КТП к УМК Английский в фокусе для 5 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ(10 часов)

Англоговорящие страны.

Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

01.09-04.09


    Повторение английского алфавита. A-H

    Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия,читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

    01.09-04.09


      Повторение английского алфавита. I-R

      Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве,повторяют английский алфавит,читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

      01.09-04.09


        Повторение английского алфавита. S-Z

        Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит,читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

        07.09-11.09


          Английскийалфавит. обобщение и закрепление материала

          Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве,повторяют английский алфавит,читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

          07.09-11.09


            Числительные

            (1-10)

            Имена

            Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

            07.09-11.09


              Повторение темы«Цвета», «Прилагательные»

              Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

              14.09-18.09


                Общие (базовые) глаголы.

                Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия,повелительные предложения.

                14.09-18.09


                  Школьныепринадлежности

                  Ведут диалог, используя грамматическую структуруI'vegot, используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

                  14.09-18.09


                    Контроль усвоения материала вводного модуля

                    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                    21.09-25.09

                    МОДУЛЬ 1. Школьныедни (8 часов)

                      Школьные предметы.

                      Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an,ведутдиалоги о написании слов,пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

                      21.09-25.09


                        Школьное расписание. Числительные (11-20)

                        Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20,продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол tobe.

                        21.09-25.09


                          Любимыепредметы

                          Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол tobe.

                          28.09-02.10


                            ШколывАнглии

                            Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

                            28.09-02.10


                              Школьнаяжизнь

                              Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

                              28.09-02.10


                                Приветствия

                                Составляют диалог этикетного характера,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

                                начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке

                                05.10-09.10


                                  Тренировка чтения на тему «Граждановедение».

                                  Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката,

                                  употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

                                  пишут глаголы в нужной грамматической форме.

                                  05.10-09.10


                                    Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни».

                                    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                    05.10-09.10

                                    МОДУЛЬ 2. Это я(10 часов)

                                      Страны и национальности.

                                      Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного,

                                      употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

                                      правильно употребляют в речи глагол tohave,

                                      читают и понимают аутентичные тексты,

                                      воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.

                                      12.10-16.10


                                        Мои вещи

                                        Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

                                        правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения.

                                        12.10-16.10


                                          Моя коллекция

                                          Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

                                          извлекают необходимую информацию из прочитанного текста,

                                          воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции.

                                          12.10-16.10


                                            Сувениры из Великобритании

                                            Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

                                            предвосхищают содержание текста,

                                            воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

                                            оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.

                                            19.10-23.10


                                              Наша страна

                                              Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста.

                                              19.10-23.10


                                                Защита проекта «Сувениры России»

                                                Представляют индивидуальные проекты

                                                19.10-23.10


                                                  Аудирование по теме«Покупка сувениров»

                                                  Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

                                                  26.10-30.10


                                                    Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе №2

                                                    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

                                                    26.10-30.10


                                                      Контроль усвоения материала модуля 2 по теме «Это я»

                                                      Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

                                                      26.10-30.10


                                                        Тренировка чтения на тему «Англоговорящие страны»

                                                        Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.

                                                        09.11-13.11

                                                        МОДУЛЬ 3. Мой дом - моя крепость (8 часов)

                                                          Типы домов. Повторение порядковых числительных

                                                          Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

                                                          09.11-13.11


                                                            С новосельем!

                                                            Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

                                                            09.11-13.11


                                                              Моякомната

                                                              Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

                                                              16.11-20.11


                                                                Типичный английский дом

                                                                Представляют монологическое высказывание, составляютплан-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

                                                                16.11-20.11


                                                                  Моя комната

                                                                  Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста.

                                                                  16.11-20.11


                                                                    Осмотрдома

                                                                    Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

                                                                    читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

                                                                    23.11-27.11


                                                                      Тренировка чтения на тему «Тадж-Махал»

                                                                      Представляют монологическое высказывание, делают

                                                                      презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

                                                                      23.11-27.11


                                                                        Контрольная работа №2 по теме «Описание дома».

                                                                        Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                        23.11-27.11

                                                                        Модуль 4. Тема: «Семейные узы» (7 часов)

                                                                          Моясемья!

                                                                          Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье.

                                                                          30.11-04.12


                                                                            Кто есть кто?

                                                                            Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

                                                                            правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.

                                                                            30.11-04.12


                                                                              Знаменитые люди

                                                                              Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

                                                                              читают и извлекать информацию,

                                                                              воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире

                                                                              30.11-04.12


                                                                                Американские

                                                                                «телесемьи»

                                                                                Представляют монологическое высказывание,оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

                                                                                07.12-11.12


                                                                                  Увлечения

                                                                                  Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

                                                                                  07.12-11.12


                                                                                    Описание

                                                                                    людей

                                                                                    Ведут диалог-расспрос, монолог - описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

                                                                                    07.12-11.12


                                                                                      Тренировка чтения на основе стихотворения «Моя семья»

                                                                                      Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу.

                                                                                      14.12-18.12

                                                                                      МОДУЛЬ 5. Животные со всего света (9 часов)

                                                                                        Удивительные создания

                                                                                        Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны.

                                                                                        14.12-18.12


                                                                                          Взоопарке. Создание проекта «Факты о животных»

                                                                                          Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени - вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного.

                                                                                          14.12-18.12


                                                                                            Защита проекта «Факты о животных». Подготовка к промежуточному тестированию усвоения пройденного за полугодие материала

                                                                                            Представляют индивидуальные проекты

                                                                                            21.12-25.12


                                                                                              Промежуточный тест на усвоение пройденного за полугодие материала.

                                                                                              Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

                                                                                              21.12-25.12


                                                                                                Мой питомец. Пушистые

                                                                                                друзья

                                                                                                Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете.

                                                                                                Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.

                                                                                                21.12-25.12


                                                                                                  Животные. Посещение

                                                                                                  Ветеринарнойлечебницы

                                                                                                  Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты.

                                                                                                  11.01-15.01


                                                                                                    Тренировка навыков чтения на тему «Из жизни насекомого»

                                                                                                    Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых.

                                                                                                    11.01-15.01


                                                                                                      Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «Животные»

                                                                                                      Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

                                                                                                      11.01-15.01


                                                                                                        Контрольная работа №3 по теме «Животные».

                                                                                                        Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                        18.01-22.01

                                                                                                        МОДУЛЬ 6. С утра до вечера (10 часов)


                                                                                                          Распорядок дня.

                                                                                                          Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

                                                                                                          18.01-22.01


                                                                                                            На работе

                                                                                                            Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

                                                                                                            пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в PresentContinuous.

                                                                                                            18.01-22.01


                                                                                                              Выходные

                                                                                                              Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

                                                                                                              читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                              25.01-29.01


                                                                                                                Достопримечательности Лондона

                                                                                                                Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

                                                                                                                читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

                                                                                                                распознают и употребляют в речи глаголы в PresentSimple, PresentContinuous.

                                                                                                                25.01-29.01


                                                                                                                  Слава

                                                                                                                  Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире.

                                                                                                                  25.01-29.01


                                                                                                                    Приглашение

                                                                                                                    к действию

                                                                                                                    Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета,

                                                                                                                    , заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                    01.02-05.02


                                                                                                                      Тренировка чтения по теме «Наука»

                                                                                                                      Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке.

                                                                                                                      01.02-05.02


                                                                                                                        Создание проекта «Солнечные часы»

                                                                                                                        Защищают групповые проекты

                                                                                                                        01.02-05.02


                                                                                                                          Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «С утра до вечера»

                                                                                                                          Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

                                                                                                                          08.02-12.02


                                                                                                                            Контрольная работа №6 по теме «С утра до вечера».

                                                                                                                            Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                            08.02-12.02

                                                                                                                            МОДУЛЬ 7. В любую погоду (11 часов)

                                                                                                                              Год за годом

                                                                                                                              Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем текстеизученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

                                                                                                                              распознают и употребляют в речи предложения с It.

                                                                                                                              08.02-12.02


                                                                                                                                Одевайся правильно

                                                                                                                                Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

                                                                                                                                читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

                                                                                                                                распознают и употребляют в речи глаголы в PresentSimple, PresentContinuous.

                                                                                                                                15.02-19.02


                                                                                                                                  Это весело

                                                                                                                                  Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

                                                                                                                                  заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                  15.02-19.02


                                                                                                                                    КлиматАляски

                                                                                                                                    Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

                                                                                                                                    читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                    15.02-19.02


                                                                                                                                      Времена года

                                                                                                                                      Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                      22.02-26.02


                                                                                                                                        Покупкаодежды

                                                                                                                                        Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

                                                                                                                                        читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                        22.02-26.02


                                                                                                                                          Ну и погода!

                                                                                                                                          Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                          22.02-26.02


                                                                                                                                            Тренировка навыков чтения по теме «Литература»

                                                                                                                                            Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию

                                                                                                                                            29.02-04.03


                                                                                                                                              Создание и защита проекта «Иллюстрации к стихотворению»

                                                                                                                                              Защищают индивидуальные проекты

                                                                                                                                              29.02-04.03


                                                                                                                                                Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «Погода»

                                                                                                                                                Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

                                                                                                                                                29.02-04.03


                                                                                                                                                  Контрольная работа №5 по теме «Погода».

                                                                                                                                                  Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                                                  07.03-11.03

                                                                                                                                                  МОДУЛЬ 8. Особыедни (10 часов)

                                                                                                                                                    Праздники

                                                                                                                                                    Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

                                                                                                                                                    читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

                                                                                                                                                    распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

                                                                                                                                                    07.03-11.03


                                                                                                                                                      Готовим сами!

                                                                                                                                                      Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

                                                                                                                                                      читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

                                                                                                                                                      читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

                                                                                                                                                      распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.

                                                                                                                                                      07.03-11.03


                                                                                                                                                        У меня день рождения!

                                                                                                                                                        Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

                                                                                                                                                        читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

                                                                                                                                                        читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                                        14.03-18.03


                                                                                                                                                          Деньблагодарения

                                                                                                                                                          Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                                          14.03-18.03


                                                                                                                                                            Создание и защита проекта «Викторины о праздниках»

                                                                                                                                                            Защищают индивидуальные проекты

                                                                                                                                                            14.03-18.03


                                                                                                                                                              Праздники и

                                                                                                                                                              гулянья

                                                                                                                                                              Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                                              28.03 - 01.04


                                                                                                                                                                Заказ блюд вресторане

                                                                                                                                                                Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                                                28.03 - 01.04


                                                                                                                                                                  Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «Особые дни»

                                                                                                                                                                  Пробуют применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                                                                  28.03 - 01.04


                                                                                                                                                                    Контрольная работа №8 по теме «Особые дни».

                                                                                                                                                                    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                                                                    04.04-08.04


                                                                                                                                                                      Тренировка чтения на тему «Когда я готовлю на кухне»

                                                                                                                                                                      Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план,

                                                                                                                                                                      04.04-08.04

                                                                                                                                                                      МОДУЛЬ 9.Жить в ногу со временем (10 часов)

                                                                                                                                                                        За покупками.

                                                                                                                                                                        Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи PastSimple (was/were).

                                                                                                                                                                        04.04-08.04


                                                                                                                                                                          Досуг в городе.

                                                                                                                                                                          Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи PastSimple (правильные глаголы).

                                                                                                                                                                          11.04-15.04


                                                                                                                                                                            Не пропустите!

                                                                                                                                                                            Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

                                                                                                                                                                            читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи PastSimple(неправильные глаголы).

                                                                                                                                                                            11.04-15.04


                                                                                                                                                                              Оживленные места Лондона

                                                                                                                                                                              Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

                                                                                                                                                                              читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности.

                                                                                                                                                                              11.04-15.04


                                                                                                                                                                                Какпройти …?

                                                                                                                                                                                (вопросы иответы)

                                                                                                                                                                                Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,

                                                                                                                                                                                воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах

                                                                                                                                                                                18.04-22.04


                                                                                                                                                                                  Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «Современная жизнь».

                                                                                                                                                                                  Пробуют применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                                                                                  18.04-22.04


                                                                                                                                                                                    Контрольная работа № 9 по теме «Современная жизнь».

                                                                                                                                                                                    Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                                                                                    18.04-22.04


                                                                                                                                                                                      Тренировка чтения на тему «Математика»

                                                                                                                                                                                      Читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                                                                      25.04-29.04


                                                                                                                                                                                        Создание и защита проекта «Валюта моей страны»

                                                                                                                                                                                        Готовят и защищают групповые проекты

                                                                                                                                                                                        25.04-29.04


                                                                                                                                                                                          Музеи: музейигрушки в СергиевомПосаде

                                                                                                                                                                                          Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                                                                          25.04-29.04

                                                                                                                                                                                          МОДУЛЬ 10. Каникулы (12 часов)

                                                                                                                                                                                            Путешествия и отдых

                                                                                                                                                                                            Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишутрекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишути произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can

                                                                                                                                                                                            02.05-06.05


                                                                                                                                                                                              Летние удовольствия

                                                                                                                                                                                              Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),

                                                                                                                                                                                              распознают и употребляют в речи глаголы в FutureSimple.

                                                                                                                                                                                              02.05-06.05


                                                                                                                                                                                                Просто записка

                                                                                                                                                                                                Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишутзаписку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры

                                                                                                                                                                                                02.05-06.05


                                                                                                                                                                                                  Едем за границу

                                                                                                                                                                                                  Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                                                                                  09.05-13.05


                                                                                                                                                                                                    Увидимся в

                                                                                                                                                                                                    летнем лагере!

                                                                                                                                                                                                    Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

                                                                                                                                                                                                    09.05-13.05


                                                                                                                                                                                                      Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

                                                                                                                                                                                                      Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в FutureSimple.

                                                                                                                                                                                                      09.05-13.05


                                                                                                                                                                                                        Закрепление пройденного материала по теме «Каникулы»

                                                                                                                                                                                                        Пробуют применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                                                                                                        16.05-20.05


                                                                                                                                                                                                          Контрольная работа по теме «Каникулы»

                                                                                                                                                                                                          Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                                                                                                          16.05-20.05


                                                                                                                                                                                                            Тренировка чтения на тему «География»

                                                                                                                                                                                                            Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.

                                                                                                                                                                                                            16.05-20.05


                                                                                                                                                                                                              Закрепление пройденного материала. Подготовка к итоговому контролю

                                                                                                                                                                                                              Пробуют применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                                                                                                              23.05-27.05


                                                                                                                                                                                                                Итоговая контрольная работа

                                                                                                                                                                                                                Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                                                                                                                23.05-27.05


                                                                                                                                                                                                                  Викторина «Путешествие в англоговорящие страны»»

                                                                                                                                                                                                                  Применяют полученные знания, умения и навыки за учебный год в игровой форме

                                                                                                                                                                                                                  23.05-27.05



                                                                                                                                                                                                                  © 2010-2022