «Выдающиеся люди планеты», «Лондон глазами туристов» - устный зачет.
Аудирование - тест.
Чтение - устный зачет, тест.
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать:
- основные значение изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о видах соревнований, о необходимости использования средств связи в повседневной жизни;
- делать краткие сообщения по теме;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять анкету «Знаешь ли ты себя», написать рекламное объявление своего конкурса;
-писать письма в молодежный журнал с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
2 четверть (21 час)
Тема: Животные в нашей жизни
26
1
09.11
14.11
Введение темы, обучение выраз. чтению
1
zsl.org/zsl-london-zoo/ - website of the London Zoo
zsl.org/ - website of Zoological society of London
londonnet...london_zoo.html - tourist guide to London Zoo
2
Развитие навыков диалог. речи
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
3
Ознакомление с речевым этикетом
1
en.wikipedia....titles_of_peers - forms of address in Britain
4
16.11
21.11
Развитие навыков изучающего чтения
1
poem-and-...com/animals.asp - a few short poems and stories about
animals
zsl.org/zsl-whipsnade-zoo/ - website of Whipsnade Wild Animals Park
5
Актуализация лексич. навыков по теме
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
6
Соверш-ние навыков письма и грамматики
1
7
23.11
28.11
Развитие навыков аудирования, ответы на вопросы
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
8
Форм. и развитие навыков монолог. речи по теме
1
agilitybi...s/pop_2008.html - popular dog names
bowwow.co...top20/index.asp - 20 most popular cat names
wiki.answers...._pets_in_the_US - the ten most popular pets in the USA
9
Чтение текста с пониманием прочитанного
1
10
30.11
05.12
Соверш-ние навыков устной речи по теме
1
11
Развитие навыков монолог. речи (дом. животные)
1
famouspets.freebase.com/view/base/f...ews/famous_pets - a list of famous pets of famous people
12
Форм. навыка написания письма
1
13
07.12
12.12
Диалогич. речь, драматизация диалога
1
14
Present Perfect, первичное закрепление
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
15
Развитие лексико-грамматич. навыков, подготовка проектов
1
16
14.12
19.12
Актуализация 3-х форм англ. глагола в устной речи
1
17
Развитие грамм. навыков через сравнение Past Simple и Present Perfect,
1
18
Повторение. Подготовка к контр. работе
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
19
21.12
26.12
Контрольная работа
1
20
Повторение. Работа над ошибками
1
21
Обобщающий урок по теме
1
Объекты и вид контроля
ЛЕ по теме - словарный диктант, устный зачет.
Диалогическая речь по ситуации: «Лондонский зоопарк» - устный зачет.
Монологические высказывание о животных, находящихся под угрозой вымирания- устный зачет.
Аудирование - тест.
Чтение - устный зачет, тест.
Итоговый тест.
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать:
- основные значение изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений: «Указательные местоимения»,«Словообразование», «Степени сравнения прилагательных»;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- делать краткие сообщения по теме;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
-писать письмо зарубежному другу о своей стране с опорой на образец;
- писать статью в молодежный журнал о своих проблемах с опорой на план;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
3 четверть (30 часов)
1
11.01
16.01
Развитие навыков изуч. чтения
1
poem-and-...com/animals.asp - a few short poems and stories about
animals
2
Развитие лексико-грамм. навыков
1
еnglishteachers.ru
3
Обобщение материала по теме
1
4
19.01
21.01
Развитие навыков изуч. чтения
1
poem-and-...com/animals.asp - a few short poems and stories about
animals
5
Урок-повторение
1
Тема: Жизнь в семье
25
6
24.01
Введение и закрепл. новой лексики
1
ac-nancy-...s/Henry/fam.htm - EFL resource: vocabulary pictures for "Family", interactive games and printable materials
slideshar...oms-tefl-family - online presentation of family members vocabulary
7
26.01
31.01
Беседа по теме «Семья»
1
woodlands...ons/family.html - a 10-year old boy tells about his family and what he does during the day
8
Притяж. падеж сущ-ного
1
9
Соверш-ние навыков аудирования
1
woodlands.../familylife.htm - description of family life in Britain
10
02.02
07.02
Форм. и развитие лексич. навыков по теме
1
life.familyeducation.com/jobs-and-c...ting/36443.html - article on how to assign chores to children
11
Обучение письму, заполнение. анкеты
1
bbc.co.uk...riendly_recipes - recipes to try out with children from BBC's site
familyfun.go.com/recipes/kids - tips and recipes for children
12
Озна-ние с речевым этикетом. Просьба.
1
wikihow.com/Make-Tea - instructions for making tea, with video
joyofbaki...shTeaParty.html - English tea party recipes with pictures
13
09.02
14.02
Развитие навыков диалог. речи
1
woodlands...uses/houses.htm - types of houses in England, with pictures
woodlands...main/index.html - photographs of houses in Kent, England
14
Активизация наст. соверш. времени в устной речи
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
15
Развитие навыков письма и грамматики
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
16
16.02
21 .02
Викторина «Знаешь ли ты Англию?»
1
17
Развитие лексико-грамм. навыков
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
18
Краткие ответы в Present Perfect
1
19
25.02
02.03
Форм-ние грамм. навыков через сравнение Past Indefinite и Present Perfect
1
20
Развитие навыков монолог. речи по теме «Семья»
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
21
Ввод и активизация новых ЛЕ «Столовые приборы»
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
22
04.03
11.03
Аудирование, соверш-ние навыков техники чтения
1
23
Развитие устно-речевых навыков
1
24
Речевой этикет (комплименты)
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
25
14.03
18.03
Актуализация известной и ввод НЛ по теме «Продукты»
1
alanskitchen.com/SANDWICH/ - a collection of sandwich recipes recipes.epicurean.com/combo_results...pe_type=Dessert - recipes for British desserts greatbritishkitchen.co.uk/recip...74&Itemid=2 - more British desserts recipes
26
Тренировка употр. речевых образцов с to be made of
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
27
Контроль лексико-грамм. навыков
1
28
21.03
Повторительно-обобщающий урок
1
29
Образовательное событие
1
30
Образовательное событие
Конкурс презентаций.
1
Объекты и вид контроля
ЛЕ по теме - словарный диктант, устный зачет.
Диалогическая речь по ситуациям: «Близкие и дальние родственники», «Взаимоотношения в семье», «Дети и родители: обязанности, взаимопонимание» - устный зачет.
Монологические высказывания: «Помогаешь ли ты родителям?», «Рецепты различных блюд», «Типичный дом англичанина» - устный зачет.
Аудирование - тест.
Чтение - устный зачет, тест.
Итоговый тест.
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать:
- основные значение изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений: «Восклицательные предложения», «Модальные глаголы», «Притяжательные местоимения », «Повелительное наклонение»;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- делать краткие сообщения по теме;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- писать статью в молодежный журнал о своих проблемах с опорой на план;
- писать письмо о своей школе;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
4 четверть (27 часов)
Тема: У нас много общего
27
1
01.04
06.04
Введение и закрепл. НЛЕ
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
2
Активизация навыков чтения
1
news.bbc.co.u.../uk/2181963.stm - what are popular hobbies and how much do they cost? A 2002 news report on the most expensive children's hobbies
3
Развитие навыков монолог. речи
1
allkids.c...ctivities.shtml - a collection of webpages and sites dedicated to popular children's activities and hobbies
ancestrya...s-pastimes.html - popular Victorian hobbies
4
08.04
13.04
Развитие навыков чтения вслух и про себя
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
5
Устная практика «Радио и ТВ»
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
6
Развитие навыков просмотрового чтения
1
kids.discover...ules/daily.html - Discovery kids TV schedule TV schedule
7
15.04
20.04
Обучение заполнению таблиц
1
8
Развитие навыков устной речи по теме «Хобби»
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6» charityguide.org/volunteer/fewh...-to-animals.htm - advice on how to teach children to be kind to animals
9
Развитие грамм. навыков - предлоги
1
englishteachers.ru
10
22.04
27.04
Актуализация знаний о речевом этикете
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
11
Аудирование, развитие навыков диалог. речи
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
12
Правила этикета
1
mothersdaycelebration.com/ - history, stories and ideas to celebrate Mother's day
13
29.04
04.05
Развитие лексико-грамм. навыков
1
englishteachers.ru
14
Притяж. местоимения
1
15
Развитие навыков диалог. речи
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
16
06.05
13.05
Возвратные местоимения
1
englishteachers.ru
17
Выражения согласия и несогласия
1
18
Изучающее чтение, развитие навыков диалог. речи
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
19
16.05
20.05
Аудирование, беседа на основе прослушанного
1
ОКП к УМК «Enjoy English 5-6»
20
Обобщение материала по теме
1
cartoonst...er_holidays.asp - a collection of cartoons about different ways people spend their summer holidays.
21
Контрольная работа
1
22
23.05
27.05
Повторение
1
23
Чтение текста с полным пониманием
1
24
Обучение пересказу текста
1
pedsovet.org
25
30.05
Обобщающий урок
1
26
Образовательное событие
1
27
Образовательное событие.
1
Объекты и вид контроля
ЛЕ по теме - словарный диктант, устный зачет.
Диалогическая речь по ситуации: «Чем ты занимаешься в свободное время?»- устный зачет.
Монологические высказывания: «Теле и радиопрограммы в России и за рубежом», «Праздники», «Каникулы и их проведение в различное время года» - устный зачет.
Аудирование - тест.
Чтение - устный зачет, тест.
Контрольная работа.
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать:
- основные значение изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений: «Возвратные местоимения», «Видовременные формы английского глагола»;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- делать краткие сообщения по теме;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- писать советы «Как провести свободное время» с опорой на план;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
УМК - учебно-методический комплекс
ОКП - обучающая компьютерная программа
Лист контроля
Дата
Цель проверки
Замечания
Срок исполнения
Роспись