Конспект урока по английскому языку на тему Дни недели М. З. Биболетова (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 3-й класс) по теме «Дни недели».

Цели: введение лексики по теме «Дни недели»; активизация навыков диалогической речи; Активизация навыков чтения.

Задачи: 1.Оразовательные: совершенствовать умения в говорении, чтении и аудировании по теме «Дни недели»; уметь использовать грамматическое явление Present Simple.

2.Развивающие: развивать умение монологического высказывания; развивать навыки аудирования; развивать навыки самопроверки.

3.Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка

Формы работы: фронтальная, индивидуальная ,парная.

Метод работы: системно- деятельностный

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 13; карточки с заданием; картинки продуктов.

Ход урока

1.Организационный момент.

-Good morning children! Glad to see you. Today we shall learn the names of the days of the week . We shall speak about what you usually do on different days of the week.

2.Фонетическая зарядка.

Давайте вспомним кролика Мартина который сочинил четверостишие:

Little brown rabbit went hippity hop,

Hippity hop, hippity hop.

Into the garden without any stop,

Hippity hop, hippity hop.

3.Введение нового материала.

Today we are going to speak about the days of week. We`ll know what you do every day. We`ll learn how to plan our week.

Знакомство с днями недели с помощью рифмовки:

We dance on Sunday,

We work on Monday,

We read on Tuesday,

We write on Wednesday,

We count on Thursday,

We speak on Friday,

We play on Saturday.

Правило мистера Рула.

Teacher: Ребята запомните названия дней недели пишутся всегда с большой буквы и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья.

Выполнение задания:

-Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Saturday, Thursday, Friday.

-Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, суббота, четверг, понедельник.

4.Первичное закрепление введенного материала в устной речи.

-Look at the photos, Jim and Jill do different things on different things on different days of the week. Use the Example and make up the sentences about them. (ex. 3, p.24). Прилагается таблица на карточках:

I play football on Monday.

Dance Thursday

Read books Tuesday

Sings songs Friday

Visit my friends Saturday

Have porridge Sunday

Run in the park Wednesday

Ride a bike

Great! You can plan your week now.

5. Физкультминутка.

-You are tired. Stand up. Clap, clap.

Arms up. Clap, clap.

Step, step. Arms down.

Clap, clap. Please, sit down.

6. Тренировка навыков чтения.

-Look at page 24, ex. 4. Let`s read the following words and the word combinations after the speaker. Let`s read them together. The next task for you is ex. 5, page 25 in your textbooks.

7.Активизация навыков диалогической речи.

-Look at page 25. You can see a dialogue in ex. 5, page 25. Jim is in the shop and he is going to buy some food there. Let`s read the dialogue. Will you read it in pairs? Make up your own dialogue. It`s the task of ex. 7, page 25 in your textbook.

8. Подведение итогов урока.

А) Назовите дни недели по английски. С какого дня англичане начинают перечислять дни недели? Как пишутся дни недели?

В) Разъяснение домашнего задания: рабочая тетрадь упр. 2, 3 стр. 15

С) Выставление оценок.

D) The lesson is over. Good-bye, children!

© 2010-2022